Познавательно-творческий проект "Что такое доброта"
проект (средняя группа)
Познавательно-творческий проект в
средней группе «Ромашка»
МБДОУ№41
«Что такое доброта?"
Воспитатель Богатырева С.В.
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера; способствование сплочению коллектива; мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях; обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.
Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий, социально-личностный.
Участники проекта: дети средней группы, родители,воспитатели.
Задачи: развивать коммуникативные навыки; формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; развивать представления детей о понятиях «добро», «зло» и «дружба», их важности в жизни людей; углублять представление детей о доброте, закреплять знания правил вежливого общения, продолжать развивать творческие способности детей.
Формы работы: парная, групповая, коллективная.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают».
Домашнее задание «Полечите книжку» (ремонт книг дома совместно родителей и детей).
Ожидаемые результаты: развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного, внимательного, теплого отношения к детям детского сада, повышение способности договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку; оформление для родителей информационного стенда консультациями, рекомендациями; повышение родительского интереса к жизни группы.
Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений: “Познавательно – речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”.
Этапы реализации проекта:
Первый этап. У детей необходимо формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.
Второй этап. Разработка проекта (подготовительный). Довести до участников важность данной темы. Наметить план действия.
Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу соответствующую теме проекта: стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки. Изготовление пособий, дидактических игр. Подборка материалов для консультаций, рекомендаций. Подбор методической литературы.
Третий этап. Выполнение проекта. День недели Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно- развивающей среды.
Четвертый этап. Итоговый. 1.Проведение развлечения «День дружбы и добра». 2.Выпуск стенгазеты “Давайте жить дружно”.
Используемый материал: книги о добре, материалы для продуктивной ИЗО деятельности (карандаши, фломастеры, трафареты, картон, ножницы), магнитофон, настольно-печатные игры мячи и др. выносной материал.
Понедельник: Беседа «Добрые слова улучшают настроение». Рисование (изготовление стикеров) “Улыбка”. Подвижные игры: «Волшебный стул» Чтение: В. Маяковский “Что такое хорошо, что такое плохо”. Разучивание пословиц и поговорок о дружбе. Прослушивание музыки Барбарики «Доброта». Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Вторник: Словесная игра «Что доброго делают люди этой профессии». Д/и «Скажи наоборот». Занятие-развлечение «Сказочный денек» Игры «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова». Разучивание «мирилок». Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Просмотр мультфильма «Кот Леопольд». Труд «Наводим порядок в группе».
Среда: Беседа «Какими могут быть добрые дела?» Д/и «Назови ласково». Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!» Словесная игра «Угадай слово» (отгадывание загадок) Рисование «Добрые ладошки». Игра малой подвижности «Ручеёк», игры с обручем. Чтение книги «Правила поведения дошкольников». Труд на участке: уход за клумбами. Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают»
Четверг: Беседа «К чему ведут ссоры». Словесная игра «Круг пожеланий». Совместное изготовление стенгазеты-коллажа «Давайте жить дружно». Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Е. Благинина “Подарок”. Прослушивание песни «Дружба крепкая» из мультфильма «Крошка Енот»..
Пятница: Словесная игра «Комплименты». Развлечение «День дружбы и добра». П/игра «Менялки» Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи” Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика).
Выпуск стенгазеты «Давайте жить дружно».
Стихи о доброте
Придумано кем — то просто и мудро
При встрече здороваться и говорить
— Доброе утро! Солнце и птицы!
— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!
И каждый становится, добрым, доверчивым
пусть доброе утро длится до вечера!
НО, а мы послушаем стихотворения о доброте.
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги
Тропою доброты
И радость помоги найти кому-то.
*** ***
Подумайте сами, ребята,
случается так почему –
котенка один обижает,
другой лечит лапку ему.
Один воробья из рогатки
старается сбить наповал,
другой, чтобы выходить пташку,
с земли воробья подобрал.
Один ранит палкой лягушку,
в костер ее тащит живьем,
а кто-то из лужи-ловушки
мальков перенес в водоем.
Подобных примеров немало,
подобных поступков не счесть.
Закон доброты правит жизнью,
у всех доброта в сердце есть!
*** ***
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
Пословицы о добре
· Доброе дело два века живет.
· Жизнь дана на добрые дела.
· Добрые слова дороже богатства.
· Доброе слово человеку - что дождь в засуху.
· Делай добро и жди добра.
· Мир не без добрых людей.
