Мониторинг Образовательная область «Познавательное развитие» (палочки Кюизинера) младшая группа 2018-2019гг
методическая разработка (младшая группа)

Мониторинг Образовательная область «Познавательное развитие» (палочки Кюизинера) младшая группа 2018-2019гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг62.29 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг Образовательная область «Познавательное развитие» (палочки Кюизинера) младшая группа 2018-2019гг

Фамилия имя ребенка

 Различает пространственные направления: вверху - внизу, справа - слевамежду.

Сравнивает предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмеряет один предмет с другим (длине, ширине, высоте), пользуясь приемами наложения и приложения

Понимает вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»

Устанавливает размерные отношения между 3-5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины, располагать их в определенной последовательности — в порядке убывания или нарастания величины

Ориентируется во времени: что сначала, что потом.

Соотносит цвет палочки с цифрой от 1 до 5

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

сен

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

  1. балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2. балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  4. балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Сформированными показателями развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8 (показатели сформированы). Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями в стадии формирования, а также проблем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженных несформированных показателях   развития ребенка, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области.

Вывод1 : начало учебного года  у 33%  (4 чел)  детей навыки находятся в стадии формирования, у 67% (8) детей навыки  навыки не сформированы

Вывод 2: конец  учебного года  у 50% (7 чел) детей навыки находятся в стадии формирования, у 14% (2) детей навыки  навыки не сформированы , у 36% (5 детей) навыки сформированы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" во второй младшей группе: «Овощи»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей  группе « Овощи»...

Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «В гости к солнышку»

Непрерывная образовательная  деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе.Тема: «В гости к солнышку»Цель: Стимулировать познавательную активность детей...

План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в 1 младшей группе Тема: «Путешествие с Колобком».

План - конспект проведения непосредственно – образовательной   деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие»  в 1 младшей группеТема: «Путешествие с Колобком»....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе с использованием технологии экспериментирования «В гости к зайчику».

Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области«Познавательное развитие»во второй младшей группе с использованием технологии экспериментирования«В гост...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Коза-хлопота с козлятами»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Коза-хлопота с козлятами»...