1 Сентября
материал

Частова Ирина Юрьевна

Праздник " День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_znaniy.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

"В мире знаний"

Вид детской деятельности: "музыкально-художественная,игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская.

Цель: создание праздничного веселого настроения,развитие умения и творчества различными видами деятельности - музыкальными,художественными,проявление положительных эмоция и интереса к участию в празднике.

                                                                Ход праздника:

Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке у детского сада. 

Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем 1 сентября‚ как всенародный праздник«День Знаний». 

1 ребенок: 

Первое сентября! Первый день календаря! Потому что в этот день 

Все девчонки и мальчишки 

Городов и деревень 

Взяли сумки, взяли книжки Взяли завтраки под мышки И помчались в первый раз В первый класс! 

2 ребенок: 

По одной простой примете Узнаем мы в этот день 

По идущим в школу детям 

Городов и деревень. 

3 ребенок: И пускай немало славных 

Разных дней в календаре 

Но один из самых главных 

Самый первый в сентябре! 

Ведущий: А чтоб было интересней, начинаем праздник песней. 

                                                                                Песня.

Под веселую музыку с мыльными пузырями появляются два клоуна.

Клоуны: Здравствуйте, ребята!

1 клоун: Я клоун Мультяшка!

2 клоун: Я клоун Вкусняшка! 

Клоуны: А вас как зовут?

                                                         

                                                        Игра «Давайте познакомимся.» 


Все вместе кричат каждый своё имя, при этом происходит рукопожатия с клоунами

 

1 клоун: Ребята, вы хорошо отдыхали? 

Дети: Да. 

2 клоун: Вы хорошо загорали? 

Дети: Да. 

1 клоун: Ребята, а вы умные, послушные, воспитанные и внимательные? 

Дети: Да. 

2 клоун: А давайте проверим. 

Клоуны ( читают по очереди). 

1. Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто идти в него готов? 

Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

2. Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда

«Джип» и «Вольво» соберет

Папу в садик отвезет? 

Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

3. Любит кто с утра поспать?

И зарядку прозевать?

Кто каприза и лентяй?

Ну-ка быстро отвечай? 

Дети молчат. 

4. На День Знаний кто пришел?

Кто дорогу к нам нашел?

Кто хочет многое узнать?

Учиться хочет кто на «пять»? 

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
1 клоун: Все отгадали и правильно сказали. 

2 клоун: Приглашаем всех в путешествие по станциям знаний! Вперед! Дети встают в несколько паровозиков и под музыку двигаются в разных направлениях. 

1 клоун: Стоп! Остановка «Загадалкино»! 

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что ученики берут с собой в школу? Давайте проверим, если вы согласны, то похлопайте, если нет-топайте. 

Если в школу ты идешь, 

То с собой ты берешь:

 

-в клетку тетрадку 


-новую рогатку 

-веник для уборки 

-хлебушка 3 корки 

- альбом и краски 

-яркие раскраски 

-азбуку и краски 

-азбуку в картинках 

-рваные ботинки 

-фломастеры и ручку 

-гвоздиков кучку 

-карандаши цветные 

-матрасы надувные. 

Отлично! Все правильно отгадали. Отправляемся дальше, вперед! 

Двигаются под музыку паровозиками. 

2 клоун: Стоп! Остановка «Школьная»! 

Ведущий: На этой остановке все дети превращаются в школьников. 

Вот и мы с вами тоже превратимся в школьников и поиграем.`

           

                                                    Эстафета: «Передай портфель» 

Ведущий: А сейчас послушаем стихотворение «Портфель». 

Ребенок: Со мной в дождик и в метель Шагает в школу мой портфель 

Зимой он книжками набит 

А летом пуст и крепко спит 

Зимой по улицам бежит 

А летом в комнате лежит 

Но только осень настает 

Меня он за руку берет. И снова в дождик и в метель 

Со мной шагает мой портфель. ( В. Берестов.) 

Ведущий: Отлично поиграли. Хорошие из вас получились школьники. 

Продолжаем наше путешествие. Поехали! Вперед! 

1 клоун: Стоп! Остановка «Танцевалкино»!

 

Ведущий: Ребята, на этой остановке все танцуют,а потом выполняют задания. 


Вы любите задания? 

 

                                                   Танец-игра «Собери цветок» 

  

Дети двигаются под любую музыку,а с окончанием её собирают на асфальте цветы, они разного цвета! 

Ведущий: Хорошо потанцевали, да еще и поиграли. Отправляемся дальше! 

Едут на паровозиках.

 

2 клоун: Стоп! Остановка «Сказочная!» 

Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? А какие вы знаете сказки? 

Дети называют. 

1 клоун: Мы тоже много сказок знаем, даже загадки про них разгадаем. 

Ведущий: Это же здорово, давайте попробуем. 

1. Лечит в Африке зверей добрый доктор...

Клоуны: Бар-ма-лей! 

Правильный ответ детей.

2. В стареньком домике на подоконнике стоял горшок, в горшочке-цветок, а в цветке том
была крошка. Кто она?

Клоуны: Бабка-Ежка! 
Ответы детей.

 

3. Целый день в зеленой коже, целый день все «квак» да «квак». 
Но скрывается под кожей всех мудрей и всех пригожей, кто?

Клоуны: Царевна-Шапокляк».

Ответы детей.

 

4. Плюшек я тебе припас

Прилети ко мне хоть раз

Мастер всяческих проказ

Лучший в мире!

Клоуны: Ка-ра-бас!

Ответы детей.

 

Ведущий: Беда, да и только-стихи все Наоборот, хоть и складные. 

Все-равно, спасибо вам 

Мультяшка и вкусняшка, вы нас развеселили. А наше путешествие заканчивается, возвращаемся в родной детский сад. Поехали! 

Едут на паровозиках.

 

1 клоун: Стоп! Остановка Детсадовский причал» 

Ведущий: Ребята, а что бывает в школе между уроками? 

Ответы детей.

Правильно, переменки. Давайте и мы устроим перемену, отдохнем-порисуем и потанцуем. 
1. Конкурс «Художник»

2. Конкурс «Кто кого перетанцует». ( девочки танцуют с Вкусняшкои,мальчики с Мультяшкой.) 

Ведущий: 

Что ж, с Днем Знаний, вас, ребята, 

Мы вам очень-очень рады

Детский сад готов для вас.

На путь знаний, в добрый час!

 

1 клоун : В дорогу,девочки!

 В дорогу мальчики!

По лесенке знаний  шагайте смелей!

 

2 клоун : Чудесные встречи и добрые книжки 

Ступеньками будут на ней!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»

Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...