Перспективный план работы с детьми 6 мес. - 2 лет в условиях ЦИПр.
методическая разработка

Ермолаева Елена Леонидовна

Планирование работы с детьми 6мес. - 2 лет в условиях ЦИПр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsipr_perspektivnyy_plan.doc290.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Месяц  

  Дата

        Неделя        

Сюжет  игрового

        сеанса

               

                   Задачи

                            Перечень игровых упражнений

            Занятие №1

                 Занятие №2

Октябрь

«В гости к

бабушке»

Снятие эмоционального напряжения ребенка в новом помещении с незнакомыми людьми.

Создавать положительный эмоциональный фон в группе.

 Формировать продуктивный контакт родителей с детьми.

Развивать мелкую и крупную моторику.

 Развивать активный и пассивный словарь.

Обогащать сенсорный опыт детей, формировать умение действовать с предметами.

1.Адаптационная игра «Здравствуйте дети»

2. Массаж пёрышком под музыку Железновой.

3. Дыхательное упражнение «Сдуй пёрышко».

4.Познавательно-речевое развитие:

- показ сказки «Курочка Ряба»;

- предметно-манипулятивная игра «Поиграй с игрушкой»;

- д/и «Покорми животных»;

- катание с лотка цветных шариков.

5. Аппликация «Покорми курочек».

6. Музыкальное развитие:

- песенка «Серенькая кошечка»;

- пляски: «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка»;

- игры: «Игра с погремушками», «Кошка и котята».

7.Самостоятельные игры по

желанию.

8.Прощание «Мы играли».

1.Адаптационная игра «Здравствуйте дети»

2. Массаж ручек с карандашом.

3.Лепка «Заборчик»

4.Развитие движений:

- игр. упр. «Пойдём за петушком»;

- игра с надувным шариком.

5. Познавательно-речевое развитие:

 - показ сказки «Курочка Ряба»;

- предметно-манипулятивная игра «Поиграй с игрушкой»;

- д/и «Покорми животных»;

- катание с лотка цветных шариков.

6. Самостоятельные игры по желанию.

7.Рисование «Семечки для петушка».

8. Прощание.

 «Едем в гости

 на лесную

 полянку».

Продолжать устанавливать с

детьми эмоционально положительный контакт.

Совершенствовать умение детей сосредоточенно слушать и смотреть при показе им игрушек и действий с ними.

Расширять активный и пассивный словарный запас, развивать потребность детей в речевом общении.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями. Учить приёму примакивания.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Упражнять в прямохождении, ползании.

Развивать первоначальные проявдения ритмичности в элементарных движениях под музыку.

1.Упражнение-приветствие «Здравствуй, малыш».

2.Массаж с су-джоком.

3.Пальчиковая игра «Ладушки».

4.Дыхательное упражнение «Сдуй пёрышко».

5.Познавательно-речевое развитие:

- игровая ситуация «Едем на поезде»;

- д/и «Собери урожай»;

- игра-втыкалочка «Посади грибочек»

6.Конструирование «Строим поезд».

7.Музыкальное развитие:

- прослушивание аудиозаписи  «Звуки животных»;

 -пляски: «Вот как мы умеем», «Маленькая полечка», «Пальчики и ручки», «Чок-чок»;

- песенки: «Да-да-да», «К нам пришла собачка», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Поезд»;

- игры: «Игра с погремушками», «Игра с шишками и грибами», «Догони зайчика».

8. Игры по желанию.

9. Прощание «Мы играли».

1.Упражнение-приветствие «Здравствуй, малыш».

2.Массаж с су-джоком.

3.Лепка «Дровишки для ежа»

4.Развитие движений: ходьба и ползание в прямом направлении по доске, перешагивая через удава.

5.Познавательно-речевое развитие:

- пальчиковая игра «Ладушки»;

- дыхательное упражнение «Сдуй пёрышко»;

- игровая ситуация «Едем на поезде»;

- д/и «Собери урожай»;

- игра-втыкалочка «Посади грибочек».

6.Игры по желанию.

7. Рисование «Колючки для ежа».

8. Прощание «Мы играли».

 «В гости кошка

 к нам  пришла»

Продолжать устанавливать с детьми эмоционально положительный контакт.

Способствовать развитию речи.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении стихотворения А.Барто

 «Строим дом».

Учить детей приёму наложения призмы на кубик при

 строительстве.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями. Учить приёму примакивания.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Упражнять в прямохождении, ползании.

Развивать первоначальные проявдения ритмичности в элементарных движениях под музыку.

1.Игра-приветствие «Здравствуй, Кошка».

2.Игровой массаж «В гости котик к нам пришёл».

3.Дыхательное упражнение «Подуй на листочек».

4.Пальчиковая игра «По ладошке, по дорожке ходит маленькая кошка».

5.Познавательно-речевое развитие:

- слушание стихотворения А.Барто «Строим дом»;

-  игровая ситуация «Напои котёнка молочком»;

- рассматривание игрушек кошки и котят (большой-маленький);

- игра «Где носик (ушки, глазки и т.д.)?»;

- вызывать у детей желание к звукоподражанию;

- собираем пирамидки.

6. Конструирование «Домик для кошечки»

7.Музыкальное развитие:

-песенка «Серенькая кошечка»;

- пляски «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка»;

- игры «Игра с погремушками», «Кошка и котята».

8. Игры по желанию.

9. Прощание «Мы играли».

1. Игра-приветствие «Здравствуй, Кошка».

2.Игровой массаж «В гости котик к нам пришёл».

3.Дыхательное упражнение «Подуй на листочек».

4.Пальчиковая игра «По ладошке, по дорожке ходит маленькая кошка».

5.Лепка «Сосиска для кота»

6.Развитие движений: прямохождение по ортопедической доске, перешагивание через удава, катание и бросание мячей, проползание в ворота.

7.Познавательно-речевое развитие:

-  игровая ситуация «Напои котёнка молочком»;

- рассматривание игрушек кошки и котят (большой-маленький);

- игра «Где носик (ушки, глазки и т.д.)?»;

- вызывать у детей желание к звукоподражанию;

- собираем пирамидки.

8.Игры по желанию.

