Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
материал для подготовки к егэ (гиа)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
ФИО: Низамиева Галина Николаевна
Образование: Среднее профессиональное образование. «Братский педагогический колледж», г. Братск. Специализация (по диплому): «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста»» , Диплом № 113818 0066566 от 23.06.2014 г.
Стаж:
Общий: 33 года
Педагогический: 4 года
На данной должности: 4 года
В данном ДОУ: 4 года
Категория: нет
Курсы повышения квалификации: 2019 год. Государственное автономное профессиональное образоваптельное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Образовательные технологии игрового обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» в объёме 72 часа. Удостоверение №160400009753 Регистпационный номер 2944 –к
Тема самообразования: «Активизация словаря с детьми младшей группы»».
Актуальность: В последнее время у детей приходящих в детский сад наблюдается скудный словарный запас слов для их возраста и не умение выразить своё желание хотя бы в двух словах.
Дети раннего возраста осваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Поэтому проблема развития речи детей средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость.
Как отмечает Н.Гавриш: «В раннем возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребёнка. Увеличить запас слов помогут малые формы фольклора в которых привлекается его внимание к предметам, животным, к людям. Звучность занимательность потешек привлекает детей, вызывает желание повторить, запомнить, что в свою очередь способствуют развитию речи.
Исходя из вышесказанного, я поставила перед собой следующую
цель – изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей .
Задачи:
1.Развивать звуковую культуру речи,
2.Расширять словарь детей,
3.Развивать связную речь,
4. Создавать в окружении ребёнка культурную, богатую речевую среду и всячески способствовать активации детской речи.
Срок реализации: 1 год (2019-2020 учебный год).
Предполагаемый результат:
Для детей:
1.Повышение уровня развития речи у детей.
2.Умение обратиться за помощью к взрослым.
3.Развитие мелкой моторики.
4.Развитие познавательной активности, творческих способностей.
5.Умение самостоятельно играть в игры.
Для воспитателя:
1.Новые знания о развитии речи детей.
2.Желание работать в этом направлении.
3.Повышение самообразования.
4.Укрепление отношений с родителями.
Для родителей:
1.Сближение с детьми и педагогами.
2.Интерес к событиям, происходящим в детском саду.
1. | Изучение нормативных документов по ФГТ (Федеральные государственные требования) | 2015-2016 | На авторских курсах |
2. | Изучение нормативных документов по ФГОС | 2015-2016 | На авторских курсах |
3. | Работа с педагогами: консультации, семинары- практикумы, деловые игры, викторины: | 2015-2020 | По плану ДОУ |
4. | Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия: «Детское экспериментирование», «Игры с водой и песком. Это интересно!», «Значение экспериментальной деятельности для детей», «Как играть дома с песком» и т.д. | 2015-2020 | По плану ДОУ |
5. | Публикации: Статья, «Проектная деятельность в детском саду» стр.15.
Статья «Реализация проектной деятельности в ДОУ» стр 12,
Статья «Роль интеллектуальных игр в развитии речи дошкольников» стр.44
Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе», стр 141
Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе» ,стр. 141
| 2015
2015
2015
2016
2017
| Сборник материалов семинара – практикума Дидактическая игра «Кто это?» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13, сертификат, сертификат Сборник материалов семинара - практикума «Проектная деятельность в детском саду» для педагогов дошкольных учреждений ,г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат Сборник материалов семинара «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат Сборник семинара-практикума «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамска и районов РТ, МБДОУ № 15 НМР РТ г. Нижнекамск Сборник материалов научно – практической конференции для базовых экспериментальных площадок ДОО НМР РТ «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО», МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 91», сборник. |
6. | Разработка авторских программ, проектов, участие в профессиональных конкурсах: Муниципальный конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» для педагогов ДОУ. Дидактическая игра «Весёлая гусеница» Презентация методического пособия «Разноцветные жуки» на региональном семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск. Сертификат; Презентация «Пальчиковый театр из фетра», в рамках регионального семинара – практикума воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15 Выступление «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» в рамках методического объединения воспитателей дошкольных учреждений «Условия успешного развития речи детей раннего возраста», г. Нижнекамск, МБДОУ № 42. Межрегиональный конкурс методических разработок для педагогических работников дошкольников образовательных организаций и преподавателей среднего профессионального педагогического образования РТ ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ № 66, Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» на базе МАДОУ №88. Открытый показ ОД тема: "Курочка и цыплята" (ранний возраст) в ГМО МАДОУ №60. Принимала участие в муниципальном конкурсе МАДОУ № 69 « моя педагогическая находка» (ранний возраст) игра своими руками. «Черепашка» . Выступление на зональном семинаре-практикуме «Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников», г. Нижнекамск, МАДОУ №35 Выступление на педсовете на тему: "Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников" г. Нижнекамск, МАДОУ №35. |
2016
2016
2016
2016
2018
2018 2018
2018
2019
2019 |
Диплом 1 место
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Диплом II степени;
Диплом 1 степени
Сертификат.
