Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Февраль, Март, Апрель, Май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Февраль, Март, Апрель, Май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 27.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Февраль, Март, Апрель, Май
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 4-8 | 2 – неделя 11-15 | 3 –неделя 18-22 | 4 – неделя 25-1 МАРТА | |
Общая тема | Я и мой дом | Я – человек | ||||
Тема недели | Домашние животные. | Домашние птицы. | День защитника отечества. | Продукты питания. | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Сравнение двух групп предметов. В. П. Новикова, стр. 42, №19 | Сравнение предметов по ширине (закрепление). В. П. Новикова, стр. 45 №29 | Сравнение двух групп предметов (закрепление). В. П. Новикова, стр. 47, №21 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. В. П. Новикова, стр.49, №22 | |
Развитие речи | Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». В.В. Гербова, стр. 59 | Звуковая культура речи: звуки б, бь. В. В. Гербова, стр. 60 | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». В. В. Гербова, стр. 62 | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». В. В. Гербова, стр. 61 | |
Формирование целостной картины мира. | Домашние животные. М. В. Карпеева, стр. 46 | Домашние птицы. М. В. Карпеева, стр. 74 | День защитника отечества. М. В. Карпеева, стр. 112 | Правильное питание-залог здоровья. Интернет ресурсы. | ||
Художественное творчество | Рисование | Козленок. Д. Н. Колдина, стр. 23, №17 | Два веселых гуся. Д. Н. Колдина, стр. 30, №29 | Российский флаг. Д. Н. Колдина, стр. 26, №23 | Угостим мышку сыром. Д. Н. Колдина, стр. 20, №12 | |
Аппликация | Поросенок и котенок. Д. Н. Колдина, стр. 36, №17 | Летящие самолеты. Д. Н. Колдина, стр. 45, №23 | ||||
Лепка | Цыпленок. Д. Н. Колдина, стр. 50, №29 | Печенье. Д. Н. Колдина, стр. 28, №12 | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Беги к флажку», «Кто дальше бросит снежок». Л. И. Пензулаева, стр. 50, №21 | «Такси», «Хитрая лиса». Л. И. Пензулаева, стр. 51, №22 | «Вороны и собачка», «Догони меня», «Мороз – красный нос». Л. И. Пензулаева, стр. 52, №23 | «Зайка беленький сидит», «Ловишки», «Один – двое». Л. И. Пензулаева, стр. 53, №24 |
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Март
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 4-8 | 2 – неделя 11-15 | 3 –неделя 18-22 | 4 – неделя 25-29 | |
Общая тема | Я – человек | Я и моя планета | ||||
Тема недели | Мамин день. | Части тела. ЗОЖ. | Русские народные сказки. | Народная фольклор. | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Сравнение предметов по высоте. В. П. Новикова, стр. 50, №23 | Сравнение предметов по высоте (закрепление). В. П. Новикова, стр. 52, №24 | Сравнение предметов по высоте (закрепление). В. П. Новикова, стр. 54, №25 | Сравнение предметов по величине. В. П. Новикова, стр. 56, №26 | |
Развитие речи | Развитие речи | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Д/упр. «Очень мамочку люблю, потому, что…». В. В. Гербова, стр. 64 | Звуковая культура речи: звуки т, п, к. В. В. Гербова, стр. 65 | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». В. В. Гербова, стр. 67 | Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Д/упр. На звукопроизношение (Д/игра «Что изменилось». В. В. Гербова, стр. 68 | |
Формирование целостной картины мира. | День восьмое марта. М. В. Карпеева, стр. 124 | Наше тело. М. В. Карпеева, стр. 136 | Русские народные сказки. Комплексные занятия, стр. 136 | В гости к бабушке Миланьи. Интерет ресурсы. | ||
Художественное творчество | Рисование | Цветок для мамочки. И. А. Лыкова, стр. 108, №46 | Маска клоуна. Д. Н. Колдина, стр. 25, №20 | Колобок. Д. Н. Колдина, стр. 20, №13 | Рисование по замыслу. Комплексные занятия, стр. 29 | |
Аппликация | Букет цветов. И. А. Лыкова, стр. 106, №45 | Пузырь, соломинка и лапоть. Д. Н. Колдина, стр. 31, №13 | ||||
Лепка | Бабка и дед. Д. Н. Колдина, стр. 38, №20 | Крямнямчики (бублики-баранки-сушки). И. А. Лыкова, стр. 82, №33 | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Один – двое», «Кто быстрее добежит до флажка?». Л. И. Пензулаева, стр. 54, №25 | «Мы – шоферы», «Догони самолет». Л. И. Пензулаева, стр. 56, №26 | «Лиса в курятнитке», «Найди нас». Л. И. Пензулаева, стр. 57, №27 | «Подбрось поймай», «Догони пару». Л. И. Пензулаева, стр. 58, №28 |
