День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 02.09.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа «По дороге в детский сад». Цель: выявить первичные представления о безопасном переходе дороги.
| Индивидуальная работа. Широким плоским кончиком языка облизать верхнюю губу сверху вниз. Цель: развивать артикуляцию. (Ваня Ж., Маша Ж. ) | Практическое упражнение «Чистые руки» Цель: формирование КГН, осознанное отношение к своему здоровью.
| Подготовка образовательного пространства к с/р игре «Путешествие по городу». Цель: учить детей подготавливать групповое пространство к игре, расширить словарный запас детей. | Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду!»
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность |
|
|
|
|
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие. | Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.
| Индивидуальная работа. Какое дерево выше Цель: учить различать высоту, учить выражать мысли словами. (Кирилл О., Вероника К.) | Игра-соревнование «Кто быстрее соберет светофор». Цель: развивать логическое мышление, внимание. Рисование на асфальте мелом «Пешеходного перехода» Цель: объяснить значение пешеходного перехода, учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу.
| Самостоятельная двигательная деятельность - помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры:; развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности. |
Обед, работа перед сном |
Логочас
| Художественное чтение. Чтение и беседа «Правила дорожного движения». Цель: развивать умение слушать. |
Вечер | Комплекс корригирующей гимнастики после сна. « Мы здоровые» 1. Пробуждение после сна. 2.Ходьба по коррекционной дорожке. | Индивидуальная работа. Учить самостоятельно одеваться после сна (Костя П., Рита С.) | Чистые ручки Цель: учить правильно намыливать руки, смывать мыло. | С/р игре «Путешествие по городу». Цель: учить детей самостоятельно строить дома из лего. |
Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» «Мы делили апельсин» |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней. | Индивидуальная работа. «Быстрые дети» Цель: учить догонять друг друга, играть парами. ( Ева Х., Матвей Е.) | П/и «По широкой по дорожке» Цель: развивать координацию движений, быстроту, внимание, ориентацию в пространстве, обогащение знаний об особенностях образа жизни летучих мышей, их способов обитания. Игра «Светофор» Цель: учить различать цвета, находить определённый цвет на своей одежде. | Игры по интересам. Трудовая деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 03.09.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.
| Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Ёж» Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. (Вика А., Вова П..) | Беседа «Лучший – пешеход». Ознакомить детей с движением пешеходов в большом городе, объяснить, какой вред наносят нарушители ПДД.
| Подготовка образовательного пространства к с/р «Дорожные знаки». Цель: учить организовывать образовательное пространство для игр. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность |
|
|
|
|
|
|
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цель: раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.
| Индивидуальная работа. «Попади в круг» Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость; глазомер. (Федя Г., Варя Р..) | П/и: "Паровозик" Цель: развитие умения ходить друг за другом паровозиком, сопровождать свои действия словами. Д/и: «Светофор» Цель: учить выполнять определённые действия по цвету светофора. | Самостоятельная игровая деятельность. Труд: уборка выносного материала. |
Обед, работа перед сном |
Логочас | Чтение А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: развивать интерес художественной литературе. |
Вечер | Комплекс корригирующей гимнастики после сна. « Мы здоровые» 1. Пробуждение после сна. 2.Ходьба по коррекционной дорожке. | Индивидуальная работа. Учить самостоятельно одеваться после сна (Даниил П., Ярослав В.) | " Правила соблюдения личной гигиены". Цель: прививать правила соблюдения личной гигиены мыть руки после туалета. | С/р «Дорожные знаки». Цель: учить находить заданный знак, выполнять определённые движения. |
Пальчиковая гимнастика «Волшебная вода». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика «Поймаем мышку». Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
Прогулка | Наблюдение за голубями . Цель: уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.
| Индивидуальная работа. Собери фрукты Цель: учить различать фрукты от овощей. (Костя П., Лера М.) | Д/и: «Светофор» Цель: учить выполнять определённые действия по цвету светофора. П/и "Зоопарк" Цель: развивать двигательную активность; активизация речевой деятельности; расширение словаря, закрепление диких животные. | Самостоятельная игровая деятельность.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 04.09.2019г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Подари крепкие объятья. Цель: повысить настроение ребёнка. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)
| Индивидуальная работа Проговаривание чистоговорки «Береза» Цель: развивать память, воображение, мышление, речь. (Маша Ж., Даша К.) | В группу мы зайдём. Цель: находить свой шкафчик, учить самостоятельно снимать уличную обувь, переодеваться после улицы, обуваться в групповую обувь. | Подготовка образовательного пространства к с/р «ГАИ». Цель: учить организовывать образовательное пространство для игр. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образовательная деятельность | |
|
|
|
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Беседа: «Знаки запрещающие, какие они». Цель: продолжить знакомство детей с дорожными знаками. Дидактическая игра «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое
| Индивидуальная работа. Игра «Подбери предмет» Цель: подобрать действия к предметам. (Матвей Д., Даша Б.) | П/и «По широкой по дорожке» Цель: развивать координацию движений, быстроту, внимание, ориентацию в пространстве, обогащение знаний об особенностях образа жизни летучих мышей, их способов обитания. Игра «Светофор» Цель: учить различать цвета, находить определённый цвет на своей одежде. | Самостоятельные игры детей на улице. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединяться в группы. |
Обед, работа перед сном | Стихотворение В.Семерин «Запрещается – разрешается». Цель: умение слушать и анализировать
|
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Дыхательная гимнастика "Пузыри" Цель: учить детей делать глубокий вдох носом и медленно выдыхать через рот. | Индивидуальная работа. Д/у: Птички Цель: удерживать равновесие стоя на одной ноге. (Ева Х., Даниил С.) | Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: расширять представления о полезных продуктах для здоровья. | Лепка «Машинка». Цель: учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Логочас | Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за погодой. Цель: закрепить умение рассказывать о происходящем в природе. 2. П/и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | Индивидуальная работа. П/и "Самый быстрый покажись!" Цель: развить быстроту. (Кирилл., Ваня Ж.) | С/р «Игра «ГАИ». Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дороге, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением ПДД, иногда регулируют уличное движение. Цель: учить играть коллективом. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 05. 09.2019г.
| Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Поприветствуй друга. Цель: учить приветствовать детей, воспитателя. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).
| Индивидуальная работа. «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо. (Даниил П., Кира Х.) | Беседа: Чистота - залог здоровья. Цель: объяснить детям для чего нужно следить за чистотой; прививать правила личной гигиены | Подготовка образовательного пространства к п/р игре «Автобус». Цель: учить организовывать образовательное пространство для игр. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
|
Образов.деят-ть |
|
|
|
|
|
|
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Проект - Технопарк
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Беседа «Пешеходный переход» Цель: дать понятие «пешеходный переход». Формировать умение детей проводить прямые, горизонтальные и вертикальные линии, изображая зебру.
| Индивидуальная работа: Игра «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. (Ярослав В., Матвей В.) | П/и «Мы машины» Цель: учить детей имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар. Д/и «Кто где живет?» Цель: развивать умение группировать фрукты по цвету. | Самостоятельная игровая деятельность детей Трудовая деятельность. Уборка выносного материала.
|
Обед, работа перед сном | Художественное чтение: В. Сутеева «Разные колеса». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Вечер | Гимнастика после сна «Веселые жуки» Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей. Заправка кровати после сна. Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.
| Индивидуальная работа Индивидуальная работа. Д/у: Птички Цель: удерживать равновесие стоя на одной ноге. (Ева Х., Даниил С.)
| Беседа «Что такое здоровье». Цель: формировать ценностное отношение к здоровью. Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье». Цель: развивать интерес к здоровому образу жизни. | П.игра «Автобус» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. |
|
|
Прогулка | Загадывание загадок о транспорте. Цель: развитие внимания, речи. Игра «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.
| Индивидуальная работа Ситуативный разговор «Шофер привез овощи в детский сад». Цель: развитие речи. (Федя Г., Даниил .) | Д / и «Собери светофор». Цель: учить правильно, собирать светофор. П/и: "Перебежки " Цель: развитие ловкости, скорости, координации движений. | Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 06.09.2019г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).
| Д/и «Найди тень» Цель: развивать внимание, мышление, закреплять визуальное определение животных (Полина Ч., Матвей Е..) | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми | П.игра « Быстрые машины» Цель: подготовка образовательного пространства к игре. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Образовательная деятельность |
|
|
|
|
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Беседа «Труд водителя» Цель: закрепить знания детей о профессии водителя, о машинах. Формировать навыки умения ходить по тротуару. П/и "Мы — веселые ребята". Цели: учить четко говорить текст в игре. | Индивидуальные работа. Д/и “Кто чем занимается”. Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. (Матвей Д., Вика П.) | П/и «По широкой по дорожке» Цель: развивать координацию движений, быстроту, внимание, ориентацию в пространстве, обогащение знаний об особенностях образа жизни летучих мышей, их способов обитания. Игра «Светофор» Цель: учить различать цвета, находить определённый цвет на своей одежде. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном |
| Художественное чтение: В. Сутеева «Разные колеса». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Ходьба по коррекционным дорожкам Дыхательная гимнастика: Мишка и мышка. | Работа с карандашом. Цель: развитие мелкой моторики. ( Вероника К., Даша К.) | Беседа «Полезные и вредные продукты» Цель: активизация артикуляционного аппарата.
| Д/и: такие разные профессии. Цель: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии профессий |
Логочас | Артикуляционная гимнастика: "Орешек".Пальчиковая гимнастика "Гуси-гуси". Цель: развитие мелкой моторики, упражнять мышцы языка и рта. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Заучивание считалочки Раз, два, три, четыре, пять, Будем в прятки мы играть. Небо, звезды, луг, цветы — Ты пойди-ка, поводи! П/и «У медведя во бору». Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость. | Индивидуальная работа. по развитию основных движений – бег обычный, на носках. ( Вова П., Кирилл О.) | Д/и: «Светофор» Цель: учить выполнять определённые действия по цвету светофора. П/и "Зоопарк" Цель: развивать двигательную активность; активизация речевой деятельности; расширение словаря, закрепление диких животные. | П.игра «Быстрые машинки» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. |