Конспект занятия "Театр для зверей"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект занятия «Театр для зверей»
Вторая младшая группа
Цель: развивать коммуникативные навыки детей.
Задачи:
· Обогащать и активизировать словарь детей названиями животных и их детенышей.
· Учить выполнять задания, предложенные воспитателем.
· Упражнять в ориентировке в пространстве.
· Воспитывать культуру поведения детей в детском саду, любовь к животным.
В комплект игры входят: подставка под планшет, планшет с изображением детского сада для зверушек, набор плоскостных фигурок животных и их детенышей.
Ход игры.
Воспитатель объявляет детям, что открылся детский сад для зверят.
— Рано утром привели мамы-животные своих детенышей в детский сад. Воспитатель показывает картинку, дети должны назвать, кто на ней изображен (кошка).
— Кого привела в детский сад мама - кошка? (котенка) и т.д. Задание — посадить котенка внизу (вверху, слева, справа).
— Зверята не плакали, потому что знали, что вечером мамы заберут их домой.
Далее, в ходе беседы, дети вместе с воспитателем выясняют, чем занимались зверята в детском саду (играли, рисовали, ходили на прогулку).
— Чему научился щенок в детском саду?
На усмотрение воспитателя детям даются задания (прочитать потешку, отгадать загадку, спеть песенку).
— Наступил вечер и детский сад и за своими детенышами стали приходить мамы. Зверятам очень понравилось в детском саду, но они с радостью встречали своих мамочек, потому что очень соскучились по ним.
— За кем пришла мама-курочка? А это кто пришел? За кем пришла мама-зайчиха?
— И мамы и детеныши попрощались со всеми (что они сказали?) и с радостью пошли домой. А завтра все снова придут в детский сад!
Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_dlya_zverey.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Театр для зверей»
Вторая младшая группа
Цель: развивать коммуникативные навыки детей.
Задачи:
- Обогащать и активизировать словарь детей названиями животных и их детенышей.
- Учить выполнять задания, предложенные воспитателем.
- Упражнять в ориентировке в пространстве.
- Воспитывать культуру поведения детей в детском саду, любовь к животным.
В комплект игры входят: подставка под планшет, планшет с изображением детского сада для зверушек, набор плоскостных фигурок животных и их детенышей.
Ход игры.
Воспитатель объявляет детям, что открылся детский сад для зверят.
— Рано утром привели мамы-животные своих детенышей в детский сад. Воспитатель показывает картинку, дети должны назвать, кто на ней изображен (кошка).
— Кого привела в детский сад мама - кошка? (котенка) и т.д. Задание — посадить котенка внизу (вверху, слева, справа).
— Зверята не плакали, потому что знали, что вечером мамы заберут их домой.
Далее, в ходе беседы, дети вместе с воспитателем выясняют, чем занимались зверята в детском саду (играли, рисовали, ходили на прогулку).
— Чему научился щенок в детском саду?
На усмотрение воспитателя детям даются задания (прочитать потешку, отгадать загадку, спеть песенку).
— Наступил вечер и детский сад и за своими детенышами стали приходить мамы. Зверятам очень понравилось в детском саду, но они с радостью встречали своих мамочек, потому что очень соскучились по ним.
— За кем пришла мама-курочка? А это кто пришел? За кем пришла мама-зайчиха?
— И мамы и детеныши попрощались со всеми (что они сказали?) и с радостью пошли домой. А завтра все снова придут в детский сад!
Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Лесные звери"
Конспект занятия "Лесные звери" для детей с ОНР старшего дошкольного возраста....
конспект психогимнастики "Страшный зверь"
конспект психогимнастики...
Конспект занятия "Зимовье зверей"
Конспект занятия с детьми старшей группы...
Конспект занятия " Как звери готовятся к зиме"
Данное занятие провела в средней группе.Задачи успешно выполнены.Дети работали с большим интересом. Присутствовали администрация ДОУ, коллеги....
конспект интегрированного занятия "Звери зимой"
Цель:Систематизировать знание детей о жизни диких животных и птиц зимой.Задачи:Образовательные:•пополнять и закреплять знания детей об условиях жизни и поведении зверей (изменение окраски шерсти, спяч...
конспект интегрированного занятия "Звери зимой"
Цель:Систематизировать знание детей о жизни диких животных и птиц зимой.Задачи:Образовательные:•пополнять и закреплять знания детей об условиях жизни и поведении зверей (изменение окраски шерсти, спяч...
Конспект НОД "Как звери зимуют в лесу"
НОД, позволяющая расширить представления детей об образе жизни зверей в зимний период в лесу...