День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 30.09.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа о бабушках и дедушках. Цель: дать представление детей о бабушках и дедушках в их жизни. | Индивидуальная работа. Д/и «Как кого зовут?». Цель: развивать мышление, память, речь. | Беседа: «Как себя вести в группе» Цель: учить правилам поведения в группе. | Д.И. «Напоим куклу чаем» Цель: формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.00 - 9.15 Физич. развитие (физ-кая культура) | По плану специалиста |
9.25-9.40 Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Лепка «Ягодки на тарелочке». Цель: формировать интерес к лепке. Задачи: -закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; - закрепить понятия: много, одна, между ладонями. |
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды (солнце или дождь на улице, мокро или сухо). Цель: учить наблюдать, фиксировать. Игры на улице: «Догоните мишку» и «Солнышко и дождик». Цель: учить следовать правилам. | Индивидуальная работа. Работа по развитию основных видов движений с Денисом Л. и Костей П. | Ситуативная беседа: «Природу тоже можно обидеть…». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | Трудовая деятельность. Уборка инвентаря по ящикам. Цель: прививать желание трудиться. |
Обед, работа перед сном |
| Учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра "Дом". Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм Чтение стихов о бабушках и дедушках. | Индивидуальная работа. Что в мешочке? Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь. Вероника К., Ярослав В.
| Учить детей полоскать рот после пищи. Цель: формировать КГН. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Дидактические игры по интересам.
|
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть какие деревья растут на территории детского сада. Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. «Птички в гнездышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа. по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Даней П. и Наташей Т. | Ситуативная беседа: «Как вести себя на улице». Цель: формировать безопасное поведение на участке. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 01.10.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа: «Лучший помощник для дедушки и бабушки». Цель: учить помогать взрослым. | Индивидуальная работа. Работа с Викой А. и Ярославом В. по воспитанию КГН. Учить держать правильно ложку при приеме пищи.
| Дежурство по столовой. Цель: воспитывать самостоятельность, уважение к результатам труда. | Дидактические игры «Назови что это?», «Чудесный мешочек» Цель: учить определять предметы по характерным признакам.
|
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.45-10.00 Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте | Тема: «Описание игрушек- котенка, жеребенка, мышонка». Цель: учить образовывать наименования детенышей животных. Задачи: - учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушке; - уточнить и закрепить правильное произношение звука [и]; - учить регулировать высоту голоса. |
Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) | По плану специалиста |
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать трудолюбие. П/и «Мыши и кот» Цель: Развивать внимание, образные движения. «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни.
| Индивидуальная работа. «Беги к флажку» с Лерой М. и Ваней Ж. Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Учить аккуратно складывать одежду в шкаф. | Трудовая деятельность. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
|
Обед, работа перед сном |
| Учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по тактильным дорожкам. Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки». Цель: воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа. Д/игра: «Какой предмет похож на….» Цель: развивать мышление, память, речь. | Закреплять умение есть вилкой запеканку и омлет, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: формирование КГН. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Дидактические игры по интересам.
|
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдать, фиксировать. П/и "Перебежки — догонялки". Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
| Индивидуальная работа. П/и: «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре Кирилл О., Костя П. | П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» Цель: развивать сообразительность. | Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам . Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 02.10.2019г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа: «Наши родные бабушка и дедушка». Цель: воспитывать любовь и уважение к старшему поколению | Индивидуальная работа КГН - учить подворачивать рукава перед мытьем рук с Машей Ж. и Варей Р. | Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Собирание колечек», «Пчелка» Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, зрительное восприятие и зрительную память. |
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образовательная деятельность | 9.45-10.00 Познавательное развитие (математика) | |
10.10-10.25 Физич. развитие (физ-кая культура) |
По плану специалиста |
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом. Отметить, что в солнечную погоду небо голубое, чистое, ясное; в пасмурную погоду – покрыто облаками, облака темные, закрывают солнце. П/игра: «По узенькой дорожке», «Змейка». Цель: учить двигаться друг за другом. | Индивидуальная работа по закреплению движений, «Мышки вылезли из норки» с Даней С. и Дашей К. | Ситуативный разговор о времени года "Осень". Цель: назвать и показать характерные признаки осени. | Трудовая деятельность. Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
Обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы русская народная сказка "Теремок".. Цель: чтение знакомого произведения, и рассматривания иллюстраций к нему.
|
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. С-р и. «Семья». Цель: закреплять понятие что мама. папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья.
