Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".
проект (младшая группа)
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".
Цель: упражнять детей находить объекты по заданному признаку. Продолжать учить детей описывать объекты с помощью модели "Объект-имя признака - значение имени признака"
Ход занятия
1. Утренний круг (дети встают в круг)
Все мы в группе как семья!
Рады все: и ты и я!
Очень любим вместе быть
«С добрым утром! »- говорить.
Сюрпризный момент: стук в дверь...заходит инспектор ГИБДД......???
Воспитатель: ладно, я знаю что делать. Есть у меня "Волшебный мешочек". Сейчас мы поиграем в интересную игру. И будем отгадывать что там лежит с закрытыми глазами. А чтобы вы не подгладывали я завяжу вам глазки.
Каждый ребенок достает из мешочка с закрытыми глазами предмет и на ощупь угадывает что именно он достает. При этом по осязанию угадывает форму из чего сделано и для чего именно этот предмет. После этого подробное описание предмета: цвет, рельеф, части, форма, из чего сделано.
Физкультминутка: «Мы – шоферы»
Едем, едем на машине,
круговые движения руками – «рулим»
Нажимаем на педаль.
движения ногами
Газ включаем, выключаем,
движения рукой «вперед-назад»
Смотрим пристально мы вдаль
ладонь ко лбу
Дворники счищают капли.
движения ладонями перед собой
Вправо, влево. Чистота!
вправо, влево
Волосы ерошит ветер.
руками поерошить волосы на голове
Мы шоферы – хоть куда!
большие пальцы на обеих руках вверх, остальные в кулачок.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: -А теперь мы с вами поставим все эти предметы на нашем макете "Дорожный перекресток". Определим где именно будет стоять транспорт (парковка), где зеленая зона, заправка для автомобилей, дома, школа, больница, банк... А потом поиграем с этими игрушками.
Рефлексия: Как мы помогли инспектору ГИБДД?..???..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_masterov.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".
Цель: упражнять детей находить объекты по заданному признаку. Продолжать учить детей описывать объекты с помощью модели "Объект-имя признака - значение имени признака"
Ход занятия
1. Утренний круг (дети встают в круг)
Все мы в группе как семья!
Рады все: и ты и я!
Очень любим вместе быть
«С добрым утром! »- говорить.
Сюрпризный момент: стук в дверь...заходит инспектор ГИБДД......???
Воспитатель: ладно, я знаю что делать. Есть у меня "Волшебный мешочек". Сейчас мы поиграем в интересную игру. И будем отгадывать что там лежит с закрытыми глазами. А чтобы вы не подгладывали я завяжу вам глазки.
Каждый ребенок достает из мешочка с закрытыми глазами предмет и на ощупь угадывает что именно он достает. При этом по осязанию угадывает форму из чего сделано и для чего именно этот предмет. После этого подробное описание предмета: цвет, рельеф, части, форма, из чего сделано.
Физкультминутка: «Мы – шоферы»
Едем, едем на машине,
круговые движения руками – «рулим»
Нажимаем на педаль.
движения ногами
Газ включаем, выключаем,
движения рукой «вперед-назад»
Смотрим пристально мы вдаль
ладонь ко лбу
Дворники счищают капли.
движения ладонями перед собой
Вправо, влево. Чистота!
вправо, влево
Волосы ерошит ветер.
руками поерошить волосы на голове
Мы шоферы – хоть куда!
большие пальцы на обеих руках вверх, остальные в кулачок.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: -А теперь мы с вами поставим все эти предметы на нашем макете "Дорожный перекресток". Определим где именно будет стоять транспорт (парковка), где зеленая зона, заправка для автомобилей, дома, школа, больница, банк... А потом поиграем с этими игрушками.
Рефлексия: Как мы помогли инспектору ГИБДД?..???..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием поисково-исследовательской технологии по теме "Умный нос"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием поисково-исследовательской технологии по теме "Умный нос".Цели НОД - познакомить детей с функциями н...
Конспект образовательной деятельности по поисково - исследовательскому направлению в старшей группе "Вода"
В работе описаны оыты с водой проводимые детьми......
Конспект образовательной деятельности по поисково-исследовательскому направлению по ознакомление с окружающим миром и развитию речи в старшей группе по теме "Знакомство со свойствами ткани"
Конспект образовательной деятельностипо поисково-исследовательскому направлению ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию развитие (поисково-исследовательская деятельность) Тема: «Эти удивительные камни»
Цель: развитие познавательной активности детей в процессеэкспериментирования. - Формировать представление о камнях, как части неживойприроды, о их роли в жизни человека.Задачи:Образовательные - ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи посредством поисково — исследовательской и экспериментальной деятельности. Тема: «Радужный калейдоскоп».
это занятие решает основные задачи нод, формирует навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов Тема: «Секреты мастера декупажа»
Познакомить детей с нетрадиционной формой изобразительной деятельности – декупаж. Украсить тарелочку в этой технике....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Город мастеров», для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: продолжать формировать интерес к окружающему миру, расширять знания о профессиях. Показать значимость каждой профессии....