Справка по результатам педагогической диагностики(образовательная область "Речевое развитие")
материал (старшая группа) на тему
Справка по результатам педагогической диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_rechevoe_razvitie_na_konets_goda.docx | 36.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) «Светофорчик» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 «Росинка» на конец 2016-2017 учебного года.
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
Начало года | Конец года | |
Высокий | 10 детей- 40% | 13 детей, что составляет 57 % |
Средний | 15 детей-60% | 10 детей, что составляет 43 % |
низкий | 0 | 0 |
Качественный анализ
В группе 13детей, что составляет 57 %, имеют высокий уровень развития по образовательной области «Речевое развитие». У них хорошо развита связная речь.
Они пересказывают литературные произведения, правильно передают идею и содержание, используют прямую и косвенную речь. Точно и правильно подбирают слова в описательных рассказах о предметах. Используют прилагательные и наречия. Сочиняют сюжетные рассказы по картине, из личного опыта. С помощью воспитателя строят свой рассказ в соответствии с логикой повествование. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения с заданным количеством слов; определять количество и последовательность слов в предложении. Знают основные правила этикета телефонного, столового, гостевого этикета, этикетного взаимодействия в общественных местах.
Различают и называют различные жанры лит. произведений: рассказ, сказка, стих, фольклор. Знают, и читают наизусть стихи о времени года. Участвуют в драматизации известных литературных произведений. Обсуждают прочитанное, отвечают на вопросы по содержанию.
Средний уровень развития показали 10 детей, что составляет 43 %. Дети владеют связной речью, но недостаточно развит словарный запас. С помощью педагога составляют описательные рассказы о предметах и объектах, описательные рассказы по картинкам, пересказывать литературные произведения. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения с заданным словом, определяют количество и последовательность слов в предложении.
Умеют слушать и воспринимать художественную речь. Участвуют в драматизации известных литературных произведений только с помощью воспитателей. Обсуждают прочитанное, отвечают на вопросы по содержанию.
Не всегда различают и называют жанры литературных произведений: сказка, стихотворение, потешка.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Пополнить групповую библиотеку соответствующей литературой.
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; умение осуществлять пересказ литературных произведений, составлять описательные рассказы.
Прогнозируемый результат:
Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут составлять описательные рассказы о предметах и объектах, описательные рассказы по картинкам, самостоятельно пересказывать литературные произведения, воспроизводить текст по иллюстрациям. Умеют слушать и воспринимать художественную речь. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения с заданным количеством слов; определять количество и последовательность слов в предложении. Знают основные правила этикета телефонного, столового, гостевого этикета, этикетного взаимодействия в общественных местах.
начало 2016-2017 уч.год конец 2016-2017 уч. год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности№ 8 по программе «От рождени...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Сентябрь - 2021
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Май - 2022
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Сентябрь - 2022
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Апрель - 2023
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....