9.Рисование «Усы у котика».

10.Прощание.

 «Птички в лесу»

Продолжать устанавливать с детьми эмоционально положительный контакт.

Способствовать развитию речи.

Знакомство с красным цветом.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Упражнять в приёме отщипывания от целого куска. Учить приёму примакивания кистью.

Упражнять в действии основных трёх пальцев (насыпание крупы).

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Упражнять в прямохождении, ползании, пролезании в ворота, залезании на лестницу гимн.

Развивать слуховое восприятие.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

1.Игра-приветствие «Птичка прилетела».

2. Игровой массаж с пёрышком под муз. сопровождение.

3. Пальчиковая игра «Десять птичек – стайка».

4. Дыхательное упражнение «Лети птичка».

5. Познавательное, речевое развитие:

-  собирание пирамидок по цвету;

-  катание шариков с лотка (красных);

- игры с крупами (перекладывание, пересыпание  руками и ложкой; рисование по манке).

6. Аппликация:  продуктивная деятельность «Покорми птичек».

7. Музыкальное развитие:

- слушание аудиозаписи «Пение цтиц»;

- песенки: «Петушок», «Цыплята»;

- игра с погремушками;

- пляски: «Вот как мы умеем», «Маленькая полечка», «Пальчики и ручки».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Игра-приветствие «Птичка прилетела».

2. Игровой массаж с пёрышком под муз. сопровождение.

3. Пальчиковая игра «Десять птичек – стайка».

4. Дыхательное упражнение «Лети птичка».

5.Лепка «На кормушке у птиц»

6.Развитие движений: прямохождение по ортопедической доске, перешагивание через препятствия, игры с мячом (пинаем, бросаем), ползание в ворота, залезание на лестницу и спускание.

7. Познавательное, речевое развитие и сенсорика:

-  собирание пирамидок по цвету;

-  катание шариков с лотка (красных);

- игры с крупами (перекладывание, пересыпание  руками и ложкой; рисование по манке).

8.Игры по желанию.

9.Рисование «Листочки на дереве».

 10.Прощание.

Ноябрь

«На машинке мы

         поедем»

Продолжать устанавливать с детьми эмоционально положительный контакт.

Способствовать развитию речи.

Учить детей строить машинку и

 дорогу,  используя приёмы

 наложения и приложения.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями и скатывания колбаски улиткой . Учить рисовать широкой кистью прямые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Развивать первоначальные проявления ритмичности в элементарных движениях под музыку.

1.Игра-приветствие «Здравствуй, малыш».

2.Массаж с су-джоком.

3.Дыхательное упражнение «Подуй на листочек».

4.Пальчиковая игра «Улитка».

5.Познавательно-речевое развитие:

-  игровая ситуация «Поедем на  машике»;

- катание машинок до разным дорогам (наклонной, винтовой, прямой);

- собираем пирамидки;

- игры с крупами (насыпаем в кузов машины и везём; рисование по манке «Дорога для машины»).

6.Конструирование «Машинка», «Дорожка для машинки».

7.Музыкальное развитие:

-песенка «Серенькая кошечка», «Петушок», «Цыплята», «Ладушки»;

- пляски «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка», «Чок да чок»;

- игра с погремушками.

8. Игры по желанию.

9. Прощание «Мы играли».

1.Игра-приветствие «Здравствуй, малыш».

2.Массаж с су-джоком.

3.Дыхательное упражнение «Подуй на листочек».

4.Пальчиковая игра «Улитка».

5. Лепка «Улитка».

6. Развитие движений:

прямохождение по

 ортопедической доске,

ортопедическом

колючем коврике, перешагивая

через препятствия;  игры с мячом (бросаем, пинаем);  подъём и спуск с лестницы.

7.Познавательно-речевое развитие:

-  игровая ситуация «Поедем на  машике»;

- катание машинок до разным дорогам (наклонной, винтовой, прямой);

- собираем пирамидки;

- игры с крупами (насыпаем в кузов машины и везём).

8.Игры по желанию.

9. Рисование «Дорога для

 машины».

10.Прощание.

 «Весёлые рыбки»

Способствовать развитию речи.

Развивать наблюдательность.

Организовывать исследовательскую деятельность.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания . Учить рисовать широкой кистью волнистые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие действия под музыку.

1.Упражнение-приветствие  «Знакомство с рыбкой».

2.Пальчиковая игра «Рыбка в озере плывёт».

3. Дыхательное упражнение «Рыбка плыви».

4. Познавательное и речевое развитие:

- рассматривание аквариума сухого (человек ходит, а рыбки плавают);

- игра-забава «Рыбалка»;

- игры с водой: «Вылови рыбку» (шарики); «Тонет -  не тонет»; «Запускаем кораблики»; «Заводные водные игрушки».

5. Аппликация «Рыбки в аквариуме».

6.Музыкальное развитие:

-песенка «Петушок», «Цыплята», «Ладошечка», «Заинька-зайка», «Поезд»;

- пляски «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка», «Чок да чок»;

- игра с погремушками.

7. Игры по желанию.

8. Прощание «Рыбки отдыхают»

1.Упражнение-приветствие «Здравствуй, здравствуй, Топ, мой милый».

2.Пальчиковая игра «Рыбка в озере плывёт».

3. Дыхательное упражнение «Рыбка плыви».

4.Лепка «Чешуйки для рыбки».

5.Развитие движений: прямохождение по ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия; игры с мячами (бросаем, пинаем); подъём и спуск с лестницы.

6. Познавательное и речевое развитие:

- рассматривание аквариума сухого (человек ходит, а рыбки плавают);

- игра-забава «Рыбалка»;

- игры с водой: «Вылови рыбку» (шарики); «Тонет -  не тонет»; «Запускаем кораблики»; «Заводные водные игрушки».

7.Игры по желанию.

8.Рисование «Волны».

9.Прощание  «Рыбки отдыхают»

«В гостях у

     зайчика»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении стихотворения А.Барто

 «Зайку бросила хозяйка».

Учить детей приёму наложения кубик на кубик при

 строительстве.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания . Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие действия под музыку.

1.Упражнение-приветствие «Здравствуй солнце золотое».

