Календарное планирование
календарно-тематическое планирование
Календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_mladshaya_chetverg.docx | 14.97 КБ |
2_mladshaya.docx | 15.2 КБ |
2_rannyaya_sreda.docx | 563.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность (по подгруппам) | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»
1 младшая группа
Четверг 12.09.2019 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 1. 2.Дидактическая игра «Ежик» Цель: развитие мелкой моторики рук. 3.Наблюдение за солнцем 4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 5. Воспитание КГН «Мы едим». Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом. | 1 Музыка 2. Лепка «Пластилиновая мозаика» Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. | 1.Наблюдение за Работой дворника Цель: знакомить детей с трудом взрослых. 2.Индивидуальная работа по «Физкультуре» 3. Простейшие трудовые действия Игра «Что хочет делать Маша?» Цель: Уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. 4.Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого | 1.Навыки самообслуживания Умывание Цель: Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания 2.Воспитание КГН «Все мы делаем по порядку». Цель: Учить детей снимать и надевать одежду в определенном порядке. 3. Чтение худ. произведений «Лиса заяц и петух» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 1 Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно-ролевая игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | 1. Наблюдение за погодой Цель: дать детям представление о состоянии погоды осенью 2. Подвижные игры «Мы веселые ребята» Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Пятница 13.09.2019 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 1. 2.Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о 3.Наблюдение «За солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 4.Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Игры на развитие мелкой моторики: «Ежик» Цель: развитие мелкой моторики рук. | 1. Лепка /аппликация Лепка «Палочки» Цель: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина и раскатывать их. 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой: «Наблюдение за птицами. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. 2. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». 3. Малоподвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. 2. Слушание художественной литературы «Волк и лиса» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 1. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Чтение художественной литературы: «Кот, петух и лиса» Цель: учить внимательному слушанию 4. Строительные игры «Дорожки для матрешек» Задачи: формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков; поощрять желание обыгрывать постройки; воспитывать желание общаться во время игрового действия. | 1.Наблюдение за солнцем 2.Подвижная игра Подвижные игры «Мы веселые ребята» Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. |
Предварительный просмотр:
Ходьба и упражнения в равновесии.
Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке.
Ходьба с помощью взрослого вверх по доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15 см (ширина доски 25 см, длина 1,52 м), и вниз до конца. Подъем на опрокинутый вверх дном ящик (50 х 50 х 10 см) и спуск с него. Перешагивание через веревку, положенную на землю, или палку, приподнятую от пола на 510 см.
Итак, собственно сами пальчиковые игры:
Кап-кап, кап-кап! (стучим указательным пальцем одной руки по ладошке другой руки)
Капает водичка.
Мы намылим ручки, (трем руки, как будто намыливаем их мылом)
Мы умоем личико. («умываем» ручками лицо)
Ну-ка в зеркальце смотри! (показываем на настоящее зеркало или смотрим в раскрытую перед собой ладошку, как в зеркало)
Кто у нас чистюля? Ты! (указываем на малыша)
***
Совушка-сова, (садимся на пол или на стул)
Большая голова,
На суку сидит,
Во все стороны глядит, (поворачиваем голову то вправо, то влево)
Во все стороны глядит
Да как полетит: (вскакиваем на ноги, раскидываем руки и машем ими как крыльями)
Ш-ш-ш!
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Сентябрь
1 – 2 неделя
Комплекс 1.
Где же наши руки?
Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.
Общеразвuвающuе упражнения.
1. “Покажите руки”.
И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки перед собой, опустить. Повторить 4 раза.
2. “Спрячьте руки”.
И. n.: То же. Отвести руки назад, вернуться в исходное положение. Через несколько дней можно усложнить упражнение: присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.
Ходьба стайкой за воспитателем.
3 – 4 неделя
Большие и маленькие
Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.
Общеразвuвающuе упражнения.
1. “Какие мы стали большие”.
И.n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, опустить. Повторить 4 раза.
2. “Какие мы были маленькие”.
И.n.: то же. Присесть, руки положить на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.
Ходьба стайкой за воспитателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...