Театрализованные игры
картотека (младшая группа)
Игры для младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannye_igry_mladshaya_gruppa.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека игр-драматизаций
с детьми младшего дошкольного возраста
№1 «Теремок»
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать
формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и
имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные
состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности –
мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой,
машет руками и т. д.)
№2 «Колобок»
Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к
двигательной импровизации.
Закрепить и расширить знания детей о диких животных и их повадках;
развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через
движения.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.
№3«РЕПКА».
Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к
двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о диких
животных и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия
музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение
прийти на помощь.
Задачи:
Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом,
следить за развитием сюжета;
Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени;
побуждать к повторению услышанного; самостоятельную речь
Воспитывать интерес к совместным играм драматизациям.
№4«Цыпленок»
Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать
к двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о домашних птицах и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.
Задачи:
Учить понимать содержание сказки.
Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени.
побуждать к повторению услышанного; самостоятельную речь.
Воспитывать интерес к игре-драматизации.
№5 «Теремок»
Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.
Задачи:
Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение
отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную
выразительность.
Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.
Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, образное
мышление.
Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми так и со
взрослыми.
Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру
через сказку.
№6«Цыпленок» К.И.Чуковского
Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.
Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение
отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.
Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, образное
мышление.
Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми, так и со взрослыми.
№7 «Рукавичка»
Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности
поведения персонажей.
Задачи:
Уметь изображать повадки животных. Знать, кто как кричит.
Воспитывать дружеские отношения, уметь действовать согласовано.
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, вызвать
эмоциональный отклик, желание участвовать в играх-драматизациях.
Развивать диалогическую речь детей.
№8 «Сказка о глупом мышонке»
Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного
возраста уважительного отношения к маме посредством знакомства детей с
творчеством С.Я. Маршака.
Задачи:
Учить понимать содержание сказки, поведение героев, их поступки.
Давать им оценку.
Воспитывать интерес к сказке.
№9 «Волк и лиса»
Цель: формировать умение драматизировать сказку, вызвать интерес к игре.
Задачи: Развитие речи детей через драматизацию сказку.
Развивать умение соотносить движения с речью.
Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.
Воспитывать чувство сопереживания.
№10 «Два жадных медвежонка»
Венгерская народная сказка в обр. А. Краснова и В. Важдаева.
Цель: учить детей обыгрывать сказку, передавать образы, входить в роль.
Задачи: Учить понимать содержание сказки, правильно вести диалог;
Развивать умение передавать движения персонажей;
Формирование понимания нравственного качества «жадность», «хитрость».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...
Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...
Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".
Тема: «Театрализованная игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...
Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка». Консультации для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста», "Театрализованные игры - путь к детскому творчеству".
Из этих материалов вы узнаете какова роль театрализованной игры в развитии детей младшего дошкольного возраста ....
- Мне нравится (1)