Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал

Бадыгина Альфия Минихановна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Бадыгиной Альфии Минихановны на 2015-2020 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professionalnogo_razvitiya_badyginoy_a.m.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

                               Индивидуальный план

         повышения профессионального уровня воспитателя

МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида

Бадыгиной Альфии Минихановны на 2015-2020 уч.год.

Личная карта воспитателя

1.Год рождения: 17.03.1962г                                                                                                                                                        2 Образование: среднее специальное, Чистопольское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях ,1981г

 3. Общий стаж трудовой деятельности: -38  лет

     Педагогический стаж: -38 лет

     В данной педагогической должности - 15 лет.

4. Должность: воспитатель

5.Повышение квалификации:  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 2017г, объем 72 часа, по программе «Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования», с  30.01.2017г по 09.02.2017г., удостоверение 055086.

6. Тема самообразования:  «Развитие мелкой моторики у детей  дошкольного возраста»

7.Технология, по которой работает воспитатель: технология личностно-ориентированного подхода, метод проектов.

8. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС, повысить уровень профессионального мастерства  в применении ИКТ.

Задачи:

- изучить нормативно-правовые документы;

- изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

- построить взаимодействия с родителями.

-подготовить выпускников  МАДОУ соответственно требованиям  ФГОС.

Направления работы

Содержание работы

Периодичность

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

Ежегодно

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований,  ФГОС)

Ежегодно

Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

2 раза в год

Применение проектного метода в образовательном процессе.

Ежегодно

Разработка проекта « Правила дорожные детям знать положено»

Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Изучение нормативно-правовых документов и методического материала по ФГОС ДО;

 - Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

 - Законодательные акты РФ;

 - Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

 - СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказМинобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

Ежегодно

Курсы повышения квалификации

1 раз в три года

Изучение  психолого – педагогической,  методической литературы; опыта работы воспитателей через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» и др.

Постоянно

Постоянно

Работа по теме  самообразования «Развитие мелкой моторики у детей  дошкольного возраста » с учетом требований ФГОС

3.

Информатизация дошкольного образования


.

Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности, комплексно-тематических планов, рабочие листы, «портфолио» детей и педагогов т.д.)

Постоянно

Систематизация и хранение исследовательских и проектных работ, сопровождение своего портфолио.

Постоянно

Организация эффективного сетевого взаимодействия

4.

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия.

Ежеквартально

5.

Инновационная деятельность

Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий)

В межат-ый период

6.

Участие в работе методического объединения    

По плану МО

7.

Участие в системе дошкольной методической работы

Семинары в рамках плана методической работы МАДОУ

Заседание педсоветов МАДОУ

Посещение открытых мероприятий в МАДОУ

Мастер-классы

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Семинары-практикумы для воспитателей

Постоянно

8.

Участие в  профессиональных конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежеквартально

9.

Участие воспитанников  в конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный

Ежеквартально

10.

Взаимодействие с семьёй

Открытые мероприятия.

Консультирование по запросам родителей.

Информационно-просветительская работа с родителями

 Постоянно

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...