Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.09 - 27.09.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.09-27.09.19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_23.09_-_27.09.19.docx | 35.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели : диагностика. Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 23.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся». Беседа на тему «Моя любимая игрушка» - формировать у детей представление о личном и общественном имуществе | Обсуждение ситуаций «С кем и как можно поздороваться и попрощаться» | Дидактическое упражнение «Расскажи малышам «Как надо умываться» - совершенствовать навыки умывания. | Игры детей в центрах занятости. | Инд. беседы «Одеваем детей по погоде» | ||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 16 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду» - совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стульчике. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Проектная деятельность: проект «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь» Беседа «Кто учит детей» - дать детям представление о труде учителя. | |||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись». Дидактическая игра «Собери портфель в школу» | Диагностическая беседа «Как сберечь свое здоровье» | Продуктивная деятельность «Школьные принадлежности» | Игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №16 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 24.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся». Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта. П/И «Замри». | Упражнение: прямой и обратный счет до 20 (диагностическое задание) | Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» Беседа «Вспомним, как надо правильно есть» - совершенствовать умения держать вилку. | Игры детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями по проекту «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь» | ||
НОД |
ОО «Физическое развитие» | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 17 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение: В Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо» | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | |||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись». С-р игра «Школа» - учить детей использовать свои знания о профессиях людей (учитель), выявить спектр используемых детьми игровых действий, атрибутов. | Диагностическая беседа «Как сберечь свое здоровье». | Игры и упражнения по выбору детей в центре физического воспитания – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием. | Игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №17 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 25.09 | Утро | социально-коммуни -кативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся». Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять связный рассказ из личного опыта. | Составление рассказа по картинке (диагностическое задание) | Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. - учить работать с книгами. | Игры детей в центрах занятости. | Проинформировать родителей о групповом посещении детьми библиотеки. | ||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое» - Музыкальное занятие | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №18 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Упражнение на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата. (Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у» (тихо). Подул сильный ветер: «У-у-у» (громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, а потом тихо). Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и!» | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Проектная деятельность: проект «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь» : «Моя мама – воспитатель» - рассказ Пусташинского Димы о профессии его мамы. Беседа «День в детском саду» | |||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись». С-р игра «Детский сад» - воспитатель проводит утреннюю гимнастику, дети приходят на музыкальное занятие – поют, танцуют, играют. Помощник воспитателя накрывает на стол вместе с дежурными. | Дидактическая игра Скажи по-другому» -упражнять в подборе синонимов, строить предложения с использованием слов, близких по значению. | Рисование на тему «Мы и наши воспитатели» | Атрибуты и оборудование для с-р игры, материал для изобразительной деятельности. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 18 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 26.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» Беседа на тему «Улица, на которой я живу. Рассматривание иллюстраций зданий разного назначения, фотографий зданий ближайшего окружения. Дидактическое упражнение «Мой адрес» | Дидактическое упражнение «Угадай эмоцию» - диагностика умений детей оценивать эмоциональное состояние других людей. | Порядок и безопасность: «Если вещи лежат на месте». Трудовые поручения: уборка в групповой комнате – формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | Игры детей в центрах занятости. | Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем» | ||
НОД |
ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 19 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Соревнование «Самый аккуратный» - побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Организация питания и сна детей. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в физкультурном зале, посвященный Дню воспитателя. | |||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись», закаливающие процедуры. С-р игра «Путешествие по улице» - из другого города приехали гости, дети показывают и рассказывают о зданиях, которые расположены на их улице. | Диагностическая беседа на тему «Что нужно делать Незнайке, чтобы сохранить свое здоровье» | Рисование «Мой день в детском саду» Сенсорное развитие: игры с бумажными шариками – развивать мелкую моторику. | Игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 19 из картотеки прогулок | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 27.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в физкультурном зале. Рассматривание картин, иллюстраций о ранней осени. Беседа «Начало осени». Чтение: И.Соколов-Микитов «Осень в лесу». | Диагностическая беседа на тему «Знаешь ли ты животных?» - определить уровень знаний детей о животном мире, умении классифицировать животных. | Настольно-печатные игры на закрепление названий, внешнего вида и классификацию животных. | Игры детей в центрах занятости. | Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем» | ||
НОД | ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 20 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение стихотворения М Садовского «Осень» | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Литературная викторина «Знакомые произведения об осени» - учить детей отвечать на вопросы викторины полными предложениями; предложить узнать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета, рассказать отрывки любимых сказок с опорой на иллюстрации, продекламировать стихи. | |||||||
Гимнастика после сна «Мы пр0снулись», закаливающие процедуры. Русские народные подвижные игры: «Хромая лисица», «Здравствуй, как живешь?» | Дидактическая игра «Путешествие по комнате» - диагностика уровней пространственных представлений детей. | Продуктивная деятельность детей: рисование, лепка по замыслу. | Материалы и оборудование для продуктивной деятельности. Игры детей в центрах занятоси. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 20 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 19.03-23.03.2018
методическая разоаботка...