Программа кружка английского языка для дошкольников
рабочая программа (подготовительная группа)
Программа кружка английского языка для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhok_angl.yaz_-_kopiya.docx | 51.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
1. Целевой раздел
1.1Пояснительная записка…………………………………………………..3
1.2 Цели и задачи реализации Программы....................................................5
1.3 Планируемые результаты освоения Программы.....................................6
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности………...............................7
3. Организационный раздел
Циклограмма непосредственно образовательной деятельности …………10
Перспективный план ………………………………………………………..12
Методическое обеспечение ........................................................................... 25
Цифровые образовательные ресурсы……………………………………….27
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- 1.Направленность дополнительной образовательной программы:
Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. В таких странах обучение этому языку является важным направлением государственной политики в области образования.
Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе:
- обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;
- интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;
- обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:
Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников. Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание, концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения – рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс, развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, в программе успешно используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка, аудирование и говорение), но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации ребенка.
В современном мире наиболее актуальными становятся проблемы межкультурных коммуникаций, что вызывает необходимость воспитывать в детях толерантное отношение к другим культурам и традициям и, конечно, это невозможно сделать при наличии языкового барьера, то есть препятствия в общении. Таким образом, раннее обучение иностранным языкам продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку, так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят «языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему, вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном языке.
Это и позволяет считать необходимым существование данной программы.
1.2 Цели и задачи дополнительной образовательной программы:
Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка
Задачи:
Образовательные:
- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку
- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка
- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка: национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми
Развивающие:
- развивать у детей способность к общению;
-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;
- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем
Воспитательные:
-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
Контингент детей
Программа разработана для детей 5-6 лет.
Вид детской деятельности: Модифицированный
Состав: Постоянный
Особенности набора воспитанников: Свободный
Срок реализации программы – 1 год .
Занятия рассчитаны на группы до 10 челове
Учебно-тематический план
Продолжительность занятия | Периодичность в неделю | Количество часов в неделю | Количество часов год |
1 час | 2 раза | 2 часа | 56часа |
1.4 Планируемые результаты освоения Программы
Прямой контроль усвоения материала на ранней стадии обучения английскому языку может привести к отрицательным эмоциям и нежеланию изучать иностранный язык. Поэтому, контроль за усвоением программы осуществляется следующим образом:
- Наблюдение педагога.
- Проведение занятий на повторение пройденного материала.
- Проведение заключительных (контрольных) занятий по каждой теме.
- Игровые диагностические методики.
- Анкеты для родителей.
Содержанием контрольных мероприятий являются открытые занятия для родителей, в виде конкурсов, соревнований или концертов, а также открытые занятия на которых присутствуют дети из других групп.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
1. Открытые занятия для родителей и детей других групп.
2. Мини-концерты с исполнением песенок и стихов.
3. Инсценировки фрагментов сказок на английском языке
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности
Учебно-тематический план занятий
кружка «Занимательный английский»
№ | Наименование тем | Форма организации | Кол-во занятий | Кол-во часов | |
теория | практика | ||||
1 | Greeting (Знакомство - приветствие). | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
2. | Животные-артисты. Приветствие | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
3. | Животные-артисты Приветствие. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
4. | Весёлая лисичка. Приветствие. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
5. | Привет, как тебя зовут? Знакомство | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
6. | Спот знакомится с ребятами. Знакомство | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
7. | В гостях у Буратино. Знакомство. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
8. | Знакомство | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
9. | Моя семья | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
10. | Моя семья | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
11. | Семья | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
12. | Семья | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
13. | Мой фотоальбом. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
14. | Кто есть кто. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
15. | Счет от 1 до 5 | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
16. | Сколько кому лет? | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
17. | Счет от 5- до 10. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
18. | Шаг за шагом | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
19. | Счет от 1 до 10. Один, два, три. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
20. | Волшебный счёт. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
21. | Краски вокруг нас. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
22. | Что, какого цвета? | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
23. | Весёлая карусель | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
24. | Цвета. Разноцветные краски. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
25. | В гостях у краски | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
26. | Играем с цветами. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
27. | Это Я. Части тела. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
