календарно - тематическое планирование на лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Храмцова Юлия Геннадьевна

календарно - тематическое планирование на летний оздоровительный период в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba_ml.gr_.docx38.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Неделя доброты» с 03.06 по 07.06.

03.06.2019

Утро: Утренняя гимнастика.

«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Беседа «Драться или договариваться» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Индивидуальная работа с  Матвеем М. и Златой Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года.

НОД: 1. Физическая культура.

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: "Ворона!" – надо остановиться, сказать: "Кар – кар – кар!" – и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: "Стрекозы!" – легкий бег, расставив руки в стороны – "расправили крылышки".

2-я часть.Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений.

1.Игровое задание "Прокати и догони" 2.Подвижная игра "Кот и воробышки"

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка:

Подвижная игра «Вышли дети в садик» «Кошка

и мышки» способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Наблюдение за ветром Цели:продолжать наблюдение за ветром;учить определять направление ветра.

 «Живой лабиринт».Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа с Егором и Лерой Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Прогулка: Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Подвижная игра «Беги за мячом».

«Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

Взаимодействие с родителями.

Папка раскладушка «Опасные ситуации дома»

04.06.2019

Утро: Утренняя гимнастика

Наш семейный альбом. Формировать представление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких

Приветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо!           (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!       (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!         (Плавно опустить руки на ковер)

 Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

НОД: Музыка (По плану музыкального руководителя)

Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло. Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры:  «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физминутка «Настроение»

Настроение упало,                           развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами

Дело валится из рук…                    бьем легонько по внешним сторонам ладоней

Но еще не все пропало,                  Пальчиком влево-вправо

Если есть хороший друг.                Показать на друга

С делом справимся вдвоем,             Положить руки на плечи друга

С облегчением вздохнем –  Эх

Настроение поднимем                     Присели, собрали настроение в ладошки

И от пыли отряхнем!                        Отряхивают руки.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка: Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?»

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр:  «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»;

Наблюдения в природе с наступлением лета. Наблюдаем за деревьями: листья все зеленого цвета.

Взаимодействия с родителями.

05.06.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

С/ри « Парикмахерская» Создание подсказывающей ситуации« Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски» Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры.

НОД:

Физическая культура.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие, закреплять умение бросать мяч вперёд

 1-я часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Игра "Пойдем в гости"

2-я часть. Игр упр. "Пройдем по дорожке". Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Игровое задание «Брось вперёд»

Подвижная игра "Догоните меня»

3-я часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка (мишка, зайка или кукла).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая  игра« Семья»

Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом

Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский.

Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

Игра «Загадки без слов»

 Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Прогулка:

Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей.

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме

Предложить сделать фотоальбом на тему             « Счастливые моменты в моей семье».

06.06.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД:

1.Изобразительная деятельность аппликация.

Тема: «Овощи и фрукты  лежат на круглом подносе»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (помидор, лук, яблоко и др.)). Продолжать учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

2.Физическая культура на прогулке.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

1-я часть. Ходьба и бег всей группой "стайкой" за воспитателем

2-я часть.Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений.

Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Игровое задание "Птички", "Пойдем по мостику"

3-я часть. Игровое задание "Найдем птичку"

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете».

Цель: учить понимать значение слова «дружно». “Книжкина больница” – организация работы по ремонту старых книг. Д/и «Моем руки правильно».

 Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)? Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме “Решение педагогических ситуаций”

07.06.2019

Утро: беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково»

Заучивание «Мирилки».Цель: учить детей мириться с помощью «мирилки».(картотека)

ХБТ.Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали  наощупь? (мокрые) Что делаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие).помыть.

НОД:

Изобразительная деятельность (рисование).

Тема:

«Яблоко с листочком и червячком»

Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок - широкая «волна»). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить значение пространственных предлогов (в, на, над, под). Развивать чувства цвета, формы и композиции.

1. Воспитатель показывает детям яблоко и читает стихотворение В. Шипуновой «Яблоко и черняк»:

2.Воспитатель обыгрывает сюжет стихотворения, используя самодельного или игрушечного червячка (или же рыболовную наживку). Показывает детям, как червячок сначала притаился в яблоке, потом выглянул из него и упал (шмякнулся) на землю.

3. Дид.упражнение: «Сравни сюжеты»

4. Показ работы

5. Самостоятельная работа детей.

6. Пальчиковая  игра «ТРАВА-МУРАВА»

7.Рефлексия.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника (картотека )

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Музыкально – театрализованное представление “Зайкина избушка”

Цель: Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  

Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Взаимодействия с родителями.

Тема недели: «Неделя цветов» с 10.06 по 14.06

10.06.2019.

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

«В гостях у комнатных растений: знакомство с фикусом»

Цель: знакомство с комнатными растениями; формировать представление о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Учить называть части растений: стебель, лист, цветок).

Настольно-печатная игра «Путаница»

Цель: закрепить знания о частях растений. Д/игра «Отгадай, что за растение?»

Цель: продолжать знакомить с особенностями строения растений, с разнообразием листьев, стеблей, цветков.

Артикуляционная гимнастика.  «Весёлый язычок » Цель: формирование мышц речевого аппарата.

НОД: Физическое развитие.

Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1-я часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Игра "Пойдем в гости"

2-я часть. Игр упр. "Пройдем по дорожке". Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Подвижная игра "Бегите ко мне»              

3-я часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка (мишка, зайка или кукла).

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: формирование познавательного интереса, активизировать словарь, формировать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

П/ игра: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, выполнять отталкивание и прыжок, приземляться на две ноги.

Самостоятельная игровая деятельность детей в песочнице. (выносной материал- наборы для песка, грузовая машина).

Цель: побуждать детей изготавливать постройки и различные изделия  из песка, организовывать сюжетные игры. Напомнить правила безопасного поведения в песочнице.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Чтение по выбору детей.                                    Цель: предложить детям выбрать книгу для чтения, развивать интерес к художественной литературе.

Рисование по трафаретам «Цветы». Цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику.

Строительная игра «Построим заборчик возле клумбы»

 Цель:  закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально.

Прогулка:

«Путешествие в страну цветов» Цель: закрепить умение детей ухаживать за растениями. Развитие связной речи, умения рассуждать, делать выводы. Воспитание самостоятельности.П/игра «Найди листок, как на дереве» Цель: уточнить знания детей о некоторых видах деревьев. Продолжать учить определять дерево или кустарник по описанию.Игры с выносным материалом .Подвижная игра «Пчелки и ласточка» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность.Консультация для родителей по теме: «Комнатные растения Цель: Воспитывать у детей  гуманное, эстетическое, познавательное отношение к природе.

11.06.2019.

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.  

Беседа «Растения – наши друзья» Цель: учить рассматривать растения, не нанося им вред; объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их - они могут оказаться ядовитыми. Д/игра «Не пропусти растение»

Цель: развивать способности к переключению внимания, закрепление какой-либо темы.

Рассматривание альбома «Комнатные растения»

Цель: закрепление знаний комнатных растений, развивать любознательность.

НОД:

Музыкальное развитие. См. планы музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за растениями на участке.

Цель: закреплять у детей желание наблюдать за растениями, продолжать учить различать их.

П/игра «Поймай комара» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках. (подпрыгивание на месте).

Труд поручения: предложить детям полить цветы на клумбе.

Цель:    Цель: показать технику полива растений, воспитывать желание трудиться.

Вечер:

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику.

Чтение художественной литературы. Стихи – Г. Ракова «Фиалка», Фикус», «Бегония».

Цель: формирование бережного и заботливого отношения к комнатным растениям.

Воспитание КГН

Цель: закрепление умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, развернув его на ладошках.

Дидактические игры «Геометрическая мозаика», «Домино», «Лото».

Цель: побуждать к самостоятельности в игре.

Прогулка:

Наблюдение: за погодой. 

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Игры с выносным материалом – с мячом «Подбрось-поймай»  

Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Подвижная игра  «Ловишки»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом – с мешочками «Попади в цель» Подвижная игра «Самолеты» развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.