Диплом 1 место
Сертификат
Справка |
7. | Работа с детьми: Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек Мама!» |
2017 |
Диплом |
8. | Участие на семинарах, круглом столе, конференциях: Региональный семинар для педагогов дошкольных учреждений «Реализация принципа развивающего обучения при внедрении ФГОС ДО», ИЭУиП (г.Казань) Нижнекамский филиал кафедра «Психология и педагогика» Муниципальный семинар для педагогов дошкольных учреждений «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» Нижнекамск МБДОУ № 67.
Семинар – практикум воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15 Региональный семинар педагогов дошкольного образования «Нетрадиционные формы взаимодействия детского сада и семьи», МАДОУ №35 НМР РТ Методическое объединение педагогов дошкольного образования «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» на базе МАДОУ №15.
Семинар воспитателей детских садов «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»,на базе МБОУ «СОШ № 20»,г. Нижнекамск Методическое объединение педагогов дошкольного образования«Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОСТ» МБДОУ №34 НМР РТ Региональный семинар практикум воспитателей дошкольных учреждений «Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск. На стажировочной площадке в рамках учебной практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ. Для студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35
Для студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35
На стажировочной площадке в рамках учебной практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ |
2015
2016
2016
2017
2017
2017
2018
2018
2015
2015
2017
2018
|
Выступление «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Выступление «Условия успешного развития речи детей раннего возраста» в рамках методического объединения воспитателей Выступления из опыта работы «Пальчиковый театр из фетра»,
Презентация опыта работы на семинаре воспитателей дошкольных учреждений
Презентация «Книжка малышка» по познавательному развитию
Мастер-класс «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников»
Показ дидактического пособия «Черепашка развивашка» для детей раннего возраста
Выступления и показ дидактического пособия «Черепашка»
Показ видеофрагмента НОД «Заснеженная улица»в области речевого развития
Открытый показ НОД»Разноцветные пёрышки» по развитию речи в 1 младшей группе Показ квест – игры «Грибы на поляне»образовательной деятельности в области позновательного развития
Выступления из опыта работы презентация игры»Весёлый петрушка»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_5_let_nizamieva.docx | 33.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
ФИО: Низамиева Галина Николаевна
Образование: Среднее профессиональное образование. «Братский педагогический колледж», г. Братск. Специализация (по диплому): «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста»» , Диплом № 113818 0066566 от 23.06.2014 г.
Стаж:
Общий: 33 года
Педагогический: 4 года
На данной должности: 4 года
В данном ДОУ: 4 года
Категория: нет
Курсы повышения квалификации: 2019 год. Государственное автономное профессиональное образоваптельное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Образовательные технологии игрового обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» в объёме 72 часа. Удостоверение №160400009753 Регистпационный номер 2944 –к
Тема самообразования: «Активизация словаря с детьми младшей группы»».
Актуальность: В последнее время у детей приходящих в детский сад наблюдается скудный словарный запас слов для их возраста и не умение выразить своё желание хотя бы в двух словах.
Дети раннего возраста осваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Поэтому проблема развития речи детей средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость.
Как отмечает Н.Гавриш: «В раннем возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребёнка. Увеличить запас слов помогут малые формы фольклора в которых привлекается его внимание к предметам, животным, к людям. Звучность занимательность потешек привлекает детей, вызывает желание повторить, запомнить, что в свою очередь способствуют развитию речи.
Исходя из вышесказанного, я поставила перед собой следующую
цель – изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей .
Задачи:
1.Развивать звуковую культуру речи,
2.Расширять словарь детей,
3.Развивать связную речь,
4. Создавать в окружении ребёнка культурную, богатую речевую среду и всячески способствовать активации детской речи.
Срок реализации: 1 год (2019-2020 учебный год).
Предполагаемый результат:
Для детей:
1.Повышение уровня развития речи у детей.
2.Умение обратиться за помощью к взрослым.
3.Развитие мелкой моторики.
4.Развитие познавательной активности, творческих способностей.
5.Умение самостоятельно играть в игры.
Для воспитателя:
1.Новые знания о развитии речи детей.
2.Желание работать в этом направлении.
3.Повышение самообразования.
4.Укрепление отношений с родителями.
Для родителей:
1.Сближение с детьми и педагогами.
2.Интерес к событиям, происходящим в детском саду.
