Ежедневное планирование в подготовительной группе с 16.09 - 20.09.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Мягкова Марина Ильинична

Ежедневное планированиеп в подготовительной группе с16.09-20.09.19

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 11

Тема недели : диагностика. Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  16.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.12)

Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

Диагностическое задание «Скажи по-другому» - упражнение на подбор синонимов к словам.

Ситуативный разговор на тему «Кто я?» - диагностика самосознания детей ( полное, отчество, фамилия, адрес, страна, имена родителей).

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка  №   11    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Игра «Кто что услышал» - предложить детям посидеть спокойно и пислушаться, а потом поделиться своими наблюдениями, рассказать, какие звуки и шумы они услышали.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки.

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Диагностическое задание: составление рассказа из личного опыта по сюжетной картинке «Семья».

Рисование на тему «Моя семья».

Атрибуты для с/р игры,  самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №   11   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  17.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.12)

Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель».

Диагностическое задание «На что похоже?» Цель: определить уровень  знаний детей о геометрических фигурах.

Дежурство по столовой. -  учить детей самостоятельно определять дежурных по столовой, использовать карточки для обозначения дежурных.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает» - диагностика представлений детей о сезонных изменений в природе.

Игры детей в центрах занятости.

Беседы с родителями по организационным вопросам.

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

НОД

ОО «Физическое развитие» - Физическая культура.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка №   12     из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Речевая игра со звучащими жестами «Дождь» (Е.П.,стр.30)

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в музыкальном зале.

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

С/Р игра «Дочки-матери» Цель: обратить внимание на умение детей организоваться на игру, подобрать нужные атрибуты, использовать в игре личный опыт.

Диагностическое задание «Выбери фигуру» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах, умений классифицировать их по разным признакам (цвету, величине, форме).

Конструктивные игры со строительным материалом: «Строим детский сад» - диагностика умений детей строить знания различного назначения, анализировать свои сооружения.

Атрибуты и оборудование для с-р игры.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 12   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  18.09

Утро

социально-коммуни -кативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся»

Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: диагностика умений детей составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам.

Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото

Диагностическое задание- упражнение в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Работа в центре физического воспитания: игры и упражнения по выбору детей – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить выбирать виды двигательной деятельности самостоятельно.

Игры детей в центрах занятости.

Беседы с родителями по организационным вопросам.

Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №13   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский) Цель: воспитывать честность.  

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

С/Р игра «Библиотека» Цель:  обратить внимание на умение детей согласовывать свои действия с действиями партеров

Диагностическое задание: составление рассказа  по серии картинок с развивающимся сюжетом.

Игры с мелкими конструкторами «Юные умельцы» Цель: обратить внимание на умение детей работать сообща,ь придумывать поделки, , обыгрывать их

Атрибуты и оборудование к с-р игре.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 13   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  19.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: диагностика умения детей составлять рассказы по сериям картин.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга.

П/И «Найди пару»

Диагностическое задание- упражнение в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Беседа «Учимся аккуратно пользоваться туалетом» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить соблюдать правила личной гигиены, пояснить важность их выполнения.

Дидактическая игра «Как зовут?» - диагностика умения детей определять в словах звук, находящийся на определенной позиции.

Игры детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы по организационным вопросам.

Проинформировать родителей об экологической акции «Крышечки доброты»

НОД

ОО «Физическое развитие» - Физическая культура (на улице)

Прогулка      

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная  деятельность.

Прогулка № 14     из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Упражнения джля укрепления мышц губ и щек. (Е.П,, стр.35)…

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Театрализация русской народной сказки «Лиса и журавль» -  диагностика умения детей выразительно читать по ролям; передавать характер героев с помощью движений.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

С/Р игра «Семья. К нам пришли гости» Цель: воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях.

Диагностическое задание «Скажи по-другому» - упражнение на подбор синонимов и антонимов к словам.

Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Цель: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом.

Атрибуты для с/р игр, театральной деятельности, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 14   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 20.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Рассматривание сюжетных картинок «В мире животных» Цель: диагностика знаний детей о диких и домашних животных.

 Д/И «Узнай по описанию» Цель:   о  внешнем виде животных.

П/И «Хитрая лиса»

Упражнение  детей     в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы.

Работа в центре природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений.

Наблюдение за работой дежурных по столовой – обратить внимание детей на порядок работы дежурных; учить анализировать правильность выполнения ими заданий и своих обязанностей, давать развернутую оценку их работы.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Проинформировать родителей об экологической акции «Крышечки доброты»

Предложить  маршрут выходного дня с детьми.

НОД

ОО «Физ. развитие» - Физкультурное занятие.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка № 15         из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Игра «Кто что услышал» (Е.П., стр.37)

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» - диагностика умений детей реализовывать и развивать задуманный сюжет, распределять роли, использовать атрибуты.

Дидактическая игра «Отвечай быстро» - классификация предметов по различным признакам (цвету, форме, размеру).

Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка  № 15   из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе

1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...

Ежедневное планирование в подготовительной группе.

Предлагаю Вашему вниманию ежедневное планированию по нескольким темам недели. 1-я неделя: Моя Родина - Россия.  2-я неделя: Домашние животные.  3-я неделя: Одежда, обувь, головные уборы. 4-я...