| Индивидуальная работа с Дашей К., Евой Х., Ярославом В. основные цвета. Цель: закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.
| Воспитывать уважительное отношение к труду помощника воспитателя, желание помочь ему. Наблюдение за подготовкой к полднику. Цель: закрепить представление детей об использовании предметов посуды. | Самостоятельные игры детей в центрах активности.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
|
|
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Экскурсия по участку детского сада - наблюдение за изменениями в природе. Цель: развивать наблюдательность. П/И «Поезд». Цель: учить детей двигаться в колонне друг за другом, имитируя движение поезда. | Индивидуальная работа. П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Кирилл О., Маша Ж. | «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». Цель: учить детей последовательности одевания.
| Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 03.10.2019г.
четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа «Как поступают добрые дети» Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств. | Индивидуальная работа с Викой А. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Беседа по формированию навыков КГН: «Мыло - наш помощник». «Вытираем сухо». | Игры в центрах активности по интересам. Цель: развить у детей навыки самостоятельной работы. Подвижная игра «Сбей кеглю». Цель: упражнять в метании в цель, выполнять правила игры.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
|
| 9.00-9.15 Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) |
По плану специалиста |
9.50.10.05 Художественно – эстетическое развитие (рисование) |
По плану специалиста |
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить детей действовать по правилам игры. П/и: «День – ночь…» (бег в разных направлениях). Цель: закрепить умение бегать не натыкаясь друг на друга и действовать по сигналу воспитателя.
| Индивидуальная работа. Поупражнять Ваню Ж. , Риту С.и Вову П. в ходьбе друг за другом. Цель: учить ходить не натыкаясь друг на друга. | Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». Цель: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность.
| Самостоятельная деятельность детей на участке , игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце и насухо вытирать руки. Чтение потешек о еде. Цель: воспитывать умение слушать стих. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Вечер | Гимнастика после сна Коммуникативная игра «Дружная пара». Цель: учить действовать согласованно Экскурсия по детскому саду посещение помещения прачки. Цель: знакомить детей с трудом прачки.
| Индивидуальная работа Индивидуальные беседы с Матвеем В. и Евой Х. по вопросам «Что тебе нравится? Какие игрушки тебе нравятся? Что ты любишь делать? Какие сказки ты любишь? Цель: развивать речевую активность.
| Игровая ситуация «Как зовут твою любимую куклу?». Цель: формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы. | Игры с крупной мозаикой Цель: развивать мелкую моторику рук
|
Прогулка |
Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии. | Индивидуальная работа Учить Леру М. и Полину Ч. прыгать на двух ногах с продвижением, не толкая друг друга. Цель: развивать двигательную активность. | Подвижная игра «Вейся венок» . Цель: учить детей строить круг, водить хоровод .
| Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 04.10.2019г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цели: вызывать симпатию к сверстникам. | Индивидуальная работа Оказание помощи детям Матвею Д., Феде Г., Наташе Т. в подборе необходимых слов, фраз для описания сверстников.
| «Я — мальчик. Я — девочка» Цель: дать представление детям, что они все разные. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: формировать умение интересно и с пользой проводить время. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Образовательная деятельность | 9.00-9.20 Технопарк |
|
9.30-9.45 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) | Тема: «Дикие животные». Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы). Задачи: - развивать зрительное восприятие, память; -активизировать и расширять словарь; -формировать интонационную выразительность речи, эмоциональную сферу, мышление. |
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Тематическая прогулка «Как дует ветер, листочки колышет». Цель: знакомить с природным явлением - ветром П/и «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь. | Индивидуальная работа. «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель. Ангелина А., Вика П. | «Мы умеем одеваться сами» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном |
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Игра «Где спрятался зайчик?» Цель: развивать умение различать пространственные направления от себя (вверху- внизу, впереди- сзади и т.д.)
| Индивидуальная работа Предложить Маше Ж. и Ване Ж. карандаши для свободного рисования. Цель: развивать умение держать карандаш, запоминать основные цвета.
| Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развивать диалогическую речь, умение различать хорошие и плохие поступки.
| Создать условия для конструирования (мозаики, пазлы, настольные игры). |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | П/игры: «Бездомный заяц»-бег, «Зайцы и волк» Цель: развитие реакции. | Индивидуальная работа. Поупражнять Леру М. и Костю П. в перепрыгивании через веревку. Цель: развитие двигательной активности. | Беседа: «О том, что создано природой, а что руками человека». Цель: развивать память, мышление. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |