занятие для детей младшего дошкольного возраста "Гав-гав"
план-конспект занятия (младшая группа)

Мантулова Яна Александровна

Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

Задачи: Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук, координацию движений, мимику ребенка. Закреплять знания основного цвета(желтый). Активировать речевую речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Помочь детям преодолеть сложности в общении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_gav-gav.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД В гостях у Гав-гав

для детей 2-3 лет

подготовила

педагог-психолог, воспитатель

Мантулова Я.А.

МБДОУ д/с № 68

г.Белгород

Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

Задачи: Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук, координацию движений, мимику ребенка. Закреплять знания основного цвета(желтый). Активировать речевую речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Помочь детям преодолеть сложности в общении.

Оборудование: мягкая игрушка – щенок; желтые карандаши на каждого ребенка; картинка будки желтого цвета; различные картинки маленького размера и желтого цвета; листы размером – пол альбомного листа, на которых изображен щенок и котенок; медали с изображением щенка; аудио записи: полет самолета, щебет птиц.

Ход

Ребята, мы сегодня с вами обращаемся в гости к щенку, которого зовут Гав-гав, он хочет с вами поиграть. Мы с вами полетим на самолетах, что есть у самолета? Правильно крылья, вот и мы с вами поставим руки в стороны и полетим, вы все летите за мной.

Вот мы и прилетели, посмотрите нас встречает Гав-гав.

1.Давайте с ним познакомимся и поздороваемся.

- Гав-гав будет к вам подходить, давать вам лапу, а вы будите ему говорить: «здравствуйте, меня зовут Саша»(каждый ребенок называет свое имя) теперь Гав-гав знает как вас зовут. Гав-гав хочет, чтоб мы ему помогли. Поможем?

2. Посмотрите у нашего щенка есть будка, какого она цвета? (желтая) Гав -гав хочет ее украсить, но украшать ее надо только желтыми картинками, а он не знает такой цвет. Поможем Гав-гаву? Посмотрите на столах лежат картинки, вам необходимо взять картинки желтого цвета и украсить будку. Молодцы, красивая будка получилась. Какого цвета будка? А юла, какого цвета? И т.д.

3. Гав-гав хочет поиграть с вами в игру, которая называется: «котята и щенок» вы все превратитесь в котят и будите гулять по лужайке, а когда увидите, и услышите щенка, то должны сесть в желтый обруч на корточки, сжать пальцы в кулаки, произнося: «Ш-ш-ш»,затем разжимаете кулаки, разводя пальцы («показывают коготки») и произнося: «Мяу». Молодцы, все испугали щенка. А скажите, какого цвета наш домик-обруч? (желтого)

4. Подойдите к столам и посмотрите, что там вы видите? Правильно листочки, на которых нарисован щенок и кошечка. Нам с вами нужно спрятать нашу кошечку от щенка. Нам надо взять желтый карандаш и закрасить нашу кошечку, и собачка ее не найдет. Молодцы, какой цвет карандаша мы использовали, чтоб спрятать кошечку? (желтый)

5. Вы, наверное, устали? Давайте отдохнем, ляжем на ковер, закроем глаза и послушаем музыку. А щенок вас погладит, за то, что вы с ним поиграли. (дети лежат на ковре, а взрослый мягкой игрушкой – щенком гладит детей) Мы отдохнули вы так понравились Гав-гаву, что он хочет вам подарить медали со своей фотографией. (вручаются медали)

Вот мы и отдохнули, нам пора улетать домой, расправили крылья и полетели. Вот мы и дома. Вам понравилось в гостях у Гав-гава? Во что мы играли в гостях? Еще полетим в гости?

(для второй подгруппы закрепляются 4 основных цвета: желтый, зеленый, красный, синий)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мишку разбудили" Методическая разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста

Это занятие было разработано ко "Дню открытых дверей" для показа родителям младшей группы смешанного состава. Это итоговое занятие блока "Весеннее настроение", поэтому оно было задумано и проведено в ...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Воспитание детей на традициях русской культуры. Игра-занятие для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и его семья»

Цель: развить у своих воспитанников жизнерадостность, каждый момент общения с ними, будь это утренний прием, завтрак, прогулка и т. п., строить так, чтобы ребенку было интересно и радостно, чтобы...

Сюжетное занятие для детей младшего дошкольного возраста "Колобок в гостях у детей"

Конспект сюжетного занятия для детей младшего дошкольного возраста«КОЛОБОК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» Составила: Иконникова Г.В.Задачи:1.     Учить метанию малого мяча в ве...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»....