2.Массаж с массажными мячиками «Ходит ёжик по дорожке» под музыку.

3. Пальчиковая игра «Ладушки».

4. Дыхательное упражнение «Сдуй листик».

5.Познавательное и речевое развитие:

- слушание стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка» (д/и «Пожалей зайчика»);

- рассматривание игрушки зайчика, игра «Покажи носик (глазки, ушки и т.д.)»;

- д/и «Покорми зайку морковкой»;

- д/и «Помоги зайке собрать урожай» (муляжи фруктов);

- д/и «Сложи пирамидку» (по цвету).

6.Конструирование «Кубик на кубик».

7.Музыкальное развитие:

-песенка «Петушок», «Цыплята», «Ладошечка», «Заинька-зайка», «Поезд»;

- пляски «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка», «Чок да чок»;

- игры: с погремушками, «Зайка прыгал».

8. Игры по желанию.

9.Игра прощание «Дружно

 топаем ногами».

 1.Упражнение-приветствие «Здравствуй солнце золотое».

2.Массаж с массажными мячиками «Ходит ёжик по дорожке» под музыку.

3. Пальчиковая игра «Ладушки».

4. Дыхательное упражнение «Сдуй листик».

5. Лепка «Виноград».

6.Развитие движений: прямохождение по ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия; игры с мячами (бросаем, пинаем); подъём и спуск с лестницы.

7.Познавательное и речевое развитие:

- слушание стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка» (д/и «Пожалей зайчика»);

- рассматривание игрушки зайчика, игра «Покажи носик (глазки, ушки и т.д.)»;

- д/и «Покорми зайку морковкой»;

- д/и «Помоги зайке собрать урожай» (муляжи фруктов – яблок разного цвета);

- д/и «Сложи пирамидку» (по цвету).

8.Игры по желанию.

9.Рисование «Яблочки румяные».

10.Прощание «До свидания».

 «Это я, а это

 деточка  моя»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания . Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие действия под музыку.

1.Игра-приветствие «Это я, а это деточка моя».

2. Пальчиковая игра «Моя семья».

3. Дыхательное упражнение  «Летит снежинка».

4. Познавательное и речевое развитие:

- д/и «Чудесный мешочек» (крупные бусины);

- д\и «Бусы для мамы» (нанизывание на шнурок крупных бусин, шариков);

- собираем пирамидку и вкладыши;

- игры с крупами «Поможем маме сварить обед».

5. Аппликация «Бусы для мамы».

6. Музыкальное развитие:

-песенка «Петушок», «Цыплята», «Ладошечка», «Заинька-зайка», «Машенька-Маша»;

- пляски «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка», «Ай, да»;

- игры: с погремушками, «Зайка прыгал».

7. Игры по желанию.

8. Прощание.

1.Игра-приветствие «Это я, а это деточка моя».

2. Пальчиковая игра «Моя семья».

3. Дыхательное упражнение  «Летит снежинка».

4.Лепка  «Бусинки на ниточке» .

5.Развитие движений: прямохождение по ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия; игры с мячами (бросаем, пинаем); подъём и спуск с лестницы.

6. Познавательное и речевое развитие:

- д/и «Чудесный мешочек» (крупные бусины);

- д\и «Бусы для мамы» (нанизывание на шнурок крупных бусин, шариков);

- собираем пирамидку и вкладыши;

- игры с крупами «Поможем маме сварить обед».

7. Игры по желанию.

8. Рисование «Бусы для куклы».

9. Прощание.

Декабрь

    «Снежок»

Способствовать развитию речи.

Создать положительный эмоциональный фон при чтении стихотворения Н.Сурикова

 «Белый снег пушистый».

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Упражнять в отщипывании кусочка ваты от большого куска.

Упражнять в комкании и разрывании на мелкие кусочки бумаги.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания . Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1. Игра – приветствие «Подари ласковушку».

2.Игровой массаж под музыку (с ватой).

3. Пальчиковая игра «Снежок».

4.Дыхательная гимнастика «Подуй на снежок».

5. Основная часть:

- прослушивание стихотворения Н.Сурикова «Белый снег пушистый»;

- д/и «Собери пирамидку» (по цвету);

- игры-вкладыши;

- д/и «Геометрический комод» (форма шар);

- д/и «Прокати шарик»;

- игры с бумагой (комкание и разрывание на мелкие кусочки).

6. Музыкальное развитие:

-песенка «Петушок», «Цыплята», «Ладушки-ладошки», «Заинька-зайка», «Машенька-Маша»;

- пляски «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка», «Ай, да», «Чок и чок»;

- игра с погремушками.

7. Аппликация «Укрась картинку снежинками».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1. Игра – приветствие «Подари ласковушку».

2.Игровой массаж с массажным шариком.

3. Пальчиковая игра «Снежок».

4.Дыхательная гимнастика «Подуй на снежок».

5.Лепка «Пуговки на платье».

6.Развитие движений: прямохождение по ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия; игры с мячами (бросаем, катание); подъём и спуск с лестницы.

7. Основная часть:

- д/и «Собери пирамидку» (по цвету);

- игры-вкладыши;

- д/и «Геометрический комод» (форма шар);

- д/и «Прокати шарик»;

- игры с бумагой (комкание и разрывание на мелкие кусочки).

8. Игры по желанию.

9.Рисование «Снег идёт».

10.Прощание: «Ласковая цепочка».

 «Игры с

     собачкой»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении потешки «К нам пришла собачка».

Учить детей приёму наложения, приложения и приставление кирпичиков, кубиков и призмы при строительстве.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями и расплющивания . Учить рисовать кистью кривые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие действия под музыку.

1.Приветствие «Здравствуйте».

2.Массаж «Чтоб выросли

 побыстрее».

 под музыкальное

 сопровождение .

3. Пальчиковая игра

 «Ладошки».

4.Дыхательное упражнение

 «Сдуй  снежинку».

5. Познавательное и речевое

развитие:

- рассматривание игрушки

собачки (покажи носик, глазки,

 ушки и т.д.);

- д/и «Покорми собачку»;

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

6.Конструирование «Будка для

Шарика», «Мостик для

 Шарика».

