Анализ образовательной деятельности за 2018 -2019 учебный год старшая - подготовительная группа "Гномики"
рабочая программа

Анализ образовательной деятельности МОУ "Эдучанская СОШ" разновозрастной старшей - подготовительной группы "Гномики"

Задачи работы на 2018-19 год

Цель: Современные подходы к организации воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, их физического развития через использование разнообразных здоровьесберегающих технологий и  создание комфортных условий жизнедеятельности.
  2. Обеспечение преемственности образовательных программ дошкольного общего и начального общего образования.
  3. Продолжить работу по развитию познавательной активности дошкольников через организацию проектной и экспериментальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
  4. Осуществлять взаимодействие с семьями воспитанников, используя разнообразные и инновационные формы работы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_za_2018-19uchebnyy_god_star_gr.docx67.3 КБ

Предварительный просмотр:

  Воспитатели: Моташкова Ирина Валентиновна

                           Дёмина Любовь Ивановна

п.Эдучанка 2019

В 2018 – 2019 учебном году мы работали в старшей – подготовительной группу. На начало учебного года общее количество детей в группе «Гномики» составило 13 человек. Из них: 9 девочек и 4 мальчика. Возраст детей от 5 до 7 лет. В  подготовительную группу зачислено  7 детей,   в старшую  6 детей.

 Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

 В этом учебном году пришли «новые» дети (Бойчук Таисия – 6 лет, Колбин Виталя  - 6 лет) , а так же в нашу группу перешли дети из младшей группы (Тимохина Виктория – 5 лет, Рябова Анна – 5 лет, Машкова Виталина – 5 лет) которые хорошо адаптировались в детском саду и в нашей группе.

В течение года детский сад не посещали воспитанники которые  были зачислены в группу: Рябова Анна, Тырышкин Григорий и Машкова Виталина – эти дети весь год не посещали ДОУ. Машкова Виталина проходит послеоперационную реабилитацию.  У Рябовой Анны и Тырышкина Григория – тяжелая жизненная ситуация, в следствии которой дети не могли посещать ДОУ.

Полных семей в группе – 8.

Не полных семей  – 4.

Неблагополучных  семей – 0

Опекаемые дети -1

Работа в старшей - подготовительной группе «Гномики»  проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2018-2019  учебный год.

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение учебного года  деятельность нашего детского сада была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса в нашей группе строилась на основе программы, разработанной ДОУ, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам. Примерной была взята программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведущие цели программы: 

- создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Согласно программе перед нами были поставлены следующие задачи: 

- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

-вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;

- творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный процесс;

- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;

- уважительно относиться к результатам детского творчества;

- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;

 - воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности;

- вырабатывать единый подход в воспитании детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

- соблюдать преемственность в работе детского сада и начальной школы, исключающую умственную и физическую перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

Педагогический процесс был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждѐнным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Планирование  составлено по комплексно-тематическому принципу: образовательные темы  основаны на сезонности, значимых датах, традициях, лексических темах.  Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием. Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и воспитанников, в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, НОД  и т. д.), так и нетрадиционные методы работы (например: психогимнастика,  пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика,  логоритмика, закаливание). Непосредственно образовательная деятельность строилась  в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН

В течение всего рабочего времени строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое (предшкольное) и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребѐнка и группы в целом.

    В октябре 2018 года был проведён мониторинг образовательного процесса. По его результатам сделаны выводы, позволяющие разработать индивидуальный подход для повышения  уровня  развития каждого ребенка.   Особое внимание было уделено детям с низкими показателями. Результаты мониторинга, проведенного в конце учебного года показали, что уровень выполнения программы по образовательным областям был значительно улучшен и  составил:

Старшая группа

Образовательная область

начало года

конец года

1

«Физическое развитие»,

3,5

4,5

2

«Социально – коммуникативное развитие»

4

5

3

«Познавательное развитие»,

3,4

4,4

4

«Речевое развитие»,

3,2

4,2

5

«Художественно –эстетическое развитие».