· Доброе дело и в воде не тонет.
· Доброе дело без награды не остаётся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познавательно-творческий проект "Что такое доброта?" | 29.07 КБ |
poznavatelno.docx | 2.44 МБ |
pamyatka_dlya_roditeley.docx | 109.33 КБ |
Краткосрочный проект "Космос" | 787.29 КБ |
"Путешествие в страну цветных карандашей" | 16.21 КБ |
Интегрированное занятие "Зимушка-зима" | 139.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-творческий проект в
средней группе «Ромашка»
МБДОУ№41
«Что такое доброта?»
Воспитатель Богатырева С.В.
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера; способствование сплочению коллектива; мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях; обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.
Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий, социально-личностный.
Участники проекта: дети средней группы, родители,воспитатели.
Задачи: развивать коммуникативные навыки; формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; развивать представления детей о понятиях «добро», «зло» и «дружба», их важности в жизни людей; углублять представление детей о доброте, закреплять знания правил вежливого общения, продолжать развивать творческие способности детей.
Формы работы: парная, групповая, коллективная.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают».
Домашнее задание «Полечите книжку» (ремонт книг дома совместно родителей и детей).
Ожидаемые результаты: развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного, внимательного, теплого отношения к детям детского сада, повышение способности договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку; оформление для родителей информационного стенда консультациями, рекомендациями; повышение родительского интереса к жизни группы.
Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений: “Познавательно – речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”.
Этапы реализации проекта:
Первый этап. У детей необходимо формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.
Второй этап. Разработка проекта (подготовительный). Довести до участников важность данной темы. Наметить план действия.
Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу соответствующую теме проекта: стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки. Изготовление пособий, дидактических игр. Подборка материалов для консультаций, рекомендаций. Подбор методической литературы.
Третий этап. Выполнение проекта. День недели Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно- развивающей среды.
Четвертый этап. Итоговый. 1.Проведение развлечения «День дружбы и добра». 2.Выпуск стенгазеты “Давайте жить дружно”.
Используемый материал: книги о добре, материалы для продуктивной ИЗО деятельности (карандаши, фломастеры, трафареты, картон, ножницы), магнитофон, настольно-печатные игры мячи и др. выносной материал.
Понедельник: Беседа «Добрые слова улучшают настроение». Рисование (изготовление стикеров) “Улыбка”. Подвижные игры: «Волшебный стул» Чтение: В. Маяковский “Что такое хорошо, что такое плохо”. Разучивание пословиц и поговорок о дружбе. Прослушивание музыки Барбарики «Доброта». Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Вторник: Словесная игра «Что доброго делают люди этой профессии». Д/и «Скажи наоборот». Занятие-развлечение «Сказочный денек» Игры «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова». Разучивание «мирилок». Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Просмотр мультфильма «Кот Леопольд». Труд «Наводим порядок в группе».
Среда: Беседа «Какими могут быть добрые дела?» Д/и «Назови ласково». Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!» Словесная игра «Угадай слово» (отгадывание загадок) Рисование «Добрые ладошки». Игра малой подвижности «Ручеёк», игры с обручем. Чтение книги «Правила поведения дошкольников». Труд на участке: уход за клумбами. Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают»
Четверг: Беседа «К чему ведут ссоры». Словесная игра «Круг пожеланий». Совместное изготовление стенгазеты-коллажа «Давайте жить дружно». Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Е. Благинина “Подарок”. Прослушивание песни «Дружба крепкая» из мультфильма «Крошка Енот»..
Пятница: Словесная игра «Комплименты». Развлечение «День дружбы и добра». П/игра «Менялки» Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи” Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика).
Выпуск стенгазеты «Давайте жить дружно».
Стихи о доброте
Придумано кем — то просто и мудро
При встрече здороваться и говорить
— Доброе утро! Солнце и птицы!
— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!
И каждый становится, добрым, доверчивым
пусть доброе утро длится до вечера!
НО, а мы послушаем стихотворения о доброте.
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги
Тропою доброты
И радость помоги найти кому-то.
*** ***
Подумайте сами, ребята,
случается так почему –
котенка один обижает,
другой лечит лапку ему.
Один воробья из рогатки
старается сбить наповал,
другой, чтобы выходить пташку,
с земли воробья подобрал.
Один ранит палкой лягушку,
в костер ее тащит живьем,
а кто-то из лужи-ловушки
мальков перенес в водоем.
Подобных примеров немало,
подобных поступков не счесть.