7.Музыкальное развитие:

-песенка «Петушок», «Цыплята», «Ладушки-ладошки», «Собачка», «Машенька-Маша»;

- пляски «Пальчики и ручки», «Маленькая полечка», «Ай, да», «Чок и чок»;

- игра с погремушками.

8. Игры по желанию

9. Прощание музыкальное.

1.Приветствие «Здравствуйте».

2.Массаж «Чтоб выросли

 побыстрее».

 под музыкальное сопровождение .

3. Пальчиковая игра «Ладошки».

4.Дыхательное упражнение

 «Сдуй

 снежинку».

5.Лепка «Мостик»

6.Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке;

 игры с мячами (толкание,

катание); подъём и спуск с

 лестницы.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- рассматривание игрушки

собачки (покажи носик, глазки,

 ушки и т.д.);

- рассматривание картинки

«Радуга»;

- д/и «Покорми собачку»;

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

8.Игры по желанию.

9. Рисование «Мостик-радуга»

10. Прощание музыкальное.

 «Игры с

лисичкой»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при просмотре кукольного спектакля.

Учить детей приёму наложения кубиков и призмы при строительстве.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать кистью ломанные линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Игра-приветствие с перчаточной игрушкой «Лисичка».

2.Игровой массаж «Чтоб вырасти побыстрее» (под музыку).

3.Пальчиковая игра «Моя семья».

4.Дыхательное упражнение

 «Сдуй  снежинку».

5. Познавательное и речевое

развитие:

- настольный кукольный

театр «Теремок»;

- рассматривание игрушек из

настольного театра

 (покажи носик, глазки, ушки

 и т.д.);

- д/и «Покачай игрушку»;

-д/и «Геометрический комод»

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

6.Конструирование «Теремок».

7.Музыкальное развитие:

-песенки: «Птичка», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Собачка», «Машенька-Маша», «Песенка с колокольчиком»;

- пляски: с игрушками; «Прятки», «Вот как мы умеем», «Ай, да», «Чок и чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от зайчика».

8. Игры по желанию.

9. Прощание музыкальное.

1.Игра-приветствие с перчаточной игрушкой «Лисичка».

2.Игровой массаж «Чтоб вырасти побыстрее» (под музыку).

3.Пальчиковая игра «Моя семья».

4.Дыхательное упражнение

 «Сдуй  снежинку».

5.Лепка «Прянички».

6.Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке;

 игры с мячами большого размера (толкание, катание); подъём и

 спуск с лестницы.

 7. Познавательное и речевое

 развитие:

- рассматривание игрушек из

настольного театра

 (покажи носик, глазки, ушки

 и т.д.);

- д/и «Игрушки шагают по

 лесенке»;

-д/и «Геометрический комод»

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Лесенка».

10.Прощание.

4. «Ёлка

новогодняя»

Способствовать развитию речи.

Создать положительный эмоциональный фон при чтении стихотворения Е.Благининой

 «Ёлка, ёлка».

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Способствовать раскрытию творческих способностей детей.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

действия под музыку.

1.Игра – приветствие «Встреча с елочкой».

2.Игровой массаж под музыку веточкой еловой.

3.Пальчиковая игра «Ёлочка».

4.Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- слушание стихотворение

 «Ёлка, ёлка» Е.Благинина;

- рассматривание игрушки

 Снегурочка;

- д/и «Наряди ёлочку»;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Геометрический комод»

- д/и «Разрезные картинки»;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

6. Аппликация «Новогодняя

ёлочка».

7. Музыкальное развитие:

- танцевальное упражнение

«Зимний хоровод»;

- слушание новогодних

песенок;

-песенки: «Птичка», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Собачка», «Машенька-Маша», «Песенка с колокольчиком»;

- пляски: с игрушками; «Прятки», «Вот как мы умеем», «Ай, да», «Чок и чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от зайчика».

8. Игры по желанию.

9. Прощание музыкальное.

1.Игра – приветствие «Встреча с елочкой».

2.Игровой массаж под музыку веточкой еловой.

3.Пальчиковая игра «Ёлочка».

4.Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку».

5.Лепка «Шары на ёлке».

6. Новогодний утренник.

7. Рисование «Огоньки на ёлке».

8. Прощание ласковое.

Январь

2.«Весёлый

 снеговик»

Способствовать развитию речи.

Создать положительный эмоциональный фон при чтении стихотворения Н.Сурикова

 «Белый снег пушистый».

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Упражнять в отщипывании кусочка ваты от большого куска.

Упражнять в комкании и разрывании на мелкие кусочки бумаги.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания . Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Адаптационная игра «Подари ласковушку».

2.Игровой массаж под музыку с су-джоком.

3.Пальчиковая игра «Снеговик».

4. Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- слушание стихотворение

 «Белый снег пушистый»

 И.Сурикова;

- рассматривание игрушки

Деда Мороза;

- д/и «Наряди ёлочку»;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- д/и «Разрезные картинки»;

- игры с бумагой;

- прокати шарик.

6. Аппликация «Снеговик».

7. Музыкальное развитие:

- танцевальное упражнение

«Зимний хоровод»;

- слушание новогодних

песенок;

-песенки: «Птичка», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Собачка», «Машенька-Маша», «Песенка с колокольчиком»;

- пляски: с игрушками; «Прятки», «Вот как мы умеем», «Ай, да», «Чок и чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от зайчика».

8. Игры по желанию.

9. Прощание «Лады-лады».

1. Игра-приветствие «Зашагали ножки по дорожке».

2.Игровой массаж под музыку с су-джоком.

3.Пальчиковая игра «Снеговик».

4. Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».

5. Лепка «Снеговик».

6.Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке;

 игры с мячами большого размера (толкание, катание);  игра со

 снежками; подъём и

спуск с лестницы.

7. Познавательное и речевое

развитие:

- слушание стихотворение

 «Белый снег пушистый»

И. Сурикова;

- рассматривание игрушки

 Деда Мороза;

- д/и «Наряди ёлочку»;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- д/и «Разрезные картинки»;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

8. Игры по желанию.

9.Рисование «Снежные комочки».

10. Прощание «Лады-лады».