3,8

4,8

Подготовительная  группа

Образовательная область

начало года

конец года

1

«Физическое развитие»,

3,5

4,4

2

«Социально – коммуникативное развитие»

3,5

4,4

3

«Познавательное развитие»,

3,3

4

4

«Речевое развитие»,

3,2

3,8

5

«Художественно –эстетическое развитие».

3,5

4,4


 Результаты мониторинга на конец учебного года выявили уровень выше среднего важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.),  программный материал дети усвоили в полной мере.

Также мы уделяли внимание не только усвоению детьми программного материала, но и развитию интегративных качеств личности дошкольника в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

  •  «Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».
  • «Любознательный, активный».
  • «Эмоционально отзывчивый».
  • «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
  • «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые правила и нормы поведения».
  • «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
  • «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».
  • «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

В процессе мониторинга педагоги использовали методы наблюдения, беседы, экспертной оценки и тестовые методы.

   По результатам проведенного  в начале и в конце года мониторинга детского развития нами была составлена следующая таблица:

Старшая  группа

Интегративное качество

начало года

конец года

1

«Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками»

3,5

4,9

2

«Любознательный, активный»

3,9

4,6

3

«Эмоционально-отзывчивый

3,6

4,5

4

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками»

3,4

4,6

5

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

3.1

4,2

6

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

3.2

3.8

7

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

3.1

3,9

8

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2,9

3,8

9

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

2,8

4,6


Анализ интегративных качеств показал, что у всех детей отмечен прирост показателей, все качества развиты на хорошем уровне. Все владеют интегративными качествами адекватными их возрасту. Самый низкий уровень и наименьший прирост дети показали по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». Самый высокий показатель по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками». Самый высокий прирост – «Овладевший необходимыми умениями и навыками». Что обуславливается возрастными особенностями (ведущая деятельность – двигательная).

 

                   

  Подготовительная   группа

Интегративное качество

начало года

конец года

1

«Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками»

3,5

4,9

2

«Любознательный, активный»

3,6

4,7

3

«Эмоционально-отзывчивый

3,6

4,8

4

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками»

3,8

4,8

5

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

3

4,4

6

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

3.2

4,5

7

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

3,3

4,5

8

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

3,5

4,6

9

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

3,7

4,4

Посредством развивающей, индивидуальной, подгрупповой, групповой образовательной деятельности проделана большая работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в разнообразные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально - личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Далее подробней по каждому качеству:

  • «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Таким образом, полученные данные позволяют отметить, что у большинства дошкольников к концу старшего дошкольного возраста сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Дети самостоятельно выполняют гигиенические процедуры, соответствующие возрастным показателям.

  • «Любознательный, активный».

Отмечается позитивная направленность: у многих детей вырос уровень любознательности, активности, характеризующийся проявлением интереса к новым предметам, явлениям, событиям; больше возникает вопросов об известных дошкольнику предметах, событиях, явлениях для получения новой, неизвестной информации; повысилась самостоятельность исследования предметов, если их свойства и использование неизвестны  и/или в случаях затруднений; проявляется интерес к различным областям, дошкольники активно участвует в НОД; инициируют общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми; самостоятельно предлагают способы позитивного общения взаимодействия; многие дети сочетают (интегрирует) различные движения и действия в зависимости от особенностей ситуации и своих целей.

  • «Эмоционально отзывчивый».

Анализ исследуемого качества позволяет отметить положительные сдвиги в проявлении дошкольниками различных выразительных средств для передачи своих эмоциональных состояний, обращения внимания на настроение взрослого или сверстника и т.д.

  • «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

Анализ динамики изменений по данному интегративному качеству позволяет сделать вывод о повышении сформированности изучаемого качества у дошкольников. Количество детей с достаточным уровнем овладения средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками повысилось.

  • «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений. Соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

Анализ данного интегративного качества позволяет сделать вывод о положительной динамике развития данного интегративного качества у дошкольников. У детей выросла способность управлять своим поведением и планировать свои действия. Соблюдать нормы и правила поведения независимо от эмоционального отношения к ситуации. способны дать этическую оценку своему поведению и поведению окружающих их людей.

  • «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

По данному интегративному качеству отмечается положительная динамика развития. В основном воспитанники всей группы умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве в соответствии с возрастом.

  • «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе».

Представленные выше результаты позволяют говорить о том, что воспитанники всей группы имеют представления о семье, природе и культуре на среднем уровне. Наиболее развито данное качество у детей подготовительной группы, у них достаточно сформировано знание о своем имени, возрасте, адресе, о своих достоинствах и перспективах развития; также присутствуют знания о своем государстве, малой и большой Родине; присутствуют представления о государстве, многообразии стран; своеобразии природы и планеты и т.д.

  • «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

У большинства детей отмечается способность самостоятельно действовать по представленному образцу, соблюдая простые правила; способность удерживать в памяти правило, заданное взрослым, и при необходимости применять его без напоминания.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов программы позволяет сделать вывод о том, что к концу 2019 учебного года дети достигли стабильных, положительных итоговых результатов формирования интегрированных качеств воспитанников.

Сводный анализ по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы

за 2018-2019 учебный год по М.Битяновой

Вторая группа

25-33 балла (75-100%)

Первая группа 16-24 балла (50-74 %)

Нулевая группа 0-15 баллов (0-49%)

4 ребёнка

1 ребёнок

1 ребёнок

Дата проведения: 24 апреля 2019 года

Ведущие воспитатели: Моташкова Ирина Валентиновна

                                        Демина Любовь Ивановна

Диагностическое исследование проводили:

Педагог – психолог: Миронец Л.В.

В исследовании приняли участие 6 дошкольников, все дети посещают детский сад.

Использовалась методика Битяновой М.Р. – диагностическая игра «Помощники доброго волшебника»

Вывод: Высокий уровень готовности к обучению имеют четыре ребёнка, средний уровень – один ребёнок и один ребёнок  – низкий уровень.

Анализ полученных данных, в ходе проведения психолого –педагогической диагностики, свидетельствует, что у всех детей хорошо развиты образная память, речь, слуховое и зрительное внимание. 66,6 % детей показали высокий уровень мышления, 16,6 % - средний уровень и 16,6 низкий уровень.

Задания на воображение оказалось затруднительным для 50% детей.

В рамках введения ФГОС ДО в детском саду идет реализация   системы обучения и внедрения технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс.

В 2018 – 2019 учебном году МОУ «Эдучанская СОШ» продолжила работу  по программе «Наукоград». Мы так же продолжили работу по  долгосрочному проекту  «Малая академия юных исследователей».  Цель проекта  - это развитие творческой, познавательно – исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования.  Для этого были разработаны этапы реализации проекта, подобран материал для диагностики по выявлению уровня навыков экспериментально – исследовательской деятельности детей, пополнилась предметно – развивающая среда для проведения простейших опытов и экспериментов. Оформлен стенд, где расположены :

  • Девиз группы.
  • Клятва.
  • Цели ,задачи и актуальность  проекта.
  • Консультация для родителей: «Что необходимо знать о поисково–исследовательской деятельности?»
  • Консультация для родителей: «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности детей»
  • Буклеты для родителей: «Экспериментальная деятельность дошкольников, как средство эффективного развития познавательной активности»
  • Журнал для родителей по развитию исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования: «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»
  • Картотека для родителей: «Опыты и игры  - эксперименты с детьми в домашних условиях»
  • Консультация для педагогов: «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников в рамках образовательной деятельности».

В рамках отчёта по проекту был проведён районный семинар «Открытая школа», где дети подготовительной группы показали приготовление бумаги из макулатуры «Удивительный мир бумаги».

Так же запущен в работу долгосрочный проект «Здоровье – это здорово»

Проект направлен на формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, через систему знаний и представлений об окружающем мире, привлечение родителей к решению оздоровительных задач.

Метод проектов -  это особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ.

