Викторина для детей младшего дошкольного возраста "В мире сказок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект досуга "В мире сказок" для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа 1161, корпус № 6, группа «Ладушки»
Конспект досуга «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе.
Подготовили: воспитатель Сычева Ю.А.
воспитатель Черникова И.Н
Москва 2019г.
Конспект досуга «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе.
Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление. Способствовать развитию речевой активности путем использования малых фольклорных форм.
Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
Образовательные - продолжать учить детей отвечать
на вопросы по содержанию;
Развивающие - развивать интерес к художествен-
ному слову.
Воспитательные - воспитывать бережное отношение
к животным.
Физические - развивать способность и умение передавать образы через двигательную деятельность. Закреплять умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, прыжки.
Участники: воспитатель, дети.
Воспитатель:
Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник сказки. Я предлагаю вам посоревноваться в знании сказок. Приглашаю пройти на площадку. А также мы с вами проведем викторину «В мире сказок». Это повод, чтобы побыть вместе и интересно, с пользой провести время. Это праздник, праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности.
Вам предстоят интересные испытания. И я уверена, что вы пройдете их с радостью и улыбкой.
Но для того чтобы нам начать наше путешествие нам необходимо хорошо размяться.
Разминка “АЭРОБИКА”
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Воспитатель:
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу.
Воспитатель:
Вот ребята мы в сказочном лесу.
Интересно, что же нас здесь ждет?
Конечно же встреча с жителями леса.
Воспитатель:
Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам нужно оббежать (Дети выполняют упражнение “Бег змейкой между предметами”)
Все ребята молодцы! Справились с заданием, а теперь проверим какие вы сообразительные. Отгадайте загадку.
Воспитатель загадывает загадку:
Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой (Заяц)
К ответу показываются ушки зайца.
Зайчик маленький в лесу
Очень всех боится:
И хитрющую лису,
И любую птицу.
Зайка, да ты не бойся. Ребята пришли к тебе в гости и хотят с тобой поиграть.
Зайка:
Да, я очень люблю играть.
Воспитатель:
Ребята давайте попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах, с передвижениями вперед.
Мы поиграли, побегали. А теперь мы с вами проведем сказочную викторину.
Воспитатель задает сказочные вопросы:
1.Кто помогал деду тянуть репку? Назовите героев по порядку. (Баба, внучка, жучка, кошка, мышка).
2.Кто поселился в теремке? Назовите героев по порядку. (Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).
3.Кого встретил колобок, когда убежал от деда и бабки? Назовите героев по порядку. (Заяц, волк, медведь, лиса).
4. В какой сказке медведей звали: Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка?
5. В какой сказке братец Иванушка не послушал сестрицу, напился из лужи и превратился в козлёнка?
6. В какой сказке Алёнушке помогла печка, яблонька и молочная река?
7. В какой сказке мышка бежала, хвостиком махнула, яичко покатилось и разбилось?
8. Как называется сказка, в которой волк обманул козлят?
Вот и закончился наш сказочный досуг. Пора подвести итоги викторины и объявить победителя. Объявляется результат.
Спасибо сказочный лес нам пора домой
Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-201417-1360763209.jpg)
«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России. «Веселая страна Мульти – пульти» игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста
«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России.«Веселая страна Мульти – пульти»игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/08/picture-607612-1696747499.jpg)
«Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством сказок»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11476951","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"299","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-974051-1510735421.jpg)
Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Знатоки сказок"
Описание: Игра-викторина для старших дошкольников. Данный материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям. Материал направлен на обогащение и расширение знаний детей о сказках, развитие п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/15/picture-832599-1618468377.jpg)
Викторина для детей старшего дошкольного возраста. «Знатоки сказок» 12.01.2020год
Викторина по сказкам.12.01.2020год...
Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста "По дорогам сказок"
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.Задачи: 1. Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки.2. Учить, интонационно точно, повторять песенки из сказок.3. Воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/21/picture-1365663-1637509956.jpg)
Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста «В мире сказок» Выполнила: Халифаева А.Н.воспитатель ГБДОУДетский сад №7 Цель: создание условий д...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/26/picture-1487888-1698312255.jpg)
Викторина для детей младшего дошкольного возраста на тему: "В мире животных"
Цели и задачи:Образовательная: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных.Развивающая: Развивать связную речь детей. Активизировать внимание и память детей. Развивать интерес к окр...