Программа кружка английского языка для дошкольников
рабочая программа (подготовительная группа)

Журавлева Малика назимовна

Программа кружка английского языка для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kruzhok_angl.yaz_-_kopiya.docx51.91 КБ

Предварительный просмотр:


        Содержание

1. Целевой раздел

1.1Пояснительная записка…………………………………………………..3

1.2 Цели и задачи реализации Программы....................................................5

1.3 Планируемые результаты освоения Программы.....................................6

2. Содержательный раздел

2.1 Содержание образовательной деятельности………...............................7

3. Организационный раздел

Циклограмма непосредственно образовательной деятельности …………10

 Перспективный план ………………………………………………………..12

Методическое обеспечение ........................................................................... 25

Цифровые образовательные ресурсы……………………………………….27

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. 1.Направленность дополнительной образовательной программы:

Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. В таких странах обучение этому языку является важным направлением государственной политики в области образования.

Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных   тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе:

- обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;

- интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;

- обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.

   


Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:

Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников. Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание, концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения – рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс, развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, в программе успешно используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка, аудирование и говорение), но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации ребенка.

 В современном мире наиболее актуальными становятся проблемы межкультурных коммуникаций, что вызывает необходимость воспитывать в детях толерантное отношение к другим культурам и традициям и, конечно, это невозможно сделать при наличии языкового барьера, то есть препятствия в общении. Таким образом, раннее обучение иностранным языкам продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку, так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят «языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему, вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном языке.

Это и позволяет считать необходимым существование данной программы.

1.2 Цели и задачи дополнительной образовательной программы:

Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка

Задачи:

Образовательные:

- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку

- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка

- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка: национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми

Развивающие:

- развивать у детей способность к общению;

-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;

- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем

Воспитательные:

-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

Контингент детей  

Программа разработана для детей 5-6 лет.

Вид детской деятельности: Модифицированный

Состав: Постоянный

Особенности набора воспитанников: Свободный

Срок реализации программы – 1 год .

Занятия рассчитаны на группы до 10 челове

Учебно-тематический план

Продолжительность занятия

Периодичность в неделю

Количество часов в неделю

Количество часов год

 1 час

2 раза

2 часа

56часа

1.4 Планируемые результаты освоения Программы

Прямой контроль усвоения материала на ранней стадии обучения английскому языку может привести к отрицательным эмоциям и нежеланию изучать иностранный язык. Поэтому, контроль за усвоением программы осуществляется следующим образом:

  1. Наблюдение педагога.
  2. Проведение занятий на повторение пройденного материала.
  3. Проведение заключительных (контрольных) занятий по каждой теме.
  4. Игровые диагностические методики.
  5. Анкеты для родителей.

Содержанием контрольных мероприятий являются открытые занятия для родителей, в виде конкурсов, соревнований или концертов, а также открытые занятия на которых присутствуют дети из других групп.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

1. Открытые занятия для родителей и детей других групп.

2. Мини-концерты с исполнением песенок и стихов.

3. Инсценировки фрагментов сказок на английском языке


2. Содержательный раздел

2.1 Содержание образовательной деятельности

Учебно-тематический план занятий

кружка «Занимательный английский»

Наименование тем

Форма организации

Кол-во занятий

Кол-во часов

теория

практика

1

Greeting (Знакомство - приветствие).

Фронтальная

1

0,3

0,7

2.

Животные-артисты. Приветствие

Фронтальная

1

0,3

0,7

3.

Животные-артисты Приветствие.

Фронтальная

1

0,3

0,7

4.

Весёлая лисичка. Приветствие.

Фронтальная

1

0,3

0,7

5.

Привет, как тебя зовут?  Знакомство

Фронтальная

1

0,3

0,7

6.

Спот знакомится с ребятами. Знакомство

Фронтальная

1

0,3

0,7

7.

В гостях у Буратино. Знакомство.

Фронтальная

1

0,3

0,7

8.

Знакомство

Фронтальная

1

0,3

0,7

9.

Моя семья

Фронтальная

1

0,3

0,7

10.

Моя семья

Фронтальная

1

0,3

0,7

11.

Семья

Фронтальная

1

0,3

0,7

12.

Семья

Фронтальная

1

0,3

0,7

13.

Мой фотоальбом.

Фронтальная

1

0,3

0,7

14.

Кто есть кто.

Фронтальная

1

0,3

0,7

15.