Взаимодействия с родителями.

Консультация для родителей "Комнатные растения Цель: Учить детей узнавать и называть части растения: лист, цветок.

   

13.06.2019.

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика. 

Беседа: «Как мы ухаживаем за комнатными растениями»  Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Пальчиковая  гимнастика.  «Комнатные цветы».

Цель: способствовать формированию мелкой моторики пальцев рук.

Пальчиковая  игра «Цветок распускается»  

Цель: развивать мелкую моторику.

Дид. игра «Подбери серединку к цветку»                Цель: развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

НОД:

  1. Изобразительная деятельность. Лепка.

Тема: «Ягодки на тарелочке»

Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев - для ягодок. Показать возможность преобразования (сплющивания) шара в диск для получения тарелочки и поднимания (загибания) бортиков, чтобы «ягодки не выкатились». Вызвать интерес к созданию пластической композиции из одного большого предмета (тарелки) и 5-10 мелких (ягодок).

1.Чтение стихотворения В. Шипуновой «Ягодки на тарелочке»:

2. Показ детям плаката «Фрукты-ягоды» или набор дидактических картинок с изображением ягод и предлагает слепить много-много ягод, чтобы игрушки пришли в гости и полакомились. Спрашивает, куда нужно положить ягодки, чтобы поставить угощение на стол? После ответов детей советует сначала слепить тарелочки, а потом уже ягодки.

3.Показ и пояснения способа лепки:

4. Самостоятельная работа 5. Пальчиковая игра «Аёнка - малёнка»

6. Рефлексия

     2. Музыкальное развитие. См.планы музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение: летний  ветер. Цель: выявлять и описывать характеристики ветра (сильный, слабый, порывистый, отсутствие ветра).

П/ игра: «Ворота» Цель: развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки в пространстве.

Подв. игра «Бегите к тому, чего назову»Цель: развивать умение ориентироваться на участке детского сада, напомнить названия предметов и построек на участке, побуждать детей бегать «стайкой», уметь слушать воспитателя.

Вечер:

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна. «Пословицы и поговорки о весне» Цель: формировать связную речь детей, мыслительные операции.

Словесная игра: «Найди по описанию». Цель: закрепление представления об особенностях внешнего вида растений, формировать умение  детей самостоятельно описывать растение.

Составление букетов из цветов (цветы, принесённые родителями из дома)   Цель: воспитывать эстетический вкус

Прогулка:

Наблюдение: за насекомыми.Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых; выявить знания об отличительных признаках насекомых.

Подвижная игра: «Мяч водящему». Цель: формирование меткости.

Игры с выносным материалом – с мячом «Кто дальше» Подвижная игра «Самолеты» развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.

Взаимодействия с родителями.

14.06.2019.

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика.        

Беседа: «Что мы знаем о комнатных растениях»    Цель: Упражнять детей в узнавании комнатных растений по внешним признакам. Закрепить знания об уходе за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках. Цель: закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой.

НОД:

  1. Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

1.Дид. игра: «Когда это бывает?»

2. Рассматривание осенних листьев

3.Показ способа рисования листочков

4. Самостоятельная работа детей.

5. Рефлексия.

        2. Музыкальное развитие. См. планы музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение в природе. Цель: формирование  мышления, умения анализировать, наблюдательности, внимания, воображения.

Подвижная игра: «Кто быстрее» Цель: формировать умение выполнять действия по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры; способствовать формированию координации движений.

Подготовка к прогулке. Цель: формировать у детей умения быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться; напомнить правила вежливого обращения за помощью к взрослым.

Труд:. поручения: полив семян цветов, посеянных ранее. Цель: побуждать детей правильно пользоваться лейкой.

Самост. игровая деятельность с выносным материалом: мячи, лейки, грабли, мелки.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Составление рассказа-описания «Комнатные растения» Цель: Формирование связной речи. Рассматривание иллюстраций «Безопасность»

Цель: закрепить правила безопасности в быту.

Сюжетно – ролевая игра «Семья – день рождения»  

Цель: развитие словаря по данной теме; творческого воображение, способности совместно развивать игру.

