Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.09 - 27.09.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Назарова Надежда Евгеньевна

Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.09-27.09.19

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 11

Тема недели : диагностика.  Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.  

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  23.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся».

Беседа на тему «Моя любимая игрушка» - формировать у детей представление о личном и общественном имуществе

Обсуждение ситуаций «С кем и как можно поздороваться и попрощаться»

Дидактическое упражнение «Расскажи малышам «Как надо умываться» - совершенствовать навыки умывания.

Игры детей в центрах занятости.

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие 

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка  № 16    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду» - совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стульчике.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Проектная деятельность: проект «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»

Беседа «Кто учит детей» - дать детям представление о труде учителя.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

Дидактическая игра «Собери портфель в школу»

Диагностическая беседа «Как сберечь свое здоровье»

Продуктивная деятельность «Школьные принадлежности»

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №16   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  24.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся».

Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

П/И «Замри».

Упражнение: прямой и обратный счет до 20 (диагностическое задание)

Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

Беседа «Вспомним, как надо правильно есть» - совершенствовать умения держать вилку.

Игры детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями по проекту «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»

НОД

  

ОО «Физическое развитие»

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка № 17    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Чтение: В Маяковский «  Что такое хорошо и что такое плохо»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в музыкальном зале.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

С-р игра «Школа» - учить детей использовать свои знания о профессиях людей (учитель), выявить спектр используемых детьми игровых действий, атрибутов.

Диагностическая беседа «Как сберечь свое здоровье».

Игры и упражнения по выбору детей в центре физического воспитания – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №17  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  25.09

Утро

социально-коммуни -кативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся».

Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Составление рассказа по картинке (диагностическое задание)

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. - учить работать с книгами.

Игры детей в центрах занятости.

Проинформировать родителей о групповом посещении детьми библиотеки.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое» - Музыкальное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №18   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Упражнение на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата. (Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у» (тихо). Подул сильный ветер: «У-у-у» (громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, а потом тихо). Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и!»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Проектная деятельность: проект «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь» : «Моя мама – воспитатель» - рассказ Пусташинского Димы о профессии его мамы. Беседа «День в детском саду»

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

С-р игра «Детский сад» - воспитатель проводит утреннюю гимнастику, дети приходят на музыкальное занятие – поют, танцуют, играют. Помощник воспитателя накрывает на стол вместе с дежурными.

Дидактическая игра Скажи по-другому» -упражнять в подборе синонимов, строить предложения с использованием слов, близких по значению.

Рисование на тему «Мы и наши воспитатели»

Атрибуты и оборудование для с-р игры, материал для изобразительной деятельности.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 18   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  26.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся»

Беседа на тему «Улица, на которой я живу.

Рассматривание иллюстраций зданий разного назначения, фотографий зданий ближайшего окружения.

Дидактическое упражнение «Мой адрес»

Дидактическое упражнение «Угадай эмоцию» - диагностика умений детей оценивать эмоциональное состояние других людей.

Порядок и безопасность: «Если вещи лежат на месте».

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате – формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Игры детей в центрах занятости.

Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

НОД

 

ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие

Прогулка      

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная  деятельность.

Прогулка № 19      из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Соревнование «Самый аккуратный» - побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Организация питания и сна детей.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в физкультурном зале, посвященный Дню воспитателя.

 Гимнастика после сна «Мы проснулись», закаливающие процедуры.

С-р игра «Путешествие по улице» - из другого города приехали гости, дети показывают и рассказывают о зданиях, которые расположены на их улице.

Диагностическая беседа на тему «Что нужно делать Незнайке, чтобы сохранить свое здоровье»

Рисование «Мой день в детском саду»

Сенсорное развитие: игры с бумажными шариками – развивать мелкую моторику.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 19   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  27.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Рассматривание картин, иллюстраций о ранней осени.

Беседа «Начало осени».

Чтение: И.Соколов-Микитов «Осень в лесу».

Диагностическая беседа на тему «Знаешь ли ты животных?» - определить уровень знаний детей о животном мире, умении классифицировать животных.

Настольно-печатные игры на закрепление названий, внешнего вида и классификацию животных.

Игры детей в центрах занятости.

Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

НОД

ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №  20         из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Чтение стихотворения М Садовского «Осень»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Литературная викторина «Знакомые произведения об осени» - учить детей отвечать на вопросы викторины полными предложениями; предложить узнать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета, рассказать отрывки любимых сказок с опорой на иллюстрации, продекламировать стихи.

Гимнастика после сна «Мы пр0снулись», закаливающие процедуры.

Русские народные подвижные игры: «Хромая лисица», «Здравствуй, как живешь?»

Дидактическая игра «Путешествие по комнате» - диагностика уровней пространственных представлений детей.

Продуктивная деятельность детей: рисование, лепка по замыслу.

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности.

Игры детей в центрах занятоси.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка  № 20   из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование на ноябрь месяц....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе

1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...