 «Игры с

     белочкой»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении потешки «Сидит белка на тележке».

Учить детей приёму наложения и приложения кирпичей при строительстве.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Упражнение-приветствие «Знакомство с белочкой».

2.Игровой массаж с орехами грецкими под музыку.

3.Пальчиковая игра «Ладушки».

4. Дыхательное упражнение «Подуй на султанчик».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- слушание потешки «Сидит

 белка на тележке»;

- рассматривание игрушки

белочки;

-игры с белочками («Где ушки

(носик, глазки и т.д.)?»;

«Спрячь от белочки свой нос»;

«Покачай белочку»; «Покорми

белочку»);

- д/и «Наряди ёлочку»;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- д/и «Разрезные картинки»;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

6. Конструирование «Домик

для белочки».

7. Музыкальное развитие:

- танцевальное упражнение

«Зимний хоровод»;

- слушание новогодних

песенок;

-песенки: «Птичка», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Собачка», «Машенька-Маша», «Песенка с колокольчиком»;

- пляски: с игрушками; «Прятки», «Вот как мы умеем», «Ай, да», «Чок и чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от белочки».

8.Релаксационная пауза

«Белочка

 крепко спит».

9. Игры по желанию.

10. Прощание «Лады-лады».

1.Упражнение-приветствие «Здравствуйте».

2.Игровой массаж с орехами грецкими под музыку.

3.Пальчиковая игра «Ладушки».

4. Дыхательное упражнение «Подуй на рябинку».

5.Лепка «Рябинка».

6.Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке;

 игры с мячами среднего размера (толкание, катание);  подъём и

спуск с лестницы.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- рассматривание игрушки

белочки;

-игры с белочками («Где ушки

(носик, глазки и т.д.)?;

«Покачай белочку»; «Покорми

белочку»);

- д/и «Наряди ёлочку»;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- д/и «Разрезные картинки»;

- игры с орехами;

- прокати шарик.

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Орехи для белочки».

10. Прощание «Лады-лады».

 «Мы на поезде

 поедем»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить детей приёму  приложения кубиков  при строительстве.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями и расплющивания. Учить рисовать кистью прямые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Игра-приветствие «Загудел паровоз и вагончики повёз».

2.Пальчиковая игра с массажным шариком.

3. Дыхательное упражнение «Весёлый султанчик».

4. Познавательное и речевое

 развитие:

- вызывать желание к звукоподражанию;

- рассматривание игрушки

поезд;

-игры с поездом, железной

дорогой и игрушками;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- д/и «Разрезные картинки»;

- игры с крупой;

- собери пирамидку по цвету.

5. Конструирование «Весёлый

 поезд».

6. Музыкальное развитие:

- муз. игра «Поезд»;

-песенки: «Птичка», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Собачка», «Машенька-Маша», «Поезд»;

- пляски: с игрушками; «Прятки», «Вот как мы умеем», «Ай, да», «Чок и чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от зайчика».

7. Игры по желанию.

8. Прощание.

1.Игра-приветствие «Поздоровайся со змейкой».

2.Пальчиковая игра с карандашом.

3. Дыхательное упражнение «Весёлый султанчик».

4. Лепка «Змейка».

5.Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке;

 игры с мячами среднего размера (бросание, катание);  подъём и

спуск с лестницы.

6. Познавательное и речевое

 развитие:

- вызывать желание к звукоподражанию;

- рассматривание игрушки

поезд;

-игры с поездом, железной

дорогой и игрушками;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- д/и «Разрезные картинки»;

- игры с крупой;

- собери пирамидку по цвету.

7. Игры по желанию.

8.Рисование «Железная дорога».

9. Прощание.

Февраль

«В гости к кукле

       Ляле»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями и скручивания в кольцо. Учить рисовать кистью прямые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Упражнение- приветствие «Здравствуй, малыш».

2.Игровой массаж под музыку «Наши ручки разотрём».

3.Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона».

4. Дыхательное упражнение «Капелька лети!» (сосульки).

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- вызывать желание к звукоподражанию (куколка

плачет;  куколка поёт);

- рассматривание куклы Ляли;

-игры с куколками (собери

 куколку на прогулку, покорми, напои чаем с баранками, покачай,

 куколка  танцует);

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- игры с крупой;

- собери и разбери пирамидку

 по цвету.

6. Аппликация «Украсим

Шарфик для Ляли».

7. Музыкальное развитие:

-песенки: «Весёлый колокольчик», «Заинька-зайка», «Ладушки - ладошки», «Собачка», «Машенька-Маша»;

- пляски: с куклами; «Ходим-бегаем», «Пляска с платочками», «Ай, да», «Чок да  чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от куколки».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Упражнение- приветствие «Здравствуй, малыш».

2.Игровой массаж под музыку «Наши ручки разотрём».

3.Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона».

4. Дыхательное упражнение «Капелька лети!» (сосульки).

5.Лепка «Баранки для куклы».

6.Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке;

 игры с мячами среднего размера (бросание, катание);  подъём и

спуск с лестницы.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- вызывать желание к

 звукоподражанию (куколка

плачет;  куколка поёт);

- рассматривание куклы Ляли;

-игры с куколками (собери

 куколку на прогулку, покорми,

напои чаем с баранками, покачай, куколка  танцует);

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- игры с крупой;

- собери и разбери пирамидку

 по цвету.

8. Игры по желанию.

9.Рисование «Шарфик».

10. Прощание.

«Бабушкины

 сказки»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при просмотре кукольного спектакля.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать кистью прямые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Адаптационная игра «Кто у нас хороший».

2.Игровой массаж клубочками ниток под музыку.

3.Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

4. Дыхательное упражнение «Птичка, лети!».

5. Познавательное и речевое развитие:

-  кукольный  театр «Колобок»;

- д/и «Найди игрушку»

 рассматривание игрушек из

 театра (покажи носик, глазки,

ушки и т.д.);

- д/и «Мозаика»;

-д/и «Геометрический комод»

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

6.Аппликация «Колобок на

носу у лисички».

7.Музыкальное развитие:

-песенки: «Колобок», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Весёлый колокольчик»,  «К нам пришла собачка»;

-пляски: «Пляска с платочками»; «Пляска с погремушками», «Ай, да», «Чок да чок»;

- игры: «Игра  в снежки»; «Убегаем от лисички».

