Проект в первой младшей группе «Веселый Капитошка»
проект (младшая группа)
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Веселый Капитошка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proekt_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 497.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Когалыма «Колокольчик»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Веселый Капитошка»
Подготовила воспитатель
МАДОУ «Колокольчик»
Магомедова Н.А.
г. Когалым
2018 г.
Срок реализации: краткосрочный (3 дня).
Тип проекта: познавательно- исследовательский.
Участники: воспитатель, педагог –дети 2- 3 лет.
Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Начальное формирование экологической культуры ребенка.
Задачи:
• снять эмоциональное напряжения и агрессивность у детей;
• научить детей устанавливать контакт друг с другом;
• развитие общей и мелкой моторики;
• развитие внимания, речи, воображения и памяти.
• Дать представление какую роль играет вода в жизни человека.
• Показать детям, что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).
Материалы:
• Краски синего цвета, листы бумаги;
• Миска с водой, игрушки – рыбка, лягушка, уточка, бумажный кораблик, ракушки, цветные камушки;
• Мультфильм «Капитошка», презентация на стихотворения «Водичка, водичка…»
Ожидаемый результат: снятия эмоционального напряжения
Этапы проекта:
I. Подготовительный этап.
1. Подготовка и изготовление атрибута к играм и непосредственной образовательной деятельности;
2. Подбор материала для практических игр и занятий;
3. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;
4. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.
II. Практическая работа.
1. Просмотр мультфильма «Капитошка»
Беседа о мультфильме.
- Кто такой «Капитошка» ?
- Куда от волка спрятался «Капитошка»?
- Капитошка был «веселый»?
- Волк до встречи с Капитошкой был злой?
А давайте мы все вместе станем добрыми и веселыми!
2. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки».
3. Просмотр презентации. Прослушивание стихотворения - потешеки о воде (проигрывание воспитателя вместе с детьми потешики в ванной комнате).
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Потешки
Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся – вот так!
Маме улыбаемся – вот так!
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро!
III. Исследовательский этап
- Ребята вас Капитошко приглашает отправится в путешествия. Капитошка принес вам льдинки. Давайте их потрогаем, какие они холодные или теплые (ответы детей).
- А вы поверите, если я скажу, что это тоже вода, только твердая. А давайте, мы с вами в этом убедимся. Для этого льдинки положим в емкость и поставим на солнышко и посмотрим, что с ними произойдет.
- Сейчас пока льдинки превращаются в воду, мы подойдем к воде, которая находится в мисках. Опустите ручки в воду, и почувствуйте, какая вода?
-Какая здесь вода? (Теплая.) Значит, вода может быть теплой.
- А здесь какая? (Холодная.) Значит, какой может быть вода? (Холодной)
- Ребята, а теперь посмотрите, что произошло с нашими льдинками. (Они растаяли.)
- Правильно они растаяли и превратились в воду. Вода была твердой, а стала жидкая.
- И так, ребята, что мы с вами узнали, какая может быть вода? (Холодная, теплая, твердая, жидкая.)
Игра с водой: «Тёплый» или «Холодный», «Достань ракушку», «Что как плавает?».
IV. Заключительный этап:
Капитошка
А синем море я родился Дети встают в круг
Там таких не сосчитать Дети делают руками волнообразными движения.
Но от солнца испарилися Дети подпригивают
Стал по небу я летать! Дети машут руками, как крыльями.
Там он встретил капельки Дети машут ручками
Стали тучками они Дети делают большой круг
Дождь пошел, кап, кап Хлопают в ладоши
- Давайте, мы с вами нарисуем капельку?
Рисование: «Веселые капельки «Капитошки»».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе №12 «Капитошки» Воспитатель Мухина Е.В. Тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки»
· Дать понятие об устном народном творчестве.· Познакомить детей с потешкой, как жанром устного народног...
2011-2012 Педагогический проект в первой младшей группе «Веселая дорога»
Вид проекта: краткосрочный (2 недели)Тип проекта: ПознавательныйУчастники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родителиПериод реализации проекта:11.02.13 – 22.02.13Актуальность:Обуч...
Проект в первой младшей группе "Лето - радость и веселье!"
Формирование представлений детей о времени года "лето", развитие кругозора и познавательного интереса детей посредством опытно - экспериментальной деятельности....
Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Веселые пальчики»
В проекте, в который входит актуальность проблемы, способов решения, взаимодействия по данной теме с детьми и их родителями.Расширить знания родителей о развитии мелкой моторики и координации движений...
Краткосрочный проект в первой младшей группе «В гостях у Капитошки».
laquo;В гостях у «Капитошки»Срок реализации: краткосрочный (3 дня).Тип проекта:снятие эмоционального напряжения у детей;познавательно - исследовательский.Участники: воспитатель, дет...
Проект по развитию мелкой моторики у детей первой младшей группы «Веселые пальчики».
Проект по развитию мелкой моторики у детей первой младшей группы «Веселые пальчики».Тип проекта: Практический, краткосрочный.Участники проекта: дети первой младшей груп...
Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Веселые снежинки ».
Участники проекта: дети группы раннего возраста, их родители.Длительность проекта: 4 недели.Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.Проблема:У детей нет знаний о снежинках. Когда снеж...