Театрализованные игры
картотека (младшая группа)

Светлана Викторовна Молчанова

Игры для младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannye_igry_mladshaya_gruppa.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека игр-драматизаций

с детьми младшего дошкольного возраста

№1 «Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать

формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и

имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные

состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности –

мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой,

машет руками и т. д.)

№2 «Колобок»

Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к

двигательной импровизации.

Закрепить и расширить знания детей о диких животных и их повадках;

развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через

движения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.

№3«РЕПКА».

Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к

двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о диких

животных и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия

музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение

прийти на помощь.

Задачи:

Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом,

следить за развитием сюжета;

Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени;

побуждать к повторению услышанного; самостоятельную речь

Воспитывать интерес к совместным играм драматизациям.

№4«Цыпленок»

Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать

к двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о домашних птицах и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.

Задачи:

Учить понимать содержание сказки.

Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени.

побуждать к повторению услышанного; самостоятельную речь.

Воспитывать интерес к игре-драматизации.

№5 «Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Задачи:

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение

отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную

выразительность.

Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.

Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, образное

мышление.

Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми так и со

взрослыми.

Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру

через сказку.

№6«Цыпленок» К.И.Чуковского

Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение

отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.

Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, образное

мышление.

Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми, так и со взрослыми.

№7 «Рукавичка»

Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности

поведения персонажей.

Задачи:

Уметь изображать повадки животных. Знать, кто как кричит.

Воспитывать дружеские отношения, уметь действовать согласовано.

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, вызвать

эмоциональный отклик, желание участвовать в играх-драматизациях.

Развивать диалогическую речь детей.

№8 «Сказка о глупом мышонке»

Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного

возраста уважительного отношения к маме посредством знакомства детей с

творчеством С.Я. Маршака.

Задачи:

Учить понимать содержание сказки, поведение героев, их поступки.

Давать им оценку.

Воспитывать интерес к сказке.

№9 «Волк и лиса»

Цель: формировать умение драматизировать сказку, вызвать интерес к игре.

Задачи: Развитие речи детей через драматизацию сказку.

Развивать умение соотносить движения с речью.

Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.

Воспитывать чувство сопереживания.

№10 «Два жадных медвежонка»

Венгерская народная сказка в обр. А. Краснова и В. Важдаева.

Цель: учить детей обыгрывать сказку, передавать образы, входить в роль.

Задачи: Учить понимать содержание сказки, правильно вести диалог;

Развивать умение передавать движения персонажей;

Формирование понимания нравственного качества «жадность», «хитрость».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".

Тема: «Театрализованная  игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области:  "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...