Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Драматизация сказки "Заюшкина избушка"
план-конспект занятия
Материал предназначен для воспитателей, , . и других заинтересованных лиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 37.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31»
Анжеро-Судженского городского округа
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
2019 год
Программные задачи:
1. Образовательные:
• Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, запоминанию действующих лиц и последовательности событий;
• Закрепить умение детей отгадывать загадки о знакомых животных;
• Закрепить знание сказки «Заюшкина избушка» в драматизации.
2. Развивающие:
• Развивать эмоциональную речь детей, актёрские способности, умение подражать голосам животных из сказки «Заюшкина избушка» (медведь, лиса, собака,
петух,
• Развивать у детей зрительную и слуховую память.
3. Воспитательные:
• Воспитывать любовь к сказкам, дружеские взаимоотношения во время драматизации, доброту, отзывчивость, желание участвовать в драматизации.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Приобщение к художественной литературе
Материалы к занятию:
сундучок, игрушки (заяц, медведь, кошка, собака, ёжик, петушок, шапочки-маски, декорации для драматизации (домик, пенёчки).
Предварительная работа: показ кукольного театра «Заюшкина избушка»; загадывание загадок о животных; чтение сказки «Заюшкина избушка»;
Ход:
Сказочница:
Добрый день! Спешу опять
Сказку детям рассказать.
По сугробам шла я, шла,
Сундучок для вас нашла.
Он лежал в лесу под ёлкой,
Не попал он в руки волку!
Сундучок-то не простой,
Он волшебный! Вот какой!
Сказка в сундучке живёт.
Вот возьмёт, да оживёт!
Но сначала вы, ребятки.
Отгадайте-ка загадки!
1. Маленький, пушистенький,
По лесочку прыг-прыг.
По снежочку тык-тык (заяц)
2. Хитрая плутовка
Зайчиков пугает,
Хвостом следы заметает! (лиса)
3. Зимой спит.
Летом ульи ворошит! (медведь)
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Спит под крылечком,
Хвостик колечком! (собака)
5. Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Рано-рано поутру
Он кричит «Ку-ка-ре-ку»! (петух)
Какие вы молодцы все мои загадки отгадали, а теперь догадайтесь какую сказку мы мы сейчас будем слушать (Конечно «Заюшкина избушка»)
Сказочница:
На лесной опушке
В маленькой избушке
Зайка мирно поживал
Всех друзей он в гости звал!
Вот однажды и лисица
В гости к зайчику пришла.
Да бедняжку со двора
Лиса-плутовка прогнала.
Плачет бедный, в лес идёт…
Вот медведюшка бредёт.
Медведь:
Здравствуй, зайка,
Что с тобой?
Заяц:
Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная пришла весна у лисы избушка растаяла попросилась она ко мне в гости, да и выгнала меня.
Медведь: (подходит к избушке)
Уходи, лиса, скорей!
Я огромный самый зверь!
Лиса:
Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Сказочница:
Испугался зверь лесной
И ушёл к себе домой.
Задрожал косой от страха.
Подошла к нему собака.
Собака:
Гав-гав-гав!
Не плачь, косой!
Что случилося с тобой?
Заяц:
Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная пришла весна у лисы избушкарастаяла попросилась она ко мне в гости, да и выгнала меня.
Собака: (подходит к избушке)
Уходи, лиса, скорей!
Не то позову друзей!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Сказочница:
Тут собака испугалась.
И в лес умчалась.
Зайка плачет и дрожит
Заяц:
Не могу попасть домой!
Там лисичка! Ой-ой-ой!
Сказочница:
Кто же зайчику поможет?
Зайка снова в лес бредёт
Смотрит петушок идёт
На плече косу несёт.
Петушок:
Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи!
Хочу лису посечи!
Пошла, лиса, вон!
Лиса: Одеваюсь!
Петушок:
Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи!
Хочу лису посечи!
Пошла, лиса, вон!
Лиса:
Обуваюсь!
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи!
Хочу лису посечи!
Пошла, лиса, вон!
Сказочница:
Тут лисица хвост поджала.
В лес дремучий убежала. (Лиса выбегает из домика).
Заяц:
Ой, спасибо петушок! Оставайся жить со мной.
Сказочница: Стали Петушок и зайчик жить вместе дружно, весело.
Все герои выстраиваются в линию, кланяются.
Сказочница: Вот и сказочке конец!
Дети: А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»
Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».
ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым методом,-...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (1,6-2 года) "РЫБКИ"
Цель данной работы - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в нем; развить умение отличать предметы разной величины и обозначать их словами большой и маленький; формировать у...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»
Занятие по рознавательному развитию, рассматривание кота в игровой форме для детей 2-3 лет...