«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России. «Веселая страна Мульти – пульти» игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России.
«Веселая страна Мульти – пульти»
игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multi_pulti.docx | 686.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Промышленновский детский сад №1 «Рябинка»
«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России.
«Веселая страна Мульти – пульти»
игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста
Составила:
Лопатина Ирина Александровна,
воспитатель
МБДОУ д/с №1 «Рябинка»
Промышленная 2016 г
Игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста
«Веселая страна Мульти – пульти»
Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные, простые, ненавязчивые, доступные детям мультфильмы. Они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями дошкольник имеет возможность научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют воспитывать детей: повышать его осведомлённость, развивать мышление и воображение, формировать его мировоззрение.
С другой стороны, сейчас особой популярностью пользуются зарубежные мультфильмы, в основном американские. Большая часть зарубежных мультфильмов не безвредна, есть большая разница между отечественными старыми мультфильмами и зарубежными.
Взрослым необходимо регулировать частоту просмотра дошкольниками различных западных и отечественных мультфильмов. Хороший мультфильм должен быть наградой, праздником.
Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.
Задачи:
- Расширить знания детей о мире мультфильмов;
- Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива.
- Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Оборудование: Клавиатура, мышь, колонки, видеоэкран, кинопроектор, презентация к теме, музыкальное оформление, флонелеграф, картинки для флонелеграфа, картинки с мульт. героями, маска медведя, игрушка утёнка.
В зал под музыку входит сказочная героиня Маша из мультфильма (Маша и медведь)
Маша здоровается с детьми.
Ребята вы меня узнаёте? Скажите пожалуйста, вы любите смотреть мультики? Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов хороших и добрых.
Вот сейчас мы и узнаем какие мультфильмы вы знаете?
Показывается презентация.
Нужно назвать сказку, которая будет изображена на картинке. Вам задание понятно?
Колобок Теремок
Курочка Ряба Антошка
Винни-Пух Доктор Айблоит
Лунтик Смешарики
Как львенок и черепаха пели песню
Вот вы какие молодцы Маша хвалит детей.
А сейчас я вам предлагаю потанцевать со мной. (звучит песня «Как львёнок и черепаха песенку пели»)
Маша: Ребята, а у меня для вас ещё есть задания. Как вы думаете, что за страна Мульти – Пульти? Она называется так потому, что там живут герои ваших любимых мультфильмов. А сейчас я проверю, знаете ли вы их.
Маша загадывает загадки детям при отгадывание показывает картинки мульт. героев:
Маша: - Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете мульт. героев. Давайте с вами ещё поиграем в подвижную игру « У медведя во бору»
Маша: Ребята, я предлагаю вам несколько сказочных событий, которые нужно расположить в правильной последовательности. Игра называется «Волшебная цепочка» (детям предлагаются картинки на фланелеграфе они расположены в разном порядке.)
- Расположить в порядке очередности героев, которых встретил Колобок по дороге:
(правильный ответ: заяц, волк, медведь, лиса)
- Расположить в порядке очередности героев, из сказки Репка :
(правильный ответ: дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка)
(Маша хвалит детей )
Ребятки, посмотрите у меня есть ещё одна картинка, на которой нарисованы герои мультфильма, а что это за мультфильм я забыла. Вы мне поможете вспомнить?
Кошкин дом
Маша проводит игру «Тили –тили-тили бом, загорелся Кошкин дом»
Маша: Ребята вы слышите что это за звук? (Кря- Кря) давайте с вами найдем кто же это так кричит.
Дети нашли утёнка и вспоминают из какого он мультфильма , из мультфильма «Гадкий Утёнок»
Маша: Ребята вы все молодцы все справились с заданиями и у меня для вас есть ещё один танец «Танец маленьких Утят» Давайте вместе с вами повеселимся и потанцуем .
Ребята спасибо вам большое за праздник вам понравилось со мной играть?
Но, увы, мне пора возвращаться домой к маме и папе до свидания.
Список литературы:
2. iknigi.net razvlecheniya
3.zagadka.pro.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста (3 -4 года).
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выпо...
Конспект игровой викторины для детей старшего дошкольного возраста
Конспект игровой викторины для детей старшего дошкольного возраста «АЗБУКА ПТИЦ»Цель: открыть одну из страничек удивительного мира пернатых ....
Конспект игровой викторины для детей старшего дошкольного возраста « Чудесный мир воды »
Конспект игровой викторины для детей старшего дошкольного возраста « Чудесный мир воды »Форма проведения: познавательно-экологическая игра - опыт для детей старшего дошкольного...
Конспект игровой викторины для детей старшего дошкольного возраста « Чудесный мир воды »
Познавательно-экологическая игра. Опыты для детей старшего дошкольного возраста...
Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в чудесную страну русских потешек».
Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в чудесную страну русских потешек».Методическая разработка предназначена для воспитателей, работающих с детьми младшего...
Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста. «Путешествие в страну потешек».
Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста.«Путешествие в страну потешек»....
игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну русских потешек"
данная разработка несет цели: -Разнообразить игровой досуг детей вне образовательной деятельности;- Знакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами;-Обогащать эмоциональный и двигательный опыт д...