В гости с котиком пойдем...
план-конспект занятия (младшая группа)

Кунафина Алсу Ринатовна

Конспект интегрированного итогового занятия для детй 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект итогового занятия18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе № 2

«В гости с котиком пойдем…»

Воспитатель: Кунафина А.Р.

Задачи:

1. Обучающие:

- закрепить знания о домашних животных;

- закрепить умения различать кубики и кирпичики и называть их; соотносить предметы по цвету и форме;

- закрепить знания об основных цветах (красный, зеленый, желтый, синий);

- закрепить понятия «один», «много»;

- совершенствовать умение отщипывать небольшой кусочек пластилина и раскатывать комочек круговыми движениями кистей рук.

2. Развивающие:

- способствовать созданию эмоционально- положительного настроения, удовлетворению от результатов работы;

- развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Воспитывающие:

- воспитывать уважительное отношение к животным; желание помочь в трудную минуту; трудолюбие.

Оборудование:

Игрушки: кот, коза, поросенок, корова, петух.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Кубики и кирпичики.

2 грузовика.

Мешочек с овощами.

Шапочка петушка.

Тарелочки с пластилином.

Коробка.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй друг, здравствуй друг!

Здравствуй, здравствуй, дружный круг!

-Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите какая красивая коробка появилась у нас, а чтобы узнать что в ней находится, нам надо отгадать загадки. А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну,конечно,это. (кот) !

Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку. А вот и котик.

Воспитатель достает котенка показывает детям.

Воспитатель: К нам пришёл в гости котик, его зовут Мурзик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мурзиком. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мурзик! (дети здороваются с котенком, гладят). Давайте нашего котенка похвалим и расскажем ему нашу любимую потешку.

Дети рассказывают потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: Ребята, а котик приглашает нас в гости к своим друзьям.

(Дети отправляются в гости проговаривая слова:

Большие ноги шли по дороге….

Маленькие ножки бежали по дорожке)

Дети подходят к столу на котором их ждет Коза и мешочек с овощами.

Воспитатель: Дети, кто это? (коза)

А как кричит коза? (мееее)

А где живет коза? (в сараее, за ней ухаживает человек)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

По очереди достают из мешочка овощ и называют его)

Воспитатель: Ребята, а как назвать все это одним словом? (овощи)

Воспитатель: Дети, наш котик приглашает нас еще к одному другу.

(Дети идут по группе аналогичным способом и подходят к столу где стоят поросенок, две машинки, кубики и кирпичики.)

Воспитатель: Ребята, кто это? (Поросенок)

А как кричит поросенок? (хрю, хрю)

Ребята, у поросенка случилась беда. Он хотел построить домик из кирпичиков, но они перемешались с кубиками. Давайте поможем поросенку разобрать кирпичики и кубики. (Дети раскладывают в одну машинку кубики, а в другую кирпичики).

Воспитатель: Ребята, а сколько у нас поросят? (один)

Что у нас лежит в этой машинке (кубики).

Сколько у нас кубиков (много)

А в этой машинке (кирпичики).

Сколько кирпичиков? (много).

(Дети отправляются дальше и подходят к столу на котором стоит корова и разложены разноцветные цветы).

Воспитатель: Ребята, кто это? (корова)

А как кричит корова? (муууу)

Корова мурка пасется на лугу, где много красивых цветочков. Давайте из этих цветочков соберем красивые букеты, а Мурке оставим травку.

Воспитатель: А у меня есть разноцветные вазы. Помогите их разложить по цветам в вазы. Какие молодцы! Вот какие красивые букеты у вас получились

Дети подходят к следующему столу, где их ждет петушок.

Воспитатель: Кто это? (петушок)

А как кричит петушок? (кукареку….)

Подвижная игра «Дети и петух»

(Дети берутся за руки и встают в круг а в центре круга сидит ребенок в шапочке петушка)

Воспитатель: Ой, ребята, наш петушок проголодался.

А что любит петушок? (зерно)

(Педагог предлагает детям налепить зернышек для петушка)

Воспитатель: Ребята, где мы с вами были? (в гостях у друзей котика)

А у кого? (у козы, у поросенка, у коровы, у петушка)

А как их назвать одним словом? (домашние животные)

Молодцы, ребята, а котик принес Вам угощение. Котик угощает детей и прощается…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия по физкультуре через развитие игрового сюжета " В гости к котику" ( средняя группа)

Активизировать двигательную деятельность детей на протяжении занятия через развитие игрового сюжета. Развивать гибкость и умение владеть своим телом.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на пов...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к котику Тимоше»

Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей на протяжении занятия через развитие игрового сюжета. Развивать гибкость и умение владеть своим телом.Упражнять в  различных видах ходь...

Конспект образовательной деятельности " В гости к котику"

Конспект предназначен для дете йпервой младшей группы...

Конспект НОД по развитию математических представлений на тему: «В гости к Котику» для детей 3-4 лет

Конспект по математике для детей  второй младшей группы не тему: "В гости к Котику (сравнение чисел)" на основе деятельностного подхода....

Мастер- класс гимнастика после сна "В гости к Котику пойдем"

Продолжать  укреплять физическое и психическое здоровье детей  через закаливающие мероприятия. Учить познавать «себя» через окружающий мир. Помочь овладеть приёмами игрового ...