В настоящее время большинство родителей и другие члены семей наших воспитанников активно включаются в работу по реализации проектов.  Родители    обсуждают  интересующие их вопросы с педагогами, участвуют в организации и проведении разных мероприятий. Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источником информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но так, же стали непосредственными участниками образовательного процесса.

Вывод: Внедрение в образовательный процесс метода проектов,  способствует развитию свободной творческой личности, делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей. Проектный метод позволяет воспитателю реализовать  требования ФГОС ДО: воспитывать в детях самостоятельность и инициативу, организовывать совместную деятельность с родителями.

Для более успешной работы с детьми нами были подобраны и оформлены такие картотеки:

  • «Дидактические игры по правовому воспитанию дошкольников»
  • «Дидактические игры по лексическим темам в подготовительной к школе групп»
  • «Дидактические игры по развитию словесного творчества»
  • «Дыхательная гимнастика»
  • «Картотека загадок о животных»
  • «Картотека игр по формированию здорового образа жизни »
  • «Картотека игр на формирование чувства собственной безопасности»
  • «Картотека игр на формирование правовой культуры»
  • «Картотека игр на знакомство детей со службой экстренной помощи»
  • «Картотека игр способствующих адаптации человека в социальном мире»

  Оформили подборку художественного слова: «Космос», «Времена года», «Зима, зимние забавы»,

   Согласно комплексно – тематическому плану в течение года с детьми проводились различные мероприятия:

Выставки детско –родительского  творчества:

  • «Выставка осенних фоторамок из сухих листочков»»
  • «У бабушки руки искусные…»
  •  «Что бы не было беды»»
  • «Мамочка – наше солнышко»
  • «Мамины руки не знают скуки»
  • «Новогодние игрушки нашей семьи»
  • Выставка поделок из овощей и природного материала
  • «В гости к сказке»
  • «Мама, солнышко в окошке»
  • «Правила все знай, их строго соблюдай»

                      Развлечения:

  • Супермама»
  • «23 февраля»
  • «Витаминка к нам пришла»
  • «День матери»
  • «Новый год»
  • «Весёлые старты»
  • «День смеха»
  • Выпускной бал «До свидания, Детский сад!» 

Познавательно – развлекательные мероприятия совместно с

 МУК «СКУ» Эдучанского МО

  • Фольклорный праздник «Здравствуй, Батюшка Покров»
  • Праздник осени «Осени»
  • Развлекательная программа «Синичкин день»
  • Урок мужества «Что мы знаем о войне»
  • «Новый год в разных странах»
  • «День земли»
  • «День семьи»

Познавательно – развлекательные мероприятия совместно с  библиотекой Эдучанского МО

  • Карнавал героев Ш.Перро, игровая театрализованная программа.
  • «Книжный дом библиотека» - экскурсия
  • «Пусть всегда будет сказка» - час чтения к юбилею книги «Алёнушкины сказки»
  • Выставка детских книг С. Михалкова
  • Детский писатель С.Михалков. Презентация.
  • Книжно – иллюстрированная выставка «Узнай из книг о войне»

   В жизни нашего детского коллектива активно участвуют родители. Нами  были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы.

В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания:

  • Тема:  Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 7лет».

Цель: Знакомство родителей с требованиями программы для    детей  5 –7 лет.

  • Тема: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».

 Цель: Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

  • Тема: Итоговое родительское собрание по теме: «На пороге школьной жизни» с просмотром открытого НОД  для родителей.
  • Цель: Способствовать формированию условий для успешной адаптации детей к школе; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников.

Вовлечение родителей в процесс подготовки будущих  первоклассников к школе.
   Задачи:
- подведение итогов работы группы за год;
- награждение родителей за активное участие в жизни группы и детского сада;
- знакомство родителей с критериями готовности детей к школе контексте ФГОС ДО.

Консультации в папках передвижках:

  • «Мы работаем по ФГОС».
  • «Что должен знать ребёнок о правилах пожарной безопасности»
  • «Украшаем ёлку всей семьёй»»
  • «Всё о развитии детской речи»
  • «Значение режима в воспитании старшего дошкольника»
  • «Игра, как средство воспитания дошкольников»
  • «Грипп. Профилактика гриппа»
  • «Готовим руку дошкольника к письму»
  • «Как заниматься с ребёнком»
  • «Автоматизация звуков в словах»
  • «Развитие творческих способностей ребёнка»
  • «Чем и как занять ребёнка дома»
  • «Рекомендации родителям будущих первоклассников»

Также родителям были предоставлены для ознакомления папки – раскладушки по темам:

  • «8 Марта- женский день»
  • «Наши защитники»
  • «Светлый праздник, Пасха»
  • «Светлая Пасха – праздник праздников!»
  • «День Победы»
  • «Здоровый образ жизни»

Продолжаем знакомить  своих родителей и с таким понятием как «Инклюзивное образование». Для этого подготовлены и оформлены  папки с консультациями для ознакомления и общего развития.

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья «10 заповедей для родителей»
  • «10 советов родителям детей с ОВЗ»
  • «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
  • «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
  • «Главная роль в помощи детям принадлежит родителям!»
  • «Зимние игры и развлечения для детей с ОВЗ на воздухе»
  • «Играем вместе с мамой»
  • «Игры с пальчиками – уникальное средство для развития речи»
  • «Картотека игр  и упражнений для детей с ОВЗ с водой и песком
  • «Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…»
  • «Картотека дидактических игр с водой и песком для детей с задержкой психического  развития»
  • «Преодоление агрессии у детей с ОВЗ»
  •  «Сказкотерапия как нетрадиционный метод в  обучении детей с ОВЗ».

Индивидуальные беседы с родителями воспитанников:

  • «Одежда детей осенью»
  • «Правила хорошего тона»
  • «Спортивна обувь для занятий физкультурой»
  • «Закаливание – одна из форм по профилактике простудных заболеваний детей»
  • «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка»
  • «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнку»

Памятка для родителей:

  • «Психологическая готовность родителей к школе» - Ознакомить родителей  с информацией касающейся готовности ребенка к школьному обучению.
  • «Пять простых правил формирования осанки» - Формировать у родителей ответственности за здоровье своих детей; познакомить с правилами формирования осанки.
  • «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу» - Повышать педагогическую компетентность родителей.
  • «Это необходимо знать» - Расширять знания родителей по ПДД.

Совместные развлечения и праздники:

  • «Арбузник»
  • «Царь горох и волшебная горошина»
  • «Путешествие во времени»
  • «День чая» (дегустация различных видов чая у самовара)
  • «Новогодняя сказка»
  • «Путешествие по радуге»

Так же наши родители охотно приняли участие в таких конкурсах:

  • «Мой любимый новый год» Районный конкурс творческих работ, Приказ № 102 от 18.12.2018 г.
  • «Подарок маме» Районный конкурс творческих работ, Приказ № 94 от 26.11.2018 г.
  •  Международной дистанционной олимпиаде  «Эрудит II»

Результаты участия детей в конкурсах:

Фамилия, имя ребёнка,

Ф.И.О. руководителя

Группа

Результат

«Мой любимый новый год» Районный конкурс творческих работ, Приказ № 102 от 18.12.2018  

Моташкова И.В.

подготовительная

сертификат

Демина Л.И.

подготовительная

сертификат

Моташкова И.В.

старшая

сертификат

Машкова Е.В.

старшая

сертификат

Районный конкурс детского творчества «Подарок маме», приказ №94 от 26.11.2018

Демина Л.И.

подготовительная

сертификат

Моташкова И.В.

старшая

Грамота 3 место

Моташкова И.В.

старшая

сертификат

Международная дистанционная олимпиада «ЭрудитII» от проекта smartol.mp.ru

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 1 место № БВ -14637 от 13.04.2919

Моташкова И.В.

старшая

Диплом 1 место №  БВ – 18754 от 15.04.2019

Моташкова И.В.

подготовительная

Сертификат  № БВ – 18766 от 15.04.2019

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 3 место № БВ – 18759 от 15.04.2019

Моташкова И.В.

старшая

Диплом 1 место № БВ – 22775  от 16.04.2019

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 1 место № БВ – 23220 от 16.04.2019

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 1 место № БВ – 20679 от 15.04.2019

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 2 место № БВ – 22755 от 16.04.2019

Моташкова И.В.

старшая

Диплом 2 место № БВ – 20239 от 15.04.2019

Международный образовательный портал Маам Всероссийская олимпиада для дошкольников «Я знаю космос»

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 1 место от 12.04.2019

№ 1048331-155-156

Моташкова И.В.

старшая

Диплом участник от 12.04.2019

№ 1048335-155-156

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом участник от 12.04.2019

№ 1048332-155-156

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом участник  от 12.04.2019

№ 1048340-155-156

Моташкова И.В.

старшая

Диплом участник от 12.04.2019

№ 1048344-155-156

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 2  место от 12.04.2019

№ 1048311-155-156

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 1 место от 12.04.2019

№ 1048321-155-156

Моташкова И.В.

подготовительная

Диплом 1 место от 12.04.2019

№ 1048314-155-156

Моташкова И.В.

старшая

Диплом участник от 12.04.2019

№ 1048338-155-156

Для повышения педагогического мастерства  прошли курсы повышения квалификации по теме:

    №

Фамилия, имя, отчество педагога.

Дата прохождения курсов, объем часов.

Тема курсов.

1

Моташкова Ирина Валентиновна

31.10.2018

16 часа

Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» по теме «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»

2.

Демина Любовь Ивановна

31.10.2018

16 часа

Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» по теме «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»

Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических мероприятиях и олимпиадах

Ф.И.О. педагога

Уровень

Тема:

Год

Результат

Моташкова

Ирина

Валентиновна

Всероссийская блиц – олимпиада

«Педагогический клуб»

«Исследовательская компетентность педагога в соответствии с ФГОС»

31.03.2019

Диплом 2 место

№1509886

Всероссийская блиц – олимпиада

«Педагогический клуб»

«Работа с родителями в соответствии с ФГОС»

31.03.2019

Диплом 1 место

№1509782

Всероссийская блиц – олимпиада

«Педагогический клуб»

«Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС»»

31.03.2019

Диплом 1 место

№1509824

Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний»

«Требования ФГОС дошкольного образования»

16.12.2018

Диплом 2 место

№ 1214621

Участие педагогов в  вебинарах и видеолекциях за 2018- 2019 г

ФИО

Тема вебинара

Дата

прохождения

часов

Название учреждения (на какой базе проводился вебинар)

Моташкова Ирина Валентиновна

«Индивидуальный образовательный маршрут в модульном обучении»

11.09.2018

2 ч.

Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой

PEDSOVET.SU

«Конфликт в школе . Медиация и другие стратегии решения и профилактика конфликтов»

12.11.2018

1.5 ак.ч.

Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой

PEDSOVET.SU

«Как направить характер детей и родителей в «нужное» русло. Как построить продуктивное общение с ними»

15.11.2018

1.5 ак.ч

Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой

PEDSOVET.SU

«Исследовательская и проектная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

17.12.2018

1.5 ак.ч

Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой

PEDSOVET.SU

«Психолого – педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС»

07.12.2018

2 ак.ч.

«Инфоурок»

Infourok.ru\standart


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование с родителями на 2018-2019 учебный год в подготовительной группе «Дружная семейка».

Тематическое планирование с родителями на 2018-2019 учебный год в подготовительной группе «Дружная семейка».Воспитатели: Бочарникова И.А.              ...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. Итоги образовательной и воспитательной деятельности.

ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы АНАЛИЗ  РАБОТЫ  ЗА  2018 – 2019  УЧЕБНЫЙ  ГОД  СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ  № 21....

Анализ УВР за 2018-2019 учебный год

анализ учебно-воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

Анализ работы за 2018-2019 учебный год....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...