Мониторинг Образовательная область «Познавательное развитие» (палочки Кюизинера) младшая группа 2018-2019гг
методическая разработка (младшая группа)
Мониторинг Образовательная область «Познавательное развитие» (палочки Кюизинера) младшая группа 2018-2019гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мониторинг | 62.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг Образовательная область «Познавательное развитие» (палочки Кюизинера) младшая группа 2018-2019гг
№ | Фамилия имя ребенка | Различает пространственные направления: вверху - внизу, справа - слева, между. | Сравнивает предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмеряет один предмет с другим (длине, ширине, высоте), пользуясь приемами наложения и приложения | Понимает вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?» | Устанавливает размерные отношения между 3-5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины, располагать их в определенной последовательности — в порядке убывания или нарастания величины | Ориентируется во времени: что сначала, что потом. | Соотносит цвет палочки с цифрой от 1 до 5 | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
сен | май | сен | май | сен | май | сен | май | сен | май | сен | май | сен | май | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
- балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Сформированными показателями развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8 (показатели сформированы). Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями в стадии формирования, а также проблем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженных несформированных показателях развития ребенка, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области.
Вывод1 : начало учебного года у 33% (4 чел) детей навыки находятся в стадии формирования, у 67% (8) детей навыки навыки не сформированы
Вывод 2: конец учебного года у 50% (7 чел) детей навыки находятся в стадии формирования, у 14% (2) детей навыки навыки не сформированы , у 36% (5 детей) навыки сформированы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" во второй младшей группе: «Овощи»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе « Овощи»...
Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «В гости к солнышку»
Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе.Тема: «В гости к солнышку»Цель: Стимулировать познавательную активность детей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшей группы тема: «Волшебное письмо для зверей»
Цель: Совершенствование навыков сравнения двух разных групп предметов....
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в 1 младшей группе Тема: «Путешествие с Колобком».
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в 1 младшей группеТема: «Путешествие с Колобком»....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе с использованием технологии экспериментирования «В гости к зайчику».
Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области«Познавательное развитие»во второй младшей группе с использованием технологии экспериментирования«В гост...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Коза-хлопота с козлятами»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Коза-хлопота с козлятами»...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» с детьми младшей группы».
формирование у детей бережное отношение к живой природе при помощи сказкотерапии....