Квест-игра "Найди клад"
материал (средняя группа)

Квест-игра "Найди клад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_naydi_klad.docx15.2 КБ
Файл kvest_igra_naydi_klad.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра «Найди клад»

Цели:

1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

Материалы и оборудование: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги вуги», клад – игрушки для песка.

Ход

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который расположен на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.

Воспитатель: В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.

Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.

Воспитатель: Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

Задание №1

Чтобы в садик к нам войти,

Через ворота надо пройти.

Если записку поискать,

Можно и на другой этап попасть.

Дети в клумбе находят записку с загадками.

Загадки Бабушки-Загадушки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых…(Поросенка)

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома…(Белоснежка)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился … (Колобок)

В: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.

Задание №2

Где искать письмо другое,

Я секрет сейчас открою.

В садике есть щит пожарный у нас,

Там ищите вы сейчас,

Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

Дети ищут пожарный щит на территории детского сада, в котором находят следующую записку.

Физминутка «Во дворе стоит сосна»

Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Ветки гнутся взад-вперед,

Ветер их качает, гнет.

Будем вместе приседать –

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы размялись от души

И на место вновь спешим.

Воспитатель: Молодцы!!! И с этим задание вы справились!

Задание №3

Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти сосну. Дети, а где у нас находится елка?

Дети идут на площадку, где растет елка и находят следующую записку с заданием.

Любим площадку мы,

Играть на ней должны.

Сегодня надо постараться

Чтоб на другой этап помчаться.

Игра «Зайка беленький сидит»

Задание №4

Павильон в садике есть у нас

Там заданье спрятано для вас.

Дети отправляются в павильон и там находят следующую записку.

Задание №5

Есть в садике песочница,

Ищите там клад.

Внимательно и пристально

Смотрите вы вокруг.

И может быть тогда

Найдёте его вдруг.

В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания.



Предварительный просмотр:

Квест-игра «Найди клад»

Цели:

1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

Материалы и оборудование: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги вуги», клад – игрушки для песка.

Ход

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который расположен на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.

Воспитатель: В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.

Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.

Воспитатель: Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

Задание №1

Чтобы в садик к нам войти,

Через ворота надо пройти.

Если записку поискать,

Можно и на другой этап попасть.

Дети в клумбе находят записку с загадками.

Загадки Бабушки-Загадушки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых…(Поросенка)

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома…(Белоснежка)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился … (Колобок)

В: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.

Задание №2

Где искать письмо другое,

Я секрет сейчас открою.

В садике есть щит пожарный у нас,

Там ищите вы сейчас,

Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

Дети ищут пожарный щит на территории детского сада, в котором находят следующую записку.

Физминутка «Во дворе стоит сосна»

Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Ветки гнутся взад-вперед,

Ветер их качает, гнет.

Будем вместе приседать –

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы размялись от души

И на место вновь спешим.

Воспитатель: Молодцы!!! И с этим задание вы справились!

Задание №3

Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти сосну. Дети, а где у нас находится елка?

Дети идут на площадку, где растет елка и находят следующую записку с заданием.

Любим площадку мы,

Играть на ней должны.

Сегодня надо постараться

Чтоб на другой этап помчаться.

Игра «Зайка беленький сидит»

Задание №4

Павильон в садике есть у нас

Там заданье спрятано для вас.

Дети отправляются в павильон и там находят следующую записку.

Задание №5

Есть в садике песочница,

Ищите там клад.

Внимательно и пристально

Смотрите вы вокруг.

И может быть тогда

Найдёте его вдруг.

В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».

Физкультурно-оздоровительный  досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем». Капитан  Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил...

Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"

Цели: - способствовать развитию  у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...

Математический досуг "В поисках клада"

Досуг для старшей группы с участием родителей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интегрированное) "В поисках волшебных кладов""

Интегрированное занятие-путешествие, направленное на  развитие детей  в соответствии с ФГТ...

Поиски клада

Комплексное итоговое занятие в средней группе...

Поиски клада.

Весёлое летнее развлечение,которое легко организовать и провести,опираясь на возможности территории детского сада....

Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"

Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен  ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....