Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsion._plan_na_2015_-_2020uch.god_.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на
межаттестационный период 2015 – 2020 год.
ФИО: Даутова Римма Минихатовна
Образование: средне-специальное профессиональное образование, Нижнекамский педагогический колледж, квалификация по диплому «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития». Год окончания: 25 июня 2013 год
Общий: 10 лет
Педагогический: 5 года
На данной должности: 5 года
В данном ДОУ: 5 года
Категория: - не имею
Курсы повышения квалификации: не имею
Тема самообразования: «Система работы педагога в ДОО в формировании навыков безопасности дорожного движения и профилактики ДТП с участием детей»
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность. Еще в 1720 году вышел указ Петра 1, связанный с правилами дорожного движения. Самый строгий порядок на дорогах в России был при Екатерине 2. В 1764 году она издала указ о применении смертной казни к кучеру или извозчику, виновных в гибели ребенка.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения
Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
- Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по вопросам развития и формирования лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.
- Развитие речи детей в игровой деятельности.
- Развитие словесно-логического мышления, речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.
- Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.
№ | Содержание работы | Практическая деятельность | Сроки |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям; Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования; Чтение научно-методической литературы; Изучение работы лучших воспитателей ДОУ района и республики; Курсы повышения квалификации воспитателей.
| 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год 2019 год |
2 | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | Разработка конспектов, рекомендаций Разработка проектов в соответствии с ФГОС Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);
Участие в тренингах личного роста; Участие в семинарах | 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год
2015-2020 год 2015 – 2020 год |
3 | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | Выступление на педсовете;
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей); Участие в семинарах - практикумах;
Участие в выставках, конкурсах; Совместная образовательная деятельность с учителем – дефектологом, учителем – логопедом. | 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год |
4 | Проведение итогов. Оформление результатов работы | Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах; Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя; Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер); Разработка конспектов ООД; Оформление методико-дидактических материалов. | 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год 2015-2020 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 гг.
индивидуальный план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 гг.
индивидуальный план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
Представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Гатауллиной Р.Н. на межаттестационный период 2015-2020г.г....