1. | Изучение нормативных документов по ФГТ (Федеральные государственные требования) | 2015-2016 | На авторских курсах |
2. | Изучение нормативных документов по ФГОС | 2015-2016 | На авторских курсах |
3. | Работа с педагогами: консультации, семинары- практикумы, деловые игры, викторины: | 2015-2020 | По плану ДОУ |
4. | Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия: «Детское экспериментирование», «Игры с водой и песком. Это интересно!», «Значение экспериментальной деятельности для детей», «Как играть дома с песком» и т.д. | 2015-2020 | По плану ДОУ |
5. | Публикации: Статья, «Проектная деятельность в детском саду» стр.15. Статья «Реализация проектной деятельности в ДОУ» стр 12, Статья «Роль интеллектуальных игр в развитии речи дошкольников» стр.44 Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе», стр 141
Статья«Инновационные методы и приёмы в развитии мелкой моторики рук у дошкольников, как условие успешной адаптации ребенка к школе» ,стр. 141 | 2015 2015 2015
2016 2017 | Сборник материалов семинара – практикума Дидактическая игра «Кто это?» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13, сертификат, сертификат Сборник материалов семинара - практикума «Проектная деятельность в детском саду» для педагогов дошкольных учреждений ,г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат Сборник материалов семинара «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 13,сертификат Сборник семинара-практикума «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности» для педагогов дошкольных учреждений, г. Нижнекамска и районов РТ, МБДОУ № 15 НМР РТ г. Нижнекамск Сборник материалов научно – практической конференции для базовых экспериментальных площадок ДОО НМР РТ «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО», МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 91», сборник. |
6. | Разработка авторских программ, проектов, участие в профессиональных конкурсах: Муниципальный конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» для педагогов ДОУ. Дидактическая игра «Весёлая гусеница» Презентация методического пособия «Разноцветные жуки» на региональном семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск. Сертификат; Презентация «Пальчиковый театр из фетра», в рамках регионального семинара – практикума воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15 Выступление «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» в рамках методического объединения воспитателей дошкольных учреждений «Условия успешного развития речи детей раннего возраста», г. Нижнекамск, МБДОУ № 42. Межрегиональный конкурс методических разработок для педагогических работников дошкольников образовательных организаций и преподавателей среднего профессионального педагогического образования РТ ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ № 66, Муниципальный конкурс «Рукотворная книга» на базе МАДОУ №88. Открытый показ ОД тема: "Курочка и цыплята" (ранний возраст) в ГМО МАДОУ №60. Принимала участие в муниципальном конкурсе МАДОУ № 69 « моя педагогическая находка» (ранний возраст) игра своими руками. «Черепашка» . Выступление на зональном семинаре-практикуме «Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников», г. Нижнекамск, МАДОУ №35 Выступление на педсовете на тему: "Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников" г. Нижнекамск, МАДОУ №35. | 2016 2016 2016 2016 2018 2018 2018 2018 2019 2019 | Диплом 1 место Сертификат Сертификат Сертификат Диплом II степени; Диплом 1 степени Сертификат. Диплом 1 место Сертификат Справка |
7. | Работа с детьми: Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек Мама!» | 2017 | Диплом |
8. | Участие на семинарах, круглом столе, конференциях: Региональный семинар для педагогов дошкольных учреждений «Реализация принципа развивающего обучения при внедрении ФГОС ДО», ИЭУиП (г.Казань) Нижнекамский филиал кафедра «Психология и педагогика» Муниципальный семинар для педагогов дошкольных учреждений «Развитие мелкой моторики рук- основные пути развития речи ребенка» Нижнекамск МБДОУ № 67. Семинар – практикум воспитателей дошкольных учреждений «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности», г. Нижнекамск, МБДОУ № 15 Региональный семинар педагогов дошкольного образования «Нетрадиционные формы взаимодействия детского сада и семьи», МАДОУ №35 НМР РТ Методическое объединение педагогов дошкольного образования «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» на базе МАДОУ №15. Семинар воспитателей детских садов «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»,на базе МБОУ «СОШ № 20»,г. Нижнекамск Методическое объединение педагогов дошкольного образования«Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОСТ» МБДОУ №34 НМР РТ Региональный семинар практикум воспитателей дошкольных учреждений «Игровые технологии как способ обогащения словаря ребенка в дошкольном возрасте в условиях ФГОС ДО» на базе МАДОУ № 35 г.Нижнекамск. На стажировочной площадке в рамках учебной практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ. Для студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35 Для студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», МАДОУ №35 На стажировочной площадке в рамках учебной практики студентов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»., МАДОУ №35 НМР РТ | 2015 2016 2016 2017 2017
2017 2018 2018 2015 2015
2017 2018 | Выступление «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Выступление «Условия успешного развития речи детей раннего возраста» в рамках методического объединения воспитателей Выступления из опыта работы «Пальчиковый театр из фетра», Презентация опыта работы на семинаре воспитателей дошкольных учреждений Презентация «Книжка малышка» по познавательному развитию Мастер-класс «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников» Показ дидактического пособия «Черепашка развивашка» для детей раннего возраста Выступления и показ дидактического пособия «Черепашка» Показ видеофрагмента НОД «Заснеженная улица»в области речевого развития Открытый показ НОД»Разноцветные пёрышки» по развитию речи в 1 младшей группе Показ квест – игры «Грибы на поляне»образовательной деятельности в области позновательного развития Выступления из опыта работы презентация игры»Весёлый петрушка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...