Конспект занятия «Театр»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели:
1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.
2. Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektakl_.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного занятия в младшей группе
Материал:
Куклы настольного тетра «Теремок», сундучок, «листочки» на ленточках, игрушка «Зайчик».
Ход занятия:
Сегодня, ребята, я принесла вам волшебную коробочку. Давайте посмотрим, что же там?
(листочки на ленточках)
Я сейчас дам каждому из вас осенние листочки. Какого они цвета? (желтые)
Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует осенний ветерок!
Полетели у ребяток листочки.
Какого они цвета?
А давайте мы с вами пойдём погуляем по осеннему лесу:
Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает!
И летят листочки,
Кружат по дорожке.
И идут по листочкам
Маленькие ножки!
Вот мы и пришли в осенний лес, к осеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.
Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)
Мы с вами по дорожке шли
И сундучок нашли!
А сундучок не простой –
Он волшебный – вот какой!
Посмотрим, кто же там в сундучке спрятался (достаем зайчика)
От имени Зайчика:
Здравствуйте, ребята, что-то мне скучно стало в сундучке, поиграйте со мной: (имитация движений со словами текста)
Серый зайка умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл ухо, вытер сухо,
Вымыл носик, вымыл хвостик!
На лесной лужайке
Танцевал наш зайка:
Выставлял он ножки
Прямо на дорожку:
Прыгал, прыгал, скакал
Лапками стучал!
От имени Зайчика:
Ай-да малыши! Хорошо со мной поиграли, развеселили!
А я сейчас позову к вам сказку, своих сказочных друзей!
Садитесь поудобнее!
Воспитатель выставляет на стол из сундучка домик, елочки и сказочных персонажей (по очереди, в соответствии с текстом сказки).
Сказка, сказка, приходи:
Будут рады малыши!
Драматизация сказки «Теремок»
(настольный театр)
Дети, вам понравилась сказка?
Звери в нашей сказке были дружные, всех в теремок пустили.
И сейчас они хотят вместе с вами потанцевать под веселую плясовую!
(Импровизированный танец с игрушками под аудиозапись).
Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни, тема: «Репка»
Цели:
Вызвать интерес к сказке «Репка».
Учить считать по образцу взрослого.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «один-много», «сначала-потом».
Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.
Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.
Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Формировать у детей умение внимательно слушать.
Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Театр вежливости"
театр вежливости....
Конспект занятия "Театр для зверей"
Конспект занятия «Театр для зверей»Вторая младшая группа Цель: развивать коммуникативные навыки детей.Задачи:· Обогащать и активизировать слов...
конспект занятия "Театр"
Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) «Незнайка и театр»Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о театре, беседы «Моё настроение», «Мои эмоции», драматизация Р. Н. С, разыгрыван...
Конспект занятия - театр на магнитной доске для детей средней группы Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».
Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».Цель: Воспитывать интерес детей к устному народному творчеству; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самос...
Конспект занятия "Театр вежливости"
Цель занятия: воспитать культуру поведения, вызвать желание соблюдать правила поведения; научить применять вежливые слова в жизни, воспитать вежливость, уважительное отношение к людям....
Конспект занятие "Театр ложек"
Программное содержание:1.Образовательная задача:Научить детей видеть понимать, и применять по назначению-ложку как предмет быта, игры, театрализованного реквизита.2.Обучающаяся:Активизировать сенсорно...
Конспект занятия "Театр настроения"
Это конспект занятия из авторской программы "Почувствуй вкус и запах радости" для детей 5-6 лет с техниками арт-терапии...