Закон доброты правит жизнью,
у всех доброта в сердце есть!
*** ***
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
Пословицы о добре
- Доброе дело два века живет.
- Жизнь дана на добрые дела.
- Добрые слова дороже богатства.
- Доброе слово человеку - что дождь в засуху.
- Делай добро и жди добра.
- Мир не без добрых людей.
- Доброе дело и в воде не тонет.
- Доброе дело без награды не остаётся.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Предварительный просмотр:
Познавательно-творческий проект
«КОСМОС»
в средней группе «Ромашка» МБДОУ№41
«Звездочка» г. Южно-Сахалинск
Воспитатели группы:
Богатырева С.В.
Жирикова Я.Э.
2019год
Проект познавательно-творческий, краткосрочный
Участники дети, воспитатели группы, родители
Сроки реализации С 01.04 по 12.04.2019г.
Обоснование для проекта
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема очень интересна для дошкольников. Данный проект поможет детям узнать много нового интересного.
Актуальность
Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. «Путешествуя в космос», дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию дети рассматривают альбомы, смотрят мультфильмы о космосе, рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.
Цель проекта: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики. Развитие познавательной активности детей,
расширение знаний о космосе, солнечной системе, планете Земля, закрепление знаний о первом космонавте Ю. Гагарине.
Задачи проекта: Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.
Воспитательные:
1. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии.
Образовательные:
1. Познакомить детей с днем космонавтики и первопроходцами, покорившими воздушное пространство.
2. Закрепить у детей понятие «космос», расширить знание детей о строение Солнечной системы.
3. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.
4. Совершенствовать речь дошкольников, их мышление.
Развивающие:
1. Развивать умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.
2 Развивать творческое воображение, художественно-творческие способности, фантазию.
Этапы
Подготовительный:
1.Выявление первоначальных знаний детей о космосе и нашей планете.
2.Подбор литературы о космосе, нашей планете, фотографий, плакатов, рисунков.
3.Информирование родителей о проекте. (Довести важность проблемы до родителей)
4.Подбор литературы, интернет ресурсов, игрушек, раскрасок
Основной:
1. Организация дидактических и подвижных игр.
2. Знакомство детей с понятиями “космос”, “космическое пространство”.
3.Просмотр мультфильмов о космосе.
4.Изготовление поделок совместно с родителями, воспитателями.
5.Загадывание загадок, чтение стихотворений о космосе.
6.Слушание музыкальных произведений.
Заключительный:
1. Организация выставки детских рисунков и подделок.
2. Подведение итогов, беседа о космосе.
.
Планирование проекта
1 этап подготовительный – 3 дня
2 этап основной – 5 дней
3 этап заключительный – 1 день.
Методы и приемы
1. Метод исследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов, презентаций и т. д.)
3. Словесный (беседа, использование художественного слова, рассказ)
4. Практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных инструментов и материалов для изображения)
6. Сотворчество (совместные работы детей и педагога)
Необходимое оборудование и материал:
Краски, карандаши, мелки, фломастеры, листки бумаги, иллюстрации планет Солнечной системы, презентация: «Космос»», плакат с изображением нашей планеты, плакат с изображением ракеты, дидактическая игра «Планеты», мультфильмы: «Тайна третей планеты», стихотворения: О. Ахметова «В космосе так здорово!», загадки о космосе, раскраски.
Презентация итогов проекта. Организация выставки «Космос»,
Роль родителей в реализации проекта. Чтение литературы о первых покорителях космоса,
наблюдение за небесными телами (солнцем, луной, месяцем, звездами,)
Ожидаемый результат Обогащение знаний детей о космосе, о нашей планете.
Организация выставки детских рисунков и подделок, сделанных в рамках проектной деятельности.
«Космический корабль»
«Мы полетим в космос»,
«Ракеты»,»Самолет»
«Планеты»,
Закрепить у детей понятия “космос”, “космическое пространство”. Закрепить знания детей о первых космонавтах, строении Солнечной системы и космических явлениях. Закрепить понятия “звезды”, “планеты”, “кометы”, “спутники”. Развивать навыки творческого рассказывания.
Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину - и находить предметы с заданными свойствами.
Художественное творчество:
Лепка (рельефная)
«Звезды и планеты»
Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звездами, созвездиями и кометами. Инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения. Развивать чувство формы и композиции.
