Художественно эстетическое развитие
статья

Папилова Татьяна Дмитриевна

Художественно эстетическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno_esteticheskoe.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий : развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия  и понимания произведений  искусства.

- эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.

ФИО

Рассказывает о впечтлениях от прослушанной музыки

С удовольствием поет,проявляет интерес к игрушечным и простейшим народным  музыкальным  интсрументам

Проявляет интерес к художественному творчеству, к работе с бумагой  пластилином к русским художественным промыслам.

Эмоционально откликается на произведения изо и музыки

Внимательно  до конца прослушивает небольшие произведения  музыкальные ,эмоционально адекватно реагируя на их настроение.

Рассказывает о своих музыкальных ассоциациях о своих чувствах и лбразах возникших в процессе прослушивания

Различает изображенные в музыке звуки природы, голоса животных и птиц.

итого

Критерий : становление эстетического отношения к окружающему миру    восприятие музыки , художественной литературы, фольклера.

- Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства.

ФИО

 Выражает свои представления , переживания , чувства, мысли доступными изобразитель-выразительтными и конструктивными средствами, проявляет эстетические             эмоции чувства при восприятии  произведений разных видов и жанров искусства.

Отвечает на вопросы  связанные с содержанием литературного произведения , а так же на самые простые вопросы по художественной форме.

Передает настроение музыкальных произведений в импровизированных  пластических образах.

итого

Критерий: сопереживание персонажам художественных произведений.

- сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.

ФИО

Эмоционально воспринимает содержание сказок , рассказов , стих-й, понимает их образный язык.

Отвечает на вопросы , связанные с содержанием литературного воспроизведения.

итого

Критерий : реализация самостоятельной деятельности детей(изо,конструктивно-модельной, музыкальной)  ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ ИССКУСТВА.

-ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ        ИССКУСТВОМ.

ФИО

Создает простейшие композиции из природных материалов.

Узнает и может воспроизвести названия нескольких предусмотренных программой музыкальных произведений , которые прослушивались во время НОД.

С удовольствием двигается под музыку, импровизируя и выражая пластикой  настроение и характер музыки.

 С интересом изображает знакомые объекты и явления, самостоятелно находит и воплощает в рисунке конструкции простые сюжеты на тему окружающей жизни, мультфилмов ,худ литературы.

 В создаваемых образах передает доступными , графическими живописными, пластическими средствами   различные признаки изображаемых обьектов, уверенно владеет разными художественными техниками.

С       удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей , бумаги  , картона природного и бытового материала. Создает варианты одного и тогоже обьекта с учетом конструктивной задачи.

итого

        

Педагогическая диагностика по образовательной области «Художественное –эстетическое развитие».

ФИО

эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.

Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства

сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.

ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ        ИССКУСТВОМ.

.

итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"

Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...

Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...