8. Игры по желанию.

9. Прощание музыкальное.

1.Приветствие  «Поздоровайся с гусеницей».

2.Игровой массаж клубочками ниток под музыку.

3.Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

4.Дыхательное упражнение «Птичка, лети!».

5. Лепка «Гусеница».

6.Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке;

 игры с мячами среднего размера (бросание, катание);  подъём и

спуск с лестницы; игра в хоккей

с мячом.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Найди игрушку»

 рассматривание игрушек из

 театра (покажи носик, глазки,

ушки и т.д.);

- д/и «Мозаика»;

-д/и «Геометрический комод»

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Ниточки в

клубочке».

10. Прощание.

 «Мамины

помощники»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить детей приёму  наложения кубиков друг на друга  при строительстве.

Формировать знания о понятиях «большой-маленький».

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями и расплющивания. Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1. Игра - приветствие «Ласковая цепочка».

2.Игровой массаж под музыку «Чтоб вырасти побыстрее».

3. Пальчиковая игра « На плите варилась каша».

4. Дыхательное упражнение «Бабочка лети!».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Разрезные картинки»

 (разбитые тарелочки);

-игры с мамами  (покорми,

 напои чаем с баранками);

-игры с прищепками;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- игры с крупой;

- собери и разбери пирамидку

 по цвету.

6. Конструирование «Большие

 и маленькие башенки для

 матрёшек».

7. Музыкальное развитие:

-песенки: «Пирожки»; «Весёлый колокольчик», «Заинька-зайка», «Ладушки - ладошки», «Собачка», «Машенька-Маша»;

- пляски: с куклами; «Ходим-бегаем», «Пляска с платочками», «Ай, да», «Чок да  чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от куколки».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1. Игра - приветствие «Ласковая цепочка».

2.Игровой массаж под музыку «Чтоб вырасти побыстрее».

3. Пальчиковая игра « На плите варилась каша».

4. Дыхательное упражнение «Бабочка лети!».

5. Рассматривание и игра с фартуком.

6. Лепка «Полоски на фартуке».

7. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 игра в хоккей с мячом.

8. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Разрезные картинки»

 (разбитые тарелочки);

-игры с мамами  (покорми,

 напои чаем с баранками);

-игры с прищепками;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

-д/и «Занимательная коробка»;

- игры с крупой;

- собери и разбери пирамидку

 по цвету.

9. Игры по желанию.

10. Рисование «Горошины на

 фартуке».

11. Прощание.

 «Игры с куклой

 Лялей»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении потешки «Расти коса до пояса».

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать кистью прямые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Приветствие «Поздоровайся с куклой Лялей».

2.Игровой массаж «Чисто поле».

3.Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать».

4. Дыхательное упражнение «Бабочка лети!».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- слушание потешки «Расти

 коса до пояса»;

- д/и «Разрезные картинки»

 (разбитые тарелочки);

-игры с куклами  ( расчеши

 куколку, покорми, напои чаем

 с баранками, укачай);

-игры с прищепками;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

- игры с крупой.

6. Аппликация «Конфетки на тарелочке».

7. Музыкальное развитие:

-песенки: «Пирожки»; «Весёлый колокольчик», «Заинька-зайка», «Ладушки - ладошки», «Собачка», «Машенька-Маша»;

- пляски: с куклами; «Ходим-бегаем», «Пляска с платочками», «Ай, да», «Чок да  чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от куколки».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Приветствие «Поздоровайся с куклой Лялей».

2.Игровой массаж «Чисто поле».

3.Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать».

4. Дыхательное упражнение «Бабочка лети!».

5. Лепка «Тарелочка».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 игра в хоккей с мячом.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- выступление старших

 дошкольников «Поздравляем мальчиков» ;

-игры с куклами  ( расчеши

 куколку, покорми, напои чаем

 с баранками, укачай);

-игры с водой (пускаем

 кораблики – подарки );

- д/и «Пирамидки-вкладыши».

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Расчёска».

10. Прощание.

Март

«Весёлые

    шарики»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать кистью прямые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Упражнение-приветствие «Здравствуй, солнце золотое».

2.Игровой массаж под музыку с массажными шариками.

3.Дыхательная гимнастика «Понюхай цветочек».

4.Пальчиковая игра «Наши алые цветки».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- игры с шариками,

наполненными разной крупой;

- д/и «Достань шарик»,

«Спрячь шарик»;

-игры с шариками,

 воздушными шарами и

мыльными пузырями;

-игры с прищепками;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

- игры с крупой.

6. Аппликация «Шарики с

 ниточками».

7. Музыкальное развитие:

-песенки: «Пирожки»; «Весёлый колокольчик», «Заинька-зайка», «Ладушки - ладошки», «Собачка», «Машенька-Маша»;

- пляски: с мамами; «Ходим-бегаем», «Пляска с платочками», «Ай, да», «Чок да  чок»;

- игры: «Игра  с погремушками»; «Убегаем от куколки».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Упражнение-приветствие «Здравствуй, солнце золотое».

2.Игровой массаж под музыку с массажными шариками.

3.Дыхательная гимнастика «Понюхай цветочек».

4.Пальчиковая игра «Наши алые цветки».

5. Лепка «Цветочки для мамочки».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 игра в хоккей с мячом.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- игры с шариками,

наполненными разной крупой;

- д/и «Достань шарик»,

«Спрячь шарик»;

-игры с шариками,

 воздушными шарами и

мыльными пузырями;

-игры с прищепками;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

- игры с крупой.

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Ниточка для шариков».

10. Прощание.

 «Солнышко

     лучистое»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении потешки «Солнышко».

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и раскатывания прямыми движениями, расплющивания. Учить рисовать кистью прямые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1. Игра-приветствие «Здравствуй солнце золотое».

2.Игровой массаж под музыку.

3.Пальчиковая игра «Солнышко».

4. Дыхательное упражнение «Понюхай цветочек».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- прослушивание потешки «Солнышко»;

- игры с шариками,

наполненными разной крупой;

-игра с прищепками «Лучики

для солнышка»;

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

- игры с крупой.

