Календарно - тематическое планирование "Ах - лето, в краски яркие одето"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Создавать условия для формирования представления у дошкольников об этикетных формах приветствия; освоение нравственных правил. Формирование эмоциональной отзывчивости на переживания другого человека, уважение к старшим и младшим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование "Ах - лето, в краски яркие одето" | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Ах, лето, в краски яркие одето!»
17 – 21 июля 2017 года.
Зарядка после сна.
ИКТ «Веселая зарядка»
Понедельник Тема Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!»
Цель: Создавать условия для формирования представления у дошкольников об этикетных формах приветствия; освоение нравственных правил. Формирование эмоциональной отзывчивости на переживания другого человека, уважение к старшим и младшим
Режим дня | Совместная деятельность педагогов и воспитанников | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материаль о-техническое оснащение | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Утро | - Патриотическое воспитание. Д/И Тема « Я имею право…» Задачи : Расширять область правовых знаний детей. (картотека «Игры на формирование правовой культуры. - Формирование здорового образа жизни. Тема «Режим дня». задачи : продолжать учить ребенка заботиться о своем здоровье. Объяснить понятие «Режим».Воспитывать необходимость соблюдения режима дня. -Д/И «Наряды матушки земли» (сборник д/и Л.Ю. Павлова. Пальчиковая гимнастика «В нашей группе дружат мальчики и девочки». |
Д/и «Новые слова».Цель: учить подбирать прилагательные | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе», для консультативного пункта «Как правильно питаться»: муляжи фруктов, овощей полезных для здоровья, муляжи булочных и кондитерских изделий, , стол с кухонными принадлежностями, халаты, косыночки, фартуки; | Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; |
НОД | Конструирование из строительных материалов «Лего» Тема: « Домик в деревне » Задачи Ознакомление детей с профессией строителя. Обучение детей подбору деталей по одному-двум качествам. Многофункциональное применение дополнительных деталей. | Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги | Дидак. игры: « Угадай из какой сказки», « Чей персонаж |
|
Ознакомление с миром природы Ю.У | Наблюдение за не живой природой. Солнце Т.С.Кобзеева «Организация деятельности на прогулке»стр. 257
| Закрепить названия летних месяцев. | Дидактический материал «Человек и его организм», Обогащение атрибутов к сюжетно- ролевым играм , «Больница» «Парикмахерская» | Понаблюдать вместе с детьми за животными, |
Вторник. (старший возраст) Тема «Мир вокруг нас»
Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Режим дня | Совместная деятельность педагогов и воспитанников | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с детьми | Взаимодействие с родителями. |
Утро | Ознакомление с трудом взрослых. Ситуативный разговор «Кем я буду когда вырасту» Д/и «Сложи фигуры из мозаики» Игра «Животные моего края». Цель: Закреплять знания о жителях леса, их образе жизни. Стр.16 Л.Ю. Павлова сборник д/и Кукольный спектакль «Девочка и лиса» стр.169Н. Ф. Губанова Театрализованная дея-ть в д/с. | Пение «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки» с использованием фонограммы . | Дидактический материал «Полезные и вредные продукты для твоего здоровья»; дидактические игры: « Угадай из какой сказки», « Чей персонаж» | Подготовить рассказ с ребенком о домашнем питомце; |
НОД |
Физическая культура. №4 стр 50Л.И. Пензулаева.
| Закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. | Иллюстрации и картины для рассматривания; «Знаменитые мужчины и женщины нашей страны». | Рассматривание иллюстраций, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий. |
Ознакомление с миром природы Ю.У | Наблюдение за ростом культур на грядках. Полив грядок на огороде. Т.С.Кобзеева «Организация деятельности на прогулке»стр. 225 | Этическая беседа «О полезных и вредных привычках». | Атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных игр «Магазин» «Супермаркет» Выносной материал. | привлечь родителей к прополке сорняка на прогулочной площадке. |
Среда ) Тема «Ах, лето, в краски яркие одето!»
Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Режим дня | Совместная деятельность педагогов и воспитанников | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с детьми | Взаимодействие с родителями. |
Утро | ФОБ. Беседа №5. Тема: « Правила безопасного перехода через дорогу» Цель: уточнить представление детей о правилах поведения на улицах, о правилах дорожного движения.(Картотека дидактических игр по ПДД № 6). Игры народов Южного Урала: Русская народная игра «Пчелы» Задачи: развивать ловкость детей, воспитывать интерес к родной природе.(Картотека «Народные игры Южного Урала). Игра-драматизация по басне И. Крылова «Ворона и лисица» (продолжать закреплять правила игры) | Д/и «Сказку вспомнить нужно» стр.129 О. М. Ельцова Дидактический материал (Подготовка ст. дошкольников к обучению грамоте).
| Альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», Лего - конструктор , образцы для создания конструкций.
Атрибуты к с/р играм «Салон красоты». «Автомойка» | Привлечение родителей к совместному с детьми рассматриванию открыток, иллюстраций «Насекомые Южного Урала». |
НОД | НОД. Рисование. Тема: « Кукла в мужском национальном костюме» Комплексные занятия в под.гр.стр.58. | Самообслуживание (столовый этикет) « Съедим кусочек хлеба» (И.Н.Курочкина «О хороших манерах и этикете» стр.98.) | Д/И « Кем быть» «Кто, где живет» Игра-драматизация по басне И. Крылова «Ворона и лисица» (продолжать закреплять правила игры) | Закрепление пройденного материала по результатам НОД (через информационный стенд) |
Ознакомление с миром природы Ю.У | Наблюдение за Воробьями Т.С.Кобзеева «Организация деятельности на прогулке»стр. 224
| Беседа на тему: « Как песок может стать опасным» (картотека по профилактике травматизма №3) | Атрибуты для сюжетно-ролевых «Следопыты» (бинокль, контейнер для находок, фотоаппарат…) Выносной материал. | Закрепление полученных знаний (через информационный стенд) |
Четверг. Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!»
Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Режим дня | Совместная деятельность педагогов и воспитанников | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с детьми | Взаимодействие с родителями. | |||
Утро | «Культура родного края» Тема: «- История происхождения села «Обручевка . Задачи: Воспитывать любовь к малой родине. Развивать познавательный интерес, любознательность, творческие способности Беседа «Что такое зоопарк». Д/и «Моя комната » Л.Ю. Павлова сборник дидактических игр.стр.42. | Инд.раб. по р.р. «Подбери слово» задача:учить уточнять смысл с помощью прил-ных.стр.132 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой дея-ти. | Внесение новых, нетрадиционных материалов и атрибутов для СХД (арбузные косточки, листья из гербария, пластилин, клей,)
| -предложить родителям посетить вместе с детьми сельскую библиотеку
| |||
НОД | НОД. Рисование. Тема: « Магазин будущего»
| Чтение художественной литературы. В. Осеева «Волшебное слово». | Дидактический плакат «Этикет» Альбомы с изображением поделок из природного материала. ИКТ прослушивание детских песен о осени. | Индивидуальная работа по запросам | |||
Ознакомление с миром природы Ю.У | Наблюдение за тем кто обитает в траве Т.С.Кобзеева «Организация деятельности на прогулке»стр. 230 | (по содержанию прогулки) | Атрибуты для сюжетно-ролевых, « шофер » « ГАИ» ( | Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, |
Пятница Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!»
Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Режим дня | Совместная деятельность педагогов и воспитанников | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с детьми | Взаимодействие с родителями. |
Утро | Труд в природе. Показ воспитателя как нужно ухаживать за разными листьями комнатных растений. Этикет. Тема: « Мой дом – наведу порядок в нем». И.Н. Курочкина «Дошкольнику о хороших манерах» стр.62. Игры народов Южного Урала: (закрепление правил игры). Русская народная игра «Пчелы» Задачи: развивать ловкость детей, воспитывать интерес к родной природе.(Картотека «Народные игры Южного Урала). | Рисование (штриховка) Задачи: развитие мелкой моторики. Д/и «Кому что нужно для работы. | Алгоритмы ухода за комнатными растениями Д/и «Воздух, земля, вода»
| Привлечение родителей к совместному созданию работ из природного материала, |
НОД | Рисование . Тема: «Идет дождь» Задачи «Закреплять умение строить композицию рисунка». Т.С. Комарова ИЗО №14.
| Наблюдение за тем кто обитает на дереве Т.С.Кобзеева «Организация деятельности на прогулке»стр. 230 | Картинки с изображением деятельности детей в разное время суток. | Личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям. |
Ознакомление с миром природы Ю.У. | Наблюдение за тем кто обитает на дереве Т.С.Кобзеева «Организация деятельности на прогулке»стр. 230 | (по содержанию картотеки) | Д/и «Кому что нужно для работы» Конструктор лего, ребусы «Найди различия»,.
|
|
2 половина дня | - Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Наше лето в краски яркие одето"
Проект посвящен летнему оздоровительному периоду. Тип проекта: информационно практико-ориентированный с элементами творчества. Продолжительность: 3 месяца Авторы: Зарипова Е.Р., воспита...
Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Краски Осени".
Программное содержание:1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).2....
Летний проект оздоровительной работы в группе выравнивания "Лето в краски яркие одето"
Проект летней оздоровительной работы....
«Наше лето в краски яркие одето!» Стихи, загадки, пословицы, считалки про лето для детей 5-6 лет. (Методическая разработка)
Дорогие взрослые, вспомните, как в детстве вы просто обожали летние дни, и как сложно было родителям «заманить» вас домой даже вечером. И если ваши дети именно такие, постарайтесь проводит...
календарно-тематическое планирование в рамках недели" Краски осени"
Тема недели:Краски осени...
Календарно-тематическое планирование по проекту недели "Краски осени" в старшей разновозрастной группе
Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о красоте природы. Явления и объекты природного мира привлекают детей своей красотой, яркостью красок, разнообразием. В усло...
Краткосрочный проект "Лето в краски яркие одето"
Проек разработан для младшей группы детского сада в летний период...
- Мне нравится (1)