Справка по результатам педагогического обследования образовательной области "Художественное творчество"
материал на тему

Результаты педагогического обследования образовательной области "Художественное творчество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_rezultatam_obsledovaniya_hudozhestvenno.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ:

Группы общеразвивающеи направленности детей среднего возраста «А», «Б», «В», группа общеразвивающеи направленности детей старшего возраста «А» «Б», группы общеразвивающеи направленности детей старшего возраста «А», «Б»,группы компенсирующей направленности детей старшего возраста (2 период обучения) «А», «Б»,общеразвивающеи направленности детей старшего возраста «В» (2 период обучения) на начало года.

Дата проведения: сентябрь 2014г.

Количество обследованных детей: 195 детей

Метод: методика проведения диагностики по изобразительной деятельности Т.С.Комарова «Диагностика художественного развития детей».

Формы обследования: подгрупповые и индивидуальные задания.

Цель: Выявить уровень художественного развития у детей, а также степень овладения ими необходимыми навыками и умениями в различных видах художественной деятельности.

Сред. «А»

Сред «Б»

Сред. «В»

Стар. «А»

Стар. «Б»

Стар. «А»(2)

Стар. «Б»(2)

Стар. «В»(2)

Высокий

7% (2 ч.)

0%

13% (Зч.)

18% (5ч.)

10% (Зч.)

22% (6ч.)

15% (4ч.)

16% (5ч.)

Средний

48% (13ч.)

36% (10ч.)

37% (9ч.)

50% (14ч.)

60% (16ч.)

52% (14ч.)

55% (15ч.)

54% (16ч.)

Низкий

45% (12ч.)

64% (18ч.)

50% (12ч.)

32% (9ч.)

30% (8ч.)

26% (7ч.)

30% (8ч.)

30% (9ч.)

Динамика:

В ходе анализа общий результат по всем группам на начало учебного 2014-2015 года следующий:

- большинство детей средних групп умеют лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части и соблюдая пропорции. Имеют навыки скатывания прямыми и круговыми движениями. Умеют лепить предметы из нескольких частей, используя приемы прижимания и


примазывания, пользуется при работе стекой и печаткой, но еще с трудом могут доступными ему средствами изображать хорошо знакомые предметы, природу, располагать на листе несколько предметов, смешивать краски, получая оттенки, владеть способами работы с различными материалами и инструментами.

дети старших и подготовительных групп владеют различными способами работы с материалом и инструментами. Большинство детей знают различные приемы работы с краской, используя их как выразительное средство, смешивают краски на палитре, для получения различных цветов и оттенков, создают скульптуры малых форм из глины, пластилина правильно располагая части и соблюдая пропорции; некоторые с трудом умеют создавать композицию, правильно располагая изображение.

Прогноз: в дальнейшем будет обеспечен индивидуальный и подгрупповой подход; создаваться условия, способствующие эффективному овладению необходимым навыкам художественного творчества через формирования устойчивого интереса, мотивации к занятиям, проведения мониторинга с целью анализа эффективности обучения; работа с родителями и воспитателями: собрания, беседы и консультации на тему развитие творческих способностей в домашних условиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе 2020-2021 учебный год

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....