Счет от 1 до 5

Фронтальная

1

0,3

0,7

16.

Сколько кому лет?

Фронтальная

1

0,3

0,7

17.

Счет от 5- до 10.

Фронтальная

1

0,3

0,7

18.

Шаг за шагом

Фронтальная

1

0,3

0,7

19.

Счет от 1 до 10. Один, два, три.

Фронтальная

1

0,3

0,7

20.

Волшебный счёт.

Фронтальная

1

0,3

0,7

21.

Краски вокруг нас.

Фронтальная

1

0,3

0,7

22.

Что, какого цвета?

Фронтальная

1

0,3

0,7

23.

Весёлая карусель

Фронтальная

1

0,3

0,7

24.

Цвета.  Разноцветные краски.

Фронтальная

1

0,3

0,7

25.

В гостях у краски

Фронтальная

1

0,3

0,7

26.

Играем с цветами.

Фронтальная

1

0,3

0,7

27.

Это Я. Части тела.  

Фронтальная

1

0,3

0,7

28.

Части тела.  

Фронтальная

1

0,3

0,7

29.

Доктор Айболит в гостях у ребят.  Части тела

Фронтальная

1

0,3

0,7

30.

Посмотрим наши лица. Части тела.

Фронтальная

1

0,3

0,7

31.

Рисуем портрет.  Части тела

Фронтальная

1

0,3

0,7

32.

В гостях у Мудрой Совы. Части тела

Фронтальная

1

0,3

0,7

33.

Мои любимцы.

Фронтальная

1

0,3

0,7

34.

Давайте посчитаем животных.

Фронтальная

1

0,3

0,7

35.

Мои любимые животные. Домашние и дикие животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

36.

Мои любимые животные.

Домашние и дикие животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

37.

Животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

38.

Животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

39.

Мой дом.

Фронтальная

1

0,3

0,7

40.

Комнаты.

Фронтальная

1

0,3

0,7

41.

Мебель.

Фронтальная

1

0,3

0,7

42.

Мой дом.

Фронтальная

1

0,3

0,7

43.

Комнаты.

Фронтальная

1

0,3

0,7

44.

Мебель.

Фронтальная

1

0,3

0,7

45.

Фрукты.

Фронтальная

1

0,3

0,7

46.

Овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

47.

Фрукты и овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

48.

Фрукты и овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

49.

Фрукты и овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

50.

Фрукты и овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

51.

Где живут наши игрушки?(

Фронтальная

1

0,3

0,7

52.

Какие бывают игрушки?

Фронтальная

1

0,3

0,7

53.

Магазин игрушек.

Фронтальная

1

0,3

0,7

54.

Мои игрушки.  

Фронтальная

1

0,3

0,7

55.

Путешествие в страну игрушек.

Фронтальная

1

0,3

0,7

56.

Моя любимая игрушка.

Фронтальная

1

0,3

0,7

57.

Повторение

Фронтальная

1

0,3

0,7

58.

Повторение

Фронтальная

1

0,3

0,7


3. Организационный раздел

Расписание занятий  кружка

«Занимательный английский»

на 2018-2019 учебный год

Дни недели

Время проведения

Понедельник

 15.40-16.10        16.15-16.40

Вторник

Среда

15.40-16.10        16.15-16.40

Четверг

Пятница

Список детей кружка «Занимательный английский»

МБДОУ «Детский сад №72»

Фамилия Имя (ребёнка)

Дата рождения

        

Список детей кружка «Занимательный английский»

МБДОУ «Детский сад №72»

Фамилия Имя (ребёнка)

Дата рождения

        


3.3. Перспективный план работы

кружка «Занимательный английский»

на 2018-2019 учебный год

Ме-

сяц

Тема

Цель

Лексика и  речевые образцы

Аудирование

Песни, стихи,

Игры

1.ОКТЯБРЬ

Greeting (Знакомство - приветствие).

Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком.

Учить детей приветствовать собеседника и прощаться с ним.

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you

«Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song»

 «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

            2.ОКТЯБРЬ

Животные-артисты. Приветствие

1.Развивать у  детей умение здороваться по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов. 3.Продолжать разучивать песню «Привет»

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you

«Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song»

 «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

3.ОКТЯБРЬ

Животные-артисты Приветствие.

.Продолжать развивать у  детей умение здороваться по- английски. 2.Закрепить знание слов песни « Привет»

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you

«Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song»

 «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

4.ОКТЯБРЬ

Весёлая лисичка. Приветствие.

