Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Беседа с детьми на тему «Осень, осень в гости просим!» - формировать представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Упражнение «Найди своё настроение» - расширять представления детей об эмоциях и чувствах людей, способах их выражения и причинах их возникновения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_sentyabrya_ponedelnik.docx | 54.93 КБ |
10_sentyabrya_vtornik.docx | 54.5 КБ |
11_sentyabrya_sreda.docx | 55.2 КБ |
12_sentyabrya_chetverg.docx | 53.38 КБ |
13_sentyabrya_pyatnitsa.docx | 53.97 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
9 сентября понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми на тему «Осень, осень в гости просим!» - формировать представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Упражнение «Найди своё настроение» - расширять представления детей об эмоциях и чувствах людей, способах их выражения и причинах их возникновения. | Скороговорка «Осень в парке красит листья золотой волшебной кистью. Листья краской покрывает… жалко, ветер их срывает» - автоматизация звуков [с]. ( Костя, Марина, Рома,Ангелина). | Иллюстрации для рассматривания ,альбомы, энциклопедии, художественные книги, сюжетные и предметные картинки, фотографии ,открытки данной тематике. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендации по теме недели. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Физическая культура | « Что нам осень принесла ?» . О. А. Соломенникова с. 28 -30. - расширять представления детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе . Дать представления о пользе природных витаминов. Занятие № 4. Л. И. Пензулаева с. 22 – 23. - формировать умение детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета ; упражнять в прокатывании мяча. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за сезонными изменениями в природе -формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Д/ игра «Найди ошибку»-развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. П /игра «Пробеги тихо» - формировать умение бесшумно двигаться. | Индивидуальная работа «Поймай мяч» - развивать ловкость.( Стёпа, Лиза, Миша, Соня, Арсений). | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке -воспитывать стремление к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Загадки о явлениях природы - развивать память, внимание. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение художественной литературы «Дождик» импровизация движений в такт стихотворения. С / р игра «Магазин» - научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Д / игра «Знатоки природы» -развитие взаимоотношений детей со сверстниками и взрослым в совместной деятельности; воспитание у детей. | Дидактическое упражнение «Сравни дорожки» - развивать умение детей сравнивать три и более предметов по величине, активизировать в речи детей слова «узкая, широкая, длинный, короткий (Дима, Настя, Мирослав, Камила, Варя, Лида). | Опыт «Свойства песка». Ход опыта: Воспитатель дает детям пластмассовые бутылочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается. | Атрибуты для игр и опыта. |
| ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за солнцем -формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы. Поисковая деятельность: изучить свойства солнечных лучей: согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают – найти солнечную и теневую стороны. Подвижные игры «Лошадки». -упражнять в быстром беге, координировать движения друг с другом. «Кто дальше бросит?» - упражнять в метании мешочков вдаль. | Индивидуальная работа: «Перепрыгни через ручеек» -упражнять в прыжках вперед через препятствие(Арсений, Данил, Соня, Варя, Глеб) | Трудовая деятельность: Уборка участка от сора - поощрять добровольное участие в труде взрослых. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
10 сентября вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми на тему: « Волшебница - осень» - формировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Д/ игра «Приметы осени» - уточнять представления детей об основных приметах осени. | Д/и «Накроем стол к чаю»- ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих.(Миша, Глеб, Азарина, Марина) | Ситуативный разговор с детьми о правилах личной гигиены - закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Консультация родителям о том, как одевать ребёнка в осенний период. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество (лепка) Музыка | «Овощи» . Л.В. Куцакова с. 32 – 33. - упражнять в лепке круглых , продолговатых и конусовидных форм. Совершенствовать навыки применения уже освоенных приемов лепки По плану музыкального руководителя.
| ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ивой осенью- расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.). Подвижная игра «Овощи» - развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» - формировать умения детей подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Инд. работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться -развивать ловкость.( Данил, Геля, Захар, Стёпа, Дима) | Игры с песком. Трудовые поручения: собрать веточки на участке- воспитывать трудолюбие. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение отрывка «Четыре художника» - развивать память, мышление. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение произведения Ю. Тувима «Овощи» - формировать умение детей слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы. Вопросы: О чём спросили овощи? Какие овощи купила хозяйка? Какой овощ оказался лучше всех и нужней? Что приготовила хозяйка из всех овощей? Д/игра «Кто, что делает?» - развивать речь детей. С/р игра. «Семья». Собираемся в продуктовый магазин - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли. | Д/ игра «Четвертый лишний» (признаки осени) -формировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона; развивать умение детей выстраивать логические суждения(стало холодно- деревья готовятся к зиме- облетают листья);развивать эстетический вкус детей; воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.( Лиза, Рома, Глеб, Захар, Марина, Лида, Соня). | Конструирование: «Созрели яблоки в нашем саду» - сминать пальцами лист бумаги, превращая его в «яблоко». Опыт «Свойства мокрого песка». - познакомить детей со свойствами песка. Ход опыта: Намочить песок и понаблюдать, как он будет высыхать. Попробовать сделать торт из сухого и мокрого песка при помощи формочек, слепить другие фигурки. Вывод: мокрый песок лепится, сухой песок рассыпается. Мокрый песок на солнце высыхает. | Атрибуты для игр и опыта. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за берёзой -продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. П / игра « Гуси-лебеди» - формировать умение детей быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. | Инд.работа. Прыжки на одной ноге - упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Костя, Марина, Настя, Миша) | Трудовая деятельность. Уборка участка - воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11 сентября среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма. Д /игра «От какого дерева лист» - упражнять в названии деревьев. Д/и «Чудесный мешочек» - обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. | Д/игра «Подскажи словечко» - развивать умение подбирать слова по смыслу.( Азарина, Геля, Соня, Дима, Рома, Глеб, Даниил). | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику - уточнять представления детей о времени года осень. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Консультация: «Развитие мелкой моторики рук». Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи) Физическая культура. | Пересказ сказки « Репка». О. С. Ушакова с.38 – 40. - формировать умение детей совестно со взрослыми на примере сказки «Репка»; учить правильно по смыслу называть качества предметов , закреплять а активном словаре названия детенышей животных; закреплять правильное произношение звука [м], учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах) , обратить внимание на наличие звука[м] в словах. Занятие № 5. Л. И. Пензулаева с.24. - развитие основных движений. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за сезонными изменениями- формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П/игры «Ловишка», «Бездомный заяц» - упражнять в беге , не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Инд. работа. Упражнения на равновесия. – формировать координацию движений.( Настя, Варя, Камила, Дима, Миша, Арсений). | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке- воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение произведения Н. Егорова «Редиска, морковка , тыква…» - воспитывать любовь к художественной литературе Вопросы: Как называется стихотворение? А это овощи или фрукты? Где они растут? Зачем овощи нам нужны? Игровое упражнение «Кран откройся, нос умойся» - формировать умение бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | ЧХЛ «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. Сюжетно-ролевая игра «Как мы ходили в гости» - учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола. | Д/игра «Похож- не похож»- формировать умение детей сравнивать предметы , находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.( Рома, Варя, Платон, Мариина). | Опыт «Бумажные кораблики». познакомить со свойством бумаги намокать в воде. Воспитатель делает бумажные кораблики, дает потрогать детям, спрашивает, какие они (твердые, бумажные). Выносит на прогулку и дает детям. Дети пускают кораблики в лужу или ручеек. Наблюдают, как они намокают. Спрашивает, почему кораблики намокают. | Атрибуты для игр и опыта. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за трудом почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим | Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.-развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
12 сентября четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, овощах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут овощи и фрукты.) Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Пальчики в лесу»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/и «Где матрешка?» -формировать умение детей различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).( Платон, Лида, Миша, Дима). | КГН: Практическое упражнение "Чистые ладошки" – правильно и аккуратно моем руки и вытираем полотенцем. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению на осеннюю тематику. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) Музыка | « Числа 1, 2». В. П. Новикова с.10 -12. - познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2; учить сравнивать две группы предметов , устанавливая соотношения : больше – меньше , поровну ; находить и называть предметы круглой и овальной формы на заданном пространстве. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Русская народная игра «Царь-картошка» - упражнять в ловле мяча, развивать ловкость. | Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность(Марина, Ксюша, Соня, Арсений). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Дидактическая игра: «Во саду ли, в огороде» - закрепить классификацию овощей и фруктов. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!» - обобщить и дополнить представления о том, что дарит нам осень, где растут разные дары осени, чем они полезны, учить выражать благодарность осени. С/р игра «Семья», сюжет «Готовим обед»- формировать умение детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре. | Д/игра «Угадай, что звучит?» - развивать фонематический слух, поддерживать познавательный интерес.(Лиза, Костя, Данил, Варя). | Трудовая деятельность. «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. | Атрибуты для игр и уборки. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы. П/ игра «Овощи»- развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. | Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их( Настя, Миша, Платон, Ксюша). | Опыт «Свойства песка» : воспитатель дает детям пластмассовые бутылочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается. Трудовая деятельность. Уборка участка- продолжать работать сообща. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
13 сентября пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа: о том, что овощи и фрукты, надо мыть перед употреблением в пищу. Загадывание загадок о фруктах и овощах – формировать умение детей внимательно слушать загадку - описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. Д/ игра «Скажи правильно» - формировать умение детей образовывать прилагательные от имен существительных (например: лист с березы - березовый, лист с осины – осиновый) | Индивидуальная работа: Рассматривание и сравнение фруктов и овощей (по форме, размеру, длине, вкусу)(Азарина, Рома, Захар, Стёпа, Арсений). | КГН: Продолжать учить самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Посоветовать подобрать иллюстрации леса и грибов для пополнения альбома «Грибы» Предложить подобрать признаки к предметам: Гриб (какой?) Дерево (какое?) Трава (какая?) Консультации: «Развитие мелкой моторики рук» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество (рисование) Физическая культура | « Грибы под деревьями» . Л. В. Куцакова с. 42 – 43. - формировать умение рисовать деревья и кусты . Побуждать передавать красоту осеннего леса, отражать свои впечатления от наблюдений. Развивать воображение и творчество. Формировать изобразительные навыки. Занятие № 6. Л. И. Пензулаева с.24 – 25. - упражнять детей в ходьбе и беге по одному , на носках ; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. | Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. (Дима, Варя, Лиза, Миша, Глеб, Марина). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Загадывание загадок о фруктах и овощах – формировать умение детей внимательно слушать загадку - описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка. "Петушок и бобовое зернышко" С/ролевая игра: « На приеме у врача» - закрепить умение играть дружно, сообща. Д / игра «Определи на вкус» - закрепить умение различать овощи и фрукты на вкус(соленый, кислый, сладкий…) | Д/игра: «Скажи правильно» - формировать умение детей образовывать прилагательные от имен существительных (например: лист с березы - березовый, лист с осины – осиновый). Д/игра «Когда это бывает» - закрепить знания о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь. | Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом). | Атрибуты для игр и опыта(зеркала). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за собакой- развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(Платон, Костя, Ангелина, Рома, Захар, Аня). | Трудовая деятельность. Подметание песка в беседке – формировать умение наводить порядок, на территории, где мы играем. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.
Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...