6. Аппликация «Солнышко

 лучистое».

7. Музыкальное развитие:

-песенки: «Солнышко»; «Весёлый колокольчик», «Заинька-зайка», «Ладушки - ладошки»;

- пляски: «Танец с цветами»; «Пляска с погремушками», «Пляска с платочками», «Ай, да», «Чок да  чок»;

- игры: «Карусель»; «Оркестр»;

- п/и «Солнышко и дождик».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1. Игра-приветствие «Здравствуй солнце золотое».

2.Игровой массаж под музыку.

3.Пальчиковая игра «Солнышко».

4. Дыхательное упражнение «Понюхай цветочек».

5. Лепка «Солнышко».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 игра в хоккей с мячом.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- прослушивание потешки

«Солнышко»;

- игры с шариками,

наполненными разной крупой;

-игра с прищепками «Лучики

для солнышка»;

- игра с ленточками (лучики для солнышка);

- д/и «Пирамидки-вкладыши»;

- игры с крупой.

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Солнышко».

10. Прощание.

«Весенние

       забавы»

Способствовать развитию речи.

Создание условий для экспериментальной

 деятельности.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении потешки «Дождик».

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и  расплющивания. Учить рисовать кистью круговые замкнутые  линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Приветствие – ласковушки.

2.Игровой массаж под музыку.

3.Пальчиковая гимнастика «Дарики-комарики».

4. Дыхательное упражнение «Полетела капелька».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- прослушивание потешки

 «Дождик»;

- игры с водой;

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку».

6. Аппликация «Тучка и

 дождик».

7. Музыкальное развитие:

-песенки: «Солнышко»; «Весёлый колокольчик», «Заинька-зайка», «Ладушки - ладошки»;

- пляски: «Танец с цветами»; «Пляска с погремушками», «Пляска с платочками», «Ходим - бегаем»;

- игры: «Карусель»; «Оркестр» (игра на муз. инструментах);

- п/и «Солнышко и дождик».

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Приветствие – ласковушки.

2.Игровой массаж под музыку.

3.Пальчиковая гимнастика «Дарики-комарики».

4. Дыхательное упражнение «Полетела капелька».

5. Лепка «Монетки».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 сбивание кеглей мячиком.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- игры с водой;

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку».

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Колечки для

 пирамидки».

10. Прощание.

«Весёлый

     колобок»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при просмотре кукольного представления.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями. Учить рисовать кистью круги.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Адаптационная игра «Кто у нас хороший».

2.Игровой массаж  под музыку.

3.Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

4. Дыхательное упражнение «Капелька, лети!».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

-  кукольный  театр «Колобок»;

- д/и «Найди игрушку»

 рассматривание игрушек из

 театра (покажи носик, глазки,

ушки и т.д.);

- д/и «Мозаика»;

-д/и «Геометрический комод»

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с тестом;

- прокати шарик.

6.Аппликация «Колобок на

дорожке».

7.Музыкальное развитие:

-песенки: «Колобок», «Заинька-зайка», «Ладушки», «Весёлый колокольчик»,  «К нам пришла собачка»;

-пляски: «Пляска с платочками»; «Пляска с погремушками», «Танец с ленточками», «Ходим - бегаем»;

- игры: «Капель» (на металлофоне); «Карусель»; «Оркестр» (игра на муз. инструментах).

8. Игры по желанию.

9. Прощание музыкальное.

1. Приветствие «Поздоровайся с Колобком».

2.Игровой массаж  под музыку.

3.Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

4. Дыхательное упражнение «Капелька, лети!».

5. Лепка «Колобок».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 сбивание кеглей мячиком.

7. Познавательное и речевое

развитие:

- д/и «Найди игрушку»

 рассматривание игрушек из

 театра (покажи носик, глазки,

ушки и т.д.);

- д/и «Мозаика»;

-д/и «Геометрический комод»

- собери пирамидку;

- игры-вкладыши;

- игры с крупой;

- прокати шарик.

8. Игры по желанию.

9.Рисование «Колобок на

дорожке».

10. Прощание.

Апрель

«На прогулку в

 лес пойдём»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями. Учить рисовать карандашами прямые короткие вертикальные линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить играть на простейших музыкальных инструментах.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Адаптационная игра «На лесной лужайке разбежались зайки».

2.Массаж с су-джоком.

3. Пальчиковая игра «Наши алые цветки распускают лепестки».

4. Дыхательное упражнение «Лети, бабочка».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с игрушками животных;

- сумочка с сюрпризом

(фигурки разных животных);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку».

6. Аппликация из ниток

 «Травка для зайчат».

7.Музыкальное развитие:

-песенки: «Заинька-зайка», «Ладушки», «Весёлый колокольчик»,  «К нам пришла собачка»;

-пляски: «Весёлые лягушки»; «Пляска с погремушками», «Танец с ленточками», «Ходим - бегаем»;

- игры: «Зайка прыгал»; «Капель» (на металлофоне); «Карусель»; «Оркестр» (игра на муз. инструментах).

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Адаптационная игра «На лесной лужайке разбежались зайки». Рассматривание лучка.

2.Массаж с су-джоком.

3. Пальчиковая игра «Наши алые цветки распускают лепестки».

4. Дыхательное упражнение «Лети, бабочка».

5. Лепка «Лучок».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 сбивание кеглей мячиком.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с игрушками животных;

- сумочка с сюрпризом

(фигурки разных животных);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку».

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Травка для зайчат».

10. Прощание.

 «В гостях у

 ребят  лошадка»

Способствовать развитию речи.

Вызывать положительный эмоциональный настрой при чтении стихотворения А.Барто «Я люблю свою лошадку».

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить детей приёму  приставления кирпичиков друг к  другу  при строительстве.

Учить обыгрывать постройку с помощью мелких игрушек.

Учить приёму раскатывания прямыми движениями. Учить рисовать кистью прямые и волнистые линии.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Учить слушать музыку.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Приветствие «Поздоровайся с лошадкой».

2.Массаж с су-джоком.

3. Пальчиковая игра «Наши алые цветки распускают лепестки».

4. Дыхательное упражнение «Лети, бабочка».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- слушание стихотворения

 А.Барто «Я люблю свою

 лошадку»;

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с игрушками животных;

- сумочка с сюрпризом

(фигурки разных животных);

- игрушка-качалка Лошадка

(покорми – нитки-травка;

 поскачи; послушай);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку».

6. Конструирование

«Заборчик».

7.Музыкальное развитие:

-песенки:  «Ладушки», «Весёлый колокольчик»,  «Солнышко»;

-пляски: «Повторяй за мной»; «Пляска с погремушками», «Танец с цветочками»;

- игры:  «Лошадка скачет» (на барабане); «Карусель»; «Оркестр» (игра на муз. инструментах).

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Приветствие «Поздоровайся с лошадкой», «Покорми лошадку».

2.Массаж с су-джоком.

3. Пальчиковая игра «Наши алые цветки распускают лепестки».

4. Дыхательное упражнение «Лети, бабочка».

5. Лепка «Травка для лошадки».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 сбивание кеглей мячиком.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- игра с водой «Ручейки»;

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с игрушками животных;

- сумочка с сюрпризом

(фигурки разных животных);

- игрушка-качалка Лошадка

(покорми – нитки-травка;

 поскачи; послушай);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку».

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Ручейки».

10. Прощание.

 «Птички-

невелички»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать кистью приёмом примакивания.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Развивать слуховое внимание.

Учить слушать музыку.

Учить играть на простейших музыкальных инструментах.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Игра-приветствие «Дай ладошечку».

2.Игровой массаж пёрышком под музыку (пение птиц).

3.Пальчиковая игра «Десять птичек стайка».

4. Дыхательное упражнение «Сдуй пёрышко».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с игрушками птичками;

- сумочка с сюрпризом

(фигурки разных животных);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку»;

- игры с крупами.

6. Аппликация  

«Листочки на дереве»

 (коллективная работа);

 «Покорми птичку» (крупа).

7.Музыкальное развитие:

- слушание аудиозаписи

 «Пение птиц»;

-песенки:  «Ладушки», «Весёлый колокольчик»,  «Солнышко»;

-пляски: «Повторяй за мной»; «Пляска с погремушками», «Танец с цветочками»;

- игры:  «Птичка поёт» (на свистульках); «Карусель»; «Оркестр» (игра на муз. инструментах).

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Игра-приветствие «Дай ладошечку»; «Рассмотри вишенку».

2.Игровой массаж пёрышком под музыку (пение птиц).

3.Пальчиковая игра «Десять птичек стайка».

4. Дыхательное упражнение «Сдуй пёрышко».

5. Лепка «Компот из вишенок».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 сбивание кеглей мячиком.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с игрушками птичками;

- сумочка с сюрпризом

(фигурки разных животных);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку»;

- игры с крупами.

8. Игры по желанию.

9. Рисование «Листочки на дереве».

10. Прощание.

«На цветной

 лужайке»

Способствовать развитию речи.

Вызывать желание заниматься продуктивной и репродуктивной деятельностью.

Учить приёмам намазывания и прикладывания.

Учить приёму скатывания круговыми движениями и расплющивания. Учить рисовать тычком.

Продолжать обучать действиям с предметами.

Формировать представления о форме, цвете.

Развивать мелкую моторику рук.

Побуждать к двигательной активности.

Способствовать развитию основных движений.

Вызывать положительные эмоции от встречи с музыкой.

Развивать слуховое внимание.

Учить слушать музыку.

Учить играть на простейших музыкальных инструментах.

Учить выполнять простейшие

 действия под музыку.

1.Игра-приветствие «Дай ладошечку».

2.Игровой массаж су-джоком.

3.Пальчиковая игра «Наши алые цветки».

4. Дыхательное упражнение «Бабочка, лети!».

5. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с мозаикой (цветочек);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку»;

- игры с крупами.

6. Аппликация  

«Цветная лужайка».

7.Музыкальное развитие:

- слушание аудиозаписи

 «Пение птиц»;

-песенки:  «Ладушки», «Весёлый колокольчик»,  «Солнышко»;

-пляски: «Повторяй за мной»; «Пляска с погремушками», «Танец с цветочками»;

- игры:  «Птичка поёт» (на свистульках); «Карусель»; «Оркестр» (игра на муз. инструментах).

8. Игры по желанию.

9. Прощание.

1.Игра-приветствие «Дай ладошечку». Рассматривание пирамидки большой и маленькой.

2.Игровой массаж су-джоком.

3.Пальчиковая игра «Наши алые цветки».

4. Дыхательное упражнение «Бабочка, лети!».

5. Лепка «Пирамидка».

6. Развитие движений:

прямохождение по

ортопедическим коврикам и доске, перешагивая через препятствия;

ходьба по скамейке; пролезь в

 обруч; игры с мячами среднего

размера (бросание, катание);  

подъём и спуск с лестницы;

 сбивание кеглей мячиком.

7. Познавательное и речевое

 развитие:

- д/и «Собери цветочек»

 (основные цвета);

- игры с мозаикой (цветочек);

-манипулятивные игры с

 баночками с секретом

 «Открой-закрой»;

- д/и «Собери пирамидку»;

- игры с крупами.

8. Игры по желанию.

9.Рисование «Цветочки на

лужайке».  

10. Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период

Перспективное планирование представлено по основным направлениям развития дошкольников: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и социально-личностное, является...

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...

перспективный план работы с детьми старшего возраста с ОНР-3 уровня с использованием здоровьесберегающих задач..

Перспективный план поможет молодым специалистам правильно распределить программные задачи на весь учебный год в соответствии с темами недели. В плане указаны коррекционно- образовательные, коррекционн...

Перспективный план работы с детьми по проекту " Чудо-чудное, диво-дивное".

В помощь воспитателям, занимающимся проектной деятельностью....

перспективный план работы с детьми

Перспективное планирование работы с детьми 5-6 лет на логопункте в массовом детском саду...

Современные подходы к организации работы с детьми раннего возраста в условиях ЦИПР

На современном этапе развития общества, прослеживается явный поворот образования к ребенку, уважение его личности, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов. Задача педагогов...