Проект в младшей группе №2 « В гостях у сказки»
проект (младшая группа)

Проект в младшей группе №2

« В гостях у сказки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazki_2.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования администрации Солнечногорского муниципального района Московской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 19" Адрес: Российская Федерация, Московская обл., Солнечногорский р-н, г. Солнечногорск ., ул. Баранова ., д.23а Телефон: 8(4962 ) 63-86-71 ; E- Mail : kosmonavt1968@yandex.ru Проект в младшей группе №2 « В гостях у сказки» Воспитатель: Субботина М.Ю. Воспитатель: Карапетян К.В. Подготовили

Слайд 2

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Слайд 3

Актуальность проекта: Актуальность состоит в том, что данный проект сочетает в себе средства и способы развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей. Дети знают мало русских народных сказок.

Слайд 4

Цель проекта: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через сказку. Задачи : - Развивать речевую активность у детей. - Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь, воспитывать интерес к живому слову. - Развивать у детей память, коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи. - Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.

Слайд 5

Используемые виды деятельности: Познавательно – исследовательский Игровой Продуктивный Двигательный Коммуникативный

Слайд 6

Предполагаемые результаты: -Сформирован интерес к устному народному творчеству - сказкам. - Дети имеют представления и знания о многих русских народных сказках, знают их содержание. - Умеют через имитацию образа героев сказок различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других. - Дети увереннее участвуют в инсценировке сказок. - Обогащение словарного запаса.

Слайд 7

Форма реализации: - дидактические, пальчиковые, подвижные игры -организационно – образовательная деятельность -беседы - работа с родителями -рассматривание иллюстраций к сказкам

Слайд 8

Этапы работы над проектом 1 этап - Подготовительный. Воспитатель. -Выбор темы проекта. - Составление плана работы. -Подбор литературы. -Изготовление декораций и атрибутов для показа сказки «Репка », «Колобок». - Инсценировка сказки «Колобок» при взаимодействии с музыкальным руководителем. - Взаимодействие с родителями. Родители . 1.Помощь родителей в подборе сказок. 2.Чтение сказок с родителями дома. 3. Оказание помощи в подготовке атрибутов к сказкам. 4. Выставка «Книжка – малышка».

Слайд 9

2 этап – Основной (практический) -беседы -художественное творчество -знакомство с литературными произведениями -чтение и рассказывание сказок -создание мини музея - Лэпбук «В гостях у сказки» -подвижные, дидактические, пальчиковые игры 3 этап – Заключительный -выставка «книжка - малышка», выполненных родителями с детьми дома -поощрение участников выставки «книжка - малышка» -подведение итогов проекта

Слайд 12

Дата Тема Цель 11.02.2019 Прослушивание аудио сказки «Маша и медведь». После прослушивания попросить детей нарисовать то, что они услышали. Развивать у детей фантазию, воображение, абстрактивное мышление. Формировать фонематический слух. Рассматривание иллюстраций к сказке «Маша и медведь». Формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации к сказке. Отвечать на вопросы воспитателя. Рассказывать сказку по картинкам. Развивать память и внимание. Дидактические игры «Узнай чья тень». Развивать внимание и зрительную память. Беседа «Герои сказок-какие они». Расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев. Называть положительные и отрицательные качества. Способствовать развитию речи и расширению словаря детей. 12.02.2019 Игровое занятие по ФЭМП по сказке «Гуси лебеди». Формировать элементарных математических представлений у детей через игровую деятельность. Пальчиковая игра на основе сказок. Стимулировать развитие речи, творческие способности, фантазию малыша, убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Рассказывание сказки «Гуси лебеди» вместе с детьми. Расширять представление детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием мнемотаблиц . Занятие по физическому развитию «Гуси лебеди Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и играми. Формировать навыки управления своей деятельностью. Закреплять в игровой форме навыки упражнений (бег, ходьба, прыжки). Дидактическая игра «Кто лишний». Развитие логического мышления, внимания.

Слайд 13

Дата Тема Цель 13.02.2019. Занятие по окружающему миру «Театр». Дать начальные представления о театре, о некоторых видах театра. Воспитание интереса и любви к театральному искусству. Активизировать познавательный интерес к театру через исследовательскую деятельность. Настольно-печатная игра «Колобок», «Репка», «Теремок». Формировать умение детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Вызвать желание поиграть в сказки. Музыкально-дидактическая игра «Покажи кто это». Соотносить музыку с персонажами сказок. Учить имитировать движения детей. Самостоятельные игры с пальчиковым театром. Развивать в детях самостоятельность. Вызвать интерес детей к русской народной сказке. 14.02.2019. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Угостим петушка зернышком». Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев. Формировать интерес к рисованию. Развивать бытовые навыки. Чтение русской народной сказки « Заюшкина избушка» с помощью настольного театра. Учить детей внимательно слушать. Развивать усидчивость. Развивать развитие речи. Дыхательная гимнастика «Петушок», «Гуси летят». Тренировка правильного носового дыхания. Формирование углубленного выдоха. Укрепление мышц лица. Конструирование «Домик для лисы». Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать и называть и использовать основные детали (кубики, пластины, брусок). Сооружать дом, используя полученные ранее умения.

Слайд 14

Дата Тема Цель 15.02.2019 Инсценировка сказки «Репка». Развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переодевания и воплощения в образ. Побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка. Подвижная игра «Репка- репонька ». Учить детей ходить по кругу, развивать двигательную активность. Выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать интерес к игре. Сюжетно-ролевая игра «Сварим куклам каши из репки». Развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Конструктивная модельная деятельность «Грядки для овощей». Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Закрепить понятие «много-один». Побуждать обыгрывать постройку. Воспитывать трудолюбие. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Репка». Формирование умения составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать знакомить с желтым цветом. Учить пересказывать текст сказки, опираясь на иллюстрации.

Слайд 17

Театрализованная деятельность

Слайд 18

Лепка из соленого теста «Колобок»

Слайд 19

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 20

Аппликация «Репка»

Слайд 21

Художественно – эстетическое развитие. Лепка « Миски трех медведей»

Слайд 22

Создание мини-музея « Лепбук »

Слайд 23

Выставка «Книжка – малышка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ детский сад №1 п. Радченко ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей 2 младшей группы ТЕМА: «В гостях у сказки»

Цель: Развивать интерес детей к сказкам. Показать, как можно изменить сюжет сказки, её конец. Закрепить названия сказок, героев.    Предварительная работа:Чтение русских на...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в младшей группе тема "В гости к сказкам"

В этом конспекте представлены задания в игровой форме, которые помогают малышам узнавать сказку по иллюстрациям, по персонажам на фланелеграфе; развивают умения составлять изображения предмета из част...

НОД О.О. "Познание" (ФЭМП) во второй младшей группе. Тема "В гости к сказке"

НОД. О.О. "Познание" (ФЭМП) во второй младшей группе. Интеграция : "Художественная литература","Музыка", "Коммуникация"...

Проект В младшей группе Тема: «В гостях у сказки»

Проект В младшей группеТема: «В гостях у сказки» МБДОУ «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области»...

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развивать речь детей через дидактические игры по содержанию сказки " Три медведя

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»Образовательная область: Речевое развитиеЦель: развивать речь детей через дидактические игры п...

Проект по речевому развитию Во второй младшей группе № 1 «В гостях у сказки».

Название проекта: «В гостях у сказки!».Руководитель проекта: воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» Мишина Елена АндреевнаИнтеграция образовательных областей: · Соци...

Проект в первой младшей группе «Малинки» «В гостях у сказки»

В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «...