Комплексно-тематическое планирование на тему "Моя-игрушка - мой лучший друг" в первой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)
Данный материал, содержит информацию комплексно-тематического планирования по теме "Моя игрушка - мой лучший друг" в первой младшей группе на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_igrushki.docx | 27.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование на тему «Моя игрушка – мой лучший друг»
Месяц_____сентябрь____2019 год
ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги Комплекс утренней гимнастики № 2 Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)
Глазной гимнастический комплекс Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)
День недели | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД | Индивидуальная работа | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Понедельник 16.09.19 | Первая половина дня | Первая половина дня | Вторая половина дня | |
ФИЗИЧЕСКОЕ развитие (по плану инструктора по ФК) | Беседа на тему «Мои игрушки» (побуждать детей играть в игрушки, воспитывать бережное к ним отношение, познакомить с правилами поведения при игре с игрушками) Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком) Физминутка «Игрушки» (Цель: учить повторять за воспитателем, согласно тексту) | Лепка «Неваляшка» Д/и «Волшебный мешочек» (учить детей выделять признаки игрушек – цвет, форму) В центре «Игра» учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности | Изучение пальчиковой гимнастики «Сидит белка на тележке» Мария, Владимир Д/и «Найди такой же» (учить находить одинаковый предмет) Ваня, Маргарита | |
Вторая половина дня | Прогулка | Прогулка | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |
РЕЧЕВОЕ развитие Нод «Игрушки в гости к нам пришли» (Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных) для двух подгрупп | Картотека прогулок Прогулка 1 | Прогулка 6 Индивидуальная работа убираем камешки в ведро (Мария, Вова) | Картинки с изображениями игрушек. В центре конструирования «Гараж для машин» Альбом «Мои игрушки» |
Месяц сентябрь 20 19 год
ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги Комплекс утренней гимнастики № 3 Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)
Глазной гимнастический комплекс Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)
День недели | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД | Индивидуальная работа | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Вторник 17.09.19 | Первая половина дня | Первая половина дня | Вторая половина дня | |
Художественно-эстетическое развитие (модуль МУЗЫКА) (по плану муз. руководителя) | Чтение стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку» П/и «Веселые карусели» (учить водить хоровод, держась за руки) Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» (продолжаем учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо) | Игра «Разноцветные пуговицы» (учить бросать в прорезь баночки пуговицы) Сюжетно-ролевая игра «Больница» (учить пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры) | Д/и «Собери пирамидку» (формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек) Руслан, Муслима Словесно-дидактическая игра «Это что» (игрушки) Иван, Мария | |
Вторая половина дня | Прогулка | Прогулка | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |
Художественно – эстетическое развитие (модуль ИЗО) Нод на тему «Я люблю свою лошадку» (освоение техники рисования ватными палочками – развитие мелкой моторики, расширение представлений об игрушках) | Картотека прогулок Прогулок номер 2 Индивидуальная работа рисование солнышка на песке с Муслимой и Ваней | Прогулка 2 Индивидуальная работа «передай мяч» с Марией и Русланом | В центре активности учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (учить действовать с атрибутами по назначению) |
Месяц сентябрь 20 19 год
ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги Комплекс утренней гимнастики № 3 Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)
Глазной гимнастический комплекс Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)
День недели | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД | Индивидуальная работа | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Среда 18.09.19 | Первая половина дня | Первая половина дня | Вторая половина дня | |
ФИЗИЧЕСКОЕ развитие По расписанию ФИЗО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие (модуль СЕНСОРИКА) Нод на тему «Моя любимая игрушка в группе» Цель: Формирование целостной картины мира, предметного и социального окружения | Чтение стихотворения А.Барто «Мишка» (познакомить детей с содержанием произведения, учить рассматривать рисунки и иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, поговаривать вместе стих и выполнять движения) Физминутка «Мишка косолапый» (выполнять действия по сказу воспитателя) КГН Учить детей правильно держать ложку во время еды | КГН Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться Сюжетно-ролевая игра с Мишкой (дети кормят мишку, затем укладывают спать, поют песню и тд) Игра «Построим мишке домик» из крупного строительного материала | Перекатывание мяча друг другу Маргарита, Вова «Капельки дождя» (учим держать кисть правильно) Мария, Муслима | |
