Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Бадыгиной Альфии Минихановны на 2015-2020 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_razvitiya_badyginoy_a.m.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня воспитателя
МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида
Бадыгиной Альфии Минихановны на 2015-2020 уч.год.
Личная карта воспитателя
1.Год рождения: 17.03.1962г 2 Образование: среднее специальное, Чистопольское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях ,1981г
3. Общий стаж трудовой деятельности: -38 лет
Педагогический стаж: -38 лет
В данной педагогической должности - 15 лет.
4. Должность: воспитатель
5.Повышение квалификации: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 2017г, объем 72 часа, по программе «Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования», с 30.01.2017г по 09.02.2017г., удостоверение 055086.
6. Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
7.Технология, по которой работает воспитатель: технология личностно-ориентированного подхода, метод проектов.
8. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС, повысить уровень профессионального мастерства в применении ИКТ.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- построить взаимодействия с родителями.
-подготовить выпускников МАДОУ соответственно требованиям ФГОС.
№ | Направления работы | Содержание работы | Периодичность |
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) | Ежегодно |
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, ФГОС) | Ежегодно | ||
Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2 раза в год | ||
Применение проектного метода в образовательном процессе. | Ежегодно | ||
Разработка проекта « Правила дорожные детям знать положено» | |||
Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников | |||
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | Изучение нормативно-правовых документов и методического материала по ФГОС ДО; - Декларация прав ребёнка; - Конвенция ООН о правах ребёнка; - Законодательные акты РФ; - Семейный кодекс РФ; - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; - СанПиН 2.4.1.3049-13; - ФГОС ДО (приказМинобрнауки России от 17.10.2013 № 1155); | Ежегодно |
Курсы повышения квалификации | 1 раз в три года | ||
Изучение психолого – педагогической, методической литературы; опыта работы воспитателей через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» и др. | Постоянно Постоянно | ||
Работа по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста » с учетом требований ФГОС | |||
3. | Информатизация дошкольного образования . | Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности, комплексно-тематических планов, рабочие листы, «портфолио» детей и педагогов т.д.) | Постоянно |
Систематизация и хранение исследовательских и проектных работ, сопровождение своего портфолио. | Постоянно | ||
Организация эффективного сетевого взаимодействия | |||
4. | Использование новых образовательных технологий | Открытые занятия, мероприятия. | Ежеквартально |
5. | Инновационная деятельность | Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий) | В межат-ый период |
6. | Участие в работе методического объединения | По плану МО | |
7. | Участие в системе дошкольной методической работы | Семинары в рамках плана методической работы МАДОУ Заседание педсоветов МАДОУ Посещение открытых мероприятий в МАДОУ Мастер-классы Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) Семинары-практикумы для воспитателей | Постоянно |
8. | Участие в профессиональных конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежеквартально |
9. | Участие воспитанников в конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный | Ежеквартально |
10. | Взаимодействие с семьёй | Открытые мероприятия. Консультирование по запросам родителей. Информационно-просветительская работа с родителями | Постоянно |
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...