Отчёт об образовательно – воспитательной работе за летний оздоровительный период (июнь) 2019 года во 2 мл. ср. группе «Лучики».
презентация к уроку (младшая, средняя группа)
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребёнка.
3. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
5. Осуществлять развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lop_2019.docx | 18.63 КБ |
lop_2019g.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад «Теремок»
Отчёт
об образовательно – воспитательной работе за летний оздоровительный период (июнь) 2019 года во 2 мл. ср. группе «Лучики».
Воспитатель: Федченко А.А.
г. Мамоново 2019 г.
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребёнка.
3. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
5. Осуществлять развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Укрепление здоровья детей рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.
Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро начиналось с музыкальной зарядки, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, игры с оборудованием, повышающие двигательную активность детей (мячи, дидактические игры).
Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, постановка сказок. Так же проводились наблюдения в природе за солнцем, растениями, насекомыми и птицами. Наблюдения детей закрепляли в продуктивной деятельности. В свободной деятельности дети увлеченно играли в групповых уголках.
В «Неделю книги» ребята познакомились с автором детских сказок А.С. Пушкиным. Дети просмотрели интересную презентацию с яркими иллюстрациями из сказок и портрет самого автора-Пушкина А.С.. Детям были прочитаны сказки Пушкина А.С. «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», развивая умение детей дослушивать сказку до конца. Так же говорили о бережном отношении к книгам. У детей было хорошее настроение при нетрадиционном раскрашивании штампами раскраски «Золотой рыбки».
Проводились дни, посвященные патриотизму нашей Родины «Неделя патриота». Наши беседы с детьми помогали формировать представление о семье, о родном городе и домах, в которых они живут, о Российском флаге и о русских традициях. Совместно с детьми сделали коллективную работу, посвящённую Дню России. Коллективная работа «Флаг России» была выполнена в нетрадиционной технике «рваной аппликации».
На пешей прогулке по территории садика мы с малышами рассматривали цветы. Позже свои впечатления мы закрепили в аппликации «Ромашка», в рисовании ладошками «Букет» цветов.
В Неделю эксперементов» самое веселое развлечение было пускание мыльных пузырей. Игры с песком и сооружения построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. Малыши с большим удовольствием играли в песочнице. Они были активными строителями горок из песка и «пекарями» разнообразных «куличей» из песка. Было много смеха и радости.
Лето-это солнце и море витаминов. В «Неделю здоровья» много говорили о том, что нужно соблюдать личную гигиену, быть чистыми и аккуратными. Кушать фрукты и овощи. После интересных бесед и сказок про здоровье, про витамины («Федорино горе», «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Репка»), дети с удовольствием сделали аппликацию «Яблочко».
Дневной сон был без маек. Дети засыпали под спокойную классическую музыку.
Весь жаркий период соблюдался водно-питьевой режим. Во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах.
Так же дети принимали активное участие в музыкальных развлечениях, проводимых согласно тематическим неделям.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Цель.
ЗАДАЧИ 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребёнка. 3. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях. 4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры. 5.Осуществлять развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности. 6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Оздоровительная работа в ДОУ строится на основании следующих принципов: Систематическое использование физкультурно-оздоровительных, закаливающих технологий. Учёт индивидуальных особенностей детей и п оложительный эмоциональный настрой ребёнка. Доступность используемых технологий
Режим дня теплый период 730 –8.00 Приём детей. Осмотр. Игры. Утренняя гимнастика 8.00-8.30 Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.35-9.00 Игры. Подготовка к образовательной деятельности. Выход на прогулку. 9.00-11.10 Игры. Наблюдения. Воздушные, солнечные процедуры. 11.10-11.30 Возвращение с прогулки. Игры. Водные процедуры. 11.45-12.15 Подготовка к обеду. Обед. 12.15-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. 15.00-15.45 Подъём детей. Игровой массаж. Игры. 15.45-16.00 Полдник. 16.00-16.30 Игры. Подготовка к прогулке. Выход на прогулку. 16.30-17.45 Прогулка. 17.45-18.00 Возвращение с прогулки. Игры. Уход детей домой .
Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня физкультурно –оздоровительные: занятия по физическому развитию; утренняя гимнастика на свежем воздухе; дозированная ходьба(во время прогулок); подвижные игры; бодрящая гимнастика после дневного сна; дневной сон с доступом свежего воздуха.
Рано утром на зарядку Выходили по порядку…
Мы рисуем на асфальте, Перепачкали все пальцы, Чёрточки и линии – Жёлтые и синие!
Есть имена, как солнце! Имена – как музыка! Как яблоня в расцвете! Мы говорим о Пушкине!
Это рыбка не пиранья – Вам исполнит три желанья! Это рыбка не простая, Это рыбка Золотая!
У него названий много: Триколор , трёхцветный стяг- С ветром гонит прочь тревоги Бело-сине-красный флаг!
Белый цвет – берёзка, Синий – неба цвет. Красная полоска – Солнечный рассвет!
Мы в песочнице играем. Мы копаем, мы копаем…
Расцвели ромашки На лесной опушке, Белые рубашки, Жёлтые макушки.
На лугу растут цветы Небывалой красоты. К солнцу тянутся цветы, К солнцу тянемся и мы!
Музыкальные занятия любят малыши. Здесь танцуют, развлекаются и играют от души. Композиторов различных изучают дети тут. Вместе с песней, вместе с пляской, Вместе с музыкой растут.
Мы привыкли, что вода- Наша спутница всегда…
Лето –чудная пора! Лету рады мы всегда!
Разноцветное лето. Лето- благодатная пора, поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников так, что бы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием. Что бы воспоминания о лете, играх, прогулках, долго радовали их. Учитывая результаты деятельности ДОУ можно с уверенностью сказать, что данная работа востребована и имеет положительный отклик.
Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдёшь! Мы рассказали вам о том, Как мы здесь весело живём! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя группы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2018-2019 учебный год для детей группы раннего возраста (1,5-3года)
Программа для детей группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: ф...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЛУЧИКИ»
Цель: Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 5. Задачи:- Вызывать интерес к ФЭМП,- закреплять умение детей, выполнять словестные инструкции воспитателя.- закреплять знания о геометрически...
План образовательной деятельности на январь 2019 года
Планирование на январь...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе
Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2019 года с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2019 года с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС...
Анализ образовательной деятельности за 2018 -2019 учебный год старшая - подготовительная группа "Гномики"
Анализ образовательной деятельности МОУ "Эдучанская СОШ" разновозрастной старшей - подготовительной группы "Гномики"Задачи работы на 2018-19 годЦель: Современные подходы к организа...
Отчёт воспитательно – образовательной работы за 2018- 2019 учебный год в младшей группе «А»
Отчет воспитательно-образовательной работы в младшей группе...