Рисование «Космос» (по замыслу)
Продолжать учить рисовать восковыми мелками, красками, карандашами, нитками передавая образ звездного неба. Развивать фантазию, воображение.
Аппликация «Ракеты и планеты» Использовать нетрадиционные виды аппликации (бумажные комочки, ниткография,пуговицы, стразы)
Музыка Слушание: «Марш юных космонавтов»
Дидактические игры и упражнения: «Найди отличия», «Разрезные картинки», «Найди одинаковые ракеты».
Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка на луне», Ю. Нагибин «Рассказы о Гагарине»
Социализация:
Сюжетно-ролевые игры «Летим в космос»
Подвижные игры: «Космонавты», «Самолеты»
Космические физкультминутки; разминка «Готовимся к полету»; пальчиковая гимнастика «Самолет».
Работа с родителями:
Организация выставки совместных с детьми поделок..
Консультации: «Первый космонавт», «Почему звезды светят»,
Литература:
1. Детская энциклопедия «Космос». Москва 2014г.
ЗАГАДКИ О КОСМОСЕ
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
(Ракета)
В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект…
(Комета)
Состоит из точек свет,
Полна горница планет.
(Космос)
Там все знаки зодиака-
Водолея, девы, рака.
Светятся и ночью и днём,
Туда смотрит астроном.
(Космос)
Открылась бездна, звезд полна,
Звездам числа нет, бездне — дна.
(Космос)
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие
(речевое развитие, художественно-эстетическое
развитие, социально-коммуникативное развитие)
в средней группе «Ромашка» МБДОУ№41 «Звездочка»
«Путешествие в страну цветных карандашей»
Воспитатель Богатырева С.В.
2018г.
Задачи:
Развивающие:
1.Развивать память, внимание, мелкую моторику.
2.Развивать связную речь, обогащать словарь детей словами графит, рефленные.
Образовательные:
- Формировать представление о карандаше, его различных видах, качествах, свойствах.
- Совершенствовать навыки раскрашивания.
Воспитательные:
- Воспитывать умение внимательно слушать задание воспитателя
Предварительная работа:
1.Рассказ о карандаше
2.Рисование карандашами
Ход занятия
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Сегодня нас ожидает много интересного, много новых открытий, а помощниками будут ваше внимание, находчивость и поведение.
- Сейчас мы посмотрим очень красивые пейзажи. (Мультимедиа)
- Посмотрите вокруг. Все, что нас окружает окрашено в разные цвета. Какие цвета вы можете мне назвать? (Дети называют цвета ).
- Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Послушайте загадку:
«Я – веселый человечек
Лучший друг, ребята ваш
Если ты меня отточишь
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж
Кто же я?» (Карандаш)
- Ребята, вы любите рисовать? Какого цвета ваши любимые карандаши?
(Ответы детей)
- Сейчас мы оденем шапочки, превратимся в карандашей и будем играть.
Например;
Рассказ воспитателя: «Я карандаш сиреневого цвета. Я яркий. Могу раскрасить очень многое: сирень, фиалку, одежду куклы, принцессы, машину. Сиреневый цвет очень красивый, яркий, нежный.
(Рассказы детей)
В. – Молодцы, ребята. Очень хорошо рассказали о своих карандашах.
В. – Ребята, так зачем нужны карандаши? (Рисовать, раскрашивать)
В. – Как нужно обращаться с ними? (Не бросать, не ломать, не грызть)
- Где хранятся карандаши? (В специальных коробочках – домиках)
- Из чего сделаны коробки-дома? (Из картона, металла, пластмассы)
- Давайте рассмотрим карандаши
- Из чего состоит карандаш? (Из корпуса)
- Правильно, из корпуса и грифеля. Грифель –это цветная палочка, которая рисует.
- А из чего сделан корпус карандаша? (Из пластмассы, из дерева)
- Как можно сказать по-другому? Корпус какой? (Деревянный, пластмассовый)
- Ребята карандаши бывают очень разные по размеру (тонкие и толстые), по форме (круглые, квадратные, треугольные, овальные), корпус карандаша (ребристый, гладкий).
Воспитатель: Карандаши бывают теплые (если сделаны из дерева и холодные, если из пластмассы).
Воспитатель: Давайте посмотрим коллекцию карандашей.(Рассматриваем коллекцию)
- Чтобы карандаши были более практичными и удобными люди постоянно совершенствуют его, изменяют его, чтобы он стал лучше и удобнее. Круглый карандаш скатывается со стола, поэтому придумали делать его трехгранным, шестигранным. Карандашам свойственно уменьшаться в размере.
