ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Праздники и важные события»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Цели:

Сохранять и укреплять здоровье детей

и сформировать у них привычку

к здоровому образу жизни

Способствовать своевременному

и полноценному психическому развитию

каждого ребёнка

Обеспечить каждому ребёнку возможность

радостно и содержательно прожить каждый день.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл subbotina_s.i.pptx56.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Праздники и важные события» ) ВОРОНЕЖ 2019

Слайд 2

Цели : Сохранять и укреплять здоровье детей и сформировать у них привычку к здоровому образу жизни Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка Обеспечить каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить каждый день. Задачи : - формирование чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине; формирование основ собственной безопасности?; - овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни; - развитие восприятия произведений искусства и мира природы; - овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения на основе первичных ценностно-моральных представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо?.

Слайд 3

Пояснительная записка Создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей При необходимости помогать детям в решении проблем организации игры Привлекать детей к планированию жизни группы на день и на более отдаленную перспективу Обсуждать выбор спектакля для постановки, песни, танца и т.п. Создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам

Слайд 4

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимод . с род. / социал . партнерами Понед . позновательно -исследовательской и трудовой деятельности «Мы-фантазеры, творцы и мастера» Викторина « Друзья Самоделкина » Закрепить знание о героях сказок : диск с секторами на которых лежат задания, картинки с ответами, основное внимание где есть слова снег, зима, новый год и т. П. Ручной труд «Снежинки» умение пользоваться ножницами, аккуратно складывать бумагу. Беседа с детьми «Где живет Дед Мороз ? » д / и «третий лишний» п / и «Льдинка» Минский Е.М. Игры и развлечения. П / и «Белые медведи» Фролов В. Физкультурные занятия. Наблюдения за погодой. Вспоминаем стихи, загадывание загадок о времени года «Зима» Опытническо -исследовательская деятельность «рассматривание падающих снежинок» лучше с помощью лупы. Нарисуй на снегу снежинку – развиваем мелкую моторику рук. Труд : «Смешная фигура из снега» Проговаривание скороговорок Белка Белый снег. Белый мел. Белый сахар тоже бел. А вот белка не бела. Белой даже не была. Работа по зкр Закрепляем навык работы с ножницами «Хоровод» . ППС насыщена картинами, игрушками, репродукциями с изображениями зимы, новогодней тематикой. Выставка художественных . Индивидуальные беседы с родителями о предстоящих праздниках. Предложить родителям вместе с детьми сделать «Новогоднюю композицию» Организовать выставку с чаепитием.

Слайд 5

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимод . с род. / социал . партнерами Вторник Социально-коммуникативная Экскурсия в зимний лес. В процессе игры закрепляем счет, сравниваем выше, ниже, ориентировку на местности, умение вести себя в лесу, помощь животным, взаимовыручка, партнерство. д / и : «узнай сказку по предмету» д / и : «хорошо – плохо» (ТРИЗ) п / и : «Два Мороза» Хоровод «Гори, гори ясно» Лепка Снегурочки из снега – развиваем мелкую и крупную моторику, развиваем воображение, описательную речь. с / р игра : «семья» сюжет – отмечаем праздник. Труд : сгреби снег к стволу дерева Наблюдаем за деревьями в снегу. Найди геометрические фигуры в нашей группе Попрыгать по 5 раз на разноименных ногах Выставка картин (иллюстраций) с изображением разных видов леса (лиственные, хвойные) и в разное время года.

Слайд 6

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимод . с род. / социал . партнерами среда Двигательная деятельность с элементами здоровья сбережения Развлечение «в гостях у Бармалея » 2 команды «акулы» и «крокодилы» эстафета : 1 метание в цель снежков 2 не потеряй снежок (на голове) 3 след в след 4 кто скатает ком больше. Беседа «осторожно гололед» Разучивание стихотворений «Расскажи стихи руками» Алябьева Е.А. как научить ребенка запоминать стихи. Игры- забавы с воздушным шариком Наблюдение за птицами прилетевшими на участок Труд «покормите птиц» п / и : «скорый поезд» «пожарная команда» д / и «кто смешнее придумает название» Исследовательско -опытническая деятельность «цветные льдинки» д / и «волшебные окна» закреплять знания об органах чувств . Закрепляем умение прыгать через скакалку Трудовое поручение в уголке природы – полить, протереть пыль с листьев. Медали, плакат с иллюстрациями сказок

Слайд 7

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимод . с род. / социал . партнерами Четверг Речевое и изобразительная деятельность Рассказывание сказки «12 месяцев» закрепляем знание детей о временах года, название месяцев, дней недели Лепка саней для падчерицы Экскурсия в парк на открытие елки д / и «укрась елочку» Пальчиковая игра «снежинка» п / и «два мороза» «раздувайся пузырь» Предложить детям украсить участок. Труд «мы дежурим» умение сервировать стол к обеду. Рассматривание иллюстраций к сказки «12 месяцев» Предложить вылепить из теста игрушки-украшение для нашей елочки Игрушки-картинки лошади, сани, Предложить сделать вмести с детьми кормушки для птиц

Слайд 8

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимод . с род. / социал . партнерами Пятница Музыкальная и творческая деятельность Новогодний бал Закрепление знаний о зиме, о празднике новогоднем «сказочный праздник» - нетрадиционное рисование (ватные шарики) Психогимнастика «путешествие в зимний лес» Алябьева Е.А. Занятие по психигимнастике с дошкольниками. д / и «найди пару» Опытническо -исследовательская деятельность (состояние воды) Театрализованная деятельность – кукольный спектакль «Рукавичка» для детей младшей группы п / и «Собери волшебное зеркало» Труд «строим горку из снега» Наблюдение за сосульками на беседки – почему они появились ? Настольно- печатные игры – по желанию и интересам детей Вспомни народные приметы Раскрась свои работы из теста В праздничном зале елка, приглашенные гости. Совместные игры на празднике

Слайд 9

Итоговое мероприятие викторина «Чудный праздник – Новый Год» Предварительно обязательно предусмотреть организацию деятельности по приглашению родителей на мероприятие. Встречаем гостей. (закрепление речевых формул приветствия, моделей социально приемлемого поведения) Играем вместе с родителями (двумя командами) Поем все вместе. (закрепление исполнительских навыков, создание атмосферы принятия и доброжелательности). Закрепляем полученные знания и умения, взаимовыручка, сопереживание, чувство товарищество – побеждает ДРУЖБА. Совместное чаепитие, делимся своими рецептами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование фрагмента рабочей программы воспитателя» по теме "Чудо своими руками" в старшей группе с учетом требований ФГОС

Программа разработана для детей старшей группы. Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальн...

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО Методическая разработка Тема: « В царстве воды»

приобщать детей к экологически грамотному поведению по отношению к воде в быту и на природе; познакомить с тем, в каком виде вода существует в природе; с различными явлениями и состоянием воды в окруж...

Фпагмент рабочей программы воспитателя МКДОУ методическая разработка тема: "Осенний калейдоскоп ".

Данный материал направлен на уточнение и закрепление у детей представлений об осенних изменениях в природе (в жизни животных, в погоднях явлениях)....

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Город мастеров»

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДООМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАТема: «Город мастеров»Выполнил:слушатель кур...

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Удивительный мир космоса»

Пояснительная запискаВозрастные особенности воспитанников группы:     На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-лич...

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Реализация образовательной темы «Моя семья» младшая группа 2-3 года...