28. | Части тела. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
29. | Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
30. | Посмотрим наши лица. Части тела. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
31. | Рисуем портрет. Части тела | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
32. | В гостях у Мудрой Совы. Части тела | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
33. | Мои любимцы. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
34. | Давайте посчитаем животных. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
35. | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
36. | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
37. | Животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
38. | Животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
39. | Мой дом. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
40. | Комнаты. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
41. | Мебель. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
42. | Мой дом. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
43. | Комнаты. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
44. | Мебель. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
45. | Фрукты. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
46. | Овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
47. | Фрукты и овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
48. | Фрукты и овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
49. | Фрукты и овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
50. | Фрукты и овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
51. | Где живут наши игрушки?( | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
52. | Какие бывают игрушки? | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
53. | Магазин игрушек. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
54. | Мои игрушки. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
55. | Путешествие в страну игрушек. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
56. | Моя любимая игрушка. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
57. | Повторение | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
58. | Повторение | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
3. Организационный раздел
Расписание занятий кружка
«Занимательный английский»
на 2018-2019 учебный год
Дни недели | Время проведения |
Понедельник | 15.40-16.10 16.15-16.40 |
Вторник | |
Среда | 15.40-16.10 16.15-16.40 |
Четверг | |
Пятница |
Список детей кружка «Занимательный английский»
МБДОУ «Детский сад №72»
№ | Фамилия Имя (ребёнка) | Дата рождения |
Список детей кружка «Занимательный английский»
МБДОУ «Детский сад №72»
№ | Фамилия Имя (ребёнка) | Дата рождения |
3.3. Перспективный план работы
кружка «Занимательный английский»
на 2018-2019 учебный год
Ме- сяц | Тема | Цель | Лексика и речевые образцы | Аудирование | Песни, стихи, | Игры |
1.ОКТЯБРЬ | Greeting (Знакомство - приветствие). | Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком. Учить детей приветствовать собеседника и прощаться с ним. | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
2.ОКТЯБРЬ | Животные-артисты. Приветствие | 1.Развивать у детей умение здороваться по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов. 3.Продолжать разучивать песню «Привет» | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
3.ОКТЯБРЬ | Животные-артисты Приветствие. | .Продолжать развивать у детей умение здороваться по- английски. 2.Закрепить знание слов песни « Привет» | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
4.ОКТЯБРЬ | Весёлая лисичка. Приветствие. | 1.Развивать у детей умение прощаться и здороваться по- английски. 2.Способствовать активизации речевых образцов. 3.Сиситематизировать и контролировать знания. | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Little A frog Hop Stop | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Little frog» «Echo» |
5.ОКТЯБРЬ | Привет, как тебя зовут? Знакомство | Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
6.ОКТЯБРЬ | Спот знакомится с ребятами. Знакомство | Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
7.ОКТЯБРЬ | В гостях у Буратино. Знакомство. | 1.Познакомить детей с речевыми образцами My name is…/ I am…при помощи пальчикового театра. 2.Развивать у детей творческое мышление. | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
8.ОКТЯБРЬ | Знакомство | 1.Познакомить детей с новым героем «Cпотом» 2.Способствовать Способствовать активизации речевых образцов. | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
9.ОКТЯБРЬ | Моя семья | Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
10.ОКТЯБРЬ | Моя семья | 1.Познакомить детей с членами семьи. 2.Познакомить с конструкцией I have 3.Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании . | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
11.НОЯБРЬ | Семья | 1.Систематизировать знания детей по теме семья. | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
12.НОЯБРЬ | Семья | 1.развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; 2 отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»; | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
13.НОЯБРЬ | Мой фотоальбом. | 1. воспитать интерес к странам говорящим на английском языке, уважение к обычаям и традициям других стран; 2. развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности; 3. воспитать добрые, уважительные отношения между детьми и родителя | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
14 НОЯБРЬ | Кто есть кто. | Отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»; | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
15.НОЯБРЬ | Счет от 1 до 5 | Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5» | «Let’s count» «Do it and count» |
16.НОЯБРЬ | Сколько кому лет? | 1Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five». 2..формирование навыка счета на английском языке | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
17.НОЯБРЬ | Счет от 5- до 10. | 1.Познакомить детей со счетом(5-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
18.НОЯБРЬ | Шаг за шагом | 1.продолжать закреплять счет( 1-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
19.ДЕКАБРЬ | Счет от 1 до 10. Один, два, три. | 1.продолжать закреплять счет( 1-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
20.ДЕКАБРЬ | Волшебный счёт. | Закрепить пройденный материал, развивать у детей умен умение называть цифры по порядку и вразброс | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see? | Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
21.ДЕКАБРЬ | Краски вокруг нас. | Учить детей называть цвета | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
22.ДНКАБРЬ | Что, какого цвета? | 1.Познакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
23.ДЕКАБРЬ | Весёлая карусель | 1.Продолжать знакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