- Ребята, а теперь возьмите один ребристый карандаш грифелем вверх.
Пальчиковая гимнастика:
«Карандаш мы катаем,
Наши пальцы разминаем
Карандашик крутится-
Все у нас получится»
- Молодцы, поиграли с карандашами. Присаживайтесь за столы и послушайте стихотворение-загадку:
«Палочки волшебные в руки я беру
Ими нарисую я все, что захочу
Нравятся мне палочки, палочки такие,
Сверху деревянные, а внутри цветные»
- Ребята давайте раскрасим карандашами раскраски.(Дети раскрашивают под музыку)
- А теперь выбирайте себе цветную ленточку и давайте танцевать. (Танец с лентами).
-Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну карандашей? Карандаш
(макет) уходит.
Карандаш: Ребята мне у вас очень понравилось. Больше рисуйте, раскрашивайте. Хорошо обращайтесь с карандашами. До новых встреч.
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Зимушка-зима»
в средней группе «Ромашка»
МБДОУ№41 г.Южно-Сахалинск
Воспитатель: Богатырева С.В.
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме.
Задачи:
- уточнить знания детей о зимних природных явлениях;
- учить детей выражать свое состояние и настроение в разное время года;
- закрепить умение выразительно читать стихотворения;
- учить отгадывать загадки;
- обогащать активный словарь детей;
- развивать у детей интерес к театрализованной деятельности;
- совершенствовать умение рисовать гуашевыми красками нетрадиционным способом.
Интеграция образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество».
Ход
Воспитатель: Тройка. Тройка прилетела
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица –
Белокожа, светлолица.
Как махнула рукавом –
Все покрыла серебром!
Воспитатель: Как вы думаете о какой царице говорится в этой загадке?
Дети: О зиме. О зимушке
Воспитатель: На какой тройке прилетела зима?
Что за скакуны в этой тройке?
Дети: Тройка- это зимние месяцы.
Воспитатель: Правильно, это зимние месяцы. Вспомните их названия.
Дети: Декабрь, январь, февраль
Воспитатель: Да зима царица трех месяцев : декабря, января, февраля.
Давайте вспомним стихи о зиме, снеге, снежинках.
Дети рассказывают стихи.
Воспитатель: Ребята, а какая бывает зима? Д/игра «Подбери словечко»
(Снежная, холодная, морозная, хрустальная, белая, красивая)
Воспитатель: Давайте посмотрим слайды о зиме.
Какая разная бывает зима.
Физкультминутка : «Снег, снег кружится»
Воспитатель: Сейчас мы покажем сказку «Заюшкина избушка».
Воспитатель: Какие молодцы наши «артисты», нам очень понравилась сказка.
- Послушайте загадку:
«Кружит снег она вдоль улиц
Зимушки-зимы подруга,
Северная гостья (Вьюга)
Дети: Вьюга. Метель.
Воспитатель: Давайте нарисуем вьюг-завируху. А родители нам помогут)
Дети совместно с родителями рисуют, звучит музыка.
Воспитатель: Какие красивые рисунки получились. Молодцы.
А сейчас танец «Вьюга» (дети танцуют с ленточками)
Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Ой, а что это за комок снега. Это зимушка=зима прислала нам угощение. Спасибо тебе, зимушка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий проект «Где живет доброта?»
Проект для детей средней группы ДОУ....
Познавательно-творческий проект «Вежливость и доброта»
На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильность экономики, политическими сложностями, которые разрушают нравственные устои. Это ...
Познавательно-творческий проект " Что такое Новый год?"
quot; Что такое Новый год?"познавательно-творческий проект для второй группы раннего возраста...
Познавательно - творческий проект «Кто такой Дед Мороз ?»
Проект (краткосрочный) с детьми старшего возраста. Вид проекта: информационно-практический-творческий.Участники проекта: музыкальный руководитель, дети двух старших групп, воспитатели, родит...
Познавательно-творческий проект "Что такое Новый год?"
Познавательно-творческий проект "Что такое Новый год?"...
Познавательно-творческий проект " Кто такой Дед Мороз?" в старшей группе
Данный вид образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте способствует созданию познавательно-творческой активности у...
Образовательный проект познавательно – творческого характера «Кто такие насекомые?»
Проект направлен на развитие у детей познавательного интереса к миру насекомых, приобщение дошкольников к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам....