Анализ образовательной деятельности за 2018 -2019 учебный год старшая - подготовительная группа "Гномики"
рабочая программа
Анализ образовательной деятельности МОУ "Эдучанская СОШ" разновозрастной старшей - подготовительной группы "Гномики"
Задачи работы на 2018-19 год
Цель: Современные подходы к организации воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО.
Задачи:
- Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, их физического развития через использование разнообразных здоровьесберегающих технологий и создание комфортных условий жизнедеятельности.
- Обеспечение преемственности образовательных программ дошкольного общего и начального общего образования.
- Продолжить работу по развитию познавательной активности дошкольников через организацию проектной и экспериментальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
- Осуществлять взаимодействие с семьями воспитанников, используя разнообразные и инновационные формы работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_za_2018-19uchebnyy_god_star_gr.docx | 67.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Моташкова Ирина Валентиновна
Дёмина Любовь Ивановна
п.Эдучанка 2019
В 2018 – 2019 учебном году мы работали в старшей – подготовительной группу. На начало учебного года общее количество детей в группе «Гномики» составило 13 человек. Из них: 9 девочек и 4 мальчика. Возраст детей от 5 до 7 лет. В подготовительную группу зачислено 7 детей, в старшую 6 детей.
Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
В этом учебном году пришли «новые» дети (Бойчук Таисия – 6 лет, Колбин Виталя - 6 лет) , а так же в нашу группу перешли дети из младшей группы (Тимохина Виктория – 5 лет, Рябова Анна – 5 лет, Машкова Виталина – 5 лет) которые хорошо адаптировались в детском саду и в нашей группе.
В течение года детский сад не посещали воспитанники которые были зачислены в группу: Рябова Анна, Тырышкин Григорий и Машкова Виталина – эти дети весь год не посещали ДОУ. Машкова Виталина проходит послеоперационную реабилитацию. У Рябовой Анны и Тырышкина Григория – тяжелая жизненная ситуация, в следствии которой дети не могли посещать ДОУ.
Полных семей в группе – 8.
Не полных семей – 4.
Неблагополучных семей – 0
Опекаемые дети -1
Работа в старшей - подготовительной группе «Гномики» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2018-2019 учебный год.
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность нашего детского сада была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса в нашей группе строилась на основе программы, разработанной ДОУ, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам. Примерной была взята программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ведущие цели программы:
- создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Согласно программе перед нами были поставлены следующие задачи:
- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
-вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;
- творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный процесс;
- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
- уважительно относиться к результатам детского творчества;
- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;
- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;
- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности;
- вырабатывать единый подход в воспитании детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;
- соблюдать преемственность в работе детского сада и начальной школы, исключающую умственную и физическую перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.
Педагогический процесс был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждѐнным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Планирование составлено по комплексно-тематическому принципу: образовательные темы основаны на сезонности, значимых датах, традициях, лексических темах. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием. Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и воспитанников, в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, НОД и т. д.), так и нетрадиционные методы работы (например: психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, логоритмика, закаливание). Непосредственно образовательная деятельность строилась в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН
В течение всего рабочего времени строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое (предшкольное) и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребѐнка и группы в целом.
В октябре 2018 года был проведён мониторинг образовательного процесса. По его результатам сделаны выводы, позволяющие разработать индивидуальный подход для повышения уровня развития каждого ребенка. Особое внимание было уделено детям с низкими показателями. Результаты мониторинга, проведенного в конце учебного года показали, что уровень выполнения программы по образовательным областям был значительно улучшен и составил:
Старшая группа
№ | Образовательная область | начало года | конец года |
1 | «Физическое развитие», | 3,5 | 4,5 |
2 | «Социально – коммуникативное развитие» | 4 | 5 |
3 | «Познавательное развитие», | 3,4 | 4,4 |
4 | «Речевое развитие», | 3,2 | 4,2 |
5 | «Художественно –эстетическое развитие». | 3,8 | 4,8 |
Подготовительная группа
№ | Образовательная область | начало года | конец года |
1 | «Физическое развитие», | 3,5 | 4,4 |
2 | «Социально – коммуникативное развитие» | 3,5 | 4,4 |
3 | «Познавательное развитие», | 3,3 | 4 |
4 | «Речевое развитие», | 3,2 | 3,8 |
5 | «Художественно –эстетическое развитие». | 3,5 | 4,4 |
Результаты мониторинга на конец учебного года выявили уровень выше среднего важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.), программный материал дети усвоили в полной мере.
Также мы уделяли внимание не только усвоению детьми программного материала, но и развитию интегративных качеств личности дошкольника в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
- «Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками».
- «Любознательный, активный».
- «Эмоционально отзывчивый».
- «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
- «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые правила и нормы поведения».
- «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
- «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».
- «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».
В процессе мониторинга педагоги использовали методы наблюдения, беседы, экспертной оценки и тестовые методы.
По результатам проведенного в начале и в конце года мониторинга детского развития нами была составлена следующая таблица:
Старшая группа
№ | Интегративное качество | начало года | конец года |
1 | «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками» | 3,5 | 4,9 |
2 | «Любознательный, активный» | 3,9 | 4,6 |
3 | «Эмоционально-отзывчивый | 3,6 | 4,5 |
4 | «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками» | 3,4 | 4,6 |
5 | «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» | 3.1 | 4,2 |
6 | «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» | 3.2 | 3.8 |
7 | «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» | 3.1 | 3,9 |
8 | «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | 2,9 | 3,8 |
9 | «Овладевший необходимыми умениями и навыками» | 2,8 | 4,6 |
Анализ интегративных качеств показал, что у всех детей отмечен прирост показателей, все качества развиты на хорошем уровне. Все владеют интегративными качествами адекватными их возрасту. Самый низкий уровень и наименьший прирост дети показали по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». Самый высокий показатель по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками». Самый высокий прирост – «Овладевший необходимыми умениями и навыками». Что обуславливается возрастными особенностями (ведущая деятельность – двигательная).
Подготовительная группа
№ | Интегративное качество | начало года | конец года |
1 | «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками» | 3,5 | 4,9 |
2 | «Любознательный, активный» | 3,6 | 4,7 |
3 | «Эмоционально-отзывчивый | 3,6 | 4,8 |
4 | «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками» | 3,8 | 4,8 |
5 | «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» | 3 | 4,4 |
6 | «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» | 3.2 | 4,5 |
7 | «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» | 3,3 | 4,5 |
8 | «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | 3,5 | 4,6 |
9 | «Овладевший необходимыми умениями и навыками» | 3,7 | 4,4 |
Посредством развивающей, индивидуальной, подгрупповой, групповой образовательной деятельности проделана большая работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в разнообразные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально - личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.
По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.
Далее подробней по каждому качеству:
- «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
Таким образом, полученные данные позволяют отметить, что у большинства дошкольников к концу старшего дошкольного возраста сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Дети самостоятельно выполняют гигиенические процедуры, соответствующие возрастным показателям.
- «Любознательный, активный».
Отмечается позитивная направленность: у многих детей вырос уровень любознательности, активности, характеризующийся проявлением интереса к новым предметам, явлениям, событиям; больше возникает вопросов об известных дошкольнику предметах, событиях, явлениях для получения новой, неизвестной информации; повысилась самостоятельность исследования предметов, если их свойства и использование неизвестны и/или в случаях затруднений; проявляется интерес к различным областям, дошкольники активно участвует в НОД; инициируют общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми; самостоятельно предлагают способы позитивного общения взаимодействия; многие дети сочетают (интегрирует) различные движения и действия в зависимости от особенностей ситуации и своих целей.
- «Эмоционально отзывчивый».
Анализ исследуемого качества позволяет отметить положительные сдвиги в проявлении дошкольниками различных выразительных средств для передачи своих эмоциональных состояний, обращения внимания на настроение взрослого или сверстника и т.д.
- «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
Анализ динамики изменений по данному интегративному качеству позволяет сделать вывод о повышении сформированности изучаемого качества у дошкольников. Количество детей с достаточным уровнем овладения средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками повысилось.
- «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений. Соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».
Анализ данного интегративного качества позволяет сделать вывод о положительной динамике развития данного интегративного качества у дошкольников. У детей выросла способность управлять своим поведением и планировать свои действия. Соблюдать нормы и правила поведения независимо от эмоционального отношения к ситуации. способны дать этическую оценку своему поведению и поведению окружающих их людей.
- «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
По данному интегративному качеству отмечается положительная динамика развития. В основном воспитанники всей группы умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве в соответствии с возрастом.
- «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе».
Представленные выше результаты позволяют говорить о том, что воспитанники всей группы имеют представления о семье, природе и культуре на среднем уровне. Наиболее развито данное качество у детей подготовительной группы, у них достаточно сформировано знание о своем имени, возрасте, адресе, о своих достоинствах и перспективах развития; также присутствуют знания о своем государстве, малой и большой Родине; присутствуют представления о государстве, многообразии стран; своеобразии природы и планеты и т.д.
- «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
У большинства детей отмечается способность самостоятельно действовать по представленному образцу, соблюдая простые правила; способность удерживать в памяти правило, заданное взрослым, и при необходимости применять его без напоминания.
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов программы позволяет сделать вывод о том, что к концу 2019 учебного года дети достигли стабильных, положительных итоговых результатов формирования интегрированных качеств воспитанников.
Сводный анализ по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы
за 2018-2019 учебный год по М.Битяновой
Вторая группа 25-33 балла (75-100%) | Первая группа 16-24 балла (50-74 %) | Нулевая группа 0-15 баллов (0-49%) |
4 ребёнка | 1 ребёнок | 1 ребёнок |
Дата проведения: 24 апреля 2019 года
Ведущие воспитатели: Моташкова Ирина Валентиновна
Демина Любовь Ивановна
Диагностическое исследование проводили:
Педагог – психолог: Миронец Л.В.
В исследовании приняли участие 6 дошкольников, все дети посещают детский сад.
Использовалась методика Битяновой М.Р. – диагностическая игра «Помощники доброго волшебника»
Вывод: Высокий уровень готовности к обучению имеют четыре ребёнка, средний уровень – один ребёнок и один ребёнок – низкий уровень.
Анализ полученных данных, в ходе проведения психолого –педагогической диагностики, свидетельствует, что у всех детей хорошо развиты образная память, речь, слуховое и зрительное внимание. 66,6 % детей показали высокий уровень мышления, 16,6 % - средний уровень и 16,6 низкий уровень.
Задания на воображение оказалось затруднительным для 50% детей.
В рамках введения ФГОС ДО в детском саду идет реализация системы обучения и внедрения технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс.
В 2018 – 2019 учебном году МОУ «Эдучанская СОШ» продолжила работу по программе «Наукоград». Мы так же продолжили работу по долгосрочному проекту «Малая академия юных исследователей». Цель проекта - это развитие творческой, познавательно – исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. Для этого были разработаны этапы реализации проекта, подобран материал для диагностики по выявлению уровня навыков экспериментально – исследовательской деятельности детей, пополнилась предметно – развивающая среда для проведения простейших опытов и экспериментов. Оформлен стенд, где расположены :
- Девиз группы.
- Клятва.
- Цели ,задачи и актуальность проекта.
- Консультация для родителей: «Что необходимо знать о поисково–исследовательской деятельности?»
- Консультация для родителей: «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности детей»
- Буклеты для родителей: «Экспериментальная деятельность дошкольников, как средство эффективного развития познавательной активности»
- Журнал для родителей по развитию исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования: «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»
- Картотека для родителей: «Опыты и игры - эксперименты с детьми в домашних условиях»
- Консультация для педагогов: «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников в рамках образовательной деятельности».
В рамках отчёта по проекту был проведён районный семинар «Открытая школа», где дети подготовительной группы показали приготовление бумаги из макулатуры «Удивительный мир бумаги».
Так же запущен в работу долгосрочный проект «Здоровье – это здорово»
Проект направлен на формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, через систему знаний и представлений об окружающем мире, привлечение родителей к решению оздоровительных задач.
Метод проектов - это особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ.
В настоящее время большинство родителей и другие члены семей наших воспитанников активно включаются в работу по реализации проектов. Родители обсуждают интересующие их вопросы с педагогами, участвуют в организации и проведении разных мероприятий. Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источником информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но так, же стали непосредственными участниками образовательного процесса.
Вывод: Внедрение в образовательный процесс метода проектов, способствует развитию свободной творческой личности, делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей. Проектный метод позволяет воспитателю реализовать требования ФГОС ДО: воспитывать в детях самостоятельность и инициативу, организовывать совместную деятельность с родителями.
Для более успешной работы с детьми нами были подобраны и оформлены такие картотеки:
- «Дидактические игры по правовому воспитанию дошкольников»
- «Дидактические игры по лексическим темам в подготовительной к школе групп»
- «Дидактические игры по развитию словесного творчества»
- «Дыхательная гимнастика»
- «Картотека загадок о животных»
- «Картотека игр по формированию здорового образа жизни »
- «Картотека игр на формирование чувства собственной безопасности»
- «Картотека игр на формирование правовой культуры»
- «Картотека игр на знакомство детей со службой экстренной помощи»
- «Картотека игр способствующих адаптации человека в социальном мире»
Оформили подборку художественного слова: «Космос», «Времена года», «Зима, зимние забавы»,
Согласно комплексно – тематическому плану в течение года с детьми проводились различные мероприятия:
Выставки детско –родительского творчества:
- «Выставка осенних фоторамок из сухих листочков»»
- «У бабушки руки искусные…»
- «Что бы не было беды»»
- «Мамочка – наше солнышко»
- «Мамины руки не знают скуки»
- «Новогодние игрушки нашей семьи»
- Выставка поделок из овощей и природного материала
- «В гости к сказке»
- «Мама, солнышко в окошке»
- «Правила все знай, их строго соблюдай»
Развлечения:
- Супермама»
- «23 февраля»
- «Витаминка к нам пришла»
- «День матери»
- «Новый год»
- «Весёлые старты»
- «День смеха»
- Выпускной бал «До свидания, Детский сад!»
Познавательно – развлекательные мероприятия совместно с
МУК «СКУ» Эдучанского МО
- Фольклорный праздник «Здравствуй, Батюшка Покров»
- Праздник осени «Осени»
- Развлекательная программа «Синичкин день»
- Урок мужества «Что мы знаем о войне»
- «Новый год в разных странах»
- «День земли»
- «День семьи»
Познавательно – развлекательные мероприятия совместно с библиотекой Эдучанского МО
- Карнавал героев Ш.Перро, игровая театрализованная программа.
- «Книжный дом библиотека» - экскурсия
- «Пусть всегда будет сказка» - час чтения к юбилею книги «Алёнушкины сказки»
- Выставка детских книг С. Михалкова
- Детский писатель С.Михалков. Презентация.
- Книжно – иллюстрированная выставка «Узнай из книг о войне»
В жизни нашего детского коллектива активно участвуют родители. Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы.
В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания:
- Тема: Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 7лет».
Цель: Знакомство родителей с требованиями программы для детей 5 –7 лет.
- Тема: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».
Цель: Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.
- Тема: Итоговое родительское собрание по теме: «На пороге школьной жизни» с просмотром открытого НОД для родителей.
- Цель: Способствовать формированию условий для успешной адаптации детей к школе; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников.
Вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.
Задачи:
- подведение итогов работы группы за год;
- награждение родителей за активное участие в жизни группы и детского сада;
- знакомство родителей с критериями готовности детей к школе контексте ФГОС ДО.
Консультации в папках передвижках:
- «Мы работаем по ФГОС».
- «Что должен знать ребёнок о правилах пожарной безопасности»
- «Украшаем ёлку всей семьёй»»
- «Всё о развитии детской речи»
- «Значение режима в воспитании старшего дошкольника»
- «Игра, как средство воспитания дошкольников»
- «Грипп. Профилактика гриппа»
- «Готовим руку дошкольника к письму»
- «Как заниматься с ребёнком»
- «Автоматизация звуков в словах»
- «Развитие творческих способностей ребёнка»
- «Чем и как занять ребёнка дома»
- «Рекомендации родителям будущих первоклассников»
Также родителям были предоставлены для ознакомления папки – раскладушки по темам:
- «8 Марта- женский день»
- «Наши защитники»
- «Светлый праздник, Пасха»
- «Светлая Пасха – праздник праздников!»
- «День Победы»
- «Здоровый образ жизни»
Продолжаем знакомить своих родителей и с таким понятием как «Инклюзивное образование». Для этого подготовлены и оформлены папки с консультациями для ознакомления и общего развития.
- Дети с ограниченными возможностями здоровья «10 заповедей для родителей»
- «10 советов родителям детей с ОВЗ»
- «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
- «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
- «Главная роль в помощи детям принадлежит родителям!»
- «Зимние игры и развлечения для детей с ОВЗ на воздухе»
- «Играем вместе с мамой»
- «Игры с пальчиками – уникальное средство для развития речи»
- «Картотека игр и упражнений для детей с ОВЗ с водой и песком
- «Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…»
- «Картотека дидактических игр с водой и песком для детей с задержкой психического развития»
- «Преодоление агрессии у детей с ОВЗ»
- «Сказкотерапия как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ».
Индивидуальные беседы с родителями воспитанников:
- «Одежда детей осенью»
- «Правила хорошего тона»
- «Спортивна обувь для занятий физкультурой»
- «Закаливание – одна из форм по профилактике простудных заболеваний детей»
- «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка»
- «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнку»
Памятка для родителей:
- «Психологическая готовность родителей к школе» - Ознакомить родителей с информацией касающейся готовности ребенка к школьному обучению.
- «Пять простых правил формирования осанки» - Формировать у родителей ответственности за здоровье своих детей; познакомить с правилами формирования осанки.
- «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу» - Повышать педагогическую компетентность родителей.
- «Это необходимо знать» - Расширять знания родителей по ПДД.
Совместные развлечения и праздники:
- «Арбузник»
- «Царь горох и волшебная горошина»
- «Путешествие во времени»
- «День чая» (дегустация различных видов чая у самовара)
- «Новогодняя сказка»
- «Путешествие по радуге»
Так же наши родители охотно приняли участие в таких конкурсах:
- «Мой любимый новый год» Районный конкурс творческих работ, Приказ № 102 от 18.12.2018 г.
- «Подарок маме» Районный конкурс творческих работ, Приказ № 94 от 26.11.2018 г.
- Международной дистанционной олимпиаде «Эрудит II»
Результаты участия детей в конкурсах:
Фамилия, имя ребёнка, Ф.И.О. руководителя | Группа | Результат |
«Мой любимый новый год» Районный конкурс творческих работ, Приказ № 102 от 18.12.2018 | ||
Моташкова И.В. | подготовительная | сертификат |
Демина Л.И. | подготовительная | сертификат |
Моташкова И.В. | старшая | сертификат |
Машкова Е.В. | старшая | сертификат |
Районный конкурс детского творчества «Подарок маме», приказ №94 от 26.11.2018 | ||
Демина Л.И. | подготовительная | сертификат |
Моташкова И.В. | старшая | Грамота 3 место |
Моташкова И.В. | старшая | сертификат |
Международная дистанционная олимпиада «ЭрудитII» от проекта smartol.mp.ru | ||
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 1 место № БВ -14637 от 13.04.2919 |
Моташкова И.В. | старшая | Диплом 1 место № БВ – 18754 от 15.04.2019 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Сертификат № БВ – 18766 от 15.04.2019 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 3 место № БВ – 18759 от 15.04.2019 |
Моташкова И.В. | старшая | Диплом 1 место № БВ – 22775 от 16.04.2019 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 1 место № БВ – 23220 от 16.04.2019 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 1 место № БВ – 20679 от 15.04.2019 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 2 место № БВ – 22755 от 16.04.2019 |
