Занятие по эмоциональному воспитанию "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа)
1. Формировать первичное представление у детей о разных эмоциях человека.
2. Развивать память, речь, фантазию.
3. Воспитывать интерес к русской народной сказке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономная Некоммерческая Дошкольная Образовательная Организация «Филипп»
Занятие по Эмоциональному воспитанию
«Репка»
Составила: воспитатель Макарова Л.А.
Щелково-2 «2017-2018учебный год.
Программное содержание:
- Формировать первичное представление у детей о разных эмоциях человека.
- Развивать память, речь, фантазию.
- Воспитывать интерес к русской народной сказке.
Методические приемы: наглядные, словесные, практические.
Предшествующая работа:
Изготовление магнитного театра, изготовление интересок, чтение русской-народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.
Материал и оборудование:
Интерески, магнитный театр «Колобок», аудио- запись сказки «Колобок»
Ход занятия:
В. : Посадил дед репку, вросла репка большая (показывают репку)
Как у дедушки Василия
Репка вросла красивая.
Ее в землю сажали, и водой поливали.
И теперь она такая большая-пребольшая.
Пошел дед тянуть репку.
Тянет - потянет вытянуть не может.
Какие эмоции у дедушки – печаль, потому что не может репку вытянуть.
А какая интереска подходит – печаль.
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут вытянуть не могут.
Какие эмоции у бабушки – удивление, почему не могут вытянуть репку.
А какая интереска подходит – удивление.
Позвала бабка внучку. А внучка такая веселая, гуляла по полянке цветы собирала.
Какие эмоции у внучки - радость.
А какая интереска подходит внучке – Радость.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
А Жучка сидела дом охраняла, громко лаяла.
Какие эмоции у Жучки – злость.
А какая интереска подходит Жучке- злость.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянет вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
А кошка ласковая. Добрая, сидела на окошке грелась.
Какие эмоции у кошки - доверие.
А какая интереска подходит кошке - доверие.
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут –потянут вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
А мышка маленькая, трусливая,
Какие эмоции у мышки – страх.
Какая интереска подходит мышке – страх.
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут –потянут вытянули репку.
Мы старались как могли, репку вытянули, наша репка просто клад, репке каждый будет рад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно – развивающего занятия по эмоциональной сфере (старшая группа)
Тренировка психомоторных реакций (мимика, пантомимика),развитие отдельных элементов внешней эмоциональной выразительности....
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшей группы дошкольного возраста : Путешествие в страну «Эмоции».
Занятие направленно на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников: умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике, развитие саморегуляции через прослушивание музыкальных пр...
конспект занятия по эмоционально-личностному развитию
Конспект занятия для подготовительной группы (6-7 лет) на эмоционально -личностное развитие...
Занятие по эмоциональному и творческому развитию детей старшей группы в театрализованной деятельности "Дорога к Солнышку"
Это занятие я разработала и провела в рамках конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года 2007 Республики Алтай", на котором заняла 1-е место. Рекомендую педагогам, которые занимаются театрал...
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей: «В Царстве положительных эмоций», в подготовительной группе
закреплять умение выразительно изображать радость, удивление, удовольствие. Корректировать отрицательные эмоции. Укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе. Продолжать использоват...
Конспект занятия по эмоциональному развитию "Мыльные пузыри"
Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой – сами существен...
Непосредственно-образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей младшей группы "Веселые гномики".Занятие по эмоциональному развитию
Занятие по эмоциональному развитию, закрепление приемлемых для ребенка стереотипов поведения и способов разрешения конфликтов....