План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ 2018- 2019 у.г.
материал (старшая группа)
Октябрь, 2018
09.10.2018 – Папка - передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»;
11.10.2018 – Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;
17.10.2018 - Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;
19.10.2018 –Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации»;
23.10.2018 - Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;
26.10.2018 – Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»;
30.10.2018 - Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»;
31.10.2018 - Диагностика стиля педагогического общения воспитателя ДОУ.
Ноябрь, 2018
01.11.2018 – Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»;
02.11.2018 –Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»;
06.11.2018 - Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;
07.11.2018 - Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;
09.11.2018 – Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»;
12.11.2018 - Памятка «Ребенок со страхами»;
14.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»;
19.11.2018 –Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»;
20.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»;
21.11.2018 - Буклет «Ложь в дошкольном возрасте»;
22.11.2018 – Памятка «Признаки психоэмоционального напряжения»;
23.11.2018 – Консультация на тему «Развитие мышления у дошкольников»;
26.11.2018 - Памятка «Десять заповедей хорошего настроения»;
27.11.2018 - Консультация на тему «Развитие внимания у дошкольников»;
28.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?»;
29.11.2018 – Диагностика педагогов с целью определения уровня готовности к гуманизации обучения.
Декабрь, 2018
04.12.2018 - Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;
05.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»;
07.12.2018 – Консультация на тему «Разный темперамент – разные дети»;
10.12.2018 –Памятка «Кризис 3-х лет»;
11.12.2018 -Консультация педагогам «Онанизм у маленького ребенка. Что делать?»;
12.12.2018 - Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;
14.12.2018 – Консультация для педагогов на тему «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»;
17.12.2018 - Брошюра «Кризис 3-х лет»;
18.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»;
19.12.2018 - Памятка «Какие использовать техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»;
21.12.2018 – Консультация для педагогов «Воровство в дошкольном возрасте»;
24.12.2018 – Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»;
25.12.2018 –Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;
26.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»
27.12.2018 - Диагностика педагогов на тему «Готовность к Саморазвитию».
Январь, 2019
09.01.2019 – Памятка «Одаренный ребенок»;
11.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»;
15.01.2019 – Брошюра «Запоминай играя»;
16.01.2019 – Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»;
17.01.2019 – Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;
22.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»;
23.01.2019 – Консультация на тему «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»;
24.01.2019 – Памятка педагогам «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога»;
25.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ»;
28.01.2019 – Памятка педагогам «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;
29.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности »;
30.01.2019 – Брошюра «Возрастные особенности детей 5-6 лет»;
31.01.2019 - Диагностика педагогов на тему «Определение преобладающего типа темперамента».
Февраль, 2019
01.02.2019 – Брошюра «Гиперактивный ребенок»;
06.02.2019 - Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку";
08.02.2019 – Памятка педагогам «Упрямство в дошкольном возрасте»;
12.02.2019 - Памятка педагогам «Как развивать позитивное отношение себе»;
13.02.2019 - Брошюра «Возрастные особенности детей 6-7 лет»;
14.02.2019 - Консультация педагогам на тему «Правила работы с гиперактивными детьми»;
20.02.2019 - Консультации педагогам на тему «Что стоит за «плохим» поведением?»;
21.02.2019 - Памятка педагогам «Самооценка педагога в профессиональной деятельности»;
25.02.2019 - Консультация на тему «Память ребенка дошкольного возраста»;
26.02.2019 – Диагностика педагогов по методике «Личностный опросник Айзенка».
Март, 2019
04.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Сенсорное воспитание как фундамент развития ребенка дошкольного возраста»;
05.03.2019 - Диагностика педагогов с целью выявления уровня эмоционального выгорания, В. В. Бойко;
07.03.2019 - Консультация на тему «Способы формирования познавательной активности у детей»;
11.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как помочь ребенку планировать свою деятельность?»;
13.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как воспитывать высокочувствительных детей»;
14.03.2019 - Памятка педагога «Как установить эмоциональный контакт с собеседником».
