День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 16.09.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа "Как я провел выходные". Цель: активизация памяти, внимания. | Индивидуальная работа. "Собери круги". Цель: развивать умение детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах Ангелина А., Денис Л.
| Д/и с предметами "Что лишнее". Цель: развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. | Настольные игры по желанию детей. Цель: развитие самостоятельности детей. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.00 - 9.15 Физич. развитие (физ-кая культура) | По плану специалиста |
9.25-9.40 Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Лепка: "Мой веселый звонкий мяч" Цель: учить раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Задачи: -координировать и синхронизировать движения обеих рук; -вызвать интерес к лепке. |
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. П/и "Бездомный заяц" Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. П/и "Вейся венок" Цель: учить детей строить круг, водить хоровод. | Индивидуальная работа. Упражнять в перешагивании через препятствия Риту С. и Леру М.. Цель: развивать физическую активность. | Ситуативный разговор "Нужно самому уметь одеваться". Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Трудовая деятельность. Уборка инвентаря по ящикам. Цель: прививать желание трудиться. |
Обед, работа перед сном |
Логочас | Учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра "Дом". Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм | Индивидуальная работа. Д/и: "Что изменилось?" Цель: развивать память, наблюдательность, внимание. Вика П., Ярослав В.
| Учить детей полоскать рот после пищи. Цель: формировать КГН. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Дидактические игры по интересам.
|
Артикуляционная гимнастика: "Улыбочка, заборчик, трубочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра «Пчелка». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. |
Прогулка | Наблюдение за елью. Цель: знакомить детей с елью. П/и "Кто быстрее". Цель: закреплять умение играть парами.
| Индивидуальная работа. П/и "Догони мяч". Цель: развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию. Костя П., Наташа Т. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 17.09.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа "Кто такой турист?". Цель: разобрать понятие нового слова.
| Индивидуальная работа. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Матвей Е., Кирилл О.. | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать самостоятельность, уважение к результатам труда. | Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Цель: дать представление о признаках осени. |
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.45-10.00 Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте | "Пересказ сказки "Курочка ряба" Цель: способствовать развитию устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: -учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте, правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. -способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей. -воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.
|
Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) | По плану специалиста |
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и "Ручеёк". Цель: развивать умение строиться друг за другом.
| Индивидуальная работа. Учить подпрыгивать на двух ногах Даню С. и Риту С. Цель: развитие двигательной активности. | Учить аккуратно складывать одежду в шкаф. | Трудовая деятельность. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
|
Обед, работа перед сном |
Логочас | Учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по тактильным дорожкам. Просмотр мультфильма "Друзья в походе". Речевая игра "Чудесный мешочек". Цель: развивать словарь, закрепить названия предметов.
| Индивидуальная работа. Закрепить умение выворачивать одежду с Денисом Л., Лерой М.. Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.
| Беседа "Мы всегда играем дружно". Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.
| Работа в центре "Рисования". Цель: знакомство с кисточкой и красками.
|
Пальчиковая гимнастика "1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика "Трубочка, лошадка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдать, фиксировать. П/и "Перебежки — догонялки". Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
| Индивидуальная работа. Упражнение "Мыльные пузыри." Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей развивать силу выдоха. Кирилл О., Костя П. | Беседа: "Безопасное поведение на прогулке". Цель: | Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам . Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 18.09.2019г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
| Индивидуальная работа Д/и "Собери в рюкзак все необходимое". Цель: учить правильно отбирать предметы. Артем С., Варя Р..
| Беседа "Как вести себя в лесу?" Цель: закрепить знания о безопасном поведении и технике безопасности в природе. |
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образовательная деятельность | 9.45-10.00 Познавательное развитие (математика) | Тема: "Цвет". Цель: уточнить представления о четырех цветах – красном, желтом, зеленом, синем, и их названия. Задачи: -сформировать умение определять и называть цвет предметов, распределять предметы в группы по цвету на основе образца; -тренировать мыслительные операции анализ, сравнение. |
10.10-10.25 Физич. развитие (физ-кая культура) |
По плану специалиста |
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за огородом детского сада. Цель: закрепление обобщающих понятий "овощи". П/и " Воробышки и кот". Цель: учить действовать по команде.
| Индивидуальная работа с Матвеем В., Машей Ж., Вероникой К. строительные игры с песком. Цель: закреплять умение делать разные формы из песка.
| Ситуативный разговор о времени года "Осень". Цель: назвать и показать характерные признаки осени. | Трудовая деятельность. Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
Обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы стихотворение «Муха Цокотуха» К.Чуковского. Цель: чтение знакомого произведения, и рассматривания иллюстраций к нему.
