Конспект занятия "Театр для зверей"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Володькина Екатерина Александровна

Конспект занятия «Театр для зверей»

Вторая младшая группа

 

Цель: развивать коммуникативные навыки детей.

Задачи:

·         Обогащать и активизировать словарь детей названиями животных и их детенышей.

·         Учить выполнять задания, предложенные воспитателем.

·         Упражнять в ориентировке в пространстве.

·         Воспитывать культуру поведения детей в детском саду,  любовь к животным.

В комплект игры входят: подставка под планшет, планшет с изображением детского сада для зверушек, набор плоскостных фигурок животных и их детенышей.

Ход игры.

Воспитатель объявляет детям, что открылся детский сад для зверят.

— Рано утром привели мамы-животные своих детенышей в детский сад. Воспитатель показывает картинку, дети должны назвать, кто на ней изображен (кошка).

— Кого привела в детский сад мама - кошка? (котенка) и т.д. Задание — посадить котенка внизу (вверху, слева, справа).

— Зверята не плакали, потому что знали, что вечером мамы заберут их домой.

Далее, в ходе беседы, дети вместе с воспитателем выясняют, чем занимались зверята в детском саду (играли, рисовали, ходили на прогулку).

— Чему научился щенок в детском саду?

На усмотрение воспитателя детям даются задания (прочитать потешку, отгадать загадку, спеть песенку).

— Наступил вечер и детский сад и за своими детенышами стали приходить мамы. Зверятам очень понравилось в детском саду, но они с радостью встречали своих мамочек, потому что очень соскучились по ним.

— За кем пришла мама-курочка? А это кто пришел? За кем пришла мама-зайчиха?

— И мамы и детеныши попрощались со всеми (что они сказали?) и с радостью пошли домой. А завтра все снова придут в детский сад!

 

 

Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_dlya_zverey.docx13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Театр для зверей»

Вторая младшая группа

Цель: развивать коммуникативные навыки детей.

Задачи:

  • Обогащать и активизировать словарь детей названиями животных и их детенышей.
  • Учить выполнять задания, предложенные воспитателем.
  • Упражнять в ориентировке в пространстве.
  • Воспитывать культуру поведения детей в детском саду,  любовь к животным.

В комплект игры входят: подставка под планшет, планшет с изображением детского сада для зверушек, набор плоскостных фигурок животных и их детенышей.

Ход игры.

Воспитатель объявляет детям, что открылся детский сад для зверят.

— Рано утром привели мамы-животные своих детенышей в детский сад. Воспитатель показывает картинку, дети должны назвать, кто на ней изображен (кошка).

— Кого привела в детский сад мама - кошка? (котенка) и т.д. Задание — посадить котенка внизу (вверху, слева, справа).

— Зверята не плакали, потому что знали, что вечером мамы заберут их домой.

Далее, в ходе беседы, дети вместе с воспитателем выясняют, чем занимались зверята в детском саду (играли, рисовали, ходили на прогулку).

— Чему научился щенок в детском саду?

На усмотрение воспитателя детям даются задания (прочитать потешку, отгадать загадку, спеть песенку).

— Наступил вечер и детский сад и за своими детенышами стали приходить мамы. Зверятам очень понравилось в детском саду, но они с радостью встречали своих мамочек, потому что очень соскучились по ним.

— За кем пришла мама-курочка? А это кто пришел? За кем пришла мама-зайчиха?

— И мамы и детеныши попрощались со всеми (что они сказали?) и с радостью пошли домой. А завтра все снова придут в детский сад!

Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Лесные звери"

Конспект занятия "Лесные звери" для детей с ОНР старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия "Зимовье зверей"

Конспект занятия с детьми старшей группы...

Конспект занятия " Как звери готовятся к зиме"

Данное занятие провела в средней группе.Задачи успешно выполнены.Дети работали с большим интересом. Присутствовали администрация ДОУ, коллеги....

конспект интегрированного занятия "Звери зимой"

Цель:Систематизировать знание детей о жизни диких животных и птиц зимой.Задачи:Образовательные:•пополнять и закреплять знания детей об условиях жизни и поведении зверей (изменение окраски шерсти, спяч...

конспект интегрированного занятия "Звери зимой"

Цель:Систематизировать знание детей о жизни диких животных и птиц зимой.Задачи:Образовательные:•пополнять и закреплять знания детей об условиях жизни и поведении зверей (изменение окраски шерсти, спяч...

Конспект НОД "Как звери зимуют в лесу"

НОД, позволяющая расширить представления детей об образе жизни зверей в зимний период в лесу...