1.Развивать у детей умение  прощаться и здороваться  по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов.

3.Сиситематизировать и контролировать знания.

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you

«Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song»

 «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

5.ОКТЯБРЬ

Привет, как тебя зовут?  Знакомство

Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме

My name is…

I’m fine.

Yes

No

Hello.

What is your name?

My name is… How are you?  I’m fine.

«What is your name? »

 «Hands up»

«Are you Dasha?»

«If you are Sasha and you know it…»

6.ОКТЯБРЬ

Спот  знакомится с ребятами.   Знакомство

Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме

My name is…

I’m fine.

Yes

No

Hello.

What is your name?

My name is… How are you?  I’m fine.

«What is your name? »

 «Hands up»

«Are you Dasha?»

«If you are Sasha and you know it…»

7.ОКТЯБРЬ

В гостях у Буратино. Знакомство.

1.Познакомить детей с речевыми  образцами My name is…/ I am…при  помощи пальчикового театра.

2.Развивать у детей творческое мышление.

My name is…

I’m fine.

Yes

No

Hello.

What is your name?

My name is… How are you?  I’m fine.

«What is your name? »

 «Hands up»

«Are you Dasha?»

«If you are Sasha and you know it…»

8.ОКТЯБРЬ

Знакомство

1.Познакомить детей с новым героем «Cпотом»

2.Способствовать Способствовать активизации речевых образцов.

My name is…

I’m fine.

Yes

No

Hello.

What is your name?

My name is… How are you?  I’m fine.

«What is your name? »

 «Hands up»

«Are you Dasha?»

«If you are Sasha and you know it…»

9.ОКТЯБРЬ

             Моя семья

Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

10.ОКТЯБРЬ

Моя семья

1.Познакомить детей с членами семьи. 2.Познакомить с конструкцией I have

3.Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании

.

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

11.НОЯБРЬ

Семья

1.Систематизировать знания детей по теме семья.

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

12.НОЯБРЬ

Семья

1.развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

2 отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»;

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

13.НОЯБРЬ

Мой фотоальбом.

1. воспитать интерес к странам говорящим на английском языке, уважение к обычаям и традициям других стран;

2.   развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности;

3. воспитать добрые, уважительные отношения между детьми и родителя

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

                          14  НОЯБРЬ

Кто есть кто.

Отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»;

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

15.НОЯБРЬ

                Счет от 1 до 5

Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5»

«Let’s count»

«Do it and count»

16.НОЯБРЬ

Сколько кому лет?

1Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five».

2..формирование навыка счета на английском языке

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

17.НОЯБРЬ

Счет от 5- до 10.

1.Познакомить детей со счетом(5-10)

2.Формирование произносительных навыков по теме счет

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

18.НОЯБРЬ

Шаг за шагом

1.продолжать закреплять счет( 1-10)

2.Формирование произносительных навыков по теме счет

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

19.ДЕКАБРЬ

Счет от 1 до 10. Один, два, три.

1.продолжать закреплять счет( 1-10)

2.Формирование произносительных навыков по теме счет

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

20.ДЕКАБРЬ

Волшебный счёт.

Закрепить пройденный материал, развивать у  детей умен умение называть цифры по порядку и вразброс

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

21.ДЕКАБРЬ

Краски вокруг нас.

Учить детей называть цвета

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

22.ДНКАБРЬ

Что, какого цвета?

1.Познакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме

 « Цвета».

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

23.ДЕКАБРЬ

Весёлая карусель

1.Продолжать знакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме

 « Цвета».

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

24.ДЕКАБРЬ

Цвета.  Разноцветные краски.

1.Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, закрепить счёт, тренировать в правильном произношении

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

25.ДЕКАБРЬ

В гостях у краски

1.Закрепить  цвета ( green, black, white, yellow), познакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами.

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

26.ДЕКАБРЬ

Играем с цветами.

1.Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память.

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

27.ЯНВАРЬ

Это Я. Части тела.  

Это я

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

28.ЯНВАРЬ

Части тела.  

1.Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме . Систематизация и контроль полученных знаний.

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

29.ЯНВАРЬ

Доктор Айболит в гостях у ребят.  Части тела

1.Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

30.ЯНВАРЬ

Посмотрим наши лица. Части тела.

Познакомить с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации.

