Ежедневное планирование в подготовительной группе с 16.09 - 20.09.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Мягкова Марина Ильинична

Ежедневное планированиеп в подготовительной группе с16.09-20.09.19

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 11

Тема недели : диагностика. Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  16.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.12)

Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

Диагностическое задание «Скажи по-другому» - упражнение на подбор синонимов к словам.

Ситуативный разговор на тему «Кто я?» - диагностика самосознания детей ( полное, отчество, фамилия, адрес, страна, имена родителей).

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка  №   11    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Игра «Кто что услышал» - предложить детям посидеть спокойно и пислушаться, а потом поделиться своими наблюдениями, рассказать, какие звуки и шумы они услышали.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки.

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Диагностическое задание: составление рассказа из личного опыта по сюжетной картинке «Семья».

Рисование на тему «Моя семья».

Атрибуты для с/р игры,  самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №   11   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  17.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.12)

Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель».

Диагностическое задание «На что похоже?» Цель: определить уровень  знаний детей о геометрических фигурах.

Дежурство по столовой. -  учить детей самостоятельно определять дежурных по столовой, использовать карточки для обозначения дежурных.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает» - диагностика представлений детей о сезонных изменений в природе.

Игры детей в центрах занятости.

Беседы с родителями по организационным вопросам.

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

НОД

ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка №   12     из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Речевая игра со звучащими жестами «Дождь» (Е.П.,стр.30)

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в музыкальном зале.

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

С/Р игра «Дочки-матери» Цель: обратить внимание на умение детей организоваться на игру, подобрать нужные атрибуты, использовать в игре личный опыт.

Диагностическое задание «Выбери фигуру» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах, умений классифицировать их по разным признакам (цвету, величине, форме).

Конструктивные игры со строительным материалом: «Строим детский сад» - диагностика умений детей строить знания различного назначения, анализировать свои сооружения.

Атрибуты и оборудование для с-р игры.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 12   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  18.09

Утро

социально-коммуни -кативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся»

Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: диагностика умений детей составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам.

Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото

Диагностическое задание- упражнение в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Работа в центре физического воспитания: игры и упражнения по выбору детей – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить выбирать виды двигательной деятельности самостоятельно.

Игры детей в центрах занятости.

Беседы с родителями по организационным вопросам.

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №13   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский) Цель: воспитывать честность.  

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

С/Р игра «Библиотека» Цель:  обратить внимание на умение детей согласовывать свои действия с действиями партеров

Диагностическое задание: составление рассказа  по серии картинок с развивающимся сюжетом.

Игры с мелкими конструкторами «Юные умельцы» Цель: обратить внимание на умение детей работать сообща,ь придумывать поделки, , обыгрывать их

Атрибуты и оборудование к с-р игре.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 13   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  19.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: диагностика умения детей составлять рассказы по сериям картин.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга.

П/И «Найди пару»

Диагностическое задание- упражнение в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Беседа «Учимся аккуратно пользоваться туалетом» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить соблюдать правила личной гигиены, пояснить важность их выполнения.

Дидактическая игра «Как зовут?» - диагностика умения детей определять в словах звук, находящийся на определенной позиции.

Игры детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы по организационным вопросам.

Проинформировать родителей об экологической акции «Крышечки доброты»

НОД

ОО «Физическое развитие» - Физическая культура (на улице)

Прогулка      

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная  деятельность.

Прогулка № 14     из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Упражнения джля укрепления мышц губ и щек. (Е.П,, стр.35)…

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Театрализация русской народной сказки «Лиса и журавль» -  диагностика умения детей выразительно читать по ролям; передавать характер героев с помощью движений.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

С/Р игра «Семья. К нам пришли гости» Цель: воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях.

Диагностическое задание «Скажи по-другому» - упражнение на подбор синонимов и антонимов к словам.

Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Цель: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом.

Атрибуты для с/р игр, театральной деятельности, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 14   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 20.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Рассматривание сюжетных картинок «В мире животных» Цель: диагностика знаний детей о диких и домашних животных.

 Д/И «Узнай по описанию» Цель:   о  внешнем виде животных.

П/И «Хитрая лиса»

Упражнение  детей     в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы.

Работа в центре природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений.

Наблюдение за работой дежурных по столовой – обратить внимание детей на порядок работы дежурных; учить анализировать правильность выполнения ими заданий и своих обязанностей, давать развернутую оценку их работы.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Проинформировать родителей об экологической акции «Крышечки доброты»

Предложить  маршрут выходного дня с детьми.

НОД

ОО «Физ. развитие» - Физкультурное занятие.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка № 15         из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Игра «Кто что услышал» (Е.П., стр.37)

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» - диагностика умений детей реализовывать и развивать задуманный сюжет, распределять роли, использовать атрибуты.

Дидактическая игра «Отвечай быстро» - классификация предметов по различным признакам (цвету, форме, размеру).

Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка  № 15   из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование на ноябрь месяц....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе

1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...