Ежедневное планирование "Кто живет рядом с нами (домашние животные, птицы и их детеныши)"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель:
Закреплять знания детей о домашних животных, птицах и их детенышах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_zhivet_ryadom_s_nami_._zhivotnye_ptitsy_i_ih_detenyshi.docx | 35.72 КБ |
Предварительный просмотр:
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК 07.10. Кто живет рядом с нами? (домашние животные, птицы и их животные) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Дид.игра: « Семья животных» Работа в уголке природы: полив, протирание листьев. Утренняя гимнастика: № 5 Культурно-гигиенические навыки: насухо вытираться полотенцем после умывания. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругозор): « Животные которые живут рядом с нами». Физическая минутка: «Лошадки» Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки» Пальчиковая гимнастика: « Киска» Художественно-эстетическое развитие Музыка. | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Когда это бывает?» Трудовое поручение: каждой игрушке свое место | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 24.» День осенины» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: навести порядок в шкафчиках. Восприятие художественной литературы: Чтение сказки « Как собака друга искала» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 3. Закаливающие процедуры. Трудовое поручение: навести порядок в игрушках. | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Музыкальный досуг | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Заборчик». Дидактическая игра: « Найди детеныша» Индивидуальная работа: прыжки с подпрыгиванием на двух ногах. Самостоятельная деятельность детей. | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: «Расскажи о дружбе» Поручения: навести порядок в шкафу. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «Найди себе пару» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ВТОРНИК 08.10. Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: загадывание загадок. Утренняя гимнастика: №5. Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно-эстетическое развитие:( лепка-аппликация): «Вот ежик, ни головы ни ножек» Физическая минутка: « Лошадки» Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки» Пальчиковая гимнастика: « Киска» Физическое развитие( Физкультура). | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Петрушка идет учиться» стр. 21. Трудовое поручение: навести порядок в игрушках | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 26. « Первый день октября» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения. ремонт книг. Восприятие художественной литературы: В.Сутеев « Кто сказал мяу» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Комплекс № 3. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: освоение трудовых навыков в поддерживанию порядка. | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Дополнительное образование «Развивайка" | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика: « Воздушный шар» Речевая игра: « Скажи наоборот» Индивидуальная работа: предложить найти и вырезать картинки с изображением домашних животных. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « О домашних птицах» Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « Найди себе пару» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
СРЕДА 09.10. Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Утренняя гимнастика: №5. Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Позновательное развитие: ( формирование элементарных математических представлений): №1. стр 15. Физическая минутка : «Лошадки». Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки» Пальчиковая гимнастика: «Киска» Художественно-эстетическое развитие. ( Музыка) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Кого не стало?» Трудовое поручение: порядок в игрушках. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.27. « День грибов» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: протирать пыль со стульев и столов. Восприятие художественной литературы: Е.Чарушин « Почему Тюпу прозвали Тюпой» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Комплекс № 3. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: моем расчески. | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Заборчик» Сюжетно-ролевая игра: « Парикмахерская» Индивидуальная работа: предложить разукрашки с животными. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « О домашних животных» Поручения: чистые подоконники. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « Найди себе пару» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ 10.10. Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: составь целое из частей. Утренняя гимнастика: № 5. Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить мыть руки мылом. Дежурство: размещение столовых приборов, хлебниц. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Развитие речи: « Составление сюжетного рассаза по набору игрушек: Таня, Жучка и котенок» Физическая минутка: «Лошадки» Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки» Пальчиковая гимнастика: «Киска» Физическое развитие( Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: «Четвертый лишний» Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 28. « Удивительный день» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собрать игрушки. Восприятие художественной литературы: Чтение сказки : « Бычок, смоляной бочок» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 3. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: уборка строительного материала. | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика: « Воздушный шар» Речевая игра: « Найди ошибку» Индивидуальная работа: опиши игрушку. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Правила безопасности при контакте с животными» Поручения: навести порядок в шкафу. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « Найди себе пару» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПЯТНИЦА 11.10. Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Работа в уголке природы: полив, протирание листьев. Утренняя гимнастика: № 5. Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественное творчество (рисование): «Кто в домике живет» Физическая минутка: «Лошадка» Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки» Пальчиковая гимнастика: « Киска» Физическое развитие( Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: «О домашних животных и птицах» Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.29. « День любимой игрушки» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собирать игрушки. Восприятие художественной литературы: «Чтение сказки: « Зимовье» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 3. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании. | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Заборчик» Дидактическая игра: « Чьи детки» Индивидуальная работа: вырезание животных и птиц по шаблону. Самостоятельная деятельность детей | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Физкультурный досуг | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « О пользе домашних животных и птиц» Поручения: собирать игрушки. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « У медведя во бору» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...
Познавательное занятие в средней группе на закрепление домашних животных, птиц и их детенышей:"Кто на ферме живет"
Познавательное занятие для детей 4-5 лет с помощью которого формируется представление детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, а так же употребление в речи правильных форм названий детены...
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Домашние животные, птицы и их детеныши»
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные, птицы и их детеныши»...
Календарно-тематическое планирование "Животный мир. Домашние животные, птицы и их детеныши" Средний возраст
Календарно- тематическое планирование по теме "Животный мир. Домашние животные, птицы и их детеныши" для среднего возраста детей....
Календарно-тематического планирования по теме «Они живут рядом с нами» ( домашние животные) в подготовительной, старшей, средней, во второй младшей группах.
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской» Планкалендарно-тематического планирования по теме «Они жив...
Тема: Кто живет рядом с нами? (Вопросы дня о домашних питомцах)
Каленарно-тематическое планирование на тему о домашних животных в младшей группе...
Календарно - тематическое планирование на тему "Домашние животные, птицы и их детеныши"
Календарно - тематическое планирование на тему "Домашние животные, птицы и их детеныши"Содержание работы....