Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Ноябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 5-9 | 2 – неделя 12-16 | 3 –неделя 19-23 | 4 – неделя 26-30 | |
Общая тема | Я и природа – осень (продолжение) | |||||
Тема недели | Головные уборы. | Обувь. | Комнатные растения. | Рыбы. | ||
Познавательное развитие
|
ФЭМП | Ориентировка в пространстве. В. П. Новикова, стр.22, №9 | Сравнение предметов по длине. В. Н. Новикова, стр.25, №10 | Сравнение предметов по длине. В. П. Новикова, стр.26, №11 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. В. П. Новикова, стр.11, №5 | |
Развитие речи
| Развитие речи
| Звуковая культура речи: звук и. В. В. Гербова, стр. 41 | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). В. В. Гербова, стр. 42 | Звуковая культура речи: у. В. В. Гербова, стр. 32 | Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». В. В. Гербова, стр. 45 | |
Формирование целостной картины мира. | Головные уборы. М. В. Карпеева. Стр. 59 | Обувь. М. В.Карпеева, стр. 115 | Комнатные растения. М. В.Карпеева, стр. 108 | Рыбы в аквариуме. Интернет ресурсы. | ||
Художественное творчество | Рисование | Шапочка для мишки. Интернет ресурсы. | Рисование по замыслу. Комплексные занятия, стр.166 | Цветок в горшке. Д. Н. Колдина, стр. 29, №27 | Аквариум с рыбками. | |
Аппликация |
| Украшение – валенки. Интернет ресурсы. |
| Рыбка из геометрических фигур | ||
Лепка | Шапка. Д. Н. Колдина, стр. 25, №9 |
| Кактус в горшке. Д. Н. Колдина, стр. 47, №27 | Рыбка. Д. Н. Колдина, стр. 37, №19 | ||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Автомобили», «Зайцы и Жучка». Л. И. Пензулаева, стр. 34, №10
| «Ловкая пара», Мы – шоферы». Л. И. Пензулаева, стр. 35, №11 | Птицы в гнездышках», «Цветные автомобили». Л. И. Пензулаева, стр. 25, №3 | «Найдем грибок», «По ровненькой дорожке». Л. И. Пензулаева, стр. 37, №12 | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 1-5 | 2 – неделя 8-12 | 3 –неделя 15-19 | 4 – неделя 22-26 | 5 – неделя 29-2 НОЯБРЯ | ||
Общая тема | Я и природа – осень | |||||||
Тема недели | Овощи. | Фрукты. | Осенние изменения в природе и мире. | Одежда. | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Геометрические фигуры: квадрат, круг. В. П. Новикова, стр.9, №3 | Много, мало, один (закрепление). В. П. Новикова, стр.11, №4 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. В. П. Новикова, стр.11, №5 | Количество: столько - сколько. В. П. Новикова, стр.16, №6 | Количество: столько – сколько, поровну. В. П. Новикова, стр.20, №8 | ||
Развитие речи | Развитие речи | Д/игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова, стр. 34 | Чтение русской народной сказки «колобок». Д/упр. «Играем в слова». В. В. Гербова, стр. 37 | Звуковая культура речи: о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» В. В. Гербова, стр. 37 | Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». В. В. Гербова, стр. 38 | Чтение стихотворений об осени. Д/упр. «Что из чего получается». В. В. Гербова, стр. 40 | ||
Формирование целостной картины мира. | Овощи. М. В.Карпеева, стр. 15 | Фрукты. М. В.Карпеева, стр. 21 | Осень. М. В.Карпеева, стр. 9 | Грибы. Ягоды. М. В.Карпеева, стр. 33 | Одежда. М. В.Карпеева, стр. 58 | |||
Художественное творчество | Рисование | Репка на грядке. И. А. Лыкова, стр. 34, №9 | Ягодка за ягодкой. И. А. Лыкова, стр. 32, №8 | Падают, падают листья. И. А. Лыкова, стр. 42, №13 | Град, град! И. А. Лыкова, стр. 50, №17 | Узорые на платье. Д. Н. Колдина, стр. 18, №18 | ||
Аппликация | Репка. Д. Н.Колдина, стр. 16, №2 | Солнце в тучках. Д. Н. Колдина, стр. 22, №7 | Платок для матрешки. Д. Н. Колдина, стр. 25, №9 | |||||
Лепка | Яблоко. Д. Н.Колдина, стр. 17, №3 | Листья на деревьях. Д. Н.Колдина, стр. 21, №6 | ||||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Мыши в кладовой», Перебежки – догонялки». Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5 | «Воробушки и кот», «Попади в круг». Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6 | «Догони меня», «С кочки на кочку», Л. И. Пензулаева, стр. 30, №7 | «Солнышко и дождик», «Лиса в курятнике». Л. И. Пензулаева, стр. 31, №8 | «Мыши в кладовой», «Самолеты». Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь, 2023г
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на среду, 1 ноября 2023г...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ноябрь
Тема: Я и друзья Цель: формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциона...