Календарное планирование
календарно-тематическое планирование

Станциер Юлия Федоровна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_mladshaya_chetverg.docx14.97 КБ
Файл 2_mladshaya.docx15.2 КБ
Файл 2_rannyaya_sreda.docx563.65 КБ

Предварительный просмотр:

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

(по подгруппам)

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

1 младшая группа

Четверг 12.09.2019

1.Утренняя гимнастика   Комплекс № 1.

2.Дидактическая игра «Ежик» Цель: развитие мелкой моторики рук.

3.Наблюдение за солнцем
Цель: дать детям представление о состоянии погоды осенью.

4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

5. Воспитание КГН «Мы едим».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом.

1 Музыка

2. Лепка

«Пластилиновая мозаика»

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.

1.Наблюдение за Работой дворника

Цель: знакомить детей с трудом взрослых.

2.Индивидуальная работа по «Физкультуре»

3. Простейшие трудовые действия

Игра «Что хочет делать Маша?»

Цель: Уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

4.Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого

1.Навыки самообслуживания

Умывание

Цель: Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания

2.Воспитание КГН «Все мы делаем по порядку». 

Цель: Учить детей снимать и надевать одежду в определенном порядке.

3. Чтение худ. произведений

«Лиса заяц и петух»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 1

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

1. Наблюдение за погодой

Цель: дать детям представление о состоянии погоды осенью

2. Подвижные игры «Мы веселые ребята»

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

2 младшая группа

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Пятница 13.09.2019

1.Утренняя гимнастика Комплекс № 1.

2.Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о
геометрических формах, упражнять в их назывании.

3.Наблюдение «За солнцем»

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

4.Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Игры на развитие мелкой моторики:    «Ежик» Цель: развитие мелкой моторики рук.

1. Лепка /аппликация

Лепка «Палочки»

Цель: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина и раскатывать их.

2. Музыка  

1.Наблюдение за живой природой: «Наблюдение за птицами.

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

3. Малоподвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

2. Слушание

художественной литературы «Волк и лиса»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 1.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Чтение художественной литературы: «Кот, петух и лиса»

Цель: учить внимательному слушанию

4. Строительные игры

 «Дорожки для матрешек»

Задачи: формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков; поощрять желание обыгрывать постройки; воспитывать желание общаться во время игрового действия.

1.Наблюдение за солнцем
Цель: дать детям представление о состоянии погоды осенью.

2.Подвижная игра

Подвижные игры «Мы веселые ребята»

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.



Предварительный просмотр:

Ходьба и упражнения в равновесии.

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке.

Ходьба с помощью взрослого вверх по доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15 см (ширина доски 25 см, длина 1,52 м), и вниз до конца. Подъем на опрокинутый вверх дном ящик (50 х 50 х 10 см) и спуск с него. Перешагивание через веревку, положенную на землю, или палку, приподнятую от пола на 510 см.

Итак, собственно сами пальчиковые игры:

Кап-кап, кап-кап! (стучим указательным пальцем одной руки по ладошке другой руки)

Капает водичка.

Мы намылим ручки, (трем руки, как будто намыливаем их мылом)

Мы умоем личико. («умываем» ручками лицо)

Ну-ка в зеркальце смотри! (показываем на настоящее зеркало или смотрим в раскрытую перед собой ладошку, как в зеркало)

Кто у нас чистюля? Ты! (указываем на малыша)

***

Совушка-сова, (садимся на пол или на стул)

Большая голова,

На суку сидит,

Во все стороны глядит, (поворачиваем голову то вправо, то влево)

Во все стороны глядит

Да как полетит: (вскакиваем на ноги, раскидываем руки и машем ими как крыльями)

Ш-ш-ш!

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0047/0001adf6-dde6360b/img2.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/08/06/w7k9x92y9lc.jpg

КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА

Сентябрь

1 – 2 неделя

Комплекс 1.

Где же наши руки?

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Общеразвuвающuе упражнения.

1. “Покажите руки”.

И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки перед собой, опустить. Повторить 4 раза.

2. “Спрячьте руки”.

И. n.: То же. Отвести руки назад, вернуться в исходное положение. Через несколько  дней можно усложнить упражнение: присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.

3 – 4 неделя

Большие и маленькие

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Общеразвuвающuе упражнения.

1. “Какие мы стали большие”.

И.n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, опустить. Повторить 4 раза.

2. “Какие мы были маленькие”.

И.n.: то же. Присесть, руки положить на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...