Ежедневное планирование в подготовительной группе с 16.09 - 20.09.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планированиеп в подготовительной группе с16.09-20.09.19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_16.09_-_20.09.19.docx | 37.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели : диагностика. Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 16.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.12) Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. | Диагностическое задание «Скажи по-другому» - упражнение на подбор синонимов к словам. | Ситуативный разговор на тему «Кто я?» - диагностика самосознания детей ( полное, отчество, фамилия, адрес, страна, имена родителей). Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. | Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ. | |||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие. | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 11 из картотеки прогулок | |||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Игра «Кто что услышал» - предложить детям посидеть спокойно и пислушаться, а потом поделиться своими наблюдениями, рассказать, какие звуки и шумы они услышали. | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. | ||||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры. | Диагностическое задание: составление рассказа из личного опыта по сюжетной картинке «Семья». | Рисование на тему «Моя семья». | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 11 из картотеки прогулок | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 17.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.12) Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель». | Диагностическое задание «На что похоже?» Цель: определить уровень знаний детей о геометрических фигурах. | Дежурство по столовой. - учить детей самостоятельно определять дежурных по столовой, использовать карточки для обозначения дежурных. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» - диагностика представлений детей о сезонных изменений в природе. | Игры детей в центрах занятости. | Беседы с родителями по организационным вопросам. Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ. | |||
НОД | ОО «Физическое развитие» - Физическая культура. | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 12 из картотеки прогулок | |||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Речевая игра со звучащими жестами «Дождь» (Е.П.,стр.30) | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | ||||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» С/Р игра «Дочки-матери» Цель: обратить внимание на умение детей организоваться на игру, подобрать нужные атрибуты, использовать в игре личный опыт. | Диагностическое задание «Выбери фигуру» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах, умений классифицировать их по разным признакам (цвету, величине, форме). | Конструктивные игры со строительным материалом: «Строим детский сад» - диагностика умений детей строить знания различного назначения, анализировать свои сооружения. | Атрибуты и оборудование для с-р игры. Игры детей в центрах занятости. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 12 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 18.09 | Утро | социально-коммуни -кативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся» Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: диагностика умений детей составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото | Диагностическое задание- упражнение в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | Работа в центре физического воспитания: игры и упражнения по выбору детей – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить выбирать виды двигательной деятельности самостоятельно. | Игры детей в центрах занятости. | Беседы с родителями по организационным вопросам. Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ. | ||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №13 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский) Цель: воспитывать честность. | |||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись» С/Р игра «Библиотека» Цель: обратить внимание на умение детей согласовывать свои действия с действиями партеров | Диагностическое задание: составление рассказа по серии картинок с развивающимся сюжетом. | Игры с мелкими конструкторами «Юные умельцы» Цель: обратить внимание на умение детей работать сообща,ь придумывать поделки, , обыгрывать их | Атрибуты и оборудование к с-р игре. Игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 13 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 19.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: диагностика умения детей составлять рассказы по сериям картин. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга. П/И «Найди пару» | Диагностическое задание- упражнение в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | Беседа «Учимся аккуратно пользоваться туалетом» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить соблюдать правила личной гигиены, пояснить важность их выполнения. Дидактическая игра «Как зовут?» - диагностика умения детей определять в словах звук, находящийся на определенной позиции. | Игры детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы по организационным вопросам. Проинформировать родителей об экологической акции «Крышечки доброты» | ||
НОД | ОО «Физическое развитие» - Физическая культура (на улице) | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 14 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Упражнения джля укрепления мышц губ и щек. (Е.П,, стр.35)… | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Театрализация русской народной сказки «Лиса и журавль» - диагностика умения детей выразительно читать по ролям; передавать характер героев с помощью движений. | |||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись». С/Р игра «Семья. К нам пришли гости» Цель: воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях. | Диагностическое задание «Скажи по-другому» - упражнение на подбор синонимов и антонимов к словам. | Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Цель: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом. | Атрибуты для с/р игр, театральной деятельности, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 14 из картотеки прогулок | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 20.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в физкультурном зале. Рассматривание сюжетных картинок «В мире животных» Цель: диагностика знаний детей о диких и домашних животных. Д/И «Узнай по описанию» Цель: о внешнем виде животных. П/И «Хитрая лиса» | Упражнение детей в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы. | Работа в центре природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Наблюдение за работой дежурных по столовой – обратить внимание детей на порядок работы дежурных; учить анализировать правильность выполнения ими заданий и своих обязанностей, давать развернутую оценку их работы. | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Проинформировать родителей об экологической акции «Крышечки доброты» Предложить маршрут выходного дня с детьми. | ||
НОД | ОО «Физ. развитие» - Физкультурное занятие. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 15 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Игра «Кто что услышал» (Е.П., стр.37) | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе. | |||||||
Гимнастика после сна «Мы проснулись». Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» - диагностика умений детей реализовывать и развивать задуманный сюжет, распределять роли, использовать атрибуты. | Дидактическая игра «Отвечай быстро» - классификация предметов по различным признакам (цвету, форме, размеру). | Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 15 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 19.03-23.03.2018
методическая разоаботка...