|
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций, картин по теме недели "Туризм". Цель: закреплять представление о туризме.
| Индивидуальная работа с Дашей К., Евой Х., Ярославом В. основные цвета. Цель: закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.
| Сюжетно ролевая игра "Одеваем куклу Таню на прогулку". Цель: помочь детям запомнить предметы одежды и последовательность одевания куклы на прогулку.
| Самостоятельные игры детей в центрах активности. С.р.и "Больница". Цель: - формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Логочас | Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдения за погодой. Цель: учить наблюдать, фиксировать. П/и "Солнышко и дождик". Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.
| Индивидуальная работа. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Кирилл О., Маша Ж. | Ситуативный разговор "Почему нельзя брать грязные руки в рот". Цель: закрепляем навыки мытья рук.
| Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 19.09.2019г.
четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа: «Помощник-рюкзак» Цель: знакомство со снаряжением туриста, практическая тренировка.
| Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Из какой сказки персонаж?»Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детямсказок с Кириллом О., Лерой М. | Ситуативная беседа «Правила чистюли» Цель: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. Развивать самостоятельность в выполнении кгн.
| Творческая мастерская: раскрашивание карандашами картинок с цветами Цель: закрепить знания детьми полевых и садовых цветов | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
|
| 9.00-9.15 Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) |
По плану специалиста |
9.50.10.05 Художественно – эстетическое развитие (рисование) |
По плану специалиста |
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Логочас
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за неживым объектом Цель: рассмотреть участок и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники, цветы.
| Индивидуальная работа. прыжки через веревочку .Цель: Формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки) с Машей Ж ., Ваней Ж.. | П/игра «Мишка вылез из берлоги» Цель: развивать умение проговаривать слова в соответствии с движениями. Игра «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
| Самостоятельная деятельность детей на участке , игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце и насухо вытирать руки. Чтение потешек о еде. Цель: воспитывать умение слушать стих. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Вечер | Гимнастика после сна Беседа «Когда идем в поход» Цель: предложить детям обсудить, рассказать о походах, кто и когда отправлялся в поход. Чтение стихотворения «Если ты в поход собрался…» Цель: расширить знания детей о туризме с помощью художественного слова. | Индивидуальная работа Игры-поручения (расставим стульчики, уберем игрушки) Костей П., Варей Р..Цель: учить детей убирать за собой игрушки ,учиться расставлять стульчики. | Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на Севере?» Цель: учить детей находить отличия и сходства среди животного мира жарких стран и животных Севера. | Игры с крупной мозаикой Цель: развивать мелкую моторику рук
|
| Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями – ветром. Посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?
| Индивидуальная работа Д/и «Когда это бывает?» Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года с Даней С., Викой П. | Игра «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
| Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 20.09.2019г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Пальчиковая гимнастика «Мяч в ладошках». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
| Индивидуальная работа Варей Р., Даниилом С., речевая игра «Громко-тихо».Цель: Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию.
| Рассматривание иллюстраций «Дети и взрослые в походе» Цель: продолжать знакомить с походными особенностями, воспитывать любовь к родному краю. С/Р игра «Воздушное путешествие» Цель: закреплять умение создавать группы по интересам, подбирать необходимый материал для игры, договариваться и распределять роли.
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: формировать умение интересно и с пользой проводить время. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Образовательная деятельность | 9.00-9.20 Технопарк |
|
9.30-9.45 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) | Тема :"Лето". Цель: уточнить представление о лете как о времени года, о его характерных признаках. Задачи: -развивать слуховое и зрительное внимание, тактильное восприятие, мелкую моторику, активизировать словарь; -активизировать знания об опасных ситуациях, которые могут произойти в быту и на природе, и путях их предотвращения.
|
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за насекомыми. Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках | Индивидуальные работа по прыжкам в длину с места с Ангелиной А, Полиной Ч. Цель: развитие движений у детей. | П/и «Солнышко и дождик».Цель:учить действовать по сигналу. «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.«Ловишки».Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном |
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна Ходьба по коррекционным дорожкам Просмотр мультфильма "Турист" | Индивидуальная работа Д/и «Какого цвета не хватает?». Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память. Маша Ж., Ваня Ж. | Д/и «Оденем куклу на прогулку».Цель:вспомнить названия частей одежды | Создать условия для конструирования (мозаики, пазлы, настольные игры). |
Логочас | Артикуляционная гимнастика "Улыбочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
|
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
| Индивидуальная работа. Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Костя П., Кирилл О. | Игра «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Игра «Ловишки».Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием
| Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |