Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.
статья

Кузьмина Ирина Михайловна

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

              Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы  (далее – система мониторинга) МДОУ – детский сад с. Звонаревка обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.

          Мониторинг детского развития проводился два раза в год (в сентябре и мае). В проведении мониторинга принимала участие Кузьмина И.М...

           Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения программы, а мониторинг детского развития в 2017-2018  учебном году проводится  на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.

               Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы) проводился воспитателем Совковой Т.Н. и основывался на анализе образовательных достижений воспитанников, которые описаны в каждой образовательной области. С помощью средств мониторинга образовательного процесса оценивалась степень продвижения воспитанника в образовательной программе. Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ

продуктов деятельности. Данные о результатах мониторинга заносились в диагностические карты уровней развития по освоению образовательной программы по образовательным областям.

              Критерии диагностики также разработаны в соответствии с рекомендациями комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Е. Н. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой по образовательным областям и соответствии с ФГОС ДО.

Итоговый бал усвоения программы воспитанниками  Кузьминой Ирины Михайловны

- за 2015-2016 учебный год (3-4 года) – 2,1/70%;

- за 2016-2017 учебный год (4-5лет) – 2,4/80%;

- за 2017-2018 учебный год (5-6лет) – 2,5/83%.

За эти года выявились следующие результаты: первичная диагностика – сентябрь – средний балл по группе - 35/66%; итоговая – май  - средний балл по группе 47,8/ 90,2%. Динамика развития интегративных качеств составила 12,8/24,2%.

           

Результаты мониторинга развития интегративных качеств воспитанников 5-6 года за 2017-2018 учебный год

Итоговый бал усвоения программы воспитанниками Кузьминой Ирины Михайловны составил:

- за 2015-2016 учебный год (3-4 года) – 2,1/70%;

- за 2016-2017 учебный год (4-5лет) – 2,4/80%;

- за 2017-2018 учебный год (5-6лет) – 2,5/83%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец  2019-2020 учебного годаНа осн...

Аналитическая справка по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ города Махачкалы « Детский сад № 91» в 2019-2020 учебном году

Аналитическая справкапо реализации основной образовательной программы дошкольногообразования в МБДОУ города Махачкалы « Детский сад № 91»в 2019-2020 учебном году...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2  на конец 2020-2021 учебного года....

1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

на 1 категорию 1.2.  Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...