В гости с котиком пойдем...
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного итогового занятия для детй 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект итогового занятия | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе № 2
«В гости с котиком пойдем…»
Воспитатель: Кунафина А.Р.
Задачи:
1. Обучающие:
- закрепить знания о домашних животных;
- закрепить умения различать кубики и кирпичики и называть их; соотносить предметы по цвету и форме;
- закрепить знания об основных цветах (красный, зеленый, желтый, синий);
- закрепить понятия «один», «много»;
- совершенствовать умение отщипывать небольшой кусочек пластилина и раскатывать комочек круговыми движениями кистей рук.
2. Развивающие:
- способствовать созданию эмоционально- положительного настроения, удовлетворению от результатов работы;
- развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
3. Воспитывающие:
- воспитывать уважительное отношение к животным; желание помочь в трудную минуту; трудолюбие.
Оборудование:
Игрушки: кот, коза, поросенок, корова, петух.
Цветные вазы и цветы по цвету.
Кубики и кирпичики.
2 грузовика.
Мешочек с овощами.
Шапочка петушка.
Тарелочки с пластилином.
Коробка.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуй, правая рука!
Здравствуй, левая рука!
Здравствуй друг, здравствуй друг!
Здравствуй, здравствуй, дружный круг!
-Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Посмотрите какая красивая коробка появилась у нас, а чтобы узнать что в ней находится, нам надо отгадать загадки. А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.
«В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну,конечно,это. (кот) !
Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку. А вот и котик.
Воспитатель достает котенка показывает детям.
Воспитатель: К нам пришёл в гости котик, его зовут Мурзик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мурзиком. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мурзик! (дети здороваются с котенком, гладят). Давайте нашего котенка похвалим и расскажем ему нашу любимую потешку.
Дети рассказывают потешку:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Воспитатель: Ребята, а котик приглашает нас в гости к своим друзьям.
(Дети отправляются в гости проговаривая слова:
Большие ноги шли по дороге….
Маленькие ножки бежали по дорожке)
Дети подходят к столу на котором их ждет Коза и мешочек с овощами.
Воспитатель: Дети, кто это? (коза)
А как кричит коза? (мееее)
А где живет коза? (в сараее, за ней ухаживает человек)
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
По очереди достают из мешочка овощ и называют его)
Воспитатель: Ребята, а как назвать все это одним словом? (овощи)
Воспитатель: Дети, наш котик приглашает нас еще к одному другу.
(Дети идут по группе аналогичным способом и подходят к столу где стоят поросенок, две машинки, кубики и кирпичики.)
Воспитатель: Ребята, кто это? (Поросенок)
А как кричит поросенок? (хрю, хрю)
Ребята, у поросенка случилась беда. Он хотел построить домик из кирпичиков, но они перемешались с кубиками. Давайте поможем поросенку разобрать кирпичики и кубики. (Дети раскладывают в одну машинку кубики, а в другую кирпичики).
Воспитатель: Ребята, а сколько у нас поросят? (один)
Что у нас лежит в этой машинке (кубики).
Сколько у нас кубиков (много)
А в этой машинке (кирпичики).
Сколько кирпичиков? (много).
(Дети отправляются дальше и подходят к столу на котором стоит корова и разложены разноцветные цветы).
Воспитатель: Ребята, кто это? (корова)
А как кричит корова? (муууу)
Корова мурка пасется на лугу, где много красивых цветочков. Давайте из этих цветочков соберем красивые букеты, а Мурке оставим травку.
Воспитатель: А у меня есть разноцветные вазы. Помогите их разложить по цветам в вазы. Какие молодцы! Вот какие красивые букеты у вас получились
Дети подходят к следующему столу, где их ждет петушок.
Воспитатель: Кто это? (петушок)
А как кричит петушок? (кукареку….)
Подвижная игра «Дети и петух»
(Дети берутся за руки и встают в круг а в центре круга сидит ребенок в шапочке петушка)
Воспитатель: Ой, ребята, наш петушок проголодался.
А что любит петушок? (зерно)
(Педагог предлагает детям налепить зернышек для петушка)
Воспитатель: Ребята, где мы с вами были? (в гостях у друзей котика)
А у кого? (у козы, у поросенка, у коровы, у петушка)
А как их назвать одним словом? (домашние животные)
Молодцы, ребята, а котик принес Вам угощение. Котик угощает детей и прощается…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по физкультуре через развитие игрового сюжета " В гости к котику" ( средняя группа)
Активизировать двигательную деятельность детей на протяжении занятия через развитие игрового сюжета. Развивать гибкость и умение владеть своим телом.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на пов...
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к котику Тимоше»
Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей на протяжении занятия через развитие игрового сюжета. Развивать гибкость и умение владеть своим телом.Упражнять в различных видах ходь...
Конспект непосредственно-организованной деятельности по формированию целостной картины мира "В гости к котику идём"
Конспект "В гости к котику идём" ранний возраст....
Конспект образовательной деятельности " В гости к котику"
Конспект предназначен для дете йпервой младшей группы...
Конспект НОД по развитию математических представлений на тему: «В гости к Котику» для детей 3-4 лет
Конспект по математике для детей второй младшей группы не тему: "В гости к Котику (сравнение чисел)" на основе деятельностного подхода....
Мастер- класс гимнастика после сна "В гости к Котику пойдем"
Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей через закаливающие мероприятия. Учить познавать «себя» через окружающий мир. Помочь овладеть приёмами игрового ...