конспект непосредственной образовательной деятельности "Транспорт" в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД «Транспорт»
(1 младшая группа)
Цель: знакомство с транспортом (грузовой автомобиль, легковой автомобиль, автобус).
Задачи:
Ø познакомить детей с транспортом (грузовой автомобиль, легковой автомобиль, автобус), его назначением и работой водителя;
Ø познакомить с поведением пассажиров в автобусе.
Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус), игрушечный руль, презентация «Этот разный транспорт».
Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд» (муз. Э. Компанейца).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_transport.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Транспорт»
(1 младшая группа)
Цель: знакомство с транспортом (грузовой автомобиль, легковой автомобиль, автобус).
Задачи:
- познакомить детей с транспортом (грузовой автомобиль, легковой автомобиль, автобус), его назначением и работой водителя;
- познакомить с поведением пассажиров в автобусе.
Материал и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус), игрушечный руль, презентация «Этот разный транспорт».
Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд» (муз. Э. Компанейца).
Ход НОД
- Организационный момент.
Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Дети, посмотрите, какие я вам купила билеты. Они разного цвета (красный, зелёный).
Воспитатель загадывает детям загадку:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это? (машина).
2. Основная часть.
Воспитатель показывает детям презентацию «Этот разный транспорт»
- Что это? (машины). Да, это машины, но каждая называется по-разному. Это машина - легковой автомобиль. Это грузовой автомобиль, а это что? (показывает автобус, дети отвечают).
У всех машин есть колёса, руль, сиденье для водителя и пассажира. Проверьте, у всех ли машин есть руль, колёса, сиденья. А что должно быть у машины, чтобы в неё могли зайти и сесть водитель и пассажиры? (дверь). У всех машин есть дверь? (ответы детей).
Кузов есть у грузового автомобиля, в нём водитель перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для магазина, мебель в дома. А кого везет автобус? (людей) Людей, которые едут в автобусе называют пассажиры, давайте повторим все вместе. А у автобуса много сидений? (много). Он может возить много людей пассажиров, а в легковом автомобиле мало. В автобусе ездят много людей, поэтому в автобусе сидят тихо, спокойно, не мешают другим пассажирам, нельзя высовываться в окна, кричать, ходить по салону. А теперь закройте ребята глазки (иллюстрация). Поезд! Это не машина…хотя мы на нём ездим... это поезд.
Физкультминутка «Весёлый поезд».
Воспитатель предлагает детям поставить машины на стоянку, и отправиться путешествовать на поезде. Дети под музыку по показу воспитателя имитирует движения и гудки поезда, двигаясь по всему пространству группы.
Игра «Чего не стало»
Дети подходят к столу, на котором стоят игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус). Дети называют машины. По просьбе воспитателя закрывают глаза. Педагог убирает грузовой автомобиль, дети открывают глаза, воспитатель спрашивает какого автомобиля не хватает (воспитатель побуждает детей отвечать полным предложением: «Нет грузового автомобиля»). Затем воспитатель возвращает спрятанную игрушку на место, и игра продолжается до тех пор, пока все машины не будут поочерёдно спрятаны.
3. Подведение итога
А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Там нас ждет мишка, мы ему расскажем, где мы были. А что мы делали? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа .Образовательная область Художественно эстетическое развитие.Рисование "Снег, снег кружится".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми 2 младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...