24.ДЕКАБРЬ | Цвета. Разноцветные краски. | 1.Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, закрепить счёт, тренировать в правильном произношении | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
25.ДЕКАБРЬ | В гостях у краски | 1.Закрепить цвета ( green, black, white, yellow), познакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами. | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
26.ДЕКАБРЬ | Играем с цветами. | 1.Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память. | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
27.ЯНВАРЬ | Это Я. Части тела. | Это я | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
28.ЯНВАРЬ | Части тела. | 1.Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме . Систематизация и контроль полученных знаний. | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
29.ЯНВАРЬ | Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела | 1.Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
30.ЯНВАРЬ | Посмотрим наши лица. Части тела. | Познакомить с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
31.ЯНВАРЬ | Рисуем портрет. Части тела | 1.Развитие умений и навыков устной речи: воспроизводить наизусть стихотворение разминку; описывать внешность куклы; | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
32.ЯНВАРЬ | В гостях у Совы. Части тела | Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
33.ФЕВРАЛЬ | Мои любимцы. | 1.познакомить детей с темой «животные» 2.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании. | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
34.ФЕВРАЛЬ | Давайте посчитаем животных. | 1.Познакомить детей с домашними животными. | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
35.ФЕВРАЛЬ | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | 1.Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством театрализованной деятельности | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
36.ФЕВРАЛЬ | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | 1.Познакомить детей с дикими животными. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». 3.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
37.ФЕВРАЛЬ | Животные. | Учить называть животных, отвечать на поставленные вопросы | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
38.ФЕВРАЛЬ | Животные | .Закрепить пройденный материал Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
39.ФЕВРАЛЬ | Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
40. фЕВРАЛЬ | Комнаты. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
41.МАРТ | Мебель. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
42МАРТ | Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
43.МАРТ | Комнаты. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
44.МАРТ | Мебель. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
45.МАРТ | Фрукты. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
46.МАРТ | Овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
47.МАРТ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
48.МАРТ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
49.АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
50.АПРЕЛЬ | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple A plum A lemon A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
51,АПРЕЛЬ | Где живут наши игрушки?( | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
52.АПРЕЛЬ | Какие бывают игрушки? | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
53.АПРЕЛЬ | Магазин игрушек. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
54.АПРЕЛЬ | Мои игрушки. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
55.АПРЕЛЬ | Путешествие в страну игрушек. | 1.Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
56.АПРЕЛЬ | Моя любимая игрушка. | 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
3.5 . Методическое обеспечение
1. Наличие просторного класса, с пространством для подвижных игр.
2. Аудио и видео аппаратура.
3. Аудио и видео записи.
4. Доска магнитная, двусторонняя.
5. Дидактические игры (домино, лото по темам).
6. Настольно-печатные игры.
7. Фронтальный демонстрационный материал:
8. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).
9. Игрушки и персонажи по темам.
10. Материалы для изодеятельности.
11. Мебель по росту детей: стульчики и столики.
12. Схемы и плакаты.
13. Атрибуты театральные.
14. Канцтовары.
12.Список литературы, рекомендуемой детям:
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
- Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
- Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.
13.Список литературы для педагогов:
- Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей. — Ростов н/Д: Феникс, 2012.
- Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
- Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
- Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
- Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
- Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.
Цифровые образовательные ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.
«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.
«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ
http://www.festival.1september
Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.
Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.
http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дошкольная образовательная программа кружка английского языка
В модернизации дошкольного образования раннее обучение иностранному языку имеет огромное значение и способствует формированию иноязычных коммуникативных умени...
Программа по английскому языку для дошкольников "В гостях у Винни - Пуха"
Программа расчитана на 2 года обучения, начиная ссо старшей группы. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25-30 мин. программа призвана воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обчаям лю...
Программа кружка "Английский язык"
Программа кружка "Английский язык"...
Программа кружка английского языка
Программа образовательного кружка "Английский язык" рассчитана на детей 5-7 лет. Представляет собой курс из 2 модулей, каждый рассчитан на 24 учебных часа.Благодаря этому курсу дети познают ...
Программа кружка английского языка "Funny English"
Цель программы: в первую очередь, привить интерес к изучению языка; так же воспитывать и развивать детей средствами иностранного языка в процессе п...
Программа кружка "Английский язык для малышей"
Английский язык для дошкольников – это игра. Только через такую форму можно добиться положительных результатов и сформировать у ребенка положительное отношение к иностранному языку....
Дошкольная образовательная программа кружка английского языка: «HAPPY ENGLISH».
«Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества» З. Н. Никитенко Современная педагогическая наука отводит общению главную ро...