Апрель, 2019
08.04.2019 – Папка-передвижка «Ошибки при подготовке ребенка к школе»;
10.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам»;
12.04.2019 – Памятка «Кризис семи лет»;
16.04.2019 – Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»;
18.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка»;
19.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми»;
23.04.2019 - Диагностика педагогов по методике «Каков Ваш творческий потенциал»;
25.04.2019 – Консультации педагогам на тему «Дети ломают игрушки и рвут книжки»;
26.04.2019- Диагностика педагогов по методике «Определение творческих способностей»;
29.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему «Как научить детей делиться».
Май, 2019
07.05.2019 – Консультация педагогам на тему « Как рассказать детям о войне»;
08.05.2019 – Брошюра на тему «Детские конфликты»;
16.05.2019 – Консультация на тему «Плаксивость ребенка»;
17.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям»;
20.05.2019 – Памятка педагогам на тему «Плохие-хорошие фразы»;
22.05.2019 – Консультация педагогам на тему, « Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность»;
23.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как развивать любознательность ребенка?»;
27.05.2019 – Диагностика педагогов по методике оценки агрессивности педагога , А.Ассингера;
28.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»;
29.05.2019 – Консультация на тему « Ребенок царапает или кусает других детей».
Октябрь, 2018
09.10.2018 – Папка - передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»;
11.10.2018 – Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;
17.10.2018 - Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;
19.10.2018 –Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации»;
23.10.2018 - Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;
26.10.2018 – Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»;
30.10.2018 - Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»;
31.10.2018 - Диагностика стиля педагогического общения воспитателя ДОУ.
Ноябрь, 2018
01.11.2018 – Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»;
02.11.2018 –Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»;
06.11.2018 - Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;
07.11.2018 - Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;
09.11.2018 – Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»;
12.11.2018 - Памятка «Ребенок со страхами»;
14.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»;
19.11.2018 –Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»;
20.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»;
21.11.2018 - Буклет «Ложь в дошкольном возрасте»;
22.11.2018 – Памятка «Признаки психоэмоционального напряжения»;
23.11.2018 – Консультация на тему «Развитие мышления у дошкольников»;
26.11.2018 - Памятка «Десять заповедей хорошего настроения»;
27.11.2018 - Консультация на тему «Развитие внимания у дошкольников»;
28.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?»;
29.11.2018 – Диагностика педагогов с целью определения уровня готовности к гуманизации обучения.
Декабрь, 2018
04.12.2018 - Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;
05.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»;
07.12.2018 – Консультация на тему «Разный темперамент – разные дети»;
10.12.2018 –Памятка «Кризис 3-х лет»;
11.12.2018 -Консультация педагогам «Онанизм у маленького ребенка. Что делать?»;
12.12.2018 - Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;
14.12.2018 – Консультация для педагогов на тему «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»;
17.12.2018 - Брошюра «Кризис 3-х лет»;
18.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»;
19.12.2018 - Памятка «Какие использовать техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»;
21.12.2018 – Консультация для педагогов «Воровство в дошкольном возрасте»;
24.12.2018 – Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»;
25.12.2018 –Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;
26.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»
27.12.2018 - Диагностика педагогов на тему «Готовность к Саморазвитию».
Январь, 2019
09.01.2019 – Памятка «Одаренный ребенок»;
11.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»;
15.01.2019 – Брошюра «Запоминай играя»;
16.01.2019 – Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»;
17.01.2019 – Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;
22.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»;
23.01.2019 – Консультация на тему «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»;
24.01.2019 – Памятка педагогам «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога»;
25.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ»;
28.01.2019 – Памятка педагогам «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;
29.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности »;
30.01.2019 – Брошюра «Возрастные особенности детей 5-6 лет»;
31.01.2019 - Диагностика педагогов на тему «Определение преобладающего типа темперамента».
Февраль, 2019
01.02.2019 – Брошюра «Гиперактивный ребенок»;
06.02.2019 - Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку";
08.02.2019 – Памятка педагогам «Упрямство в дошкольном возрасте»;
12.02.2019 - Памятка педагогам «Как развивать позитивное отношение себе»;
13.02.2019 - Брошюра «Возрастные особенности детей 6-7 лет»;
14.02.2019 - Консультация педагогам на тему «Правила работы с гиперактивными детьми»;
20.02.2019 - Консультации педагогам на тему «Что стоит за «плохим» поведением?»;
21.02.2019 - Памятка педагогам «Самооценка педагога в профессиональной деятельности»;
25.02.2019 - Консультация на тему «Память ребенка дошкольного возраста»;
26.02.2019 – Диагностика педагогов по методике «Личностный опросник Айзенка».
Март, 2019
04.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Сенсорное воспитание как фундамент развития ребенка дошкольного возраста»;
05.03.2019 - Диагностика педагогов с целью выявления уровня эмоционального выгорания, В. В. Бойко;
07.03.2019 - Консультация на тему «Способы формирования познавательной активности у детей»;
11.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как помочь ребенку планировать свою деятельность?»;
13.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как воспитывать высокочувствительных детей»;
14.03.2019 - Памятка педагога «Как установить эмоциональный контакт с собеседником».
Апрель, 2019
08.04.2019 – Папка-передвижка «Ошибки при подготовке ребенка к школе»;
10.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам»;
12.04.2019 – Памятка «Кризис семи лет»;
16.04.2019 – Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»;
18.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка»;
19.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми»;
23.04.2019 - Диагностика педагогов по методике «Каков Ваш творческий потенциал»;
25.04.2019 – Консультации педагогам на тему «Дети ломают игрушки и рвут книжки»;
26.04.2019- Диагностика педагогов по методике «Определение творческих способностей»;
29.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему «Как научить детей делиться».
Май, 2019
07.05.2019 – Консультация педагогам на тему « Как рассказать детям о войне»;
08.05.2019 – Брошюра на тему «Детские конфликты»;
16.05.2019 – Консультация на тему «Плаксивость ребенка»;
17.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям»;
20.05.2019 – Памятка педагогам на тему «Плохие-хорошие фразы»;
22.05.2019 – Консультация педагогам на тему, « Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность»;
23.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как развивать любознательность ребенка?»;
27.05.2019 – Диагностика педагогов по методике оценки агрессивности педагога , А.Ассингера;
28.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»;
29.05.2019 – Консультация на тему « Ребенок царапает или кусает других детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_pedagogami.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь, 2018
09.10.2018 – Папка - передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»;
11.10.2018 – Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;
17.10.2018 - Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;
19.10.2018 –Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации»;
23.10.2018 - Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;
26.10.2018 – Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»;
30.10.2018 - Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»;
31.10.2018 - Диагностика стиля педагогического общения воспитателя ДОУ.
Ноябрь, 2018
01.11.2018 – Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»;
02.11.2018 –Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»;
06.11.2018 - Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;
07.11.2018 - Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;
09.11.2018 – Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»;
12.11.2018 - Памятка «Ребенок со страхами»;
14.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»;
19.11.2018 –Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»;
20.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»;
21.11.2018 - Буклет «Ложь в дошкольном возрасте»;
22.11.2018 – Памятка «Признаки психоэмоционального напряжения»;
23.11.2018 – Консультация на тему «Развитие мышления у дошкольников»;
26.11.2018 - Памятка «Десять заповедей хорошего настроения»;
27.11.2018 - Консультация на тему «Развитие внимания у дошкольников»;
28.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?»;
29.11.2018 – Диагностика педагогов с целью определения уровня готовности к гуманизации обучения.
Декабрь, 2018
04.12.2018 - Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;
05.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»;
07.12.2018 – Консультация на тему «Разный темперамент – разные дети»;
10.12.2018 –Памятка «Кризис 3-х лет»;
11.12.2018 -Консультация педагогам «Онанизм у маленького ребенка. Что делать?»;
12.12.2018 - Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;
14.12.2018 – Консультация для педагогов на тему «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»;
17.12.2018 - Брошюра «Кризис 3-х лет»;
18.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»;
19.12.2018 - Памятка «Какие использовать техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»;
21.12.2018 – Консультация для педагогов «Воровство в дошкольном возрасте»;
24.12.2018 – Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»;
25.12.2018 –Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;
26.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»
27.12.2018 - Диагностика педагогов на тему «Готовность к Саморазвитию».
Январь, 2019
09.01.2019 – Памятка «Одаренный ребенок»;
11.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»;
15.01.2019 – Брошюра «Запоминай играя»;
16.01.2019 – Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»;
17.01.2019 – Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;
22.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»;
23.01.2019 – Консультация на тему «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»;
24.01.2019 – Памятка педагогам «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога»;
25.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ»;
28.01.2019 – Памятка педагогам «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;
29.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности »;
30.01.2019 – Брошюра «Возрастные особенности детей 5-6 лет»;
31.01.2019 - Диагностика педагогов на тему «Определение преобладающего типа темперамента».
Февраль, 2019
01.02.2019 – Брошюра «Гиперактивный ребенок»;
06.02.2019 - Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку";
08.02.2019 – Памятка педагогам «Упрямство в дошкольном возрасте»;
12.02.2019 - Памятка педагогам «Как развивать позитивное отношение себе»;
13.02.2019 - Брошюра «Возрастные особенности детей 6-7 лет»;
14.02.2019 - Консультация педагогам на тему «Правила работы с гиперактивными детьми»;
20.02.2019 - Консультации педагогам на тему «Что стоит за «плохим» поведением?»;
21.02.2019 - Памятка педагогам «Самооценка педагога в профессиональной деятельности»;
25.02.2019 - Консультация на тему «Память ребенка дошкольного возраста»;
26.02.2019 – Диагностика педагогов по методике «Личностный опросник Айзенка».
Март, 2019
04.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Сенсорное воспитание как фундамент развития ребенка дошкольного возраста»;
05.03.2019 - Диагностика педагогов с целью выявления уровня эмоционального выгорания, В. В. Бойко;
07.03.2019 - Консультация на тему «Способы формирования познавательной активности у детей»;
11.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как помочь ребенку планировать свою деятельность?»;
13.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как воспитывать высокочувствительных детей»;
14.03.2019 - Памятка педагога «Как установить эмоциональный контакт с собеседником».
Апрель, 2019
08.04.2019 – Папка-передвижка «Ошибки при подготовке ребенка к школе»;
10.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам»;
12.04.2019 – Памятка «Кризис семи лет»;
16.04.2019 – Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»;
18.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка»;
19.04.2019 – Консультация педагогам на тему «Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми»;
23.04.2019 - Диагностика педагогов по методике «Каков Ваш творческий потенциал»;
25.04.2019 – Консультации педагогам на тему «Дети ломают игрушки и рвут книжки»;
26.04.2019- Диагностика педагогов по методике «Определение творческих способностей»;
29.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему «Как научить детей делиться».
Май, 2019
07.05.2019 – Консультация педагогам на тему « Как рассказать детям о войне»;
08.05.2019 – Брошюра на тему «Детские конфликты»;
16.05.2019 – Консультация на тему «Плаксивость ребенка»;
17.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям»;
20.05.2019 – Памятка педагогам на тему «Плохие-хорошие фразы»;
22.05.2019 – Консультация педагогам на тему, « Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность»;
23.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как развивать любознательность ребенка?»;
27.05.2019 – Диагностика педагогов по методике оценки агрессивности педагога , А.Ассингера;
28.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»;
29.05.2019 – Консультация на тему « Ребенок царапает или кусает других детей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями группы «Золушка» на 2018 – 2019 уч. год
Перспективный план работы с родителями...
План работы долгосрочного проекта «Янтарный край» на 2018-2019 гг
В современном обществе одним из приоритетных направлений работы с дошкольниками является патриотическое воспитание, а именно приобщение детей к культурно – историческому наследию нашего края и в...
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте за 2018-2019 учебный год.
Годовой план каждый год меняется, что существенным образом влияет на образовательный процесс....
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями на 2018 - 2019 учебный год с учетом реализации ФГОС ДО
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями...
План работы учителя-логопеда с родителями на 2018-2019 учебный год
Взаимодействие логопеда и семьи в процессе коррекционно-образовательной работы с детьми-логопатами....
План работы с родителями средней группы на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы с родителями направлен на установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....
Перспективный план работы с родителями средней группы на 2018-2019 г.
Цель:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей. Задачи:1.Создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада...