Анализ работы Во 2 младшей группе № 8 за 2011-2012 учебный год.
материал (младшая группа)
Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования.
Основной задачей являлось совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводилась работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Все дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться ,застегивать обувь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_godovoy.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы
Во 2 младшей группе № 8 за 2011-2012 учебный год.
Во 2 младшей группе № 8 на начало учебного года по списку было 22 ребенка.К концу учебного года стало по списку 25 детей.В течение учебного года группу посещали 23 ребенка,двое детей Назаров Саша и Исламов Радмир не ходили в сад по состоянию здоровья.
Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования.
Основной задачей являлось совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводилась работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Все дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться ,застегивать обувь ,не умеют самостоятельно застегивать обувь Иванов Миша и Желтышев Слава .С этими детьми будет продолжена работа по воспитанию самостоятельности .В основном все дети научились правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, неправильно держит Миша И. ,все умеют пользоваться салфеткой после еды. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика в музыкальном зале. На зарядку дети переодевались в спортивную форму. В группе есть часто болеющие дети: Манаков Богдан, Богатырев Слава ,Вершинин Данил, Минибаева Лада.
Воспитательно-образовательный процесс в группе проводился с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по программе разработанной в детском саду, а так же использовались элементы следующих методик: «Математика в детском саду» автор Новикова. Занятия проводились по всем разделам программы, согласно расписанию образовательной деятельности.
В группе созданы условия для всестороннего развития и воспитания детей. В частности в группе создан уголок для сюжетно-ролевых игр , приобретены игры настольные и атрибуты для с/р игр. В уголке сказок и книг дети могут посмотреть книги любимых сказок.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать материал для творчества. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.
Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками, собирать пазлы и конструировать постройки при помощи лего и деревянного конструктора.
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Особенно им нравится настольные игры на развитие логики, мышления ,на развитие мелкой моторики.
В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности , в группе есть дидактические и развивающие игры, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Оформление интерьера в группе и цветовое оформление оборудования, создают спокойствие и уют.
Создание комфортных условий для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе позволили добиться неплохих результатов:
Сравнительный анализ уровня развития детей 2 младшей группы на начало и конец учебного года показал, что:
- по развитию ФЭМП у детей удалось достичь таких результатов: дети умеют сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, определять каких предметов больше (меньше), сравнивать предметы по величине (длине, высоте), определять какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), выше (ниже). Большинство детей находят в окружающей обстановке один и много предметов, различают круг, квадрат, треугольник, предметы круглой формы. В основном все дети умеют определять пространственные направления от себя, различают правую и левую руки.
Необходимо продолжать заинтересовывать детей при помощи приёмов развивающего обучения, в индивидуальной работе, используя дидактические игры.
Начало учебного года: высокий уровень-0;
средний уровень-17;
низкий-5д.
Конец учебного года: высокий уровень-10;
средний-13
;низкий- 0 детей.
(обследовано 23 ребенка)
по развитию речи детей удалось достичь таких результатов. Высокий уровень на начало учебного года-0 детей,а на конец учебного года-9 детей; средний – 17детей на начало года,на конец года-14 детей. Низкий – 5детей на начало учебного года и 0 детей на конец учебного года.
Дети знают название деревьев, отличительные особенности внешнего вида домашних животных и диких животных. Дети умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, их величину, цвет, форму, совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями; не срывать растения без надобности, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать насекомых; понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты; знают название своего города.
В речевом развитии больше внимания уделялось индивидуальной работе, для развития связной речи, умения составлять небольшие рассказы, использовала дидактические игры «Времена года», «Лото», «Кто где живет»,для формирования словаря «Расскажи сказку», «Моя семья» и др. В трудовом воспитании: продолжила развивать элементарные трудовые навыки, развивать у детей навыки самостоятельности в данном виде деятельности через индивидуальные беседы, на родительских собраниях.
В трудовой деятельности большое внимание уделялось коллективному труду , использовала игры «Одень куклу на прогулку», «Помоги другу»; «Найди домик для игрушки».
В дальнейшем продолжать объяснять детям методически грамотный порядок выполнения трудовых действий. По художественному творчеству в течении года
учила детей проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, игрушек, предметов и явлений природы, радоваться созданными ими работами.
В основном все дети знают и называют: цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый, голубой, розовый); материалы, которыми можно рисовать; Все дети умеют работать карандашом и кистью; умеют изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии. Большинство детей умеют располагать изображения на всём листе.Дети:Олеся,Лера,Лада,Руфина,Никита М. могут терпеливо, кропотливо работать, они стараются быстро выполнить задание и не забывают об аккуратности.
В течение года проводилась определенная работа с родителями-они помогали в оформлении группы,в приобретении дидактических и развивающих игр.
Взаимодействие с родителями проводилось в определенной системе по плану.
Условия работы с родителями:
- целенаправленность,систематичность,доброжелательность,отзывчивость:
- дифференцированный подход с учетом специфики каждой семьи;
В течение года использовались такие формы взаимодействия как:
- групповые родительские собрания;
- консультации и беседы;
- дни открытых дверей;
В дальнейшем продолжу работу по всестороннему развитию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет воспитателя МКДОУ д/с №7 с. Красного о результатах воспитательно - образовательной деятельности старшей группы за 2011- 2012 учебный год
Годовой отчет воспитателя старшей группы...
Анализ деятельности методического кабинета за 2011-2012 учебный год
Аналитическая деятельность методиста дошкольной организации....
План работы с родителями в старшей группе на 2011-2012 учебный год.
План работы с родителями в старшей группе детского сада....
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет ГБОУ №994 Крыловой Н.В., Миленко Т.В., Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год
Аналитический отчет ГБОУ №994 Крыловой Н.В., Миленко Т.В.,Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год Наша группа состоит из 23 детей 3- лет. Свою работу строи...
SWOT-анализ, второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год
SWOT-анализ,второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год...