Вторая половина дня | Прогулка | Прогулка | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |
Картотека прогулок Прогулка номер 1 | Прогулка 6 Индивидуальная работа «Найди машинку» с Муслимой и Марией | Альбом «Музыкальные игрушки» Картинки «Кто на чем играет» Иллюстрации с изображением игрушек |
Месяц сентябрь 20 19 год
ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги Комплекс утренней гимнастики № 1 Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)
Глазной гимнастический комплекс Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)
День недели | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД | Индивидуальная работа | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Четверг 20.09.19 | Первая половина дня | Первая половина дня | Вторая половина дня | |
ФИЗИЧЕСКОЕ развитие (по плану инструктора по ФК) | Д/и «Знакомство с куклами и мягкими игрушками» (вызвать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желании участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным) Чтение А. Барто «Зайка» (слушаем, понимаем содержание) Игра в прятки «Где зайка?» КГН Учить правильно держать ложку во время еды | Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «Пь» КГН «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других) | Под песню «Деревяшки» танцуем (слушать песенку и выполнять движения за воспитателем с погремушками) Руслан, Иван, Мария | |
Вторая половина дня | Прогулка | Прогулка | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие Нод на тему: «Игрушки» Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А.Барто «Игрушки» | Картотека прогулок Прогулка номер 6 Индивидуальная работа «Прыжки в кольцо» с Михаилом и Вовой | Прогулка 1 | Игры с дидактическими игрушками «Шнуровки» Прослушивание сказки в аудиозаписи «Колобок» |
Месяц сентябрь 20 19 год
ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги Комплекс утренней гимнастики № 2 Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)
Глазной гимнастический комплекс Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)
День недели | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД | Индивидуальная работа | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Пятница 20.09.2019 | Первая половина дня | Первая половина дня | Вторая половина дня | |
Художественно-эстетическое развитие (модуль МУЗЫКА) (по плану муз. руководителя) | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Беседа с детьми о мишке (закрепление) по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, хвост, нос, уши? Д/и «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек, дети находят мишек) КГН Учить детей правильно держат ложку во время еды. Приучать детей убирать стулья после завтрака | КГН приучать с помощью взрослого одеваться Физминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку» С детьми проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок…» с хлопками в ладоши. Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» | Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом» Маргарита, Вова | |
Вторая половина дня | Прогулка | Прогулка | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |
Художественно-эстетическое развитие (модуль ИЗО) Нод на тему: «Игрушки» Цель: знакомство с нетрадиционной аппликацией – крупа. | Картотека прогулок Прогулка 1 | Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Внесение посуды для детей, для развития игрового сюжета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексно-тематической работы по формированию элементарных математических представлений в 1-ой младшей группе.
ОО «Познание»Тема дня «Игры и игрушки» Конспект комплексно-тематической работы по формированию элементарных математических представлений с интеграцией образовательных областей Во...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две недели) ( Первая младшая группа и вторая группа раннего возраста)
(на две недели) ( Первая младшая группа и вторая группа раннего возраста) ...
Тематическое планирование месячника по военно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Гномы» на 2016 год.
Цель: создание условий для воспитания у детей младшего дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями....
Годовое планирование работы кружка « Умелые ручки» для детей первой младшей группы. Художественно – эстетическая деятельность.
В помощь педагогам работающим на первой младшей группе...
Перспективное планирование НОД на 2016-2017 учебный год (первая младшая группа)
Перспективное планирование НОД на 2016-2017 учебный год (первая младшая группа)...
Календарно-тематическое планирование на тему "Неделя народного единства" в первой младшей группе.
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 31.10.16 по 4.11.16Тема недели: Неделя народного единстваЦель: воспитание у детей положительных качеств характера,...
Конспект НОД «Мыло и вода – наши лучшие друзья»? (первая младшая группа)
Занятие по экспериментированию...
- Мне нравится (1)