План по самообразованию на 2019-2023 г.г
материал

Сарбашева Нелли Ринатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на мажаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования на 2019-2023 г.г.39.17 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период

 

Сарбашевой Нелли Ринатовны

муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 82»

Нижнекамского муниципального района

г. Нижнекамск Республики Татарстан

( с 2019 по 2023 г.)

1.1.

Фамилия

Сарбашева

1.2.

Имя

Нелли

1.3.

Отчество

Ринатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждении «Детский сад общеразвивающего вида №82»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

9 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

9 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высше, Бирский Государственный педагогический институт , по специальности  «учитель начальных классов»№ диплома 1715,2004 г. г.Бирск

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Новые подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования», 72 часа, г. Нижнекамск, ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж", 956-к

Курсы повышения квалификации для педагогов дошкольных образовательных организаций по теме «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС», в ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», г. Нижнекамск, 64 часа, удостоверение № 160400009583, рег. № 2778-к, выдано 23 марта 2017 г.

Курсы авторского семинара-тренинга Мониной Галины Борисовны к.п.н., доцента, почетного работника общего образования Р.Ф г. Санкт-Петербург «Эффективное взаимодействие с современными дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» 8 часов, рег.№ С4116-2019, выдано 19 апреля 2019 года

Институт  экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Педагогика дошкольного образования» № диплома 3170/2014-Н

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота МБДОУ № 82 за долголетний труд, 2014 г.

Почетная грамота Нижнекамской городской профсоюзной организации работников дошкольного образования 2015 г, за многолетнюю, активную работу в профсоюзе.

Почетная грамота УДО за успехи в деле воспитания, обучения подрастающего поколения, 2018 г.

Тема: «Интеллектуальное развитие детей, через формирование элементарных математических представлений».

Дата начало работы над темой: 1.09.2015г.

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.

Задачи:

  • Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
  • Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет.
  • Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.
  • Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.
  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы.
  • Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования.

Повышать квалификацию на курсах для педагогов.

Методическое

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах.

Информационно-технологические технологии

Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru).

Охрана здоровья.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии.

Планируемые результаты:

  • Обогащение развивающей предметно-пространственной среды дидактическими, наглядно-иллюстративными пособиями.
  • Наличие у детей знаний об окружающем мире.
  • Повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе математических представлений.

Этапы самообразования:

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Организационно - диагностический

Выбор и определение темы самообразования

Планирование работы по теме самообразования

Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.

Изучение периодической печати.

Посещение библиотек.

Знакомство с работами других педагогов.

Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме.

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта

http://nsportal.ru/carbasheva-nelli-rinatovna

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.

Реализация данной темы рассчитана на пять лет

(2019 – 2023 учебный год)

2019-2020 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Открытое занятие, организованное для педагогов дошкольного учреждения и для студентов педагогического колледжа.

декабрь

3.

Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/carbasheva-nelli-rinatovna

В течение года

4.

Продолжить работу над выбранной методической темой.

В течение года

5.

Пройти курсы повышения квалификации.

Декабрь

6.

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации»

Сентябрь - январь

7.

Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.

В течение года

8.

Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей  дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

В течение года

9.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Ноябрь, март

10.

Разработка пособия дидактических игр по интеллектуальному   развитию.

В течение года

11.

Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе ДОУ

По плану образовательного учреждения

12.

Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме  самообразования: «Интеллектуальное развитие детей, через формирование элементарных математических представлений».

По плану старшего воспитателя.

2020-2021 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения.

Сентябрь 2020 г.

2.

Составление плана работы по самообразованию.

Сентябрь 2020г.

3.

Просмотр Интернет-ресурсов на профессиональных сайтах http://festival.1september.ru/

http://nsportal.ru/

http://www.maam.ru/

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

Сентябрь 2020г.

4.

Посетить занятия опытных педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

5.

Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

6.

Собрать банк данных по теме «Интеллектуальное развитие, через формирование математических презентаций»: презентации, статьи.

В течение года

7.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

Сентябрь-октябрь 2020 г.

8.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Математическое развитие в дошкольном возрасте»

В течение года

9.

Разработать игровые занятия с учетом ФГОС

В течение года

10.

 Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под ред. Л. А. Парамоновой. – М., 2009.

Январь 2021г.

11.

Открытое занятие для молодых педагогов по ФЭМП

Февраль 2021г.

12.

Провести итоговое занятие для родителей по ФЭМП

Март 2021г.

13.

Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/carbasheva-nelli-rinatovna

В течение года

14.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2021-2022 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучить литературу Гасанова Д. Игра в развитии познавательной сферы. 2014г.

Сентябрь 2021г.

3.

Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме.

По плану старшего воспитателя

4.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

5.

Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций.

В течение года

6.

Посещение открытых занятий опытных педагогов   по теме самообразования.

Декабрь 2021г.

7.

Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня математического развития детей на начало и конец учебного года.

Сентябрь, май

8.

Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

Сентябрь-октябрь

9.

Создание презентации: «Совместная игра с членами семьи в домашних условиях», «Логические игры для детей и взрослых»

Январь-апрель

10.

Пономарева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Изд. Мозаика-Синтез. М.: 2016

Февраль

11.

Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников.

В течение года

12.

Подготовка консультации для родителей по теме самообразования.

В течение года

13.

Ведение персонального сайта

http://nsportal.ru/carbasheva-nelli-rinatovna

В течение года

14.

Диагностика динамики за два года по своей теме:

- входной контроль;

- промежуточный контроль;

- итоговый контроль.

Октябрь

Февраль

Май

2022-2023 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

3.

Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Раз – ступенька, Два – ступенька… Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. Изд. «Ювента», 2006.

Сентябрь-октябрь

4.

Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы.

В течение года

5.

Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме.

В течение года

6.

Открытое занятие для педагогов «Число и цифра 5».

Декабрь

7.

Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Воспитатель» по теме самообразования.

Ноябрь

8.

Консультация для молодых

специалистов «Дидактические игры в обучении детей математики»

Декабрь

9.

Оформление выставки для родителей «Дидактические игры для детей по интеллектуальному развитию»

Январь

10.

Мастер-класс для родителей «Эта удивительная математика»

Февраль

11.

Подготовить папку-копилку с занимательными ребусами, головоломками.

В течение года

12.

Итоговое занятие по математике с

использованием дидактических игр.

Март

13.

Ведение персонального сайта

http://nsportal.ru/carbasheva-nelli-rinatovna

В течение года

14.

Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на 2019 - 2023 учебный год

Использование нетрадиционной техники  рисования в дошкольном возрасте...

План по самообразованию на 2019-2023 г.

План по самообразованию...

План по самообразованию на 2019-2023 год

План по самообразованию...

План по самообразованию на 2019-2023 уч.год

Перспективный план по самообразованию...

План по самообразованию на 2019-2023

План по самообразованию включает поэтапное  изучение темы "Арт-терапевтические технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ"...

План по самообразованию на 2019-2023 учебный год

quot;Экологическое воспиатние детей дошколлного возраста через игровую деятельность"...

План по самообразованию на 2019-2023 гг

Понятие культуры поведения дошкольника можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Любая эпоха в...