Годовой отчет воспитателя в старшей группе за 2018г.-2019г.
рабочая программа (средняя группа)
Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №7 г. Фрязино.
Годовой отчет воспитателя
старшей группы № 4 о проделанной работе
за 2018-2019 учебный год.
Подготовила :
Воспитатель: Дзюбий Н.Н.
МДОУ № 7
г .о. Фрязино
Московской области
2019год.
Старшая группа № 4 проделанная работа за 2018–2019 учебный год.
В старшей группе работают два воспитателя, помощник воспитателя.
Списочный состав группы составляет: 27 детей,
из них 12 девочек, 15 мальчиков.
Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014., которая отвечает требованиям ФГОС ДО.
Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет, в период 2018-2019 учебного года, являлись:
-Духовно-нравственное развитие .
-Физкультурно-оздоровительное развитие.
-Социально–коммуникативное развитие.
-Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
-Художественно–эстетическое развитие.
Основными задачами, стоящими перед педагогами старшей группы в 2018-2019 учебном году, были:
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения.
-Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине. -Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры. -Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.
-Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка; расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.
-Систематическое проведение Православных и гражданских праздников, памятных дат, с целью приобщения детей к Православной вере, воспитания в детях христианских добродетелей: любви, терпения, взаимовыручки;
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
При организации образовательного процесса, были учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Дети имеют сформированное представление о здоровом образе жизни ,о значении физических упражнений для организма человека. Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. В сюжетно-ролевых играх дети научились объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и игровым замыслом. У детей сформированы умения самостоятельно выполнять обязанности и трудовые задачи. К концу учебного года у большинства детей произошли улучшение познавательных процессов; повысилась самооценка; повысились показатели коммуникабельности; стала более развитой мелкая моторика. У детей сформирована готовность к звукобуквенному анализу, синтезу. Большинство детей легко оперируют понятиями: «гласные», «согласные»звуки; «звук»,«слог», «слово», «предложение»; делят слова на слоги, вычленяют слово из состава предложения и т. д. Многие дети читают бегло , кроме Арсена О.,Азамата Д., Алины С.,Ярослава А . У детей развит фонематический слух. На протяжении всего года пополнялся словарный багаж сказками ,считалками, скороговорками, загадками и рассказами. Продолжалось знакомство с народным декоративным – прикладным искусством , с народными игрушками. Совершенствовались умения изображать предметы , передавая их форму , величину, пропорции , цвет, композицию. На занятиях по лепке дети научились использовать для создания образов разнообразные приемы лепки. Многие дети умеют передавать характер движения человека и животных( Ксюша Л., Ксюша К., Владик Ж., Кира П.). Все дети, за исключением Арсена О., Азамата Д., Ярослава А. ,знают состав чисел первого десятка, считают в прямом и обратном счете , также соотносят цифру и количество предметов. Дети также умеют определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. Дети, за исключением Арсена , Азамата, Ярослава , называют названия текущего месяца года, последовательность всех дней недели, время года.
В течение учебного года в группе регулярно проводилась оздоровительная работа с детьми.
Организовывались закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время - игра в снежки, катание снеговиков. В течение осеннее - зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки.
Во время обедов дети употребляли лук, чеснок в натуральном виде, что снижало процент простудных заболеваний.
Взаимодействие с родителями воспитанников.
Родительские собрания: «Начало учебного года, выбор родительского комитета», «Подведение итогов».
Родители активно участвовали в изготовлении поделок с детьми к различным праздникам: Дню Матери, Осень золотая, Новому год, Рождеству, Дню космонавтики, Пасхе и т. д.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей, использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-274651-1376801562.jpg)
Отчет по реализации задач годового плана в старшей группе
В течение года наряду с общими задачами, обусловленные программой детского сада, мы более углубленно работали над реализацией поставленных задач по развитию по...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/21/picture-128598-1350835866.jpg)
тематический годовой план на старшую группу
Уважаемые коллеги!Я буду очень рада если мой материал пригодится вам в работе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/25/picture-769602-1537896447.jpg)
Годовое планирование для старшей группы на 2015 - 2016 учебный год
Комплексно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/16/picture-718100-1468677485.png)
Перспективный годовой план развлечений (Старшая группа)
Перспективный годовой план развлечений(Старшая группа)...
Годовое тематическое планирование старшей группы
годовое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962275-1508598730.jpg)
годовой отчет воспитателя старшей группы
Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный годв старшей группеВоспитательЗагребина И.В.2017 г.Характеристика группы• Программа: «От рождения до школы» под редакц...