Моташкова И.В. | старшая | Диплом 2 место № БВ – 20239 от 15.04.2019 |
Международный образовательный портал Маам Всероссийская олимпиада для дошкольников «Я знаю космос» | ||
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 1 место от 12.04.2019 № 1048331-155-156 |
Моташкова И.В. | старшая | Диплом участник от 12.04.2019 № 1048335-155-156 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом участник от 12.04.2019 № 1048332-155-156 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом участник от 12.04.2019 № 1048340-155-156 |
Моташкова И.В. | старшая | Диплом участник от 12.04.2019 № 1048344-155-156 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 2 место от 12.04.2019 № 1048311-155-156 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 1 место от 12.04.2019 № 1048321-155-156 |
Моташкова И.В. | подготовительная | Диплом 1 место от 12.04.2019 № 1048314-155-156 |
Моташкова И.В. | старшая | Диплом участник от 12.04.2019 № 1048338-155-156 |
Для повышения педагогического мастерства прошли курсы повышения квалификации по теме:
№ | Фамилия, имя, отчество педагога. | Дата прохождения курсов, объем часов. | Тема курсов. |
1 | Моташкова Ирина Валентиновна | 31.10.2018 16 часа | Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» по теме «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» |
2. | Демина Любовь Ивановна | 31.10.2018 16 часа | Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» по теме «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» |
Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических мероприятиях и олимпиадах
Ф.И.О. педагога | Уровень | Тема: | Год | Результат |
Моташкова Ирина Валентиновна | Всероссийская блиц – олимпиада «Педагогический клуб» | «Исследовательская компетентность педагога в соответствии с ФГОС» | 31.03.2019 | Диплом 2 место №1509886 |
Всероссийская блиц – олимпиада «Педагогический клуб» | «Работа с родителями в соответствии с ФГОС» | 31.03.2019 | Диплом 1 место №1509782 | |
Всероссийская блиц – олимпиада «Педагогический клуб» | «Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС»» | 31.03.2019 | Диплом 1 место №1509824 | |
Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний» | «Требования ФГОС дошкольного образования» | 16.12.2018 | Диплом 2 место № 1214621 |
Участие педагогов в вебинарах и видеолекциях за 2018- 2019 г
ФИО | Тема вебинара | Дата прохождения | часов | Название учреждения (на какой базе проводился вебинар) |
Моташкова Ирина Валентиновна | «Индивидуальный образовательный маршрут в модульном обучении» | 11.09.2018 | 2 ч. | Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой PEDSOVET.SU |
«Конфликт в школе . Медиация и другие стратегии решения и профилактика конфликтов» | 12.11.2018 | 1.5 ак.ч. | Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой PEDSOVET.SU | |
«Как направить характер детей и родителей в «нужное» русло. Как построить продуктивное общение с ними» | 15.11.2018 | 1.5 ак.ч | Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой PEDSOVET.SU | |
«Исследовательская и проектная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» | 17.12.2018 | 1.5 ак.ч | Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой PEDSOVET.SU | |
«Психолого – педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС» | 07.12.2018 | 2 ак.ч. | «Инфоурок» Infourok.ru\standart |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план по предупреждению детского – дорожно транспортного травматизма 2018 – 2019 учебный год старшая – подготовительная группа
старшая – подготовительная группа...
Тематическое планирование с родителями на 2018-2019 учебный год в подготовительной группе «Дружная семейка».
Тематическое планирование с родителями на 2018-2019 учебный год в подготовительной группе «Дружная семейка».Воспитатели: Бочарникова И.А. ...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. Итоги образовательной и воспитательной деятельности.
ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 21....
Анализ УВР за 2018-2019 учебный год
анализ учебно-воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....
Анализ работы за 2018-2019 учебный год
анализ работы...
Анализ работы за 2018-2019 учебный год
Анализ работы за 2018-2019 учебный год....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...