Годовой отчет воспитателя в старшей группе за 2018г.-2019г.
рабочая программа (средняя группа)
Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой отчет в старшей группе. | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №7 г. Фрязино.
Годовой отчет воспитателя
старшей группы № 4 о проделанной работе
за 2018-2019 учебный год.
Подготовила :
Воспитатель: Дзюбий Н.Н.
МДОУ № 7
г .о. Фрязино
Московской области
2019год.
Старшая группа № 4 проделанная работа за 2018–2019 учебный год.
В старшей группе работают два воспитателя, помощник воспитателя.
Списочный состав группы составляет: 27 детей,
из них 12 девочек, 15 мальчиков.
Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014., которая отвечает требованиям ФГОС ДО.
Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет, в период 2018-2019 учебного года, являлись:
-Духовно-нравственное развитие .
-Физкультурно-оздоровительное развитие.
-Социально–коммуникативное развитие.
-Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
-Художественно–эстетическое развитие.
Основными задачами, стоящими перед педагогами старшей группы в 2018-2019 учебном году, были:
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения.
-Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине. -Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры. -Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.
-Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка; расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.
-Систематическое проведение Православных и гражданских праздников, памятных дат, с целью приобщения детей к Православной вере, воспитания в детях христианских добродетелей: любви, терпения, взаимовыручки;
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
При организации образовательного процесса, были учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Дети имеют сформированное представление о здоровом образе жизни ,о значении физических упражнений для организма человека. Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. В сюжетно-ролевых играх дети научились объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и игровым замыслом. У детей сформированы умения самостоятельно выполнять обязанности и трудовые задачи. К концу учебного года у большинства детей произошли улучшение познавательных процессов; повысилась самооценка; повысились показатели коммуникабельности; стала более развитой мелкая моторика. У детей сформирована готовность к звукобуквенному анализу, синтезу. Большинство детей легко оперируют понятиями: «гласные», «согласные»звуки; «звук»,«слог», «слово», «предложение»; делят слова на слоги, вычленяют слово из состава предложения и т. д. Многие дети читают бегло , кроме Арсена О.,Азамата Д., Алины С.,Ярослава А . У детей развит фонематический слух. На протяжении всего года пополнялся словарный багаж сказками ,считалками, скороговорками, загадками и рассказами. Продолжалось знакомство с народным декоративным – прикладным искусством , с народными игрушками. Совершенствовались умения изображать предметы , передавая их форму , величину, пропорции , цвет, композицию. На занятиях по лепке дети научились использовать для создания образов разнообразные приемы лепки. Многие дети умеют передавать характер движения человека и животных( Ксюша Л., Ксюша К., Владик Ж., Кира П.). Все дети, за исключением Арсена О., Азамата Д., Ярослава А. ,знают состав чисел первого десятка, считают в прямом и обратном счете , также соотносят цифру и количество предметов. Дети также умеют определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. Дети, за исключением Арсена , Азамата, Ярослава , называют названия текущего месяца года, последовательность всех дней недели, время года.
В течение учебного года в группе регулярно проводилась оздоровительная работа с детьми.
Организовывались закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время - игра в снежки, катание снеговиков. В течение осеннее - зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки.
Во время обедов дети употребляли лук, чеснок в натуральном виде, что снижало процент простудных заболеваний.
Взаимодействие с родителями воспитанников.
Родительские собрания: «Начало учебного года, выбор родительского комитета», «Подведение итогов».
Родители активно участвовали в изготовлении поделок с детьми к различным праздникам: Дню Матери, Осень золотая, Новому год, Рождеству, Дню космонавтики, Пасхе и т. д.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей, использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчёт воспитателя старшей группы Рыбалко А.В.
Годовой отчёт воспитателя старшей группы ...
Отчет по реализации задач годового плана в старшей группе
В течение года наряду с общими задачами, обусловленные программой детского сада, мы более углубленно работали над реализацией поставленных задач по развитию по...
тематический годовой план на старшую группу
Уважаемые коллеги!Я буду очень рада если мой материал пригодится вам в работе....
Годовое планирование для старшей группы на 2015 - 2016 учебный год
Комплексно-тематическое планирование...
Перспективный годовой план развлечений (Старшая группа)
Перспективный годовой план развлечений(Старшая группа)...
Годовое тематическое планирование старшей группы
годовое планирование....
годовой отчет воспитателя старшей группы
Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный годв старшей группеВоспитательЗагребина И.В.2017 г.Характеристика группы• Программа: «От рождения до школы» под редакц...