Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период
учебно-методический материал на тему

Айсылу Рафаилевна Галявиева

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_pedagoga.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Алан-Бексерский детский сад «Золушка»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Рассмотрен и утвержден

на педагогическом совете

протокол №1 от 23 .08.2012

Индивидуальный план работы по повышению

профессионального уровня на

межаттестационный период

на 2012-2015 года

Галявиевой Айсылу Рафаилевны

        

воспитателя Iкв категории

Цель: Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС) в воспитательно-образовательный процесс ДОО, повысить свой профессиональный уровень.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.

3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально- нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.

 4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

5. Разработан и реализован проект.

6. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов. Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО.

 

«Введение ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность

Цель
«Введение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс ДОО

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения.

1

Формирование нормативно – правовой базы

2013

2

 

Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

2013-2015

 

3

Проведение мероприятий по адаптации  детей  в ДОУ

2012-2015

4

 

Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС) в воспитательно-образовательный процесс ДОО

2014-2015

5

 

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов)

2014-2015

6

 

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2012-2015

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС

 2014-2015

7

Пройти курсы повышения квалификации по проблеме  введения ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность ДОО

 2014-2015

8

 Выступление с обобщением педагогического опыта по реализации ФГОС на педсоветах, методических объединениях, семинарах воспитателей ДОУ

2014-2015

9

                    Повышение качества образовательного процесса

Задачи:
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников, учитывая его психическое и физическое здоровье, постоянного их информирования.
- Развивать социальное партнерство в процессе вовлечения детей дошкольного возраста в проектную деятельность.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие с партнерами детского сада посредством Интернета.
 

 

Мероприятия

 

Этапы, сроки их выполнения

1

 Применение проектного метода в образовательном процессе

2012-2015

2

 

Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников

2012-2015

 

3

Использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности

Создание презентаций для тематических проектных недель НОД

2012-2015

4

 

Разработка комплекта методических материалов  к практикуму «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты»

2012-2015

 

5

 

Разработка системы проектов по всем возрастам в рамках реализации Образовательной программы, основываясь на комплексно-тематическом планировании, циклограмме праздничных мероприятий,  традиций ДОУ

2013

 

6

 Изучить психолого – педагогическую, методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов по внедрению ФГОС ДОО

2014

 7

 Участие в разработке Основной образовательной программы в соответствии с  требованиями ФГОС

 2014

 8

Работа в составе рабочей группы по разработке Программы развития ДОО

 2014

                                   

                                 Социальное партнерство


Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего  поколения.
Задачи:
1.Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;
2.Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;
3.Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.

 

Социальный партнер

Мероприятия

 

Ожидаемый продукт деятельности

Социальный эффект

1

 

МБОУ «Алан-Бексерская ООШ»

Государственные праздники 

Экскурсии, совместные праздники, посещение школьных постановок, выставок.

Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе.

 

Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс.

2

 

Дом культуры

 

Праздники и развлечения

 

 

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога    на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога       на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя в межаттестационный период на 2020 - 2025 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя в межаттестационный период на 2020 - 2025 гг....