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

31.ЯНВАРЬ

Рисуем портрет.  Части тела

1.Развитие умений и навыков устной речи:

 воспроизводить наизусть стихотворение

разминку;  описывать внешность куклы;

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

32.ЯНВАРЬ

В гостях у Совы. Части тела

Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

 введение и закрепление новой лексики по теме;

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

33.ФЕВРАЛЬ

Мои любимцы.

1.познакомить детей с темой «животные»

2.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании.

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

34.ФЕВРАЛЬ

Давайте посчитаем животных.

1.Познакомить детей с домашними животными. 

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

35.ФЕВРАЛЬ

Мои любимые животные. Домашние и дикие животные.

1.Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством театрализованной деятельности

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

36.ФЕВРАЛЬ

Мои любимые животные.

Домашние и дикие животные.

1.Познакомить детей с дикими животными.

2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». 3.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

37.ФЕВРАЛЬ

Животные.

Учить называть животных, отвечать на поставленные вопросы

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

38.ФЕВРАЛЬ

Животные

.Закрепить пройденный материал

Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные».

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

39.ФЕВРАЛЬ

Мой дом.

Расширять лексический запас

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

40. фЕВРАЛЬ

Комнаты.

Расширять лексический запас

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

41.МАРТ

Мебель.

Расширять лексический запас

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

42МАРТ

Мой дом.

Расширять лексический запас

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

43.МАРТ

Комнаты.

Расширять лексический запас

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

44.МАРТ

Мебель.

Расширять лексический запас

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

45.МАРТ

Фрукты.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

46.МАРТ

Овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

47.МАРТ

Фрукты и овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

48.МАРТ

Фрукты и овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

49.АПРЕЛЬ

Фрукты и овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

50.АПРЕЛЬ

Фрукты и овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

51,АПРЕЛЬ

Где живут наши игрушки?(

Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

52.АПРЕЛЬ

Какие бывают игрушки?

Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

53.АПРЕЛЬ

Магазин игрушек.

Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

54.АПРЕЛЬ

Мои игрушки.  

Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

55.АПРЕЛЬ

Путешествие в страну игрушек.

1.Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

56.АПРЕЛЬ

Моя любимая игрушка.

2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »


3.5 . Методическое обеспечение

1. Наличие просторного класса, с пространством для подвижных игр.

2. Аудио и видео аппаратура.

3. Аудио и видео записи.

4. Доска магнитная, двусторонняя.

5. Дидактические игры (домино, лото по темам).

6. Настольно-печатные игры.

7. Фронтальный демонстрационный материал:

8. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).

9. Игрушки и персонажи по темам.

10. Материалы для изодеятельности.

11. Мебель по росту детей: стульчики и столики.

12. Схемы и плакаты.

13. Атрибуты театральные.

14. Канцтовары.

12.Список литературы, рекомендуемой детям:

  • Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
  • Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
  • Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.

13.Список литературы для педагогов:

  • Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей.  — Ростов н/Д: Феникс, 2012.
  • Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
  • Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
  • Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
  • Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
  • Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
  • Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.


Цифровые образовательные ресурсы:

http://www.school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

http://www.edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

http://www.school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ

http://www.festival.1september

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.

http://english4kids.ru

Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.

http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольная образовательная программа кружка английского языка

          В модернизации дошкольного образования раннее обучение иностранному языку имеет огромное значение и способствует формированию иноязычных коммуникативных умени...

Программа по английскому языку для дошкольников "В гостях у Винни - Пуха"

Программа расчитана на 2 года обучения, начиная ссо старшей группы. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25-30 мин. программа призвана воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обчаям лю...

Программа кружка "Английский язык"

Программа кружка "Английский язык"...

Программа кружка английского языка

Программа образовательного кружка "Английский язык" рассчитана на детей 5-7 лет. Представляет собой курс из 2 модулей, каждый рассчитан на 24 учебных часа.Благодаря этому курсу дети познают ...

Программа кружка английского языка "Funny English"

         Цель программы: в первую очередь, привить интерес к изучению языка; так же  воспитывать и развивать детей средствами иностранного языка  в процессе п...

Программа кружка "Английский язык для малышей"

Английский язык для дошкольников – это игра. Только через такую форму можно добиться положительных результатов и сформировать у ребенка положительное отношение к иностранному языку....

Дошкольная образовательная программа кружка английского языка: «HAPPY ENGLISH».

«Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества» З. Н. Никитенко Современная педагогическая наука отводит общению главную ро...