Самообслуживание. Цель: умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

 Прогулка:

Наблюдение: летний ветер. Цель: предложить детям определить направление ветра, охарактеризовать силу ветра.

Игра с мячом: «Назови три предмета» Цель: формирование умение классифицировать, расширять активный словарь, воспитывать терпеливость.

Игры с выносным материалом – с обручами «Кто дальше»  Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Взаимодействия с родителями.

Тема недели с 17.06 по 21.06 «Неделя спорта»

17.06.2019

Утро:

Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.

 Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура».  Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

 Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

 Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Варей К., Златой.

Труд в  спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

НОД:

  1. Физическое развитие.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

1-ая часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки1» - дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.

2-ая часть. ОВД.

Равновесие «Пойдем по мостику».

Прыжки.

Подвижная игра «Догони мяч».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Прогулка:

Прогулка по участку д.с.. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

 Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от увиденного с Егором, Андреем.

 Подвижные  игры «Воробушки  и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

 ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.

Прогулка:

 Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

 Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

 Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

18.06.2019

Утро:

Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.

  Тематическая беседа:  «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения  в соответствии с текстом.

 Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

 Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Ангелиной и Сашей

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

НОД:

  1. Музыкальное развитие. См. планы музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Прогулка:

 Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

 Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками

19.06.2019.

Утро:

Утренняя гимнастика на воздухе  с гимнастическими палочками.

 Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.

  Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.

 Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Миленой, Викой

Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.

НОД:

  1. Физическая культура.

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба, затем бег, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания.

2-я часть. ОВД.

Прыжки из обруча в обруч.

Игра «Ловкий шофер».

3-я часть. Игровое задание «Машины поехали в гараж».

Прогулка:

 Подвижные  игры  «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.

 Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.

 ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья.

Прогулка:

 Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

 Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

 Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

20.06.2019.

Утро:

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Тематическая беседа: « Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

 Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Индивидуальная работа : Массаж рук «Мыло»  с Данилом, Варей, Викой Т.

Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

НОД:

  1. Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема: «Подари игрушку другу».

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

1.Игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек.

2.Дидактическая игра «Большой – маленький»

3.Самостоятельная работа

4.Рефлексия.

      2. Физическая культура на прогулке.

Упражняться в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мыча при прокатывании друг другу.

1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба (примерно половина круга), затем бег (полный круг), переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания.

2-я часть. ОВД.

Прыжки из обруча в обруч «Попрыгаем, как зайки».

Игровое упражнение «Пойдем по мостику» ( ходьба между двумя линями).

3-я часть. Подвижные игры «Поезд».

Прогулка:

 Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».  Цель: закреплять умения соблюдать правила игры,  формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

 Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» . Цель: развивать двигательную активность

 Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

 «Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»

Прогулка:

Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками

21.06.2019.

Утро:

Утренняя зарядка на воздухе с мячами.

Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол» .

 Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.

Индивидуальная работа (лепка)  «Полезное угощение для кукол»

Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

НОД:

  1. Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Красивые воздушные шары для Маши».

Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

1.Сюрпризный момент

2.Дидактическая игра «Какой  формы?»

3.Самостоятельная работа

4.Рефлексия.

      2. Музыкальное развитие. См. планы музыкального руководителя.

Прогулка:

Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация

 ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.

 Самостоятельные игры: рисование  мелками на асфальте «Спорт»

Вечер: 

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Прогулка:

Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.

Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель : развитие эмоционального мира .

ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.        

Труд на участке «Соберём игрушки» . Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование на лето подгот. группа

Календарно -тематическое планирование на лето  для  подготовительной  группы с учетом регионального компонента...

Календарно-тематическое планирование на лето в младшей группе

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Вторая неделя июня. Тема: "Пушкинский день России". Итоговое мероприятие: коллективное рисование "По волнам Пушкинских сказок".    ...

Календарно-тематическое планирование на лето

Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Июнь...

Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Август

Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Август...

Календарно - тематическое планирование на лето младшая группа

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов....

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Тема «Здравствуй, лето!»» 1.06.22-03.06.2022

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представлени...