Открытое занятие "Морское путешествие"
план-конспект занятия

Семко Татьяна Ивановна

Цель:

Формирование представления о море и некоторых его обитателях.

Задачи:

Развитие умений повторять движения в сооствествии с игровым замыслом.

Развитие представлений о море. Воспитание бережного отношения к морю и морским обиталелям.

Оборудование:

Картинки с изображениями морских жителей.

Большая голубая ткань, изображающая волны.

Музыкальные мелодии: "Шум моря", "А рыбы в море плавают", "Ветер дует".

 

Воспитатель:

"Ребята, мы сейчас отправляемся в морское путешествие. Раз, два, три - волшебная палочка к морю нас унеси".

"Ребята, в море очень много обитателей. Пусть наши ручки превратятся в рыбок, и мы с вами поиграем."

"Ну а теперь морские жители приглашают нас на весёлый танец".

 

Игра "Перетягивание каната":

Воспитатель:

"А теперь мы поплывём на корабле в наш любимый Детский Сад".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....

Конспект открытого занятия "Путешествие в страну звука и буквы Ж

Конспект занятия рассчитан на детей подготовительной группы с ФФН. Очень интересное занятие. Был открытый показ - прошел на УРА!...

Открытое занятие «Путешествие на волшебный остров»

Конспект интегрированного открытого занятие в старшей группе....

Конспект открытого занятия "Путешествие Колобка" 2 младшая группа

Конспект открытого занятия "Путешествие Колобка" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект открытого занятия «Путешествие капельки» (Путешествие воды в природе.)

Формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.  Воспитывать бережное отношение к воде.Игровой персонаж -...