Справка по результатам педагогической диагностики освоения образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»
материал (младшая, средняя группа)
Результаты освоения образовательной программы на конец учебного года детей 2 младшей и средней групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам педагогической диагностики
освоения образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»
на конец 2017-2018 учебного года.
Группа общеразвивающей направленности детей 4-ого года жизни
Воспитатели: Полтавчук Т.В., Сисина Р.М.
Дата проведения: апрель 2018 года
Количество детей: 29
Цель: определение уровня освоения образовательной программы дошкольного образования на конец года.
Образовательные области/деятельность | Количество детей | Уровень | ||
в | с | н | ||
Социально-коммуникативное развитие | 29 | 26 | 3 | 0 |
Социализация, развитие общения | 29 | 23 | 6 | 0 |
Трудовая деятельность | 29 | 23 | 6 | 0 |
Основы безопасной жизнедеятельности | 29 | 27 | 2 | 0 |
Навыки самообслуживания | 29 | 26 | 3 | 0 |
Нравственное воспитание | 29 | 27 | 2 | 0 |
Правила дорожного движения | 29 | 28 | 1 | 0 |
Познавательное развитие | 29 | 16 | 13 | 0 |
Познавательное развитие | 29 | 17 | 12 | 0 |
ФЭМП | 29 | 14 | 15 | 0 |
Речевое развитие | 29 | 17 | 12 | 0 |
Развитие речи | 29 | 17 | 12 | 0 |
Художественная литература | 29 | 17 | 12 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 29 | 7 | 22 | 0 |
Рисование | 29 | 8 | 21 | 0 |
Лепка | 29 | 7 | 22 | 0 |
Конструирование | 29 | 6 | 23 | 0 |
Аппликация | 29 | 8 | 21 | 0 |
Физическое развитие | 29 | 27 | 2 | 0 |
Приобщение к здоровому образу жизни | 29 | 27 | 2 | 0 |
Итоговый показатель: | 29 | 19 | 10 | 0 |
Вывод: Анализ результатов педагогической диагностики освоения образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» воспитанниками группы детей от 5 до 6 лет общеразвивающей направленности на конец 2017-2018 учебного года показал положительную динамику по всем образовательным областям. Все образовательные области освоены детьми на 100%:
- высокий уровень освоения образовательной программы диагностирован у 19 воспитанников (66%);
- средний уровень освоения образовательной программы выявлен у 10 воспитанников (44%);
- детей, освоивших образовательную программу на низком уровне, не выявлено.
Преобладание высокого уровня освоения наблюдается по следующим образовательным областям:
- «Социально-коммуникативное развитие»: высокий уровень – 26 детей (90%), средний уровень – 3 детей (10%), низкий уровень отсутствует.
При этом наиболее высокие показатели отмечаются по освоению таких образовательных деятельностей, как:
- «Правила дорожного движения»: высокий уровень – 28 детей (97%), средний уровень – 1 ребенок (3%), низкий уровень отсутствует.
- «Нравственное воспитание», «Основы безопасности жизнедеятельности»: высокий уровень – 27 детей (93%), средний уровень – 2 детей (7%), низкий уровень отсутствует.
Несколько снижены показатели освоения образовательных областей:
- «Речевое развитие»: высокий уровень – 17 детей (59%), средний уровень – 12 детей (41%), низкий уровень отсутствует;
- «Познавательное развитие»: высокий уровень – 16 детей (55%), средний уровень – 13 детей (45%), низкий уровень отсутствует.
Преобладание среднего уровня отмечается в освоении воспитанниками содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: высокий уровень – 7 детей (24%), средний уровень – 22 ребенка (76%), низкий уровень отсутствует.
Амин А. имеет статус «ребенок-инвалид», ребенок с ОВЗ. Проходил обучение по индивидуальной образовательной программе, разработанной на основе заключения ТПМПК, индивидуальной диагностической карты ребенка по освоению основной образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица», карты психолого-педагогического сопровождения ребенка.
Среди образовательных достижений можно отметить следующее:
- У всех детей улучшились трудовые навыки – научились самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, выворачивать свои вещи, аккуратно их складывать. Многие дети умеют самостоятельно надевать куртку, шапку, сапоги.
- Наблюдается высокий уровень овладения культурно-гигиеническими навыками в умывании, приеме пищи.
- Дети овладели правилами поведения в группе и на прогулке, научились убирать за собой игрушки.
- Ребята знают цвет, название геометрических фигур, умеют группировать по форме, цвету, размеру. Знакомы с понятием высота, длина, ширина.
- Познакомились с многими художественными произведениями, дружно отвечают на вопросы педагога.
В следующем, 2018-2019 учебном году следует усилить работу по таким образовательным областям, как:
- «Художественно-эстетическое развитие». Поработать над правильностью держания карандаша (Саша О, Федор, Юра, Регина), над формированием технических навыков в лепке, конструировании, рисовании, аппликации.
- «Познавательное развитие»: вести целенаправленную работу по формированию элементарных математических предствлений, развитию познавательных способностей детей.
- «Речевое развитие»: формировать навыки и умения по развитию диалогической и монологической речи, обогащению словаря, формированию грамматически правильной речи детей.
Справка
по результатам мониторинга усвоения детьми образовательных областей
Группа общеразвивающей направленности детей 5 года жизни
Воспитатели: Полтавчук Т.В., Сисина Р.М.
Дата проведения: май, 2019
Количество детей: 27
Цель: определение уровня освоения образовательной программы дошкольного образования на конец года
Образовательные области/деятельность | Количество детей | Уровень | ||
в | с | н | ||
Социально-коммуникативное развитие | 27 | 26 | 1 | 0 |
Социализация, развитие общения | 27 | 25 | 2 | 0 |
Трудовая деятельность | 27 | 25 | 2 | 0 |
Основы безопасной жизнедеятельности | 27 | 26 | 1 | 0 |
Нравственное воспитание | 27 | 27 | 0 | 0 |
Правила дорожного движения | 27 | 27 | 0 | 0 |
Пожарная безопасность | 27 | 27 | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 27 | 16 | 12 | 0 |
Познавательное развитие | 27 | 16 | 11 | 0 |
ФЭМП | 27 | 15 | 12 | 0 |
Речевое развитие | 27 | 20 | 7 | 0 |
Развитие речи | 27 | 13 | 14 | 0 |
Художественная литература | 27 | 27 | 0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 27 | 10 | 17 | 0 |
Рисование | 27 | 10 | 17 | 0 |
Лепка | 27 | 7 | 20 | 0 |
Аппликация | 27 | 11 | 16 | 0 |
Конструирование | 27 | 12 | 15 | 0 |
Физическое развитие | 27 | 23 | 4 | 0 |
Приобщение к здоровому образу жизни | 27 | 23 | 4 | 0 |
Итоговый показатель: | 27 | 19 | 8 | 0 |
Вывод:
Анализ результатов педагогической диагностики освоения образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» воспитанниками группы детей от 4 до 5 лет общеразвивающей направленности на конец 2018-2019 учебного года показал положительную динамику по всем образовательным областям. Все образовательные области освоены детьми на 100%:
- высокий уровень освоения образовательной программы диагностирован у 26 воспитанников (96%);
- средний уровень освоения образовательной программы выявлен у 8 воспитанников (4%);
- детей, освоивших образовательную программу на низком уровне, не выявлено.
Преобладание высокого уровня освоения наблюдается по следующим образовательным областям:
- «Социально-коммуникативное развитие»: высокий уровень – 26 детей (90%), средний уровень – 3 детей (10%), низкий уровень отсутствует.
- «Физическое развитие»: высокий уровень – 23 детей (85%), средний уровень –4 ребенка (15%), низкий уровень отсутствует
- «Речевое развитие»: высокий уровень – 20 детей (74%), средний уровень – 7 ребенка (26%), низкий уровень отсутствует;
Преобладание среднего уровня отмечается в освоении воспитанниками содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: высокий уровень – 10 детей (37%), средний уровень – 17 ребенка (63%), низкий уровень отсутствует.
Амин А. имеет статус «ребенок-инвалид», ребенок с ОВЗ. Проходил обучение по индивидуальной образовательной программе, разработанной на основе заключения ТПМПК, индивидуальной диагностической карты ребенка по освоению основной образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица», карты психолого-педагогического сопровождения ребенка.
Среди образовательных достижений можно отметить следующее:
Все дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать свои вещи, выполняют обязанности дежурного по столовой, знают правила безопасности, хорошо и дружно играют, проявляют интерес к художественной литературе, театрализованной деятельности.
Вагапов Алим подтянулся по математике, развитию речи. Стали лучше рисовать и лепить: Саша, Юра, Регина, Тимур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам педагогического обследования образовательной области "Художественное творчество"
Результаты педагогического обследования образовательной области "Художественное творчество"...
Справка по результатам педагогической диагностики(образовательная область "Речевое развитие")
Справка по результатам педагогической диагностики...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года....