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Апрель
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 1-5 | 2 – неделя 8-12 | 3 –неделя 15-19 | 4 – неделя 22-26 | |
Общая тема | Я и моя планета | Я и природа – весна | ||||
Тема недели | Народная игрушка. | Транспорт, ПДД. | Дикие животные и детеныши | Весна. Весенние признаки. | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Сравнение предметов по величине (закрепление). В. П. Новикова, стр. 58, №27 | Сравнение предметов по длине. В. П. Новикова, стр. 60, №28 | Сравнение предметов по величине (закрепление). В. П. Новикова, стр. 62, №29 | Сравнение предметов по величине. В. П. Новикова, стр. 64, №30 | |
Развитие речи | Развитие речи | Звуковая культура речи: звук ф. В. В. Гербова, стр. 71 | Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова, стр. 73 | Звуковая культура речи: звук с. В. В. Гербова, стр. 75 | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/упр. «Когда это бывает?» В. В. Гербова, стр. 70 | |
Формирование целостной картины мира. | Русская народная игрушка-матрешка. Интернет ресурсы. | Транспорт. М. В. Карпеева, стр. 91 | Дикие животные и их детеныши. М. В. Карпеева, стр. 153 | Весна. М. К. Карпеева, стр. 120 | ||
Художественное творчество | Рисование | Расписные игрушки. И. А. Лыкова, стр. 140, №62 | Машина, пороход, самолет. Д. Н. Колдина, стр. 27, №24 | Заяц на снегу. Д. Н. Колдина, стр.24, №18 | Сосульки-плаксы. И. А. Лыкова, стр. 112, №48 | |
Аппликация | Неваляшка танцует. И. А. Лыкова, стр. 116, №50 | Заяц. Д. Н. Кодина, стр. 38, №18 | ||||
Лепка | Машинка. Д.Н. Колдина, стр. 43, №24 | Возвращение уток. Д. Н. Колдина, стр. 49, №28 | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Ловишки», «Ровным кругом». Л. И Пензулаева, стр. 60, №29 | «Послушные листья», «Кто ушел». Л. И. Пензулаева, стр. 61, №30 | «Извилистая тропинка», «Зайцы и волк». Л. И. Пензулаева, стр. 62, №31 | «У медведя во бору», «Цветные автомобили». Л. И. Пензулаева, стр. 63, №32 |
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Май
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 29апреля-3мая | 2 – неделя 6-10 | 3 –неделя 13-17 | 4 – неделя | 5-неделя 27-31 | |
Общая тема | Я и природа – весна | ||||||
Тема недели | Растения. | Насекомые. | Скоро лето. Времена года. | Мониторинг. | Мониторинг. | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Сравнение предметов по длине (закрепление). В. П. Новикова, стр. 60, №28 | Сравнение предметов по величине. В. П. Новикова, стр. 64, №30 | Повторение. В. П. Новикова, стр. 66, №31 | |||
Развитие речи | Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. В. В. Гербова, стр. 76 | Звуковая культура речи: звук з. В. В. Гербова. Стр. 77 | Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». В. В. Гербова, стр. 78 | |||
Формирование целостной картины мира. | Цветы на лугу. М. В. Карпеева, стр. 164 | Насекомые. М. В. Карпеева, стр. 169 | Скоро лето. М. В. Карпеева, стр. 183 | ||||
Художественное творчество | Рисование | Носит одуванчик желтый сарафанчик. И. А. Лыкова, стр. 144, №64 | Божья коровка. И. А. Лыкова, стр. 132, №58 | Летнее небо. Д. Н. Колдина, стр. 33, №36 | |||
Аппликация | Тюльпан. Д. Н. Колдина, стр. 56, №31 | Жучки. Д. Н. Колдина, стр. 62, №36 | |||||
Лепка | Гусеница. Д. Н. Колдина, стр. 57, №35 | ||||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «По ровненькой дорожке», «Найди свой цвет». Л. И. Пензулаева, стр. 65, №33 | «Трамвай», «Попади в круг». Л. И. Пензулаева, стр. 66, №34 | «Птичка в гнездышке», «Наседка и цыплята». Л. И. Пензулаева, стр. 67, №35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
календарное планирование во второй младшей группе на февраль
календарное планирование во второй младшей группе на февраль...
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май.
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь, март, апрель
По программе "От рождения до школы"...
Еженедельное планирование во второй младшей группе детского сада. Март.
Еженедельное планирование во второй младшей группе детского сада. Март....