Индивидуальный план по самообразовнию
учебно-методический материал
1.Методическая тема: «Использование технологии «Бусоград» для развития детей дошкольного возраста»
2. Цель: Создание условий, способствующих развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план | 33.39 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» г. Кукмор»
Кукморского муниципального района РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
воспитателя
в межаттестационный период
на 2020-2025 гг.
г. Кукмор, 2019 г.
Личная карточка
педагога
- Фамилия, имя, отчество, год рождения Аблаева Елена Валерьевна, 1984 г.
- Образование (когда и какое учебное заведение окончил(а))
высшее, 2007 г., Удмуртский государственный университет.
- Профессиональная переподготовка организация и методика дошкольного образования, 2014 г, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Московский социально-гуманитарный институт"
- Специальность по диплому «Филолог».
- Квалификация по диплому Преподаватель по специальности «Филология»
- Занимаемая должность воспитатель
- Дата назначения на должность 12.07.2012 г.
- Общий стаж трудовой деятельности 15 лет
- Педагогический стаж 15 лет
- Стаж работы в данной должности 7 лет
- Стаж работы в данном МБДОУ 7 лет
- Квалификационная категория, дата присвоения не имею
- Курсы повышения квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
- ЧОУВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» г. Казань, 72ч, для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по программе дополнительного профессионального образования «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО», удостоверение №162404375637 выдано 17 ноября 2016 г.;
- ГАПОУ «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» г. Арск, 72 ч, для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по дополнительной профессиональной программе «Методологические основы формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», удостоверение № 162406755708 выдано 27 апреля 2019 г
1.Методическая тема: «Использование технологии «Бусоград» для развития детей дошкольного возраста»
2. Цель: Создание условий, способствующих развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста.
3. Задачи:
-Повышать собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещать семинары - презентаций, консультаций по теме самообразования;
- С помощью разнообразных технологий, методов и приемов оптимизировать работу по развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста;
-Выработать систему воспитательно-образовательной работы по развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста;
- Разработать систему творческих заданий, способствующих развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста.
4. Когда начата работа над темой: январь 2020 год.
5. Когда предполагается закончить работу над темой: декабрь 2025 год.
Ожидаемые результаты:
- изучение научно-методической литературы;
- разработка планирования;
- создание современной предметно-развивающей среды в группах;
- знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, Республике Татарстан, Российской Федерации;
- проведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района;
- обучение на курсах повышения квалификации;
- выступление из опыта работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях.
- участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ, районе, республике;
- обобщение опыта работы по теме самообразования;
- появление интереса у родителей к вопросам развития речи у дошкольников
- презентация профессиональных достижений.
- Этап проработки материала.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления | Планируемый результат |
Диагностический | Постановка проблемы. Подбор и изучение литературы, статей по проблеме. Анализ затруднений. | 2020 | Собеседования с коллегами, старшим воспитателем, проведение диагностики. Посещение мастер-классов и открытых мероприятий опытных педагогов. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет, обучение на авторских обучающих курсах. | Создание списка литературы, источников, интернет- ресурсов по данной проблеме. Подбор материала по теме самообразования. Проведение бесед, игр, досуга, развлечений. Консультации для родителей в родительском уголке. |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | Выступление на педсовете. Создание персональной страницы на портале и регулярное пополнение ее. | Разработка планирования, создание картотеки, перечня литературы. | |
Практический | Внедрение передового педагогического опыта, системы мер, направленных на решение работы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. Корректировка работы. Курсы повышения квалификации. | 2021-2022 | Выступления по теме самообразования, мероприятия с детьми и родителями. Коллективный просмотр педагогического процесса. | Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС. Ведение кружковой деятельности. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов. | 2023-2024 | Выступление на педсовете с обобщением опыта работы, родительском собрании, на районных мероприятиях. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикации статей размещение авторских материалов в СМИ сети Интернет. | Выступление на педагогическом совете на тему: «Использование технологии «Бусоград» для развития детей дошкольного возраста» Участие в вебинарах для воспитателей. Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
Внедренческий | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. Педагогическая аттестация. | 2024-2025 | Творческий отчет, участие в конкурсах профессионального мастерства. Выступление на педсовете, родительском собрании, папки – передвижки. | Презентация по данной теме. Участие в конкурсах различного уровня. |
Изучение литературы по теме:
Использованная литература:
1. М.И. Родина, "Бусоград" или «Волшебные игры феи Бусинки», "Музыкальная палитра", Санкт-Петербург", 2014г.
2. М.И. Родина, А.И. Буренина, "Кукляндия", "Музыкальная палитра", Санкт-Петербург", 2008г.
Интернет-ресурсы:
- http://infourok/ru
- https://yandex.ru/searc
- https://nsportal.ru/detskiy-sad
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....